Рабочая программа учебного курса по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Законом Российской Федерации « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ст. 9, 34,35,45). Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с изменениями»), основной образовательной программы основного общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Умайская основная общеобразовательная школа» (МАОУ «Умайская ООШ»), рассмотренной и принятой на педагогическом совете от 17.06.2015 № 8 и утвержденной приказом директора от 29.06.2015 №146; с изменениями в части учебного плана, рассмотренными и принятыми на педагогическом совете от 26.08.2019 года протокол № 1, утвержденными приказом директора школы от 26.08.2019 № 174 и изменениями в части календарного учебного графика на 2019-2020 учебный год, рассмотренными и принятыми на педагогическом совете (протокол от 26.08.2019 г №1 и утвержденными приказом от 26.08.2019 г №149); авторской учебной программы по русскому языку для 5-9 классов (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2016.) и УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, и др. – М.: Просвещение, 2015; и в соответствии со следующими школьными нормативными документами:
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Программа рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю).
В соответствии с учебным планом МАОУ «Умайская ООШ» на изучение русского языка в 6 классе отводится 6 часов в неделю. Курс рассчитан на 204 часа (34 учебные недели).
воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского состояния, человека, любящего свою Родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения материально-этических норм, принятых в обществе;
овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
приобретение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разделами курса. Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в процессе реализации принципов развивающего обучения. Соблюдая преемственность с начальной школой, авторы выстраивают обучение русскому языку в 6 классе на высоком, но доступном уровне трудности, быстрым темпом, отводя ведущую роль теоретическим знаниям. На первый план выдвигается раскрытие и использование познавательных возможностей учащихся как средства их развития и как основы для овладения учебным материалом. Повысить интенсивность и плотность процесса обучения позволяет использование различных форм работы: письменной и устной, под руководством учителя и самостоятельной и др. Сочетание коллективной работы с индивидуальной и групповой снижает утомляемость учащихся от однообразной деятельности, создает условия для контроля и анализа полученных знаний, качества выполненных заданий. Для пробуждения познавательной активности и сознательности учащихся в уроки включены сведения из истории русского языка, прослеживаются процессы формирования языковых явлений, их взаимосвязь. Материал в программе подается с учетом возрастных возможностей учащихся. В программе предусмотрены вводные уроки, раскрывающие роль и значение русского языка в нашей стране и за ее пределами. Программа рассчитана на прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению. Для этого в начале и в конце года выделяются специальные часы. В 6 классе необходимо уделять внимание преемственности между начальным и средним звеном обучения. Решению этого вопроса посвящен раздел «Повторение изученного в 5 классе». Для организации систематического повторения, проведения различных видов разбора подобраны примеры из художественной литературы. Разделы учебника «Русский язык. 6 класс» содержат значительное количество упражнений разного уровня сложности, к которым прилагаются интересные, разнообразные задания, активизирующие мыслительную деятельность учащихся. При изучении разделов решаются и другие задачи: речевого развития учащихся, формирования общеучебных умений (слушать, выделять главное, работать с книгой, планировать последовательность действий, контролировать и др.). В программе также специально выделены часы на развитие связной речи. Темы по развитию речи – речеведческие понятия и виды работы над текстом – пропорционально распределяются между грамматическим материалом. Это обеспечивает равномерность обучения речи, условия для его организации. В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности,самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией. Форма организации образовательного процесса: классно-урочная система. Технологии, используемые в обучении: развивающего обучения, обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, здоровьесбережения и др. Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: входной контроль в начале и в конце четверти;текущий – в форме устного, фронтального опроса, контрольных, словарных диктантов, предупредительных, объяснительных, выборочных, графических, творческих, свободных («Проверяю себя») диктантов с грамматическими заданиями, тестов, проверочных работ, комплексного анализа текстов; итоговый – итоговый контрольный диктант, словарный диктант, комплексный анализ текста.
Итоги проверочных заданий по русскому языку (устный опрос, тесты – КИМы, диктанты, диктанты с грамматическим заданием, подробные и сжатые изложения, сочинения на заданную тему и по картине, тесты по темам, проекты.).
№ п/п | Дата | Тема, содержание урока | Практическая часть программы | Домашнее задание |
Язык. Речь. Общение (3+1) | |
1 | 02.09 | Русский язык – один из развитых языков мира. | | П.1-читать |
2 | 04.09 | Язык, речь, общение. | | П.2,3-читать |
3 | 04.09 | Ситуация общения. | | упр.13 |
4 | 05.09 | Р.р. Сочинение по упр. 9. | Р.р. | П.4-читать, упр.22 |
Повторение изученного в 5 классе (6+2) | |
5 | 06.09 | Анализ сочинения. Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография. | | Дописать работу |
6 | 07.09 | Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | | П.5-читать, упр.30 |
7 | 09.09 | Части речи. | | П.6-читать, упр.32 |
8 | 11.09 | Орфограммы в окончаниях слов. | | П.7-читать, упр.34 |
9 | 11.09 | Р.р. Сочинение на тему «Интересная встреча». | Р.р. | Дописать сочинение |
10 | 12.09 | Анализ сочинения. Словосочетание. Простое и сложное предложение. Знаки препинания в конце и внутри предложения. | | Упр.51 |
11 | 13.09 | Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. | | П.12-читать, упр.58 |
12 | 14.09 | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение изученного в 5 классе». | К.д. | Учить словарные слова |
Текст (3+2) | |
13 | 16.09 | Анализ контрольного диктанта. Текст, его особенности. | | П.13-учить. Доделать работу над ошибками |
14 | 18.09 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | | П.14-читать |
15 | 18.09 | Начальные и конечные предложения текста. | | П.15, упр.63 |
16 | 19.09 | Р.р. Ключевые слова. Основные признаки текста. | Р.р. | П.16,17-читать, упр.81 |
17 | 20.09 | Р.р. Текст. Стили речи. Официально-деловой стиль речи. | Р.р. | П.19-читать, упр.85 |
Лексика и фразеология. Культура речи (10+2) | |
18 | 21.09 | Повторение изученного по лексике в 5 классе. Слово и его лексическое значение. | | П.20-учить, упр.96 |
19 | 23.09 | Р.р. Собирание материалов к сочинению. Сочинение по картине А. Герасимова «После дождя». | Р.р. | П.21-учить. Дописать сочинение |
20 | 25.09 | Анализ сочинения. Общеупотребительные слова. | | П.22-учить, упр.108 |
21 | 25.09 | Профессионализмы. | | П.23-учить, |
22 | 26.09 | Диалектизмы. | | П.24-учить, упр.117 |
23 | 27.09 | Р.р. Сжатое изложение по упр. 119 | Р.р. | Дописать изложение |
| 28.09 | Анализ изложения. Исконно русские и заимствованные слова. | | П.25-учить. Доделать работу над ошибками, упр.122 |
24 | 30.09 | Исконно русские и заимствованные слова. | | П.25-учить. подготовить проект |
25 | 02.10 | Исконно русские и заимствованные слова (продолжение темы). | Проект «Заимствованная лексика в наименовании цветов» | П.25-учить, |
26 | 02.10 | Новые слова (неологизмы). | | П.26-учить, упр.132 |
27 | 03.10 | Устаревшие слова. Словари. | | П.27-учить, упр.138 |
28 | 04.10 | Повторение изученного по теме «Лексика». | | П.20-27 – повторить. |
29 | 05.10 | Контрольный диктант №2 по теме «Лексика» | | Учить словарные слова |
Фразеология. Культура речи (2+1) | |
30 | 07.10 | Анализ контрольного диктанта. Фразеологизмы. | | П.29-учить, доделать работу над ошибками |
31 | 09.10 | Фразеологизмы (продолжение темы). | | П.29-учить |
32 | 09.10 | Р.р. Источники фразеологизмов. | Р.р. | П.30-учить, упр.152 |
Словообразование и орфография (27+4) | |
33 | 10.10 | Морфемика и словообразование. | | П.31-учить, упр.157 |
34 | 11.10 | Р.р. Описание помещения. | | П.32-. уп-учить р.166 |
35 | 12.10 | Р.р. Изложение по тексту А.С. Пушкина «Станционный смотритель». | Р.р. | Дописать изложение |
36 | 14.10 | Анализ изложения. Основные способы образования слов в русском языке. | | П.33-учить, упр.172 |
37 | 16.10 | Основные способы образования слов в русском языке (продолжение темы). | | П.33-учить |
38 | 16.10 | Этимология слов. | | П.34-учить. упр.179-устно |
39 | 17.10 | Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | | П.35-учить, упр.182 |
40 | 18.10 | Р.р. Описание помещения по упр. 183. | Р.р. Подготовка к написанию и написание сочинения. | Дописать сочинение |
41 | 19.10 | Буквы о – а в корне -кос - − -кас -. | | П.36-учить, упр.184 |
42 | 21.10 | Буквы о – а в корне -гор - − -гар -. | | П.37-учить, упр.187 |
43 | 23.10 | Буквы о – а в корне -гор - − -гар -. | | П.37-учить |
44 | 23.10 | Буквы о – а в корне -зор - − -зар -. | | П.38-учить, упр.192 |
45 | 24.10 | Буквы и и ы после приставок. | | П.39-учить. упр.198 |
46 | 25.10 | Буквы и и ы после приставок. | | П.39, упр.200 |
47 | 26.10 | Гласные в приставках пре- и при-. | | |
48 | 06.11 | Гласные в приставках пре- и при-. (продолжение темы) | | П.40-учить,упр.205 |
49 | 06.11 | Гласные в приставках пре- и при-. (продолжение темы) | | П.40-учить |
50 | 07.11 | Гласные в приставках пре- и при-. (продолжение темы) | | П.40-учить, упр.207 |
51 | 08.11 | Гласные в приставках пре- и при-. (продолжение темы) | | П.40-учить, упр.214 |
52 | 09.11 | Соединительные о и е в сложных словах. | | П.41-учить, упр.216 |
53 | 11.11 | Соединительные о и е в сложных словах. | | П.41-учить, упр.217 |
54 | 13.11 | Сложносокращенные слова. | | П.42-учить |
55 | 13.11 | Сложносокращенные слова. | | П.42-учить, упр.223 |
56 | 14.11 | Р.р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». | Р.р. | Дописать сочинение |
57 | 15.11 | Анализ сочинения. Морфемный и словообразовательный разбор слова. | | П.43-учить, упр.230 |
58 | 16.11 | Повторение изученного по теме «Словообразование». | | П.31-43 - повторить |
59 | 18.11 | Морфемный разбор. Словообразовательный разбор. | | Упр.233 |
60 | 20.11 | Практикум по теме «Словообразование и орфография». | | Упр.235 |
61 | 20.11 | Практикум по теме «Словообразование и орфография». | | Упр.241 |
62 | 21.11 | Контрольный диктант №3 по теме «Словообразование и орфография». | К.д. | Учить словарные слова |
63 | 22.11 | Анализ контрольного диктанта. Повторение по теме «Словообразование и орфография». | | Доделать работу над ошибками |
Морфология и орфография. Имя существительное (22+3) | |
64 | 23.11 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное». | | П.44-учить, упр.245 |
65 | 25.11 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное». (продолжение темы) | | П.44-учить. упр.247 |
66 | 27.11 | Разносклоняемые имена существительные. | | П.45-учить, упр.255 |
67 | 27.11 | Разносклоняемые имена существительные (продолжение темы). | | П.45-учить, упр.258 |
68 | 28.11 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя. | | П.46-учить, упр.261 |
69 | 29.11 | Несклоняемые имена существительные. | | П.47-учить, упр.266 |
70 | 30.11 | Род несклоняемых имен существительных. | | П.48-учить, упр.273 |
71 | 02.12 | Имена существительные общего рода. | | П.49-учить, упр.279 |
72 | 04.12 | Морфологический разбор имени существительного. | | П.50-учить, упр.282 |
73 | 04.12 | Р.р Обучение написанию сочинения-рассуждения. | | Дописать сочинение |
74 | | Анализ сочинения. Не с существительными. | | П.51-учить, упр.286 |
75 | 06.12 | Не с существительными. | | П.51-учить, упр.289 |
76 | 07.12 | Не с существительными. (продолжение темы) | | П.51-учить, упр.291 |
77 | 09.12 | Буквы ч и щ в суффиксах существительных–чик и –щик. | | П.52-учить, упр.293 |
78 | 11.12 | Буквы ч и щ в суффиксах существительных–чик и –щик. | | |
79 | 11.12 | Гласные в суффиксах существительных –ек и –ик. | | П.53-учить, упр.299 |
80 | 12.12 | Гласные о – е после шипящих в суффиксах существительных. | | П.54-учить, упр.306 |
81 | 13.12 | Р.р. Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера. | Р.р | Дописать сочинение |
82 | 14.12 | Анализ сочинения. Повторение изученного по теме «Имя существительное». | | П.44-54-повторить |
83 | 16.12 | Повторение изученного по теме «Имя существительное» (продолжение темы). | | П.44-54-повторить. упр.315 |
84 | 18.12 | Практикум по теме «Имя существительное». | | П.44-54-повторить. упр.317 |
85 | 18.12 | Контрольный диктант №4 по теме «Имя существительное». | К.д. | Учить словарные слова |
86 | 19.12 | Анализ контрольного диктанта. Повторение по теме «Имя существительное». | | Доделать работу над ошибками |
87 | 20.12 | Комплексный анализ текста. | | Разборы в тетради |
88 | 21.12 | Комплексный анализ текста. | | Разборы в тетради |
Имя прилагательное (22+3) | |
89 | 23.12 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное». | | П.55-учить, упр.321 |
90 | 25.12 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное» | | П.55-учить, упр. 324 |
91 | 25.12 | Р.р. Описание природы. Сочинение-описание по карине Крымова «Зимний вечер». | Р.р. Подготовка к написанию и написание сочинения. | П.56-учить, Дописать сочинение |
92 | 26.12 | Анализ сочинения. Степени сравнения прилагательных. | | П.57-учить, упр.333 |
93 | 27.12 | Степени сравнения прилагательных (продолжение темы). | | П.57-учить, упр.336 |
94 | 28.12 | Разряды прилагательных. Качественные прилагательные. | | |
95 | 13.01 | Относительные прилагательные. | | П.59-учить, упр.346 |
96 | 15.01 | Р.р. Выборочное изложение отрывка из повести «Дубровский» (упр. 347) | Р.р. | Дописать изложение |
97 | 15.01 | Анализ изложения. Притяжательные прилагательные. | | П.60-учить, упр.349 |
98 | 16.01 | Притяжательные прилагательные (продолжение темы). | | П.60-учить, упр.350 |
99 | 17.01 | Морфологический разбор имени прилагательного. | | П.61, упр.351 |
100 | 18.01 | Не с именами прилагательными. | | П.62-учить, упр.357 |
101 | 20.01 | Не с именами прилагательными (продолжение темы). | | П.62-учить, упр.359 |
102 | 22.01 | Буквы о – ё после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. | | П.63-учить,упр.363 |
103 | 22.01 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных. | | П.64-учить, упр.369 |
104 | 23.01 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных (продолжение темы). | | П.64-учить, упр.374 |
105 | 24.01 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск-. | | П.65-учить, упр.378 |
106 | 25.01 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | | П.66-учить, упр.381 |
107 | 27.01 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | | П.66-учить, упр.384 |
108 | 29.01 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | | П.55-66-повторить |
109 | 29.01 | Практикум по теме «Имя прилагательное». | | Упр.388 |
110 | 30.01 | Практикум по теме «Имя прилагательное». | Проект «Имена прилагательные в загадках» | Упр.393-выступление |
111 | 31.01 | Практикум по теме «Имя прилагательное». | | Упр.391 |
112 | 01.02 | Контрольный диктант №5 по теме «Имя прилагательное». | К.д. | Учить словарные слова |
113 | 03.02 | Анализ контрольного диктанта. Повторение по теме «Имя прилагательное». | | Доделать работу над ошибками |
Имя числительное (16+2) | |
114 | 05.02 | Имя числительное как часть речи. | | П.67-учить |
115 | 05.02 | Простые и составные числительные. | | П.68-учить, упр.400 |
116 | 06.02 | Мягкий знак на конце и в середине числительных. | | П.69-учить, упр.403 |
117 | 07.02 | Порядковые числительные | | П.70-учить, упр.405 |
118 | 08.02 | Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. | | П.71,72-учить, упр.414 |
119 | 10.02 | Числительные, обозначающие целые числа (продолжение темы). | | П.72-учить, упр.416 |
120 | 12.02 | Дробные числительные. | | П.73-учить |
121 | 12.02 | Р.р Юмористический рассказ по упр.419 | | Дописать рассказ |
122 | 13.02 | Анализ рассказа. Собирательные числительные. | | П.74-учить, упр.426 |
123 | 14.02 | Морфологический разбор числительного. | | П.75-учить,упр.427 |
124 | 15.02 | Практикум по теме «Имя числительное». | | Упр.428-доделать |
125 | 17.02 | Практикум по теме «Имя числительное». | | Упр.430 (сложный план) |
126 | 19.02 | Повторение по теме «Имя числительное». | | П.67-75-повторить |
127 | 19.02 | Повторение по теме «Имя числительное». | | Упр.432 |
128 | 20.02 | Контрольный диктант №6 по теме «Имя числительное». | К.д. | Учить словарные слова |
129 | 21.02 | Анализ контрольного диктанта по теме «Имя числительное». Повторение по теме «Имя числительное». | | Доделать работу над ошибками |
130 | 22.02 | Р.р Публичное выступление «Берегите природу» | | Задание в тетради |
131 | 26.02 | Комплексный анализ текста. | | П.67-75-повторить |
Местоимение (23+3) | |
132 | 26.02 | Местоимение как часть речи. | | П.76-учить, упр.434 |
133 | 27.02 | Разряды местоимений. Личные местоимения. | | П.77-учить, упр.439 |
134 | 28.02 | Разряды местоимений. Личные местоимения (продолжение темы). | | П.77-учить, упр.444 |
135 | 29.02 | Возвратное местоимение себя. | | П.78-учить, упр.446 |
136 | 02.03 | Р.р. Рассказ по сюжетным картинкам. Упр. 448 | Р.р. | Дописать рассказ |
137 | 04.03 | Анализ рассказа. Вопросительные местоимения. | | П.79-учить, упр.453 |
138 | 04.03 | Относительные местоимения. | | П.79-учить |
139 | 05.03 | Относительные местоимения. | | П.79, упр.457 |
140 | 06.03 | Неопределенные местоимения. | | П.80-учить, упр.459 |
141 | 07.03 | Неопределенные местоимения (продолжение темы). | | П.80-учить, упр.460 |
142 | 11.03 | Отрицательные местоимения. | | П.81-учить |
143 | 11.03 | Отрицательные местоимения (продолжение темы). | | П.81-учить, упр.468 |
144 | 12.03 | Отрицательные местоимения (продолжение темы). | | П.81-учить, упр.474 |
145 | 13.03 | Притяжательные местоимения. | | П.82-учить, упр.476 |
146 | 14.03 | Притяжательные местоимения (продолжение темы) | | П.82-учить, упр.479 |
147 | 16.03 | Р.р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение по упр.480 | Р.р. Подготовка к написанию сочинения и написание сочинения. | П.83-читать, дописать сочинение |
148 | 18.03 | Анализ сочинения. Указательные местоимения. | | П.84-учить, упр.484 |
149 | 18.03 | Указательные местоимения (продолжение темы). | Составление сложного плана | П.84-учить |
150 | 19.03 | Определительные местоимения. | | П.85-учить, упр.491 |
151 | | Определительные местоимения (продолжение темы). | | |
152 | 20.03 | Р.р. Сочинение «В библиотеке» (упр.494) | Р.р | Дописать сочинение |
153 | 21.03 | Местоимения и другие части речи. | | |
154 | 30.03 | Морфологический разбор местоимения. | | П.86,87-учить, упр.479 |
155 | 01.04 | Повторение по теме «Местоимение». | | П.76-87-повторить |
156 | 01.04 | Контрольный диктант №7 по теме «Местоимение». | К.д. | Учить словарные слова |
157 | 02.04 | Р.р. Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» (упр.499) | | Дописать сочинение |
158 | 03.04 | Анализ контрольного диктанта. Повторение по теме «Местоимение». | | Доделать работу над ошибками |
Глагол (27+5) | |
159 | 04.04 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол» | | П.88-учить, упр.510 |
160 | | Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол» (продолжение темы). | | |
161 | 06.04 | Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол» (продолжение темы). | | П.88-учить, упр.514 |
162 | 08.04 | Р.р. Сочинение – рассказ «Степа дрова колет» (упр.517) | | Дописать сочинение |
163 | 08.04 | Разноспрягаемые глаголы. | | П.89-учить, упр.527 |
164 | 09.04 | Глаголы переходные и непереходные. | | П.90-учить, упр.529 |
165 | 10.04 | Глаголы переходные и непереходные (продолжение темы). | | П.90-учить, упр.529 |
166 | 11.04 | Р.р. Сочинение «Школьные соревнования» (по упр. 537) | Р.р. | Дописать сочинение |
167 | 13.04 | Анализ сочинения. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | | П.91, -учить упр.539 |
168 | 15.04 | Р.р. Изложение «Витькина гайка» (упр.541) | Р.р | Дописать изложение |
169 | 15.04 | Анализ изложения. Условное наклонение. | | П.92-учить, упр.454 |
170 | 16.04 | Повелительное наклонение. | | П.93-учить, упр.549 |
171 | 17.04 | Повелительное наклонение (продолжение темы). | | П.93-учить, упр.545 |
172 | 20.04 | Употребление наклонений. Различение повелительного наклонения и формы будущего времени. | | П.93-учить, упр.558 |
173 | 22.04 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени (продолжение темы). | | П.93-повторить |
174 | 22.04 | Р.р. Рассказ по рисункам (упр.561) | Подготовка к написанию рассказа и написание рассказа. | Дописать рассказ |
175 | 23.04 | Анализ рассказа. Употребление наклонений. | | П.94-учить,упр.568 |
176 | 24.04 | Безличные глаголы. | | П.95-учить, упр.571 |
177 | 25.04 | Безличные глаголы (продолжение темы). | | П.95-учить, упр.575 |
178 | 27.04 | Морфологический разбор глагола. | | П.96-учить, упр.576 |
179 | 29.04 | Рассказ на основе услышанного. | | П.97-читать |
180 | 29.04 | Р.р. Сочинение «Рассказ на основе услышанного» (упр.578) | Подготовка к написанию и написание сочинения | Дописать сочинение |
181 | 30.04 | Анализ сочинения. Правописание гласных в суффиксах глаголов | | П.97-учить, упр.580 |
182 | 04.05 | Правописание гласных в суффиксах глаголов (продолжение темы). | | П.97-учить, упр.582 |
183 | 06.05 | Правописание гласных в суффиксах глаголов (продолжение темы). | | П.97-учить, упр.583 |
184 | | Правописание гласных в суффиксах глаголов (продолжение темы). | | |
185 | 06.05 | Систематизация и обобщение изученного о глаголе. | | П.88-97-повторить, |
186 | 07.05 | Систематизация и обобщение изученного о глаголе. | | П.88-97-повторить, упр.587 |
187 | 08.05 | Систематизация и обобщение изученного о глаголе (продолжение темы). | | П.88-97-повторить, упр.593 |
188 | 13.05 | Контрольный диктант №8 по теме «Глагол». | К.д. | Учить словарные слова |
189 | 13.05 | Анализ контрольного диктанта. Повторение изученного по теме «Глагол» | | Доделать работу над ошибками |
190 | 14.05 | Практикум по теме «Глагол». | | Задание в тетради |
191 | 15.05 | Комплексный анализ текста. | | Задание в тетради |
Повторение и систематизация материала, изученного в 6 классе (11+2) | |
192 | 16.05 | Разделы науки о языке. Повторение и систематизация материала, изученного в 6 классе. | | П.99-повторить, упр.595 |
193 | 18.04 | Промежуточная аттестация. Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. | К.д. | П.93-повторить |
194 | 18.05 | Анализ контрольного диктанта. Повторение и систематизация материала, изученного в 6 классе | | Доделать работу над ошибками |
195 | 20.05 | Орфография. | | П.100-повторить, упр.600 |
196 | 20.05 | Орфография. | | П.100-повторить |
197 | 21.05 | Орфография. | | П.100-повторить, упр.606 |
198 | 22.05 | Пунктуация. | | П.101-повторить, упр.609 |
199 | 23.05 | Р.р. Сочинение на заданную тему (упр.610) | | Дописать сочинение |
200 | 25.05 | Анализ сочинения. Лексика и фразеология. | | П.102-повторить, упр.612 |
201 | 27.05 | Словообразование. | | П.103-повторить |
202 | 27.05 | Словообразование. | | П.103-повторить, упр.617 |
203 | 28.05 | Морфология | | П.104-повторить |
204 | 29.05. 30.05 | Синтаксис. | | |
Учитель______________ С.В. Крылкова
Учитель ____________________ С.В. Крылкова