СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Спортивные игры» для основного общего образования

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Спортивные игры»: укрепление здоровья, физического развития и подготовленности обучающихся, воспитание личностных качеств, освоение и совершенствование жизненно важных двигательных навыков, основ спортивной техники избранных видов спорта.

Цель конкретизирована следующими задачами:

- пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоро­вья, содействие гармоническому физическому развитию обучающихся;

- популяризация спортивных игр как видов спорта и активного отдыха;

- формирование у обучающихся устойчивого интереса к за­нятиям спортивными играми;

- обучение технике и тактике спортивных игр;

- развитие физических способностей (силовых, скорост­ных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);

- формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний;

- воспитание моральных и волевых качеств.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Спортивные игры» для основного общего образования»








Рабочая программа курса внеурочной деятельности

«Спортивные игры» для основного общего образования

















Составитель: Кирпилянская А.А

учитель физической культуры




































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Спортивные игры» для 5 классов является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №7 г.Майкоп .


Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ №1897 от 17.12.2010г) и с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15, в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию).


При составлении рабочей программы по курсу использовались:

  • Внеурочная деятельность учащихся. Ручной мяч: пособие для учителей/ г.А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М.В. Маслов. – 2-е изд. - М.: Просвещение. (Работаем по новым стандартам).

  • Внеурочная деятельность учащихся. Баскетбол: пособие для учителей/ г.А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М.В. Маслов. – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012 . (Работаем по новым стандартам).

  • Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол: пособие для учителей/ г.А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М.В. Маслов. – 2-е изд. - М.: Просвещение, 2012. (Работаем по новым стандартам).

  • Курс рассчитан на 35 часов: 2 ч. в неделю, 70 учебных недель.


Цель программы внеурочной деятельности «Спортивные игры»: укрепление здоровья, физического развития и подготовленности обучающихся, воспитание личностных качеств, освоение и совершенствование жизненно важных двигательных навыков, основ спортивной техники избранных видов спорта.

Цель конкретизирована следующими задачами:

- пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоро­вья, содействие гармоническому физическому развитию обучающихся;

- популяризация спортивных игр как видов спорта и активного отдыха;

- формирование у обучающихся устойчивого интереса к за­нятиям спортивными играми;

- обучение технике и тактике спортивных игр;

- развитие физических способностей (силовых, скорост­ных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости);

- формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний;

- воспитание моральных и волевых качеств.




Рабочая программа включает в себя три раздела:

  1. Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.

  2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

  3. Календарно-тематическое планирование.





Личностные и метапредметные результаты освоения курса

внеурочной деятельности.



Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

  • воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою родину, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, вере, гражданской позиции, к истории, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать с ними взаимопонимания;

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.



Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД


  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований.



  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимозависимости, отражать полученную при наблюдении информацию в виде рисунка.

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • работать индивидуально и в группе;

  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;





Содержание программы.

1.Футбол – 12часов.

Техника передвижения. Удары по мячу головой, ногой.

Остановка мяча. Ведение мяча. Обманные движения.

Отбор мяча. Вбрасывание мяча из-за боковой линии. Техника игры вратаря.

Тактика игры в футбол. Тактика нападения. Индивидуальные действия без мяча, с мячом.

Тактика защиты. Индивидуальные действия. Групповые действия. Тактика вратаря.

2.Гандбол - 10часов.

Ручной мяч. Основные правила игры.

Спортивная одежда и обувь. Техника игры в нападении и защите.

Стойки и перемещения, остановки. Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении.

Ведение мяча и бросок. Отбор и выбивание мяча. Блокирование броска.

Игра вратаря. Подготовка к соревнованиям. Соревнования.

3. Волейбол - 18часов.

Техника нападения. Действия без мяча. Перемещения и стойки.

Действия с мячом. Передача мяча двумя руками. Передача на точность. Встречная передача.

Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, подача сверху.

Техника защиты. Прием мяча: сверху двумя руками, снизу двумя руками. Блокирование.

Командные действия. Прием подач. Расположение игроков при приеме.

Контрольные игры и соревнования.

5. Бадминтон – 12 часов.

Основы техники и тактики. Способы держания ракетки.

Игровые стойки в бадминтоне. Передвижения по площадки.

Техника выполнения ударов.

Техника выполнения подачи.

Свободная игра. Игра на счет. Соревнования.

5. Баскетбол - 18часов.

Основы техники и тактики. Техника нападения. Техника передвижения.

Повороты в движении. Сочетание способов передвижений.

Техника владения мячом. Ловля мяча двумя руками с низкого отскока, одной

рукой на уровне груди.

Броски мяча двумя руками с места. Штрафной бросок. Бросок с трехочковой линии.

Ведение мяча с изменением высоты отскока и скорости ведения.

Обманные движения. Обводка соперника с изменением высоты отскока.

Групповые действия. Взаимодействие игроков с заслонами



Формы проведения занятий и виды деятельности

Однонаправленные занятия

Посвящены только одному из компонентов подготовки игрока: техники, тактики или общефизической подготовке.

Комбинированные занятия

Включают два-три компонента в различных сочетаниях: техническая и физическая подготовка; техническая и тактическая подготовка; техническая, физическая и тактическая подготовка.

Целостно-игровые занятия

Построены на учебной двухсторонней игре по упрощенным правилам, с соблюдением основных правил.






Календарно-тематическое планирование.


п/п


Дата

Тема занятия


Виды деятельности


Планируемые результаты

Метапредметные УУД

Личностные

Футбол – 12часов.

1-2

1 неделя

Т.Б. на занятиях. Стоики и перемещения

Выполнять перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения).

П: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


формирование способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

3-4

2 неделя

Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов

Удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма, с места, с одного-двух шагов.

Вбрасывание из-за «боковой» линии.

П: технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, и достигать с ними взаимопонимания

5-6

3 неделя

Удар внутренней стороной стопы по мячу, катящемуся навстречу

П: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


7-8

4 неделя




Передачи мяча

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Передачи мяча в парах. Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка. Игры и игровые задания.

П: видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Р: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания


9-10

5 неделя


Подвижные игры

Демонстрировать технику ведения мяча различными способами. Использовать ведение мяча с изменением направления движения в условиях игровой деятельности. Подвижные игры: «Точная передача», «Попади в ворота».

«Обманный мяч», «Топ-танец», «Светофор»

П: самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности

Р: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К: работать индивидуально и в группе

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.


11-12

6 неделя


Подвижные игры

П: наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимозависимости, отражать полученную при наблюдении информацию в виде рисунка

Р: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

К: работать индивидуально и в группе

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях


Гандбол - 10часов.

13

7 неделя

Гандбол - цели

и задачи.

Техника

безопасности.


Раскрывают понятие «техника

безопасности на

занятие гандболом»


П: подбор одежды и обуви для занятий гандболом

К: эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу;

Р: Вести дискуссию, правильно выражать

свои мысли

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению и достигать с ними взаимопонимания

14-15

7,8 неделя

Повороты,

разновидность

ходьбы, упр. на

осанку,

разновидность

прыжков.

Демонстрируют вариативное

Выполнение упражнений при

ходьбе, стойке гандболиста.

П: Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

Ке:Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Р:Взаимно контролировать действия друг друга, уметь

договариваться

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


16-17

8,9 неделя

Стойка игрока.

Бег с изменением

направления.,

передвижение.


Демонстрируют вариативное

Выполнение беговых

упражнений.

П:Умение контролировать скорость, ускоряться

К: Проявлять упорство и выносливость

Р: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общие интересы


активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

18-19

9,10 неделя

Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых

упражнений, при этом соблюдают правила

безопасности.


П: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.


20

10 неделя

Ведение мяча и бросок. Отбор и выбивание мяча. Блокирование броска.

Демонстрируют вариативное

Выполнение упражнений при

ходьбе, стойке гандболиста.

П: технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык

21-22

11 неделя

Игра вратаря. Подготовка к соревнованиям. Соревнования.

Включают прыжковые

упражнения в различные формы занятий по гандболу

П: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык

Волейбол - 18часов.

13 неделя

23-24

12 неделя

Т.Б. на занятиях. Перемещения

Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т.п.). Комбинация из основных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, поворот, ускорение).

П: технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению и достигать с ними взаимопонимания

25-26

13 неделя

Передача

Передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передачи двумя руками сверху в парах. Передачи мяча над собой. Тоже через сетку. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола, игра по правилам в пионербол, игровые задания.

П: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


27-28

14 неделя

Передача

П: видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Р: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

29-30

15 неделя

Нижняя прямая подача с середины площадки

Нижняя прямая подача мяча с расстояния 3-6 м от сетки

П: самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности

Р: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К: работать индивидуально и в группе

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.


31-32

16 неделя

Прием мяча

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Прием подачи.

П: наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимозависимости, отражать полученную при наблюдении информацию в виде рисунка

Р: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

К: работать индивидуально и в группе

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях


33-34

17 неделя

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола

Комбинации из освоенных элементов: прием, передача, блокирование.

П: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


35-36

18 неделя

Игра по упрощенным в пионербол

П: видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Р: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

37-38

19 неделя

Подвижные игры и эстафеты

Игры и игровые задания по упрощенным правилам. Взаимодействие игроков на площадке. Игра по правилам.

П: наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимозависимости, отражать полученную при наблюдении информацию в виде рисунка

Р: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

К: работать индивидуально и в группе

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


39-40

20 неделя

Подвижные игры и эстафеты

П: наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимозависимости, отражать полученную при наблюдении информацию в виде рисунка

Р: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

К: работать индивидуально и в группе

 активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении

Баскетбол - 18часов.

41-42

21 неделя

Стойки и перемещения баскетболиста Т.Б. на занятиях.

Стойки игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя руками и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Комбинация из основных элементов техники передвижений (перемещение в стойке, остановка, поворот, ускорение).

П: технически правильно выполнять двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;


43-44

22 неделя

Остановки: «Прыжком»

П: формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.


45-46

23 неделя


Остановки: «В два шага»

П: видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Р: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

47-48

24 неделя


Передачи мяча


Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).

П: самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности

Р: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К: работать индивидуально и в группе

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.


49-50

25 неделя

Ловля мяча

П: наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимозависимости, отражать полученную при наблюдении информацию в виде рисунка

Р: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

К: работать индивидуально и в группе

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях


51-52

26 неделя




Ведение мяча

Ведение мяча в низкой , средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.

П: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


53-54

27 неделя



Броски в кольцо

Броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. Максимальное расстояние до корзины 3,60 метра.


П: видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Р: определить смысл поставленной на уроке учебной задачи

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим

55-56

28 неделя


Подвижные игры

Подвижные игры на базе баскетбола («школа мяча», «гонка мяча», «охотники и утки» и т.п.).

П: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях


57-58

29 неделя

Подвижные игры

П: видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Р: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

 активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении

Бадминтон – 12 часов.

59-60

30 неделя

Комплексы упражнений для развития физических качеств: силы, быстроты. Т.Б. на занятиях.

Комплексы упражнений для развития физических качеств с учетом индивидуальных особенностей физического развития.

П: формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

61-62

31 неделя

Совершенствование передвижений по площадке

Передвижения приставным шагом; скрестным шагом; выпады вперед, в сторону в передней и в средней зоне площадки. Перемещение по площадке в четыре точки.

П: видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Р: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий

63-64

32 неделя

Техника выполнения ударов на сетке

Выполнениие ударов на сетке: «подставка»; «откидка»; «добивание»; «толчок»; «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки.

П: самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности

Р: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

К: работать индивидуально и в группе

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях


65-66

33 неделя

Техника выполнения плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки 

Выполнение плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки; высокой подачи.Упражнения общей физической подготовки.


П: наблюдать и сопоставлять, выявлять взаимозависимости, отражать полученную при наблюдении информацию в виде рисунка

Р: находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

К: работать индивидуально и в группе

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей


67-68

34 неделя

Учебная игра в бадминтон.

Упражнения специальной физической подготовки. Игра в бадминтон по правилам.


П: характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

Р: ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей

К: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и

69-70

35 неделя

Учебная игра в бадминтон.

П: видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Р: анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты

К: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!