СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа курса геометрии для 8 класса.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты изучения курса геометрии в 7-9 классах.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

Программа обеспечивает достижение следующих результа­тов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. формирование ответственного отношения к учению,  го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и по­ знанию, выбору дальнейшего образования на базе ориен­тировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  2. формирование  целостного мировоззрения,  соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  3. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,   творческой   и  других  видах  деятель­ности;
  4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в уст­ной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  5. критичность  мышления,  умение  распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  6. креативность мышления, инициатива, находчивость, актив­ность при решении геометрических задач;
  7. умение контролировать процесс и результат учебной мате­матической деятельности;
  8. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

 

метапредметные:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пу­ти достижения целей, осознанно выбирать наиболее эф­фективные способы решения учебных и познавательных задач;

  1. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  2. умение адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  3. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  5. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства,  модели  и  схемы для решения учебных и познавательных задач;
  6. умение  организовывать учебное  сотрудничество  и  совместную деятельность с учителем и сверстниками: опре­делять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра;  формулировать,  аргументировать  и  отстаивать своё мнение;
  7. формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
  8. первоначальные представления об идеях и о методах ма­тематики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  1. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  2. умение находить в различных источниках информацию, необходимую   для   решения   математических   проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  3. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  4. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  1. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  2. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать  алгоритмы  для   решения  учебных   математических проблем;
  3. умение  планировать  и   осуществлять  деятельность,   на­правленную   на   решение   задач   исследовательского  характера;

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа курса геометрии для 8 класса.»




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ГЕОМЕТРИИ

8класс




Планируемые результаты изучения курса геометрии в 7-9 классах.


ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

Программа обеспечивает достижение следующих результа­тов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  1. формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и по­ знанию, выбору дальнейшего образования на базе ориен­тировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  2. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятель­ности;

  4. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в уст­ной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  5. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  6. креативность мышления, инициатива, находчивость, актив­ность при решении геометрических задач;

  7. умение контролировать процесс и результат учебной мате­матической деятельности;

  8. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;


метапредметные:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пу­ти достижения целей, осознанно выбирать наиболее эф­фективные способы решения учебных и познавательных задач;

  1. умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  2. умение адекватно оценивать правильность или ошибоч­ность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  3. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  4. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
    дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  5. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  6. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: опре­делять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё
    мнение;

  7. формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  8. первоначальные представления об идеях и о методах ма­тематики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  1. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  2. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение
    в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  3. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  4. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  1. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  2. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  3. умение планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера;


предметные:

  1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучае­мых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  2. умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и гра­мотно выражать свои мысли в устной и письменной речи
    с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства
    математических утверждений;

  3. овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

  4. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных
    умений, приобретение навыков геометрических построений;

  5. усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематиче­ские знания о них для решения геометрических и практических задач;

  6. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;

  7. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.































Планируемые результаты изучения курса геометрии в 7-9 классах по темам.


Наглядная геометрия

Выпускник научится:

  1. распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружаю­щем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;

  2. распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепи­педа, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;

  3. определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  4. вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.

Выпускник получит возможность:

  1. вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепи­педов;

  2. углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

применять понятие развёртки для выполнения практи­ческих расчётов.

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

  1. пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

  2. распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

  3. находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, градусную меру углов от 0 до 180°, применяя определения, свойства и признаки фигур и их элементов,
    отношения фигур (равенство, подобие, симметрии, поворот, параллельный перенос);

  4. оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур;

  5. оперировать с начальными понятиями тригонометрии и выполнять элементарные операции над функциями углов;

  6. решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними и применяя изученные методы доказательств;

  7. решать несложные задачи на построение, применяя основ­ные алгоритмы построения с помощью циркуля и линейки;

  8. решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам, решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

  9. извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде;

  10. применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме;

Выпускник получит возможность:

  1. овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометри­ческих мест точек;

  2. приобрести опыт применения алгебраического и триго­нометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;

  3. овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование;

  4. научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия;

  5. приобрести опыт исследования свойств планиметриче­ских фигур с помощью компьютерных программ;

  6. приобрести опыт выполнения проектов по темам: «Геометрические преобразования на плоскости», «Построе­ние отрезков по формуле»;

  7. научиться использовать свойства геометрических фигур для решения типовых задач, возникающих в ситуациях повседневной жизни, задач практического содержания.

Отношения

Выпускник научится:

1)оперировать на базовом уровне понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция.

Выпускник получит возможность:

2)использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни.

Геометрические построения

Выпускник научится:

1)изображать типовые плоские фигуры и фигуры в пространстве от руки и с помощью инструментов.

Выпускник получит возможность:

2)выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни.


Геометрические преобразования

Выпускник научится:

1)строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно оси и точки.

Выпускник получит возможность:

2)распознавать движение объектов в окружающем мире; симметричные фигуры в окружающем мире.

Измерение геометрических величин

Выпускник научится:

  1. использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, дли­ны окружности, длины дуги окружности, градусной меры угла;

  2. вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, используя формулы длины окружности и длины дуги окруж­ности, формулы площадей фигур;

  3. вычислять площади треугольников, прямоугольников, па­раллелограммов, трапеций, кругов и секторов;

  4. вычислять длину окружности, длину дуги окружности;

  5. решать задачи на доказательство с использованием формул длины окружности и длины дуги окружности, формул площадей фигур;

  6. решать практические задачи, связанные с нахождением гео­метрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  7. выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

  8. применять формулы периметра, площади и объема, площади поверхности отдельных многогранников при вычислениях, когда все данные имеются в условии;

  9. применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях.


Выпускник получит возможность:

10)вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников, круга и сектора;

11)вычислять площади многоугольников, используя отношения равновеликости и равносоставленности;

12)приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении задач на вычисление площадей многоугольников.

13)вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни.


Координаты

Выпускник научится:

  1. вычислять длину отрезка по координатам его концов; вы­числять координаты середины отрезка;

  2. использовать координатный метод для изучения свойств прямых и окружностей;

  3. определять приближенно координаты точки по ее изображению на координатной плоскости

Выпускник получит возможность:

  1. овладеть координатным методом решения задач на вычисление и доказательство;

  2. приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаев взаимного расположения окружностей и прямых;

  3. приобрести опыт выполнения проектов на тему «При­менение координатного метода при решении задач на вычисление и доказательство».


Векторы

Выпускник научится:

  1. оперировать с векторами: находить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически, находить вектор, рав­ный произведению заданного вектора на число;

  2. находить для векторов, заданных координатами: длину век­тора, координаты суммы и разности двух и более векторов, координаты произведения вектора на число, применяя при необходимости сочетательный, переместительный и распре­делительный законы;

  3. вычислять скалярное произведение векторов, находить угол между векторами, устанавливать перпендикулярность пря­мых.

Выпускник получит возможность:

  1. овладеть векторным методом для решения задач на вы­числение и доказательство;

  2. приобрести опыт выполнения проектов на тему «При­менение векторного метода при решении задач на вычисление и доказательство».



Тематическое планирование

8 класс

Номер пара­графа

Содержание материала

Коли­чество часов

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Глава V. Четырёхугольники

14

Объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вер­шины, смежные стороны, диагонали, изображать и рас­познавать многоугольники на чертежах; показывать эле­менты многоугольника, его внутреннюю и внешнюю области; формулировать определение выпуклого много­угольника; изображать и распознавать выпуклые и невы­пуклые многоугольники; формулировать и доказывать утверждения о сумме углов выпуклого многоугольника и сумме его внешних углов; объяснять, какие стороны (вер­шины) четырёхугольника называются противоположными; формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоуголь­ника, ромба, квадрата; изображать и распознавать эти четырёхугольники; формулировать и доказывать утверж­дения об их свойствах и признаках; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами четырёхугольников; объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной

1 2


3

Многоугольники Параллелограмм и трапеция

Прямоугольник, ромб, квадрат

Решение задач Контрольная работа № 1

2

6


4


1

1

Глава VI. Площадь

14

Объяснять, как производится измерение площадей мно­гоугольников, какие многоугольники называются равно­великими и какие равносоставленными; формулировать основные свойства площадей и выводить с их помощью формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; формулировать и доказывать те­орему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей; выводить формулу Герона для площади треугольника; решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с формулами площадей и те­оремой Пифагора

1 2


3

Площадь многоугольника Площади параллелограмма, тре­угольника и трапеции

Теорема Пифагора

Решение задач

Контрольная работа № 2

2

6


3 2 1

Глава VII. Подобные треугольники

19


1


2



3



4

Определение подобных треуголь­ников

Признаки подобия треугольников

Контрольная работа № 3 Применение подобия к доказа­тельству теорем и решению задач

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного тре­угольника

Контрольная работа № 4

2


5


1

7



3




1

Объяснять понятие пропорциональности отрезков; фор­мулировать определения подобных треугольников и ко­эффициента подобия; формулировать и доказывать тео­ремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников, о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о про­порциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; объяснять, что такое метод подобия в задачах на постро­ение, и приводить примеры применения этого метода; объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности; объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур; формулировать определения и иллюстрировать понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямо­угольного треугольника; выводить основное тригономе­трическое тождество и значения синуса, косинуса и тан­генса для углов 30°, 45°, 60°; решать задачи, связанные с подобием треугольников, для вычисления значений тригонометрических функций использовать компьютер­ные программы

Глава VIII. Окружность

17


1 2


3


4

Касательная к окружности Центральные и вписанные углы

Четыре замечательные точки тре­угольника

Вписанная и описанная окруж­ности

Решение задач

Контрольная работа № 5

3 4


3


4


2

1

Исследовать взаимное расположение прямой и окружно­сти; формулировать определение касательной к окруж­ности; формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, о признаке касательной, об отрезках каса­тельных, проведённых из одной точки; формулировать понятия центрального угла и градусной меры дуги окруж­ности; формулировать и доказывать теоремы: о вписан­ном угле, о произведении отрезков пересекающихся хорд; формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника: о биссектрисе угла и, как следствие, о пересечении биссектрис тре­угольника; о серединном перпендикуляре к отрезку и, как следствие, о пересечении серединных перпендикуляров к сторонам треугольника; о пересечении высот треуголь­ника; формулировать определения окружностей, вписан­ной в многоугольник и описанной около многоугольника; формулировать и доказывать теоремы: об окружности, вписанной в треугольник; об окружности, описанной око­ло треугольника; о свойстве сторон описанного четы­рёхугольника; о свойстве углов вписанного четырёхугольника; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырёхугольниками; исследовать свойства конфигураций, связанных с окруж­ностью, с помощью компьютерных программ

Повторение. Решение задач

4



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков геометрии в 8 классе

2 часа в неделю, всего 68 часов


урока

/№ темы


Содержание материала

Кол – во часов

План. дата

Факт. дата

Домаш. задание




Глава5 Четырехугольники 14ч.



1

п.39-40

Многоугольник. Выпуклый многоугольник.

1

04.09.- 08.09.


п.39-40;

364, 365



2

п.41

Четырехугольник

1

04.09.- 08.09.


п.41;стр114 вопр.1-5

366, 369



3

п.42

Параллелограмм

1

11.09-15.09


п.42;

372,375, 376 (б)



4

п.43

Признаки параллелограмма

1

11.09-15.09


п.43; стр114 вопр.6-9 376(г),380



5

п.44

Трапеция

1

18.09-22.09


п.44; стр114 вопр.10-11

387, 391



6

п.44

Решение задач по теме «Трапеция»

1

18.09-22.09


386,392(б),393(б)




7

п.42-43

Решение задач по теме «Параллелограмм»

1

25.09.- 29.09


382, 384,393(в)




8

п.44

Решение задач по теме «Параллелограмм. Трапеция»

1

25.09.- 29.09


385,388,

395



9

п.45

Прямоугольник

1

02.10.- 06.10


п.45; 400,403



10

п.46

Ромб

1

02.10.- 06.10


п.46;

стр 115 вопр.13-20 407,409



11

п.46

Квадрат

1

09.10-13.10


п.46; 410(б),412413(б)



12

п.45-46

Решение задач по теме «Прямоугольник»

1

09.10-13.10


408, 413 (в),416



13

п.45-46

Решение задач

1

16.10-20.10


414, 419,

422(а,в)



14


Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники»


1

16.10-20.10






Глава 6 Площадь 14ч.



15

п.48-49

Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата

1

23.10.- 27.10


п.48-49;

446,449(б)452(а,в)




16

п.50

Площадь прямоугольника

1

23.10.- 27.10



п.50; срт133

вопр.1-3

449,

454(б),456



17

п.51

Площадь параллелограмма

1

06.11.- 10.11


п.51; 459(а,в),

463,464(а)



18

п.51

Решение задач по теме «Площадь параллелограмма»

1

06.11.- 10.11


465,467,

504




19

п.52

Площадь треугольника

1

13.11.- 17.11


п.52; с вопр.4-6 468(а,в), 469,471(а)



20

п.52

Решение задач по теме «Площадь треугольника»

1

13.11.- 17.11


472,475,

479(а)



21

п.53

Площадь трапеции

1

20.11.- 24.11



п.53;

480(а,в), 482



22

п.53

Решение задач по теме «Площадь трапеции»

1

20.11.- 24.11


518,522,527




23

п.54

Теорема Пифагора

1

27.11.- 01.12


п.54; 484 (а,в,д), 486(а,в), 492



24

п.54

Решение задач по теме «Теорема Пифагора»

1

27.11.- 01.12


488(а),491




25

п.55

Теорема, обратная теореме Пифагора

1

04.12.- 08.12


п.55;вопр.7-10 498(а,в,д,ж,499(б)



26

п.55

Решение задач

1

04.12.- 08.12


524,53



27

п.54-55

Решение задач по теме «Теорема, обратная теореме Пифагора»

1

11.12.- 15.12


514,515,

519,526




28


Контрольная работа № 2 по теме «Площади»



1

11.12- 15.12


Карточки




Глава 7 Подобные треугольники 19ч.



29

п.56-57

Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников

1

18.12.- 22.12


п.56-57;

533,534(а,в),537




30

п.58

Отношение площадей подобных треугольников

1

18.12.- 22.12


п.58; стр.160

вопр.1-4

535,

538,541(а,в




31

п.59

Первый признак подобия треугольников

1

25.12.- 29.12


п.59; 551(а),554




32

п.59

Решение задач на применение первого признака подобия треугольников

1

25.12.- 29.12


604,

605,606




33

п.60

Второй признак подобия треугольников

1

08.01.- 12.01


п.60; 556,

557(а,в)



34

п.61

Третий признак подобия треугольников

1

08.01.- 12.01



п.61; 559, 560(б),562



35

п.60-61

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

1

15.01.- 19.01


Стр.160 вопр.5-7

558,

561,563



36


Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники»

1

15.01.- 19.01


Карточки



37

п.62

Средняя линия треугольника

1

22.01.- 26.01



п.62;

564,565,




38

п.62

Решение задач по теме «Средняя линия треугольника»

1

22.01.- 26.01



569,

570,571




39

п.62

Свойство медиан треугольника

1

29.01.- 02.02


п.62;

568(б)

588, 624



40

п.63

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

29.01- 02.02


п.63; стр.160 вопр.8-12 614,618




41

п.64

Практическое приложение подобия треугольников

1

05.02.- 09.02


п.64; 627,629




42

п.64

Измерительные работы на местности

1

05.02.- 09.02


613,616,

619



43

п.65

О подобии произвольных фигур. Задачи на построение подобия

1

12.02.- 16.02



п.65;

стр161

вопр.13-14 589,590



44

п.66

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1

12.02.- 16.02


п.66; 591(а,в),

592(а,в),

596




45

п.66

Синус, косинус, и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1

19.02.- 23.02


п.67; стр.161

вопр.15-18 593(а,в)

594(б),599



46

п.66-67

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1

19.02.- 23.02


595,600,

601,602



47


Контрольная работа № 4 по теме «Подобные треугольники»

1

26.02.- 01.03






Глава 8 Окружность17ч.



48

п.68

Взаимное расположение прямой и окружности

1

26.02.- 01.03



п.68; 631(а,в,д),

634,635



49

п.69

Касательная к окружности

1

04.03.- 08.03


п.69; стр.187 вопр. 1-7

639,642,

643



50

п.68-69

Решение задач

1

04.03.- 08.03


644,646(б)

647(б)



51

п.70

Градусная мера дуги окружности. Центральный угол

1

11.03.- 15.03


п.70; 649(а,в),

650(б),

652



52

п.70

Решение задач по теме «Центральный угол»

1

11.03.- 15.03


660,667

665



53

п.71

Вписанный угол. Теорема о вписанном угле

1

18.03.- 22.03


п.71; стр.187 вопр.8-13 653,655

654(а,в)



54

п.71

Решение задач по теме «Вписанный угол»

1

18.03.- 22.03


659,663,

666(а,в)




55

п.72

Свойство биссектрисы угла

1

01.04.- 05.04


п.72; 675

677,678




56

п.72

Свойство серединного перпендикуляра к отрезку

1

01.04.- 05.04


679,

680



57

п.73

Теорема о пересечении высот треугольника

1

08.04.- 12.04


п.73; стр.187

вопр.14-20

684,

689



58

п.74

Вписанная окружность

1

08.04.- 12.04



п.74; 690,692



59

п.74

Решение задач по теме «Вписанная окружность»

1

15.04.- 19.04


691,693,

695



60

п.75

Описанная окружность

1

15.04.- 19.04


п.75;

стр.188

вопр.21-26 697,699




61

п.75

Решение задач по теме «Описанная окружность»

1

22.04.- 26.04


701,702(а),704




62

п.74-75

Решение задач по теме «Вписанная окружность»

1

22.04.- 26.04


705(а),707

709



63

п.74-75

Решение задач по теме «Описанная окружность»

1

29.04.- 03.05


721,723,

724,726



64


Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»

1

6.05.- 10.05


Карточки





Повторение


03.05.- 05.05


65


Решение задач по теме «Четырехугольники»

1

13.05.- 17.05


432,436,

438



66


Решение задач по теме «Площадь»

1

20.05.- 24.05


526,529,

531



67


Решение задач по теме «Подобные треугольники»

1

22.05.- 26.05


613,621,

625



68


Решение задач по теме «Окружность»

1

22.05.- 26.05


733,735,

729















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!