СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 2 класса по немецкому языку. Филиал "МБОУ Славгородская СОШ - Архангельская ООШ"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование для 2 класса. Имеет определенную структуру. Разработана на основе примерной программы по ФГОС для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 2 класса по немецкому языку. Филиал "МБОУ Славгородская СОШ - Архангельская ООШ"»


Данная рабочая программа предназначена для 2 класса и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 2 – 4 классов под редакцией И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой (Москва, «Просвещение», 2013 г.) и учебника для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений „Deutsch. Die ersten Schritte" (в двух частях). / Авт.-сост. И.Л. Бим М: Просвещение, 2012.


Планируемые результаты освоения учебного предмета, курс

Личностные результаты:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

- использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познава­тельными задачами и технологиями обучения;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

- « языковые представления и навыки (фонетические, ор­фографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфо­графических правил, опора на образец, письменное заполне- ние пропусков и форм, подписи под предметами и явления­ми, поздравительные открытки, личное письмо ограниченно­го объёма);

- социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, дет­ский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливос­ти и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

- перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

- начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Предметные результаты изучения предмета «Немецкий язык» во 2 классе

В русле говорения

  1. Диалогическая форма.
    Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Тематическое планирование

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Резервное время

1

ВВОДНЫЙ КУРС

30


2

ПЕРСОНАЖИ УЧЕБНИКА. КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ?

7


3

ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? О ЧЁМ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ?

6


4

ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А МЫ?

7


5

А ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ?

7


6

ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ?

6


7

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК!

5



Всего

68


Содержание тем учебного предмета

Название тем, разделов

Кол-во часов

Содержание темы

Планируемые результаты

Формы контроля

Предметные

Метапредметные


I. ВВОДНЫЙ КУРС (30 часов)

1. Что надо знать пе­ред тем, как от­правиться в путь?


1




Знакомство (с одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений:

приветствие, прощание (с использованием типичных фраз немецкого этикета).

Страна изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название страны, столица. Крупные города. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, сказки). Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения











-называть персонажей

учебника

-вести этикетные диалоги в

типичных ситуациях,

диалог-расспрос (запрос

информации и ответ на

него, переспрос);

диалог-побуждение к действию

- расшифровывать данные в

схемах предложения,

- воспринимать на слух и

понимать: речь учителя и

одноклассников

- зачитывать диалоги по

ролям за диктором в парах

- читать: вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале

- находить в тексте необходимую

информацию (имена персонажей, где происходит действие)

- владеть техникой письма

(графикой, каллиграфией,

орфографией);

-считать до 12

-знать все буквы алфавита

и буквосочетания

- знать названия немецких городов

-называть и характеризовать

предметы, лица и животных

Личностные

-иметь информацию о стра­не изучаемого языка — Германии;

- знать ритуально-этикетные правила и формы общения в Германии, выполнять гигиенические правила письма;

- разыгрывать диалоги, проявляя вежливость;

- уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- способность к самооценке и самоконтролю.


Познавательные

- иметь представление об учебном комплекте «Немец­кий язык. Первые шаги»;

- сравнивать, находить различие и общее в написании русских и немецких букв;

- соотносить все изученные буквы со звуками;

- писать и читать слоги, слова с новыми буквами и буквосочетаниями, правильно записывать имена немецких детей, правильно интонировать при чтении;

- восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова;

- писать и читать слова, правильно записывать имена немецких детей, правильно интонировать при чтении;

- использовать схемы для озвучивания и составления предложений, осуществлять сравнение немецких и русских предложений (наличие связки ist или sind);

- уметь находить необходимую информацию (кто откуда приехал, как зовут), осознанно строить высказывание (Меня зовут…. Я из…);

- знать наизусть популярные детские песенки и рифмовки, узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы.

Устный самоконтроль. Работа в паре,

в группе (взаимо- и самооценка), буквенный диктант, тест по пройденному материалу.

2. Давайте познако­мимся!

1

3. О чём говорят пальчиковые кук­лы?

1

4. Поиграем? Споём? (Повторение)

1

5. А всё ли мы успе­ли повторить?

1

6. Как при знаком­стве представить других?

1

7. Как уточнить, пе­респросить?

1

8. Как на вопрос-сомнение дать от­рицательный ответ?

1

9 – 10. Поиграем? Споём?

2

11. А всё ли мы успели повторить?

1

12. Как выяснить, кто

это?

1

13. Итак, как спро­сить, кто это?

1

14. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых

1

15. Поиграем? Споём?

1

16. А всё ли мы успели повторить?

1

17. Спросим, кто от­куда

1

18. Как спросить о возрасте?

1

19. Что мы уже мо­жем сообщить о себе?

1

20 - 21. Поиграем? Споём?

2

22. А всё ли мы успели повторить?

1

23. Итак, кто идёт на «Праздник алфа­вита»?

1

24 - 25. Как сказать, кто какой?

2

26. Итак, кто какой?

1

27. Готовимся к «Празднику алфавита»

1

28. Поиграем? Споём?

1

29. А всё ли мы ус­пели повторить?

1

30. «Праздник алфа­вита»

1


Основной курс. Часть II (38 часов)

1. ПЕРСОНАЖИ УЧЕБНИКА. КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ? (7 ч)

31. Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли?

1





Я и мои друзья (новые

друзья из Германии: имя,

возраст, внешность,

характер,

увлечения/хобби.

Переписка с зарубежным

другом. Почта из

Германии)

Страна изучаемого языка

(литературные персонажи

немецких сказок: барон

Мюнхаузен, Дюймовочка,

госпожа Метелица,

Золушка и др.)



- совершенствовать технику

чтения вслух и

орфографические навыки

- пользоваться:

основными

коммуникативными типами

речи: описание, сообщение,

рассказ, характеристика

(персонажей),

расшифровывать данные в

схемах предложения

- читать

небольшие тексты о

персонажах нем сказок,

- писать с опорой на

образец поздравление с

праздником, короткое

личное письмо

-подбирать тексты к

картинкам

-спрягать глаголы в наст

времени

- отвечать на вопросы

-рассказывать о персонажах

учебника, используя информацию текстов

Личностные

- быть готовым к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- развивать самостоятельность;

- формировать эстетические потребности;

- .знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом), развивать самостоятельность;

- адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.


Познавательные

- осознанно строить речевое высказывание по теме;

- извлекать из прослушанного текста основную информацию;

- воспринимать текст;

- восстанавливать деформированное предложение;

- составлять предложения с опорой на заданную схему.

Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), буквенный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма

32. А вот новые персонажи.

1

33. Почта пришла

1

34. Почта пришла

1

35 – 36. Мы играем и поём.

2

37. Что мы не успели сделать?

1












2. ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? О ЧЁМ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ? (6 ч)

38. Семейные фотографии из Германии.

1

Я и моя семья (члены

семьи Сабины, их имена,

возраст. Какие они? Чем

занимаются? Семья

Джона: мама, папа,

бабушка, дедушка, тётя,

дядя и другие

родственники).

Я и мои друзья (переписка

с зарубежными

родственниками).

Домашнее животное (имя,

возраст, характер, что

умеет делать животное).



















- совершенствовать

технику чтения вслух и

орфографические навыки

- читать

небольшие тексты с

полным пониманием

прочитанного

- знать лексику по теме

«Семья»

- употреблять в речи

притяжательные

местоимения 1 и 2 лица ед

числа

- совершенствовать

умения и навыки

аудирования.

Личностные

- быть доброжелательным и внимательности к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- знать особенности общения по телефону в Германии и в России;

- уважительно относиться к членам своей семьи.

- развивать самостоятельность.

- адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.


Познавательные

- искать и выделять необходимую информацию;

- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- восстанавливать деформированное предложение;

- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова;

- извлекать необходимую информации из прослушанных текстов;

- - составлять предложения с опорой на заданную схему.

Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), буквенный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма

39. А чьё это семейное фото?


1

40. Письмо от Свена

1

41 – 42. Мы играем и поём

2

43. Что мы не успели сделать?

1





















3. ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А МЫ? (7 ч)

44. О чём рассказывают семейные фотографии Свена?

1





Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины.

Члены семьи, их имена,

возраст, черты характера,

профессии).

Любимые животные.

Мир моих увлечений

(любимые занятия героев,

что они любят делать, а

что нет).































Читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного

- называть ряд профессий

- расспрашивать о членах

семьи и друзьях

-рассказывать о своей

семье с опорой на

вопросы

- называть действия и

рассказывать, что делают

охотно, а что нет

Отвечать на вопрос чей?,

используя притяжательные

местоимения её, его. Ваш, Их, наш

- употреблять отрицание nicht с глаголами

-вести телефонный разговор обращая внимание на

формы речевого этикета

Личностные

- проявлять гуманное отношение ко всему живому, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества, развивать учебную самостоятельность;

- уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

- иметь первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации (разговор по телефону), знать об этических нормах взаимоотношений между носителями разных культур;


Познавательные

- искать и выделять необходимую информацию;

- уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова;

- извлекать необходимую информации из прослушанных текстов;

- работать со словарем;

- иметь представление о программах переводчиках;

- составлять предложения с опорой на заданную схему;

- восстанавливать деформированное предложение.

Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), буквенный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма и чтения

45. О чём рассказывают семейные фотографии Свена?

1

46. Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?

1

47. А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

1

48 – 49. Мы играем и поём

2

50. Что мы не успели сделать?

1























4. ЧТО ТОЛЬКО МЫ НЕ ДЕЛАЕМ! (7 ч)

51. Аня и Саша играют в репортёра

1

Моя школа (школьный

праздник «Прощай, 2–й

класс!». Подготовка к

празднику. Разучивание

немецких песен,

рифмовок. Сбор писем и

фотографий из Германии.

Переписка с немецкими

друзьями. Составление

программы праздника).

Страна изучаемого языка.

Небольшие произведения

немецкого фольклора

(сказка «Золотой гусь»

братьев Гримм). Некоторые формы

немецкого речевого и

неречевого этикета в ряде

ситуаций общения (в

школе, во время

совместной игры).










Называть различные действия

-владеть спряжением глаголов в настоящем времени

-читать вслух и про себя с опорой на сноски и языковую догадку

- вести диалог – расспрос

типа интервью

- уметь аудировать тексты

- употреблять новую лексику в кратких высказываниях.

Личностные

- развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

- иметь элементарные представления о художественных ценностях культуры страны изучаемого языка;

- знать особенности написания немецкого письма, открытки (сопоставлять с русским письмом);

-иметь первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

- адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.


Познавательные

- осознанно строить речевое высказывание, записывать его;

- зрительно воспринимать текст;

- восстанавливать деформированное предложение;

- читать слова, предложения;

- правильно интонировать при чтении.

Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), буквенный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма

52 – 53. О чём говорят дети на уроке немецкого языка?

2

54. Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы?

1

55 – 56. Мы играем и поём.

2

57. А что мы не успели сделать?

1
















5. ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ? (6 ч)

58. Касперле говорит,что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?

1




Страна изучаемого языка

(литературные персонажи

популярных детских

книг).

Небольшие произведения

немецкого фольклора

(сказка «Золотой гусь»

братьев Гримм).

























Совершенствовать технику чтения

-читать текст сказки с полным пониманием

-рассказывать, кто и что умеет делать

-выражать желание с помощью глагола wollen

-выражать просьбу, приказ, совет

-воспринимать на слух текст и высказывать мнение об услышанном

Личностные

- знать немецких сказочников, главных персонажей;

- уметь сотрудничать в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- развивать самостоятельность;

-иметь первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

- адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.


Познавательные

- уметь ориентироваться в тексте и выделять необходимую информацию;

- осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, строить модели предложений;

- составлять предложения с опорой на заданную схему;

- восстанавливать деформированное предложение;

- читать слова, предложения правильно интонировать при чтении.

Устный самоконтроль. фронтальный,

в группе (взаимо- и самооценка), буквенный диктант, тест по пройденному материалу, контроль навыков письма

59. Как хотел Касперле развеселить принцессу?

1

60. Кто пришёл однажды к королю?

1

61 – 62. Мы играем и поём.

2

63. А что мы не успели сделать?

















1

















6. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК! (5 ч)

64 - 65. Скоро будет праздник

2


Страна изучаемого языка

(школьный праздник

«Прощай, 2–й класс!». В

нём принимают участие

большие и маленькие,

бабушки и дедушки,

братья и сёстры и друзья).

Небольшие произведения

детского фольклора на

немецком языке (рифмовки, стихи, песни,

сказка «Золотой гусь»).






- обсуждать программу праздника

-пересказывать текст с помощью опор

-читать текст сказки с полным пониманием содержания в группах и обсуждать его

-инсценировать сказку

-выражать мнение о прочитанной сказке

Личностные

- быть доброжелательным и внимательности к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;


Познавательные

- осознанно строить речевое высказывание, записывать его;

- зрительно воспринимать текст

Устный самоконтроль. фронтальный,

контроль навыков письма Чтение рифмовок наизусть, инсценирование отрывка сказки Итоговый

контроль.

66. Контрольная работа за год.

1

67. Как заканчивается сказка?

1

68. Праздник «Прощай, 2 класс!»

1








Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2 класс (2019-2020 уч.г.)

№/п

Название раздела, темы урока

Дата проведения

План.

Дата проведения

Факт.

Примечание


I. ВВОДНЫЙ КУРС (30 часов)




1.

Что надо знать пе­ред тем, как от­правиться в путь?




2.

Давайте познако­мимся!




3.

О чём говорят пальчиковые кук­лы?




4.

Поиграем? Споём? (Повторение)




5.

А всё ли мы успе­ли повторить?




6.

Как при знаком­стве представить других?




7.

Как уточнить, пе­респросить?




8.

Как на вопрос-сомнение дать от­рицательный ответ?




9.

Поиграем? Споём?




10.

Поиграем? Споём?




11.

А всё ли мы успели повторить?




12.

Как выяснить, кто это?





13.

Итак, как спро­сить, кто это?




14.

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых




15.

Поиграем? Споём?




16.

А всё ли мы успели повторить?




17.

Спросим, кто от­куда




18.

Как спросить о возрасте?




19.

Что мы уже мо­жем сообщить о себе?




20.

Поиграем? Споём?




21.

Поиграем? Споём?




22.

А всё ли мы успели повторить?




23.

Итак, кто идёт на «Праздник алфа­вита»?




24.

Как сказать, кто какой?




25.

Как сказать, кто какой?




26.

Итак, кто какой?




27.

Готовимся к «Празднику алфавита»




28.

Поиграем? Споём?




29.

А всё ли мы ус­пели повторить?




30.

«Праздник алфа­вита»






Основной курс. Часть II (38 часов)





1. ПЕРСОНАЖИ УЧЕБНИКА. КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ? (7 ч)




31.

Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли?




32.

А вот новые персонажи.




33.

Почта пришла




34.

Почта пришла




35.

Мы играем и поём.




36.

Мы играем и поём.




37.

Что мы не успели сделать?





2. ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? О ЧЁМ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ? (6 ч)




38.

Семейные фотографии из Германии.




39.

А чьё это семейное фото?




40.

Письмо от Свена




41.

Мы играем и поём




42.

Мы играем и поём.




43.

Что мы не успели сделать?





3. ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А МЫ? (7 ч)




44.

О чём рассказывают семейные фотографии Свена?




45.

О чём рассказывают семейные фотографии Свена?




46.

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?




47.

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?




48.

Мы играем и поём




49.

Мы играем и поём.




50.

Что мы не успели сделать?





4. А ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ? (7 ч)




51.

Аня и Саша играют в репортёра




52.

О чём говорят дети на уроке немецкого языка?




53.

О чём говорят дети на уроке немецкого языка?




54.

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы?




55.

Мы играем и поём.




56.

Мы играем и поём.




57.

А что мы не успели сделать?





5. ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ? (6 ч)




58.

Касперле говорит,что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?




59.

Как хотел Касперле развеселить принцессу?




60.

Кто пришёл однажды к королю?




61.

Мы играем и поём.




62.

Мы играем и поём.




63.

А что мы не успели сделать?





6. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК! (5 ч)




64.

Скоро будет праздник




65.

Скоро будет праздник




66.

Урок повторения.




67.

Как заканчивается сказка?




68.

Праздник «Прощай, 2 класс!»






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Для учителя:

  1. Бим И. Л., Рыжова Л.И. «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий

язык. 2-4 классы». - М.:Просвещение, 2010.

  1. Бим И.Л., Рыжова Л.И. «Немецкий язык» учебник немецкого языка для 2 класса. В 2 ч.–          М.: Просвещение, 2013.

  2. . Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Книга для учителя. 2 класс: Пособие для

общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.

4. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Рабочая тетрадь. 2 класс: Пособие для

общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2016.

5.Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс: Аудиокурс к учебнику. – М.:   Просвещение,  2010.

Для ученика:

  1. Бим И.Л., Рыжова Л.И. «Немецкий язык» учебник немецкого языка для 2 класса. В 2 ч.–          М.: Просвещение, 2014.


Технические средства:

Компьютер

Проектор



Лист дополнений и изменений

Дата внесения изменений

Содержание

Подпись лица внёсшего запись


































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!