Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
НОВОИЛЬИНСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ
Согласовано Руководитель ЦЛИ «Радуга» ___________Болонева И.В. Протокол № ___ от «24» августа 2023г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МОУ НАТЛ ___________ Зубарева Н.И. «26» августа 2023 г. | Утверждаю Директор МОУ НАТЛ __________Ардаева Г.С Приказ № 80 от «26» августа 2023 г. |
«Рабочая программа по английскому языку
для 5 а класса»
Учебник «Английский язык» (серия «Английский в фокусе»),
авторы: В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко; М.: Express Publishing: Просвещение
Составитель: Аюшеева С.З.,
учитель английского языка
МОАУ Новоильинский агротехнический лицей
с. Новоильинск
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
Весь учебный материал разделен на 10 модулей:
Вводный модуль (10 уроков). Модуль № 1. Школьные дни (9 уроков). Модуль № 2. Это – я (9 уроков). Модуль № 3 Мой дом – моя крепость (9 уроков). Модуль № 4. Семейные узы (9 уроков). Модуль № 5. Животные со всего света (9 уроков). Модуль № 6. С утра до вечера(9 уроков). Модуль № 7. В любую погоду (9 уроков). Модуль № 8. Особые дни (9 уроков). Модуль № 9. Жить в ногу со временем (9 уроков). Модуль № 10. Каникулы (9 уроков). Резервные уроки (2 урока). Все 10 модулей рассчитаны на 102 школьных занятий.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
Говорение
а) Диалогическая речь:
Уметь вести:
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог – обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.
б) Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8 – 10 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Чтение
Уметь:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 10–15 слов, включая адрес);
– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах изученной тематики. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Модальные глаголы (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах. Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурная осведомлённость
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях).
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику).
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
выборочно использовать перевод;
пользоваться двуязычным и толковым словарями;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Тематическое планирование
Раздел: | Тема урока: | Количество часов: | Вид контроля: |
Вводный модуль (10) | Вводный урок | 1 | Текущий |
| Английский алфавит - I | 1 | Текущий |
| Английский алфавит - II | 1 | Текущий |
| Английский алфавит - III | 1 | Текущий |
| Английский алфавит - IV | 1 | Текущий |
| Числительные 1-10, имена | 1 | Текущий |
| Цвета | 1 | Текущий |
| Глаголы места | 1 | Текущий |
| Школьные принадлежности, классно-урочные выражения | 1 | Текущий |
| Контрольный урок | 1 | промежуточный |
Модуль № 1. Школьные дни (9 уроков) | School. Школа | 1 | Текущий |
| First Day! Первый день! | 1 | Текущий |
| Favourite subjects. Любимые предметы | 1 | Текущий |
| Cultural Corner:Schools in England. Школы в Англии | 1 | Текущий |
| School life. Школьная жизнь | 1 | Текущий |
| Greetings | 1 | Текущий |
| Across the curriculum: citizenship | 1 | Текущий |
| Самоконтроль, рефлексия по материалу | 1 | Тематический |
| Контрольная работа | 1 | промежуточный |
Модуль № 2. Это – я (9) | I am from. Study skills: making notes | 1 | Текущий |
| My things. Study skills: international words in English | 1 | Текущий |
| My collection. Моя коллекция | 1 | Текущий |
| UK souvenirs. Британские сувениры | 1 | Текущий |
| Our country. Наша страна | 1 | Текущий |
| Buying a souvenir. Покупка сувенира | 1 | Текущий |
| Across the curriculum: English speaking country | 1 | Текущий |
| Самоконтроль, рефлексия по изученному материалу, подготовиться к тесту | 1 | Тематический |
| Контрольная работа | 1 | Промежуточный |
Модуль № 3 Мой дом – моя крепость (9) | At home. Study skills: predicting content | 1 | Текущий |
| Move in! С новосельем. Study skills: remembering new words | 1 | Текущий |
| My bedroom. Study skills: starting your writing | 1 | Текущий |
| Cultural Corner. A Typical English House | 1 | Текущий |
| Homes. | 1 | Текущий |
| Осмотр дома. Viewing a house | 1 | Текущий |
| Across the curriculum: art and design. Тадж-Махал | 1 | Текущий |
| Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу, подготовиться к тесту | 1 | Тематический |
| Контрольная работа | 1 | Промежуточный |
Модуль № 4. Семейные узы (9) | My family. Study skills: using word lists | 1 | Текущий |
| How is how? Study skills: completing a dialog | 1 | Текущий |
| Famous people | 1 | Текущий |
| Cultural Corner. American TV families | 1 | Текущий |
| Hobbies | 1 | Текущий |
| Identifying and describing people | 1 | Текущий |
| Across the curriculum: literature. My family poem | 1 | Текущий |
| Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу, подготовка к тесту | 1 | Тематический |
| Контрольная работа | 1 | Промежуточный |
Модуль № 5. Животные со всего света (9) | Amazing creatures. Study skills: learning new words | 1 | Текущий |
| At the zoo. В зоопарке | 1 | Текущий |
| My pet. Мой питомец | 1 | Текущий |
| Cultural Corner. Furry friends | 1 | Текущий |
| Animals. Животные | 1 | Текущий |
| A visit to the vet. Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | Текущий |
| Across the curriculum: science. It is insect’s life | 1 | Текущий |
| Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу, подготовка к тесту | 1 | Тематический |
| Контрольная работа | 1 | Промежуточный |
Модуль № 6. С утра до вечера (9) | Wake up. Подъем. Study skills: completing a text | 1 | Текущий |
| At work. Study skills: listening and matching. | 1 | Текущий |
| Weekends | 1 | Текущий |
| Culture Corner: landmarks. Главные достопримечательности | 1 | Текущий |
| | 1 | Текущий |
| Making suggestions. Приглашение к действию | 1 | Тематический |
| Across the curriculum: science. Sundials | 1 | Текущий |
| Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу, подготовка к тесту | 1 | Тематический |
| Контрольная работа | 1 | Промежуточный |
Модуль № 7. В любую погоду (9) | Year after year. Год за годом | 1 | Текущий |
| Dress right. Одевайся правильно | 1 | Текущий |
| It’s fun! Здорово! | 1 | Текущий |
| Cultural Corner: the Alaskan climate | 1 | Текущий |
| Seasons. Времена года | 1 | Текущий |
| Shopping for clothes. Покупка одежды | | 1 | Текущий |
| Across the curriculum: literature. What weather! Ну и погода! | 1 | Текущий |
| Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу, подготовка к тесту | 1 | Промежуточный |
| Контрольная работа | 1 | Тематический |
Модуль № 8. Особые дни (9) | Celebrations. Праздники | 1 | Текущий |
| Master chef. Готовим сами | 1 | Текущий |
| It’s my birthday. Это мой день рождения | 1 | Текущий |
| Cultural Corner: Thanksgiving. День благодарения | 1 | Текущий |
| Festivals. Праздники и гуляния | 1 | Текущий |
| Ordering food. Заказ блюд в ресторане | 1 | Текущий |
| Across the curriculum: PSHE (Personal Social and Health Education). When I cook in the kitchen | | 1 | Текущий |
| Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу, подготовка к тесту | 1 | Тематический |
| Контрольная работа | 1 | Промежуточный |
Модуль № 9. Жить в ногу со временем (9) | Going shopping. | 1 | Текущий |
| Let’s go. Давай пойдем. Study skills: remembering grammar structures | 1 | Текущий |
| Don’t miss it. Не пропустите! | 1 | Текущий |
| Cultural Corner: Busy spots in London. Оживленные места Лондона | 1 | Текущий |
| Museums: Sergiev Posad Toy Museums.Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 1 | Текущий |
| Asking for/giving directions… Как пройти?.. | 1 | Текущий |
| Across the curriculum: maths | 1 | Текущий |
| Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу, подготовка к тесту | | 1 | Тематический |
| Контрольная работа | 1 | Промежуточный |
Модуль № 10. Каникулы (9) | Travel and leasure. Путешествие и отдых | 1 | Текущий |
| Summer fun. Летние удовольствия. | 1 | Текущий |
| Just a note. Просто записка. Study skills: writing a note | 1 | Текущий |
| Cultural Corner: all aboard! Поехали! | 1 | Текущий |
| See you at summer camp! Увидимся в летнем лагере | 1 | Текущий |
| Renting (a bike/a car). Как взять напрокат велосипед (автомобиль)? | 1 | Текущий |
| Across the curriculum: geography | 1 | Текущий |
| Самоконтроль, рефлексия по пройденному материалу, подготовка к тесту | 1 | итоговый |
| Итоговая контрольная работа | 1 | итоговый |
Резерв | Доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем | 1 | Текущий |
| Доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем | 1 | Текущий |