От «__»_________20___ г.
Зам. директора по УВР
«__»_________20___ г.
«__»_________20___ г.
Пояснительная записка.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости.
При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения. Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.
Учебный план школы рассчитан на 34 учебные недели. В связи с этим на изучение алгебры и начал анализа на базовом уровне в 10 классе отведено 3 часа , 102 часа за учебный год.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на использование учебника для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/А.Н. колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудиницин и др.-М.: Просвещение, 2009.
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;
- базисного учебного плана.
Первообразная. Первообразные степенной функции с целым показателем (n ≠ - 1), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Применение интеграла к вычислею площадей и объемов.
Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся к простому применению таблиц и правил нахождения первообразных.
Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о площади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона — Лейбница вводится на основе наглядных представлений.
В качестве иллюстрации применения интеграла рассматриваются только задачи о вычислении площадей и объемов. Следует учесть, что формула объема шара выводится при изучении данной темы и используется затем в курсе геометрии.
Материал, касающийся работы переменной силы и нахождения центра масс, не является обязательным.
При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.
Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.
Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.
Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.
Следует учесть, что в курсе алгебры девятилетней школы вопросы, связанные со свойствами корней n-й степени и свойствами степеней с рациональным показателем, возможно, не рассматривались, изучение могло быть ограничено действиями со степенями с целым показателем и квадратными корнями. В зависимости от реальной подготовки класса эта тема изучается либо в виде повторения, либо как новый материал.
Серьезное внимание следует уделить работе с основными логарифмическими и показательными тождествами, которые используются как при изложении теоретических вопросов, так и при решении задач.
Исследование показательной, логарифмической и степенной функции производится в соответствии с ранее введённой схемой. Проводится краткий обзор свойств этих функций в зависимости от значений параметров.
Раскрывается роль показательной функции как математической модели, которая находит широкое применение при изучении различных процессов.
Материал об обратной функции не является обязательным.
Цель изучения курса алгебры и начал анализа в 10-11 классах - систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учетом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении материала, так и при проведении обобщающего повторения.
Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств, знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи
Повторение (2 ч). Первообразная и интеграл (21 ч). Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии Основная цель: познакомить учащихся с понятием первообразной, с общим видом первообразных для данной функции, с простейшими свойствами первообразной; дать учащимся представление об определенном интеграле, о его вычислении с помощью формулы Ньютона-Лейбница, о его использовании для вычисления площадей криволинейных трапеций.
№ уро-ка | Тема урока | По прогр | Факт | Оборудование | Формы занятий | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формы контроля |
| Повторение, 2 ч | |
1 | | | | Таблица «Формулы дифференцирования» | Теория, практика | Знать: формулы производных функций, правила дифференцирования, дифференцирование сложных функций Уметь: пользоваться этими формулами | Устный опрос |
2 | Повторение программы 10 класса. | | | Таблица «Формулы дифференцирования» | Практика | Знать: формулы производных тригонометрических функций. Уметь: пользоваться этими формулами | Тест |
| Первообразная и интеграл, 21 ч | |
3 | Определение первообразной | | | Э/у «Открытая математи ка. Функции и графики» | Теория, практика | Знать: определение первообразной, что решение задачи о нахождении первообразной определено неоднозначно. Уметь: доказывать, что функция F есть первообразная для f на указанном промежутке. | УО Упражнения |
4 | Определение первообразной | | | | Практика | ФР |
5 | Основное свойство первообразной | | | | Теория, практика | Уметь найти общий вид первообразных | |
6 | Основное свойство первообразной | | | | Практика | Уметь найти общий вид первообразных | |
7 | Примеры нахождения первообразных | | | Э/у «Математика 5-11» | Практика | Знать: основное свойство первообразной. Уметь: записывать общий вид первообразных. | Индивидуальные карточки |
8 | Примеры нахождения первообразных | | | Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Уметь: записывать общий вид первообразных, знать таблицу первообразной | ФР |
9 | Три правила нахождения первообразных | | | Э/у «Открытая математика. Функции и графики» | Практика | Знать: 3 правила, понимать, что находя одну из первообразной и, используя основное свойство первообразной, выписываем общий вид для первообразных. | Работа с раздаточным материалом |
10 | Три правила нахождения первообразных | | | Э/у «Открытая математика. Функции и графики» | Практика | Знать таблицу первообразной. Уметь: находить первообразные | ФР |
11 | Проверочная работа по теме «Первообразная Повторение пройденного материала К/р №1 | | | Контрольно-измерител-ные материалы | Практика | Уметь: записывать общий вид первообразных, находить первообразные разных функций | КР Индивидуальное решение контрольных заданий. |
12 | Площадь криволинейной трапеции | | | Таблица «Площадь криволинейной таблицы» | Теория, практика | Знать: определение криволинейной трапеции, теорему о вычислении площадь криволинейной трапеции, уметь вычислять площади фигуры, ограниченной данными линиями | Индивидуальные карточки |
13 | Площадь криволинейной трапеции | | | | Практика | Уметь: вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями | СР |
14-15 | Понятие об интеграле | | | | Теория | Уметь: вычислять определенные интегралы | |
16 | Контрольная работа №1 по теме «Первообразная. Анализ контрольной работы | | | Контрольно-измерительные материалы | Практика | Уметь: записывать общий вид первообразных, находить первообразные разных функций | КР Индивидуальное решение контрольных заданий. |
17 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | | | Портрет «Г.В.Лейбниц» | | Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница. | Индивидуальные карточки |
18 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | | | Э/у «Открытая математика. Функции и графики» | Практика | Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница. | Тест |
19 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | | | Э/у «Открытая математика. Функции и графики» | Практика | Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница. Иметь представление о применениях интеграла при вычислении объемов тел, работы переменной силы, при нахождении центра масс. | Работа с раздаточным материалом |
20 | Обобщающий урок | | | ДМ Тестовые задания | Практика | Уметь: записывать общий вид первообразных, вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями | Индивидуальные карточки |
21 | Контрольная работа №2 по теме "Интеграл» | | | Контрольно-измеритель-ные материалы | Практика | Уметь: вычислять определенные интегралы, пользуясь формулой Ньютона – Лейбница, вычислять площадь фигуры, ограниченной данными линиями | Индивидуальное решение контрольных заданий. |
Обобщение понятия степени, 15 ч | |
22 | Определение корня п-й степени и его свойства | | | | Теория, практика | Знать определение корня п-й степени из числа а, основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни. | Тест |
23 | Основные свойства корней | | | | Практика | Знать: основные свойства корней, уметь применять свойства 1-5 к решению задач на преобразование числовых выражений, содержащих корни. | МД |
24 | Решение иррациональных уравнений | | | | Теория, практика | Уметь решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. | Работа с раздаточным материалом |
25 | Решение иррациональных уравнений | | | | Практика | Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. | Упражнения |
26 | Иррациональные уравнение | | | | Практика | Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. | СР |
27 | Иррациональные уравнение | | | | Теория, практика | Уметь: решать системы иррациональные уравнения | МД |
28 | Степень с рациональным показателем | | | | Теория, практика | Знать: определение степени числа а0 с рациональным показателем , свойства степеней с рациональным показателем. Уметь: представлять степени в виде корня, сравнивать числа. | УО |
29 | Степень с рациональным показателем | | | | Практика | Знать: свойства степеней с рациональным показателем. Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. | Тест |
30 | Тест. Степень с рациональным показателем | | | | Практика | Знать: свойства степеней с рациональным показателем. Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. | ФР |
31 | Самостоятельна работа по теме «Обобщение понятия степени» | | | Контрольно-измерительные материалы | Практика | | Индивидуальное решение контрольных заданий. |
32 | Степень с рациональным показателем | | | | Практика | Знать: свойства степеней с рациональным показателем. Уметь: выполнять преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. | ФР |
33 | Преобразования алгебраических выражений | | | | | | |
34 | Преобразования тригоно метрических выражений | | | | | | |
35-36 | Преобразования выраже -ний содержащих степень | | | | | | |
| | | Показательная и логарифмическая функции, 38ч | |
37=38 | Степенная показательная функция. | | | Кодопозитив «Показа-тельная функция у=ах, а больше 0» | Теория, практика | Знать: основные свойства показательной функции. Уметь: строить график показательной функции. | УО Упражнения |
39 | Проверочный тест. Проверочная работа. тест | | | Контрольно-измерительные материалы | Практика | | Индивидуальное решение контроль -ных заданий. |
40 | Задачи на повторение. Подготовка к контрольной работе | | | Контрольно-измерительные материалы | Практика | | Индивидуальное решение контроль -ных заданий. |
| Четвертная контрольная работа №3 Работа над ошибками | | | Контрольно-измерительные материалы | Практика | | Индивидуальное решение контроль -ных заданий. |
41-43 | Тождественные преобразо вания.Повторение пройденного материала | | | | | | |
44-45 46 | Показательная функция. Контрольная работа | | | Э/у «Математика 5-11» | Практика | Знать: основные свойства показательной функции. Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах= | Работа с раздаточным материалом |
47-48 | Свойство показательной функции. | | | Э/у «Математика 5-11» | Практика | Знать: основные свойства показательной функции. Уметь: строить график показательной функции, решать графически уравнения вида ах=кх+в или ах= | Работа с раздаточным материалом |
49-50 | Решение показательных уравнений | | | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Теория, практика | Уметь: решать показательные уравнения, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. | МД |
51-53 | Решение показательных уравнений, систем | | | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Теория, практика | Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений. | СР |
54 | Решение показательных неравенств | | | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Теория, практика | Уметь: решать показательные неравенства, уровень сложности которых задается обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. | УО СР |
55-56 | Решение показательных неравенств | | | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Практика | Уметь: решать показательные неравенства | Тест |
57 | Тренировочный тест. Реше ние показательных нерав-в | | | Э/у «Открытая математика, ал гебра» | Практика | Уметь: решать показательные неравенства | Тест |
58-59 | Логарифмы | | | Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Знать: определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов | Работа с раздаточным материалом |
60 | Проверочная работа по теме «Логарифмы» | | | Контрольно-измери тельные материалы | | Практика | КР |
61-62 | Основные свойства логарифмов | | | | Практика | Знать определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов, формулу перехода от одного основания к другому, уметь пользоваться таблицей В.М.Брадиса, калькуляторами. | Индивидуальные карточки |
63-64 | Логарифмическая функция | | | Кодопозитив «Логарифмическая функция» | Теория, практика | Знать: определение лога-рифмической функции, уметь строить ее график; знать, что график показательной и логарифмической функций с одним основанием симметричны относительно прямой у=х. | УО |
65 | Логарифмическая функция | | | Э/у «Математика 5-11» | Практика | Знать: определение логарифмической функции, уметь строить ее график при а больше 1, при а меньше 1 и больше 0. | СР |
66 | Решение логарифмических уравнений | | | Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Уметь: решать логарифмические уравнения и системы, уровень сложности ко торых являются обязательными упражнениями, имеющимися в учебном пособии. | Тест |
67 | Решение логарифмических уравнений | | | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Практика | Уметь: решать логарифмические уравнения | Индивидуальные карточки |
68 | Решение систем логариф- мических уравнений | | | Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Уметь: решать системы логарифмических уравнений | Работа с раздаточ -ным материалом |
69 | Решение систем логариф -мических уравнений | | | Э/у «Открытая математика, алгебра» | Практика | Уметь: решать системы логарифмических уравнений | СР |
70 | Решение логарифмических неравенств | | | Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а1 воз- растает, при а | Работа с раздаточным материалом |
71-73 | Решение логарифмических неравенств | | | Э/у «Математика 5-11» | Теория, практика | Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а1 воз- растает, при а | ФР |
| | | Производная показательной и логарифмической функций, 15ч | |
74-75 | Производная показательной функции | | | | Теория, практика | Знать: формулу производной показательной функции, вспомнить уравнение касательной к графику функции в точке х0. Уметь: исследовать функции на возрастание и убывание. | УО Упражнения |
76-77 | Производная показательной функции. Формула производной показательной функции | | | | Практика | УО Упражнения |
78-80 | Первообразная показательной функции | | | | Теория, практика | Знать: формулу первообразной показательной функции. Уметь: находить первообразные показательных функцй | Работа с раздаточ -ным материалом |
81 | Первообразная показательной функции Подготовка к контрольной работе. | | | | Практика | Знать: формулу первообразной показательной функции. Уметь: находить первообразные показательных функций | Индивидуальные карточки |
82 | Контрольная работа №4 по теме «Логарифмы» | | | Контрольно-измери -тельные материалы | | Практика | КР |
83 | Производная логарифмической функции | | | Таблица «Производная логарифмической функции» | Теория, практика | Знать: формулу производной логарифмической функции, что первообразная функции есть натуральный логарифм. Уметь: находить производные логарифмических функций. | Работа с раздаточным материалом |
84 | Производная логарифмической функции | | | | Практика | Знать: формулу производной логарифмической функции, Уметь: проводить исследование функций на возрастание и убывание. | МД |
85 | Производная логарифмической функции | | | | Практика | ФР |
86 | Степенная функция и ее производная | | | Таблица «Степенная функция и ее производная» | Теория, практика | Знать: определение степени функции, формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, уметь применять эти формулы при решении задач. | Работа с раздаточным материалом |
87 | Степенная функция и ее производная | | | | Практика | Знать: формулу производной степенной функции f1(х)=(ха)1=а∙ха-1, знать формулу первообразной степенной функции, уметь применять эти формулы при решении задач. | ФР |
88-89 | Понятие о дифференциальных уравнениях | | | | Практика | Работа с раздаточным материалом |
| | | Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа, 27 ч | |
90-92 | Рациональные и иррациональные числа | | | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать иррациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. | Упражнения Работа с раздаточным материалом |
93 | Задачи на повторение. Рациональные числа. Проценты. Пропорции | | | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать рациональные уравнения 2 способами: 1) переходом к выводным уравнениям с последующей проверкой корней; 2) переходом к равносильным системам. | Упражнения Работа с раздаточным материалом |
94-96 | Решение задач на повторение по теме «Проценты. Пропорции» | | | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать задачи на сложные проценты | Упражнения Тесты |
97-98 | Тождественные преобразования. Преобразования алгебраических выражений | | | | | | |
99-100 | Решение задач на повторен- рение по теме «Преобразо- вания выражений, содер- жащих радикалы и степени с дробными показателями» | | | Тестовые задания | Практика | Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем | Индивидуальные карточки |
101-103 | Решение задач на повторение по теме «преобразование тригонометрических выражений» | | | Тестовые задания | Практика | Уметь решать более сложные тригонометрические уравнения, используя формулы тригономет-рии, введением новой перемен-ной, приведением к однородным уравнениям, делением на сos x, сos2x, сos3x и т. | Индивидуальные карточки |
104 | Решение задач на повторе -ние по теме «Решение пока показательных уравнений и неравенств» | | | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать показательные уравнения и системы показательных уравнений, показательные неравенства. | Работа с раздаточным материалом |
105 | Логарифмы. Основные свойства логарифма. | | | Э/у «Математика 5-11» | Практика | Знать: определение логарифма числа в по основанию а, знать основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов | Работа с раздаточным материалом |
106 | Решение задач на повторе- рение по теме «Решение ло гарифмических уравнений» | | | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать логарифмические уравнения | Работа с раздаточным материалом |
| Решение задач на повторе- ние по теме «Решение лога- рифмических неравенств» | | | Тестовые задания | Практика | Уметь: решать логарифмические неравенства, зная, что логарифмическая функция при а1 возрастает, при а | Работа с раздаточным материалом |
107 | Производная и первообразная показательной функции | | | Тестовые задания | Практика | Знать: формулу первообразной показательной функции. Уметь: находить первообразные показательных функций | Работа с раздаточным материалом |
108 | Итоговая контрольная работа №6 | | | Контрольно-измери- тельные материалы | Практика | Уметь: решать предложенные задачи | Индивидуальное выполнение работы |
109 | Итоговый урок | | | | Практика | | |
КАЛЕНДАРНО-ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класса на 2014-2015 уч.г.
№ | Тема урока | кол-во часов | дата план | дата факт |
1 | Повторение пройденного материала. | 1 | | |
2 | Повторение программы 10 класса. | 1 | | |
3 | Определение первообразной | 1 | | |
4 | Определение первообразной | 1 | | |
5 | Общий вид первообразных | 1 | | |
6 | Общий вид первообразных | 1 | | |
7 | Примеры нахождения первообразных | 1 | | |
8 | Примеры нахождения первообразных | 1 | | |
9 | Три правила нахождения первообразных | 1 | | |
10 | Три правила нахождения первообразных | 1 | | |
11 | Проверочная работа по теме «Первообразная | 1 | | |
12 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | | |
13 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | | |
14 | Понятие об интеграле | 1 | | |
15 | Понятие об интеграле | 1 | | |
16 | Контрольная работа №1 по теме «Первообразная. | 1 | | |
17 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | | |
18 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | | |
19 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | | |
20 | Обобщающий урок | 1 | | |
21 | Контрольная работа №2 по теме "Интеграл» | 1 | | |
22 | Определение корня п-й степени и его свойства | 1 | | |
23 | Основные свойства корней | 1 | | |
24 | Решение иррациональных уравнений | 1 | | |
25 | Решение иррациональных уравнений | 1 | | |
26 | Иррациональные уравнение | 1 | | |
27 | Иррациональные уравнение | 1 | | |
28 | Степень с рациональным показателем | 1 | | |
29 | Степень с рациональным показателем | 1 | | |
30 | Степень с рациональным показателем | 1 | | |
31 | Самостоятельная работа по теме «Обобщение понятия степени» | 1 | | |
32 | Степень с рациональным показателем | 1 | | |
33 | Преобразования алгебраических выражений | 1 | | |
34 | Преобразования тригонометрических выражений | 1 | | |
35 | Преобразования выражений содержащих степень | 1 | | |
36 | Преобразования выражений содержащих степень | 1 | | |
37 | Степенная показательная функция | 1 | | |
38 | Степенная показательная функция | 1 | | |
39 | Проверочный тест. | 1 | | |
40 | Задачи на повторение | 1 | | |
41 | Тождественные преобразования. | 1 | | |
42 | Тождественные преобразования. | 1 | | |
43 | Тождественные преобразования. | 1 | | |
44 | Показательная функция. | 1 | | |
45 | Показательная функция. | 1 | | |
46 | контрольная работа | 1 | | |
47 | Свойство показательной функции. | 1 | | |
48 | Свойство показательной функции. | 1 | | |
49 | Решение показательных уравнений | 1 | | |
50 | Решение показательных уравнений | 1 | | |
51 | Решение показательных систем уравнений | 1 | | |
52 | Решение показательных систем уравнений | 1 | | |
53 | Решение показательных систем уравнений | 1 | | |
54 | Решение показательных неравенств | 1 | | |
55 | Решение показательных неравенств | 1 | | |
56 | Решение показательных неравенств | 1 | | |
57 | Тренировочный тест. | 1 | | |
58 | Логарифмы | 1 | | |
59 | Логарифмы | 1 | | |
60 | Проверочная работа по теме «Логарифмы» | 1 | | |
61 | Основные свойства логарифмов | 1 | | |
62 | Основные свойства логарифмов | 1 | | |
63 | Логарифмическая функция | 1 | | |
64 | Логарифмическая функция | 1 | | |
65 | Логарифмическая функция | 1 | | |
66 | Решение логарифмических уравнений | 1 | | |
67 | Решение логарифмических уравнений | 1 | | |
68 | Решение логарифмических уравнений | 1 | | |
69 | Решение логарифмических уравнений | 1 | | |
70 | Решение логарифмических неравенств | 1 | | |
71 | Решение логарифмических неравенств | 1 | | |
72 | Решение логарифмических неравенств | 1 | | |
73 | Решение логарифмических неравенств | 1 | | |
74 | Производная показательной функции | 1 | | |
75 | Производная показательной функции | 1 | | |
76 | Формула производной показательной функции | 1 | | |
77 | Формула производной показательной функции | 1 | | |
78 | Первообразная показательной функции | 1 | | |
79 | Первообразная показательной функции | 1 | | |
80 | Первообразная показательной функции | 1 | | |
81 | Первообразная показательной функции | 1 | | |
82 | Контрольная работа по теме «Логарифмы» | 1 | | |
83 | Производная логарифмической функции | 1 | | |
84 | Производная логарифмической функции | 1 | | |
85 | Производная логарифмической функции | 1 | | |
86 | Степенная функция и ее производная | 1 | | |
87 | Степенная функция и ее производная | 1 | | |
88 | Понятие о дифференциальных уравнениях | 1 | | |
89 | Понятие о дифференциальных уравнениях | 1 | | |
90 | Рациональные и иррациональные числа | 1 | | |
91 | Рациональные и иррациональные числа | 1 | | |
92 | Рациональные и иррациональные числа | 1 | | |
93 | Задачи на повторение. Рациональные числа. Проценты. Пропорции | 1 | | |
94 | Решение задач на повторение по теме «Проценты. Пропорции» | 1 | | |
95 | Решение задач на повторение по теме «Проценты. Пропорции» | 1 | | |
96 | Решение задач на повторение по теме «Проценты. Пропорции» | 1 | | |
97 | Тождественные преобразования. Преобразования алгебраических выражений | 1 | | |
98 | Тождественные преобразования. Преобразования алгебраических выражений | 1 | | |
99 | Решение задач на повторение по теме Преобразования выражений содержащих радикалы и степени с дробными показателями | 1 | | |
100 | Решение задач на повторение по теме Преобразования выражений содержащих радикалы и степени с дробными показателями | 1 | | |
101 | Решение задач на повторение по теме «преобразование тригонометрических выражений» | 1 | | |
102 | Решение задач на повторение по теме «преобразование тригонометрических выражений» | 1 | | |
103 | Решение задач на повторение по теме «Решение показательных уравнений и неравенств» | 1 | | |
104 | Решение задач на повторение по теме «Решение показательных уравнений и неравенств» | 1 | | |
105 | Логарифмы. Основные свойства логарифма | 1 | | |
106 | Решение задач на повторение по теме Решение логарифмических уравнений | 1 | | |
107 | Производная и первообразная показательной функции | 1 | | |
108 | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
109 | Итоговый урок | 1 | | |