СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа» 11 класс, базовый уровень

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт ресурса.

Тип программы: программа  общего образования.

Уровень образования: среднее общее образование

Статус программы:  рабочая программа по предмету алгебра и начала математического анализа

Назначение программы:

  • для обучающихся и родителей (законных представителей) программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
  • для педагогического коллектива определяет приоритеты в содержании математического образования и способствует интеграции и координации деятельности педагогов в учебном процессе;
  • для администрации школы является основанием для определения качества реализации утвержденного объема гарантированных учебных услуг по математическому образованию.

Категория обучающихся: учащиеся 11 класса МБОУ Багеровская СОШ №2

Сроки освоения программы: 1 год.

Объем учебного времени: каждый предмет изучается в объеме 102 часа.

Форма обучения: очная.

Режим учебных занятий: по 3 часа в неделю.

Формы контроля:

  •  текущий контроль: устный опрос, проверочные работы;
  •  итоговая аттестация: контрольные работы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа» 11 класс, базовый уровень»

Паспорт ресурса.

Тип программы: программа общего образования.

Уровень образования: среднее общее образование

Статус программы: рабочая программа по предмету алгебра и начала математического анализа

Назначение программы:

  • для обучающихся и родителей (законных представителей) программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

  • для педагогического коллектива определяет приоритеты в содержании математического образования и способствует интеграции и координации деятельности педагогов в учебном процессе;

  • для администрации школы является основанием для определения качества реализации утвержденного объема гарантированных учебных услуг по математическому образованию.

Категория обучающихся: учащиеся 11 класса МБОУ Багеровская СОШ №2

Сроки освоения программы: 1 год.

Объем учебного времени: каждый предмет изучается в объеме 102 часа.

Форма обучения: очная.

Режим учебных занятий: по 3 часа в неделю.

Формы контроля:

  • текущий контроль: устный опрос, проверочные работы;

  • итоговая аттестация: контрольные работы.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа по курсу «Алгебра и начала математического анализа» в 11 классе составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.

  2. Программ для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы./ сост. Т. А.Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2009.

  3. Авторской программы. С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Ре­шетников, А. В. Шевкин. Программы по алгебре и началам математического анализа. – Москва: «Просвещение» 2009.

  4. ООП общеобразовательной школы I-III ступеней №2 пгт Багерово


Рабочая программа соответствует базовому уровню подготовки школьников образования, конкретизирует содержание тем и даёт распределение часов по разделам курса.


Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в старшей школе отводится не менее 272 ч. из расчета 4 ч. в неделю.

В связи с адаптацией российских образовательных программам в 2014/2015 учебном году из регионального компонента и компонента образовательной организации добавлен 0,5 часа на изучение курса алгебры и начал анализа в 11 классе.

Алгебра и начала математического анализа изучаются в объеме 3 ч. в неделю, всего – 102 часа.


Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображе­ния, алгоритмической культуры, критичности мышления на уров­не, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонауч­ных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подго­товки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понима­ния значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Задачи обучения:

  • развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания;

  • овладение учащимися знаниями об основных математических понятиях, законах;

  • усвоение школьниками алгоритмов решения уравнений, задач, знание функций и их графиков, умение дифференцировать и интегрировать;

  • формирование познавательного интереса к математике, развитие творческих способностей, осознанных мотивов учения, подготовка к продолжению образования и сознательному выбору профессии.


В курсе алгебры и начал математического анализа 11 класса условно выделены 7 основных разделов:

  1. Функции

  2. Показательная и логарифмическая функции

  3. Производная и её применение

  4. Первообразная и интеграл

  5. Равносильность уравнений и неравенств.

  6. Системы уравнений с несколькими неизвестными

  7. Элементы теории вероятностей и математической статистики


Содержание обучения

Раздел 1. Функции.

Элементарные функции и их свойства. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность элементарных функций. Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции.

Основная цель: овладеть методами исследования функций и построения их графиков; усвоить понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале; усвоить понятие функции, обратной функции, и научить находить функцию, обратную данной.


Раздел 2. Показательная и логарифмическая функции.

Степень с действительным показателем и её свойства. Показательная функция. Простейшие показательные уравнения и неравенства. Показательные уравнения и неравенства, сводимые к простейшим заменой неизвестного, однородные показательные уравнения. Понятие и свойства логарифма. Логарифмическая функция. Простейшие логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и неравенства, сводимые к простейшим заменой неизвестного.

Основная цель: освоить понятия логарифма, показательной и логарифмической функций, выработать умение преобразовывать логарифмические выражения; сформировать умение решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства.


Раздел 3. Производная и её применение.

Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Производные элементарных функций, сложной функции. Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Возрастание и убывание функций. Производные высших порядков. Построение графиков функций с помощью производной.

Основная цель: научить находить производную любой элементарной функции; научить применять производную при исследовании функций и решении практических задач.


Раздел 4. Первообразная и интеграл.

Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определённый интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определённых интегралов.

Основная цель: знать таблицу первообразных основных функций и уметь применять формулу Ньютона-Лейбница при вычислении определённых интегралов и площадей фигур.


Раздел 5. Равносильность уравнений и неравенств.

Равносильные преобразования уравнений и неравенств. Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в чётную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Решение уравнений и неравенств с помощью систем.

Основная цель: научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств, научить применять преобразования, приводящие к уравнению-следствию, научить применять переход от уравнения (неравенства) к равносильной системе.


Раздел 6. Равносильность неравенств на множествах. Метод интервалов.

Возведение неравенства в чётную степень, потенцирование логарифмических неравенств, приведение подобных членов, применение некоторых формул. Уравнения и неравенства с модулем. Метод интервалов для непрерывных функций.

Основная цель: научить применять переход к неравенству, равносильному на некотором множестве исходному, научить решать уравнения и неравенства с модулем и применять метод интервалов для решения неравенств.


Раздел 7. Системы уравнений с несколькими неизвестными.

Равносильность систем. Система-следствие. Метод замены неизвестных.

Основная цель: освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными.


Раздел 8. Элементы теории вероятностей и математической статистики.

Комбинаторика. Правила суммы и произведения. Размещения, перестановки, сочетания. Бином Ньютона. Мода, медиана, размах. Графические представления информации о выборке. Вероятность случайного события.

Основные цели: освоить правила произведения и суммы, научить применять комбинаторные формулы и формулу бинома Ньютона к решению конкретных задач; овладеть классическим понятием вероятности события, изучить его свойства и научиться применять их при решении задач.


Тематическое планирование

Содержание материала

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий)

  1. Повторение

2


  1. Функции

7


Элементарные функции и их свойства. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. Основные способы преобразования графиков. Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность элементарных функций. Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции



Формулирует определение числовой функции, её области определения и области значений, возрастающей и убывающей функции, чётной и нечётной функции, обратной функции, предела функции, непрерывной функции;

находит область определения функции, область значений функции, значение функции при заданном значении аргумента и наоборот;

устанавливает по графику функции её основные свойства;

выполняет и поясняет преобразования графиков функций;

исследует функцию, заданную аналитически, использует полученные результаты для построения графика функции

  1. Показательная и логарифмическая функции

15


Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного


Формулирует и поясняет понятие логарифма числа;

формулирует, доказывает и применяет к решению конкретных задач свойства логарифмов;

распознает и строит графики показательных и логарифмических функций и на них иллюстрирует их свойства; применяет показательную и логарифмическую функцию для описания простейших реальных процессов;

применяет определение логарифма при решении простейших логарифмических уравнения и неравенств; свойства степеней и логарифмов при решении более сложных уравнений и неравенств; решает показательные и логарифмические уравнения и неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

  1. Производная и её применение

19


Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Производные элементарных функций, сложной функции. Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Приближенные вычисления. Возрастание и убывание функций. Производные высших порядков. Построение графиков функций с помощью производной


Поясняет геометрический и физический смысл производной;

формулирует правила дифференцирования, достаточные условия возрастания и убывания функции, условия экстремума функции;

находит производные функций, используя таблицу производных и правила дифференцирования;

применяет производную для нахождения промежутков монотонности и экстремумов функции, для приближенных вычислений;

находит наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке;

записывает уравнение касательной к графику функции;

решает несложные прикладные задачи на максимум и минимум

  1. Первообразная и интеграл

11


Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определённый интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Свойства определённых интегралов.


Формулирует определение первообразной и её основные свойства;

описывает понятие определённого интеграла;

выделяет первообразную, удовлетворяющую заданным начальным условиям;

вычисляет интегралы, используя формулу Ньютона – Лейбница;

находит площадь криволинейной трапеции;

применяет определённый интеграл для решения несложных прикладных задач

  1. Равносильность уравнений и неравенств.

16


Равносильные преобразования уравнений и неравенств. Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в чётную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Решение уравнений и неравенств с помощью систем


Поясняет смысл понятий « равносильные преобразования уравнений и неравенств» , «уравнения-следствия» ;

использует их при решении уравнений и неравенств;

выполняет потенцирование логарифмических уравнений;

приводит подобные члены уравнения, освобождает уравнение от знаменателя;

сводит уравнения и неравенства к равносильным системам

  1. Равносильность неравенств на множествах. Метод интервалов

7


Возведение неравенства в чётную степень, потенцирование логарифмических неравенств, приведение подобных членов, применение некоторых формул. Уравнения и неравенства с модулем. Метод интервалов для непрерывных функций



Поясняет смысл понятий « равносильные преобразования уравнений и неравенств»;

решает иррациональные неравенства методом возведения в чётную степень, логарифмические неравенства методом потенцирования обеих частей;

сводит неравенство к равносильной системе и решает её;

решает уравнения и неравенства с модулем методом промежутков;

применяет обобщённый метод интервалов для непрерывных функций

7. Системы уравнений с несколькими неизвестными

7


Равносильность систем. Система-следствие. Линейные преобразования систем. Метод замены неизвестных



Поясняет понятия «равносильность систем», «система-следствие» и применяет их к решению конкретных задач;

применяет линейные преобразования систем;

решает системы уравнений методом замены неизвестных

8. Элементы теории вероятностей и математической статистики

9


Комбинаторика. Правила суммы и произведения. Размещения, перестановки, сочетания. Бином Ньютона. Мода, медиана, размах. Графические представления информации о выборке. Вероятность случайного события


Выполняет перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций; применяет правило комбинаторного умножения; распознаёт задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применяет соответствующие формулы; записывает и применяет формулу бинома Ньютона;

разъясняет понятия «вероятность события», «равновозможные события», « невозможное событие», «достоверное событие» и т.д.; находит вероятность события с помощью определения; формулирует свойства вероятности и применяет их к решению задач; решает несложные задачи с применением комбинаторных формул; находит вероятность случайного события на основе классического определения вероятности;

приводит примеры достоверных и невозможных событий;

приводит примеры репрезентативной и нерепрезентативной выборки; использует простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях; извлекает информацию из таблиц частот, организовывает информацию в виде таблиц частот, строит интервальный ряд; использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм

9. Повторение

9


Всего

102


.





Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2. Оценка устных ответов обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

  • возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.



Характеристика КИМ, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся по предмету


Форма КИМ

Кол-во

Тема

Цель проведения

Источник литературы, из которого используются КИМы

Дата

Самостоятельная работа

1

Производная и её применение

Контроль

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.

17.11.2014

Контрольная работа

1

Диагностическая

Контроль

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.

05.09.2014

Контрольная работа

1

Функции

Контроль

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.

22.09.2014

Контрольная работа

1

Показательная и логарифмическая функции

Контроль

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.

27.10.2014

Контрольная работа

1

Производная и её применение

Контроль

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.

17.12.2014

Контрольная работа

1

Первообразная и интеграл

Контроль

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.

26.01.2015

Контрольная работа

1

Равносильность уравнений и неравенств

Контроль

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.

27.02.2015

Контрольная работа

1

Равносильность неравенств на множествах. Метод интервалов

Контроль

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.

19.03.2015

Контрольная работа

1

Системы уравнений с несколькими неизвестными

Контроль

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.

10.04.2015

Контрольная работа

1

Элементы теории вероятностей и математической статистики

Контроль

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.

30.04.2015

Контрольная работа

1

Итоговая

Контроль

Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.

18.05.2015



Литература


В учебный комплекс для 11 класса входят:


  1. «Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы, – М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова»

2. Алгебра и начала анализа: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. Составители: М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2009-2014.

3. «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 11 класса базовый и профильный уровни 3 –е издание, - М. Просвещение, 2009-2014. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин»

4. «Алгебра и начала математического анализа». Тематические тесты для 11 класса базовый и профильный уровни, - М. Просвещение, 2009-2014. Автор Ю. В. Шепелева

5. «Алгебра и начала математического анализа 11 класс». Книга для учителя. Базовый и профильный уровни, - М. Просвещение, 2009-2014. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин.

6. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов - Зив Б.Г., Гольдич В.А. 2013г.


Календарно-тематическое планирование учебного материала

Алгебра и начала математического анализа 11 класс (3 часа в неделю. Всего 102 часа)


№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения урока

Повторение

по плану

фактически

1

Урок вводного повторения

1




2

Диагностическая контрольная работа

1




3-9

Функции

7




3

Функции и их свойства

1




4

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

1




5

Основные способы преобразования графиков

1




6

Понятие предела функции. Односторонние пределы и их свойства. Непрерывность функции

1




7

Понятие обратной функции

1




8

Обобщающий урок по теме

1




9

Контрольная работа №1 «Функции»

1




10-24

Показательная и логарифмическая функции

15




10

Степень с действительным показателем и её свойства

1



Свойства степеней

11

Показательная функция, её график и свойства

1



Функции, график

12

Показательные уравнения и методы их решения

1



Свойства степеней

13

Показательные уравнения и методы их решения

1



14

Показательные неравенства и методы их решения

1



Свойства степеней

15

Показательные неравенства и методы их решения

1



16

Логарифм числа и его свойства

1



Свойства степеней

17

Логарифм числа и его свойства

1



18

Логарифмическая функция, её график и свойства

1



Свойства логарифмов

19

Логарифмические уравнения и методы их решения

1




20

Логарифмические уравнения и методы их решения

1



Свойства логарифмов

21

Логарифмические неравенства и методы их решения

1



22

Логарифмические неравенства и методы их решения

1



23

Обобщающий урок по теме

1




24

Контрольная работа №2 «Показательная и логарифмическая функции»

1




25-43

Производная и её применение

19




25

Задачи, приводящие к понятию производной. Геометрический смысл производной.

1




26

Производная суммы, разности, произведения и частного

1



Производная, законы умножения

27

Производные элементарных функций

1



Элементарные функции

28

Производные элементарных функций

1



29

Производная сложной функции

1



Сложные функции

30

Самостоятельная работа «Производная и её применение»

1



31

Максимум и минимум функции

1




32

Уравнение касательной

1



касательная

33

Уравнение касательной

1




34

Приближенные вычисления

1




35

Возрастание и убывание функций

1



промежутки

36

Возрастание и убывание функций

1




37

Производные высших порядков

1



степени

38

Экстремум функции с единственной критической точкой

1




39

Задачи на максимум и минимум

1



Наибольшее и наименьшее значение

40

Построение графиков функций с помощью производной

1



Графики, свойства производной

41

Построение графиков функций с помощью производной

1



42

Обобщающий урок по теме

1




43

Контрольная работа №3 «Производная и её применение»

1




44-54

Первообразная и интеграл

11




44

Понятие первообразной

1



производная

45

Понятие первообразной

1



производная

46

Понятие первообразной

1



производная

47

Площадь криволинейной трапеции

1



Свойства производной

48,49

Определённый интеграл

2



Первообразная

50-52

Формула Ньютона – Лейбница

3



Первообразная

53

Свойства определённых интегралов

1



Первообразная

54

Контрольная работа №4 «Первообразная и интеграл»

1




55-70

Равносильность уравнений и неравенств.

16




55

Равносильные преобразования уравнений

1



Уравнения, корни

56

Равносильные преобразования уравнений

1



Упрощение выражений

57

Равносильные преобразования неравенств

1



преобразования уравнений

58

Понятие уравнения-следствия

1




59

Возведение уравнения в чётную степень

1



Степени

60

Потенцирование логарифмических уравнений. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

1



Логарифмы

61

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию

1




62

Равносильность уравнений и неравенств системам. Основные понятия

1



Свойства неравенств, корни уравнений

63

Решение уравнений с помощью систем

1



Системы уравнений, свойства

64

Решение уравнений с помощью систем

1



65

Решение неравенств с помощью систем

1




66

Равносильность уравнений на множествах. Основные понятия

1



Множества

67

Равносильность уравнений на множествах. Основные понятия

1



Множества

68

Возведение уравнения в чётную степень

1



Степени

69

Возведение уравнения в чётную степень

1



Свойства степеней

70

Контрольная работа № 5 «Равносильность уравнений и неравенств»

1




71-77

Равносильность неравенств на множествах. Метод интервалов

7




71

Основные понятия

1




72

Возведение неравенств в чётную степень

1



Свойства степеней

73

Возведение неравенств в чётную степень

1



74

Уравнения с модулями

1



Модуль числа

75

Неравенства с модулями

1



Модуль числа

76

Метод интервалов для непрерывных функций

1



Интервалы

77

Контрольная работа №6 «Равносильность неравенств на множествах. Метод интервалов»

1




78-84

Системы уравнений с несколькими неизвестными

7




78

Равносильность систем

1



Уравнения, корни уравнения, методы решения уравнений

79

Равносильность систем

1



80

Система-следствие

1



81

Система-следствие

1



82

Метод замены неизвестных

1



83

Метод замены неизвестных

1



84

Контрольная работа №7 «Системы уравнений с несколькими неизвестными»

1




85-93

Элементы теории вероятностей и математической статистики

9




85

Комбинаторика. Правило суммы и произведения

1



Действия с числами

86

Размещения, перестановки, сочетания

1




87

Размещения, перестановки, сочетания

1




88

Бином Ньютона

1




89

Случайные события и их вероятности

1



События

90

Случайные события и их вероятности

1




91

Сведения о статистике. Мода, медиана, размах.

1



Статистика

92

Графические представления информации о выборке.

1




93

Контрольная работа №8 «Элементы теории вероятностей и математической статистики»

1




94-102

Повторение

9




94

Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы

1



Степени, корни

95

Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы

1



логарифмы

96

Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы

1



События, вероятности

97

Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы

1



Размещения, перестановки, сочетания

98

Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы

1



99

Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы

1



Системы неравенств

100

Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 – 11 классы

1




101

Контрольная работа №9 «Итоговая»

1




102

Анализ контрольной работы

1





5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!