СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку, 8 класс (под ред. В.В. Бабайцевой)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена  в соответствии с  законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Концепцией модернизации российского образования, Уставом МКОУ  «Миленинская ООШ»  и должностными инструкциями педагогических работников, примерной программой  основного общего образования по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов (авторы программы В.В. Бабайцева, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, и др. // программно-методические материалы: Русский язык 5-9 классы/ Сост.Л.М. Рыбченкова, - М: ДРОФА 2002/ - C/ 63-110).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку, 8 класс (под ред. В.В. Бабайцевой)»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Миленинская основная общеобразовательная школа»

Фатежского района Курской области






Рассмотрено на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Протокол№_____от____2016г.

Руководитель ШМО____ (Аболмасова Л.В.)


Принято педагогическим советом

Протокол №______от ___________2016г


Зам.директора по УВР _______ ( В.И.Курлова)

Утверждено приказом МКОУ «Миленинская основная общеобразовательная школа»

№_от ___2016


Директор школы _______ (И.А.Пилюгина)







Рабочая программа

по русскому языку для 8 класса

на 2016 – 2017 учебный год






Составила:

Ефремова Т.М. ,

учитель русского языка и литературы



Миленино


2016 – 2017 учебный год









СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ


1. Пояснительная записка………………………………………………………


2. Содержание учебного курса………………………………………………..


3. Календарно – тематическое планирование …………..................................






































1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Основное общее образование – вторая ступень общего образования. Одно из базовых требований к содержанию образования этой ступени - достижение уровня функциональной грамотности, необходимой в современной обществе.

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Концепцией модернизации российского образования, Уставом МКОУ «Миленинская ООШ» и должностными инструкциями педагогических работников, примерной программой основного общего образования по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов (авторы программы В.В. Бабайцева, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, и др. // программно-методические материалы: Русский язык 5-9 классы/ Сост.Л.М. Рыбченкова, - М: ДРОФА 2002/ - C/ 63-110).

Данная программа составлена в соответствии с образовательным стандартом основного общего образования и на основании учебного плана МКОУ «Миленинская ООШ», реализующей стандарт первого поколения на второй ступени образования.

Рабочая программа относится к основному общеобразовательному виду, является компилятивной.

Рабочая программа рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне. Согласно базисному учебному плану МКОУ «Миленинская ООШ» на изучение русского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю (рассчитана на 34 недели, таким образом, общее количество часов, отведённых на изучение русского языка в 8 классе, составляет 102 часа).

Программа реализуется с использованием учебного комплекса «Русский язык. Теория», «Русский язык. Практика», «Русская речь».

В учебнике «Русский язык. Теория» излагаются сведения о языке, предназначенные для изучения в 5-9 классах. В течение пяти лет обучения книга остается в пользовании ученика. Основной принцип, определяющий содержание книги, - системное изложение теории, что для формирования практических умений и навыков яв­ляется более прочной базой, чем раздробленные све­дения из разных разделов науки о языке. Данный тип учебника выполняет как учебную, так и спра­вочную функцию. Он используется не только при изучении нового материала, но и при повторении, при подготовке к зачетным работам, к экзаменам и т. д. Такой тип учебника способствует формирова­нию у учащихся познавательной самостоятельности, умений работать с учебной литературой, пользо­ваться разными видами чтения.

Книга «Русский язык. Практика» обеспечивает усвоение учащимися знаний о языке, способов оперирования ими, формирование и совершенствование умений правильно и целесооб­разно пользоваться ресурсами родного языка в уст­ной и письменной форме. Важное значение, наряду с упражнениями, пред­полагающими репродуктивную деятельность, при­дается задачам, вызывающим активизацию позна­вательной деятельности учащихся, развивающим мышление, формирующим интерес к изучению род­ного языка и совершенствованию речи.

Третий компонент учебного комплекса – «Pyc­ская речь» (для каждого класса) предлагает систе­му работы по развитию связной речи: задачи и уп­ражнения опираются на речеведческие понятия и правила речевого поведения, что способствует осоз­нанному совершенствованию устной и письменной речи учащихся, повышению культуры речевого об­щения.

Все компоненты учебного комплекса тесно связа­ны между собой (представляют единый учебник в трех частях) и в совокупности способствуют реше­нию задач обучения русскому языку в школе.

Программа содержит в основном традиционные для школы разделы и понятия, поэтому в процессе преподавания русского языка по учебному комп­лексу могут быть использованы различные ди­дактические материалы.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе. В основе программы и комплекса в целом - ли­нейный принцип подачи материала. В 8 классе изучается синтаксис и пунктуация простого предложения. Изучение всех разделов сопровождается специальными упражнениями для тематического повторения орфографии, продолжается работа над формированием устойчивых орфографических и пунктуационных навыков.

Среди технологий, используемых в работе, следует отметить личностно-ориентированное обучение, чтение и письмо для развития критического мышления, ИКТ, обучение в сотрудничестве, игровые методы обучения, метод проектов, исследовательские методы обучения.

При изучении предмета у учителя остается право на корректировку программы в целях обеспечения высокого уровня образовательного процесса.





Общие цели и задачи учебного предмета для уровня обучения


Данная программа основывается на целях и задачах  школы и МО русского языка и литературы.

Курс русского языка в 8 классе направлен на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

  • совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

  • освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского языка в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; об особенностях русского речевого этикета;

  • формирование умений опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации, сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Реализация указанных целей достигается в процессе формирования и развития следующих предметных компетенций: коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой.

Коммуникативная компетенция предполагает овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции предполагают освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов; необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция предполагает осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.






Учебное и учебно-методическое обеспечение:

для учащихся:

  1. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория. 5-9 классы. – М.: Дрофа, 2006

  2. Русский язык. Практика. 8 класс/ под ред. Пименовой С.Н. – М.: Дрофа,2008

  3. Никитина Е.И. Русская речь. Развитие речи. 8 класс. – М.: Дрофа,2008

4. Г.Ф. Савченкова. Русский язык в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы. М., Астрель, 2009

5. Русский язык. Сборник правил. М., Астрель, 2009.

6. Т.И. Питерская. Сборник основных правил морфологии школьного курса русского языка. М., Астрель, 2009

7. Школьные лингвистические словари любых изданий.



для учителя:

  1. Бабайцева.В.В. М.И. Сергиенко. Русский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. М. Дрофа.2006.

  2. БогдановГ. А. Уроки русского языка в 8 классе.М.Просвещение.2004.. Богданова Г. А.. Опрос на уроках русского языка. М. Просвещение.2000

  3. В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. Русский язык. Теория. 5-9 классы. М . Дрофа.2005

  4. В.В.Леденева. Н.В. Халикова. Тесты. Русский язык. 5-8 классы. Учебно-методическое пособие. Дрофа. 1998

  5. Е.И.Никитина. Русская речь. Развитие речи..8 класс. М. дрофа. 2005

  6. Кудинова.О.А Контрольные работы по русскому языку. 8 класс. М.ЭКСМО.2005

  7. Кривоплясова М.Е.Русский язык.8 класс: поурочные планы по учебному комплексу под ред. В.В. Бабайцевой. – Волгоград: Учитель,2007

  8. Методические рекомендации к учебному комплексу по русскому языку. 8 класс./ под редакцией Ю.С.Пичугова. М. Дрофа, 2002

9. Розенталь Д.Э.Справочник по орфографии и пунктуации.- Челябинск: Юж.-Урал.кн.изд-во., 1994.;

10. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь трудностей русского языка: Ок. 30000 слов.- 4-е изд., стереотип.-М.: Рус.яз.,1985.

11. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: /Под ред. Н. Ю. Шведовой. – М.: Рус. яз., 2003

12. Тихонов А. Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2-х т. – М.: Рус. яз., 1985

13. Д.Н.Ушаков, С.Е.Крючков Орфографический словарь











2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА


Наименование раздела


Содержание раздела

Планируемый результат

Кол-во часов


1

Введение.



Русский язык как государственный язык Российской Федерации и средство межнационального общения.

Понимать статус русского языка как государственного, сферу использования как средства официального общения внутри Российской Федерации, понимать его функции интеграции (объединения) народов России, причину потребности в общении на русском языке.

1

2

Повторение изученного в 5 – 7 классах


Словарный состав языка с точки зрения происхождения, употребляя и стилистической окраски.

Способы словообразования. Орфография и морфемика.

Система частей речи в русском языке.

Знаки препинания при однородных членах, причастных и деепричастных оборотах. Грамматическая основа предложения.


Уметь подбирать синонимы и антонимы к слову; произносить заимствованные слова, соблюдая орфоэпические нормы; использовать толковые словари для определения и уточнения лексического значения слов; уметь производить морфемный разбор; определять основные способы словообразования, безошибочно писать с опорой на морфемино – словообразовательный анализ, использовать лингвистические словари; уметь группировать слова по видам орфограмм корня; уметь различать части речи, производить их морфологический разбор; уметь определить смысловые отношения между словами, видеть связь слов в предложении, выделять грамматическую основу предложения и выполнять синтаксический разбор простого предложения, безошибочно расставлять знаки препинания в осложненном простым предложении.

9

3

Понятие и синтаксисе и пунктуации


Словосочетание и предложение как предмет изучения синтаксиса. Синтаксическая роль частей речи в предложении Пунктуация как раздел лингвистики. Основные разделы пунктуации предложения, знаки определительные, разделительные, выделительные.

Знать основные единицы синтаксиса.

Понимать смыслоразличительную роль знаков препинания, взаимосвязь смысла, интонации и пунктуации предложения, устанавливать связи и отношения между словами предложений, грамотно расставлять знаки препинания (определительные, разделительные, выделительные)

3

4

Словосочетание


Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова.

Способы подчинительной связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание.

Основные признаки словосочетания: смысловая и грамматическая связь. Основные виды. словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: именные, глагольные, наречные. Цельные словосочетания.

Знать основные виды словосочетаний (именные, глагольные, наречные), признаки словосочетания всех видов, разделять словосочетания на сочинительные и подчинительные.

Знать способы подчинительной связи: управление, согласование, примыкание; средства связи слов, используемых в каждом типе, нормы сочетания слов и причины их нарушения, уметь моделировать словосочетания всех видов, выделять их из предложения, определять вид связи, производить синтаксический разбор словосочетаний, уместно использовать синонимичные по значению словосочетания.

Уметь использовать в речи синонимичные по значению словосочетания, видеть нарушение в сочетании слов, исправлять ошибки, соблюдать орфоэпические, грамматические и лексические нормы при строении словосочетаний разных видов.

6

5

Простое предложение


Предложение как основная единица синтаксиса и как минимальное речевое высказывание. Основные признаки предложения и его отличие от других языковых единиц.

Виды предложений

Простое предложение. Основные виды простого предложения.

Прямой и обратный порядок слов в предложении. Логическое ударение. Интонация.

Данное и новое в текстах. Цепная и параллельная связь предложений в тексте. Заглавие как средство связи предложений в тексте.

Знать основные признаки предложения и его отличие от других языковых единиц, сферу использования изучаемых конструкций, обусловленность их употребления содержанием и ситуацией речи, в создании текста, их возможности для усиления выразительности речи; понятия «односоставные» и «двусоставные» предложения

Уметь анализировать и характеризовать предложения, определять грамматическую основу, производить синтаксический разбор, использовать вопросительные слова и частицы в вопросительных предложениях для точной формулировки мысли и воздействия на собеседника, риторические восклицания как экспрессивно- стилистические средства, выражения значения утверждения и отрицания, определять средства связи предложений.

7

6

Главные члены предложения


Подлежащее. Способы его выражения. Особые случаи согласования подлежащего и сказуемого. Виды сказуемого: простое глагольное, составное именное. Способы выражения простого глагольного сказуемого

Знать и пояснять функцию главных членов предложения, характеризовать подлежащее и сказуемое, определять способы выражения подлежащего, уметь согласовывать сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетанием или сложносокращенными словами.

Знать типы сказуемых, понимать их лексическое и грамматическое значение, уметь находить и характеризовать сказуемые в предложении, согласовывать подлежащее и сказуемое, учитывая в ряде случаев существующих в речи варианты согласования, определять морфологические способы выражения простого глагольного сказуемого, в каком наклонении, времени используется сказуемое в тексте-повествовании и тексте-описании

7

7

Второстепенные члены предложения


Второстепенные члены предложения. Определения: согласованные, несогласованные.

Приложение как разновидность определения. Знаки препинания при приложении.

Дополнение как второстепенный член предложения.

Дополнение прямое и косвенное.

Обстоятельство. Способы выражения обстоятельств.

Уметь определять и различать согласованные определения, способы их выражения, устанавливать связь между определяемыми словами при помощи вопроса, использовать определение для характеристики предмета, явления, определения-эпитеты как средства выразительности речи.

Знать . что приложении -это разновидность определения, использовать его как средство выразительности уметь правильно пунктуационно оформлять одиночные согласованные приложения.

Знать особенности второстепенного члена предложения- дополнения, способы выражения дополнений ( инфинитив, цельное словосочетание) уметь различать дополнение (прямое и косвенное). определять способы их выражения. Опознавать в предложении и тексте.

Знать виды обстоятельств, уметь различать виды обстоятельств по значению, определять способы их выражения, использовать обстоятельства для предания речи точности, ясности, выразительности, как средство связи предложений в повествовательных текстах.

10

8

Односоставные предложения.

Полные и неполные предложения.


Понятие об односоставных предложениях. Основные виды односоставных предложений по строению и значению (определенно – личные, неопределенно – личные, обобщенно – личные, безличные, назывные).

Их структура и смысловые особенности.

Понятие о неполных предложениях. Предложения полные и неполные. Неполные предложения в диалоге и сложном предложении.

Знать: односоставное предложение, его структурные особенности, группы односоставных предложений по способу выражения главного члена; общее понятие неполных предложений, сферу их употребления;

Уметь различать односоставные и двусоставные предложения, опознавать односоставные предложения в тексте и структуру сложного предложения; производить устный и письменный синтаксический разбор односоставных предложений, производить сопоставительный анализ двусоставных и односоставных предложений;

опознавать в тексте полные и неполные предложения; различать назывные и неполные двусоставные предложения, определять роль неполных предложений в тексте художественного произведения, пользоваться в разговорной речи, правильно ставить знаки препинания в неполных и сложных предложениях, в составе которых неполные

12

9

Простое осложнённое предложение


Предложения с однородными членами.

Однородные члены, связанные с сочинительными союзами и пунктуация при них.

Обобщающие слова в предложениях с однородными членами. Знаки препинания при них.

Однородные и неоднородные определения.

Обособление согласованных определений.

Несогласованные определения и их обособление.

Обособление приложений.

Обособление дополнений.

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами.

Обособление уточняющих членов предложения.

Уточняющие, поясняющие, присоединительные члены предложения, их смысловая и интонационная особенность.

Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями.

Вставные конструкции. Особенности употребления вставных конструкций.

Обращение, его функции и способы, выражения. Выделительные знаки препинания при обращении.

Понятие слов-предложений.

Знать: определение осложнённого предложения; однородные члены предложения, способы их связи; обособленные члены предложения, способы их выделения;

синтаксическую сущность обращения, возможные позиции обращения в предложениях; интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращениями;

особенности предложений с вводными словами, вставными конструкциями;

особенности слов-предложений.

Уметь: распознавать предложения с однородными членами, правильно ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами при обобщающих словах и без них, составлять схемы предложений с однородными членами, определять стилистическую окраску союзов в предложениях с однородными членами, употреблять предложения с однородными членами, употреблять предложения с однородными членами в текстах разных стилей, читать предложения с однородными членами, соблюдая их интонационные особенности;

определять и выделять на письме обособленные второстепенные члены, определять сходство и различия между обособленными согласованными определениями, отличия в обособлении, согласованных определений и приложений, различия в обособлении определений и приложений, различия в обособлении определений, выраженных причастным оборотом, и обособленных обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом, создавать тексты с включением различных случаев обособления, обосновывать синтаксические нормы построения предложений с обособленными членами и выразительно их читать;

Выделять графически и интонационно вводные слова, вставные конструкции;

расставлять знаки препинания при обращениях, пользоваться различными видами обращений в собственных устных и письменных высказываниях.

42

10

Повторение изученного в 8 классе


Главные и второстепенные члены предложения. Односоставные предложения. Осложненное простое предложение. Знаки препинания в простом предложении.

Уметь выделять грамматическую основу предложения, различать односоставные и двусоставные предложения, выбирать из синонимического ряда тот способ выражения членов предложения, который подходит по смыслу и цели высказывания; целесообразно использовать различные виды предложений в соответствии с содержанием и условиями высказываний; различать неполные и односоставные предложения, правильно строить предложения с однородными и обособленными членами, использовать в речи обращения, вводные слова, словосочетания и предложения с учетом содержания, стиля высказываний; соблюдать синтаксические и пунктуационные нормы.

4


Итого




































3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



урока

Раздел Тема урока

Кол-во часов

Дата


план

факт


Повторение изученного в 5-7 классах

10



Русский язык как государственный язык Российской Федерации и средство межнационального общения.

1

03.09


Богатство и выразительность русского языка

1

07.09


Повторение правописания безударных гласных и согласных в корне.

1

07.09


Повторение правописания безударных гласных и согласных в корне.

1

10.09


Морфологические признаки различных частей речи.

1

14.09


Повторение правописания не с различными частями речи.

1

14.09


Повторение пунктуационных правил.

1

17.09


Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах».

1

21.09


Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

21.09


Р.Р. Умение говорить и слушать.

1

24.09



Синтаксис и пунктуация

Словосочетание

8



Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды и средства синтаксической связи.

1

28.09


Способы подчинительной связи.

1

28.09


Способы подчинительной связи.

1

01.10


Основные виды словосочетаний

1

05.10


Основные виды словосочетаний.


1

05.10


Синтаксический разбор словосочетаний.


1

08.10


Тест по теме «Словосочетание».

1

12.10


Р. Р. Пишут все для кого-то.

1

12.10



Простое предложение

6



Понятие о предложении. Строение предложения. Виды по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

1

15.10


Основные виды простого предложения.

1

19.10


Логическое ударение и порядок слов в предложении.

1

19.10


Р. Р. Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте.

1

22.10


Р.Р. Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте.

1

26.10



Контрольный диктант по итогам 1 четверти.

1

26.10




Главные члены предложения

7



Подлежащее и способы его выражения.

1

29.10


Сказуемое и его основные типы. Простое глагольное сказуемое, способы его выражения.

1

09.11


Составное глагольное сказуемое. Способы его выражения.

1

09.11



Составное именное сказуемое. Способы его выражения.

1

12.11


Тире между подлежащим и сказуемым.

1

16.11


Повторение и обобщение изученного по теме «Главные члены предложения».

1

16.11


Контрольная работа по теме «Главные члены предложения».

1

19.11



Второстепенные члены предложения

10




Второстепенные члены предложения. Определение.

1

23.11


Определение согласованное и несогласованное.

1

23.11


Приложение как разновидность определения.


1

26.11


Знаки препинания при приложении.

1

30.11


Дополнение. Способы его выражения.

1

30.11


Обстоятельство. Виды обстоятельств.

1

03.12


Обстоятельство. Виды обстоятельств.

1

07.12


39

Систематизация и обобщение изученного по теме « Главные и второстепенные члены предложения».

1

07.12


40

Повторим орфографию. Орфограммы в приставках.

1

10.12


41

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Второстепенные члены предложения».

1

14.12



Односоставные предложения

Полные и неполные предложения




42

Понятие об односоставных предложениях. Основные группы односоставных предложений.

1

14.12


43

Определенно – личные предложения. Их структура и смысловые особенности.

1

17.12


44

Неопределенно – личные предложения.

1

21.12


45

Вопрос об обобщенно – личных предложениях.

1

21.12


46

Безличные предложения.

1

24.12


47

Безличные предложения.

1

28.12


47-1

Контрольный диктант по итогам 2 четверти.

1

28.12


48

Назывные предложения.

1

14.01


49

Синтаксический разбор односоставных предложений.

1

18.01


50

Систематизация и обобщение изученного по теме «Односоставные предложения».

1

18.01


51

Тест по теме «Односоставные предложения».

1

21.01


52


Особенности строения полных и неполных предложений.

1

25.01



Простое осложненное предложение

42



53

Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах.

1

25.01


54

Однородные члены, связанные сочинительными союзами и пунктуации при них.

1

28.01


55

Однородные члены, связанные сочинительными союзами и пунктуации при них.

1

01.02


56

Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при них.


1

01.02


57


Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

04.02


58

Тестовая работа по теме «Знаки препинания в предложениях с однородными членами».

1

08.02


59

Однородные члены предложения как средство выразительности речи.

1

08.02


60

Однородные и неоднородные определения.


1

11.02


61

Однородные и неоднородные определения.


1

15.02


62

Систематизация и обобщение изученного по теме «Однородные члены предложения».

1

15.02


63


Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения».

1

18.02


64

Повторим орфографию. Орфограммы в суффиксах.


1

22.02


65

Понятие об обособлении второстепенных членов предложения.

1

22.02


66

Обособление согласованных определений.

1

25.02


67

Обособление согласованных определений.

1

01.03


68

Заглавие как средство связи предложений в тексте.

1

01.03


69

Сжатое изложение «Книга».

1

04.03


70

Обособление несогласованных определений.


1

11.03


71

Обособленные приложения.

1

15.03


72

Обособленные приложения.

1

15.03


73

Обособление дополнений.

1

18.03


74

Обособление дополнений.

1

22.03


75

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием.

1

22.03


76

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием.

1

05.04


77


Рассуждение. Сравнение – разновидность рассуждения.

1

05.04


78


Сочинение на лингвистическую тему.

1

08.04


79

Обособление обстоятельств.

1

12.04.


80

Обособление обстоятельств.

1

12.04.


81

Повторение и обобщение изученного по теме «Обособленные второстепенные члены предложения».

1

15.04


82

Повторение и обобщение изученного по теме «Обособленные второстепенные члены предложения».

1

19.04


83

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Обособленные второстепенные члены предложения».

1

19.04


84

Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения.

1

22.04


85

Обособление уточняющих членов предложения.

1

26.04


86

Уточняющие, поясняющие присоединительные члены предложения, их смысловая и интонационная особенность.

1

26.04


87

Повторим орфографию. Слитное, разделительное и дефисное написание слов.

1

29.04


88

Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями.

1

03.05


89

Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями.

1

03.05


90

Обращение, его функции и способы выражения. Выделительные знаки препинания при обращении.

1

06.05


91

Обращение, его функции и способы выражения. Выделительные знаки препинания при обращении.

1

10.05


92

Обращение как средство связи предложений в тексте.

1

10.05


93

Обобщение изученного материала по темам «Уточняющие члены предложения», «Вводные слова», «Предложения с обращениями».

1

13.05


94

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Осложнённое предложение».

1

17.05


95

Особенности слов-предложений.

1

17.05


96

Повторение изученных пунктограмм.

1

20.05


97

Итоговый контрольный тест за курс русского языка в 8 классе.

1

2405


98

Работа над ошибками.

1

24.05


99

Психологический портрет.

1

27.05


100

Работа с текстом.

1

27.05


101

Работа с текстом.

1

30.05


102

Знакомство со структурой ГИА ( с изменениями).

1

30.05












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!