СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физической культуре, 1 класс, УМК "Планета знаний"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре, 1 класс, УМК "Планета знаний"»

Ростовская область, Матвеево –Курганский район, с.Алексеевка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Алексеевская средняя общеобразовательная школа


«Утверждаю»


Директор МБОУ Алексеевскойсош

Приказ от 31.08.2016г. 200

________________ /Щербина А.В./




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

начального общего образования, 1 класс



Количество часов 97

Учитель Кавалерист Нина Алексеевна







Программа разработана на основе Федерального образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т.С.Лисицкой, Л.А.Новиковой «Физическая культура. 1 класс». (УМК «Планета знаний») : АСТ, Астрель, 2012 год.








  1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе примерной программы по физической культуре, Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения, авторской программы Т.С.Лисицкой, Л.А.Новиковой «Физическая культура. 1 класс».

Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

  1. Т.С.Лисицкая, Л.А.Новикова Физическая культура. 1 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель, 2014.

  2. Т.С.Лисицкая, Л.А.Новикова Спортивный дневник школьника. 1 класс. Рабочая тетрадь. — М.: АСТ, Астрель, 2015.

  3. Т.С.Лисицкая, Л.А.Новикова. Методическое пособие «Обучение в 1 классе по учебнику «Физическая культура» ,2012 г.


В первом классе на изучение физической культуры отводится 99 часов (3 часа в неделю, 33 учебные недели). Данная рабочая программа рассчитана на 97 часов.

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом МБОУ Алексеевской сош, познавательных интересов и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.



  1. Планируемые результаты освоения образовательной программы к концу 1 класса

Программа направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.


ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

• положительное отношение к урокам физической культуры;

• понимание нравственных норм поведения;

• адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем.

Учащиеся получат возможность для формирования:

• познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

• понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека;

• мотивации к выполнению закаливающих процедур.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

• рассказывать об истории возникновения физической культуры;

• понимать значение физических упражнений для здоровья человека;

• рассказывать о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;

• определять подбор одежды и инвентаря для лыжных прогулок;

• называть основные физические качества человека;

• выполнять строевые упражнения;

• выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с поворотом на 90°;

• прыгать через неподвижную и качающуюся скакалку;

• метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 3 м;

• лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;

• перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;

• передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять спуски и подъёмы на небольшой склон, выполнять повороты переступанием;

• выполнять элементы спортивных игр.

Учащиеся получат возможность научиться:

• рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека;

• определять причины, которые приводят к плохой осанке;

• рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, лёгкой атлетики;

• различать подвижные и спортивные игры;

• самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

• выполнять упражнения для формирования правильной осанки;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• определять последовательность выполнения действий

(под руководством учителя);

• следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;

• вносить коррективы в свою работу.

Учащиеся получат возможность научиться:

• понимать цель выполняемых действий;

• адекватно оценивать правильность выполнения задания;

• самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

• использовать национальные игры во время прогулок.

Познавательные

Учащиеся научатся:

• «читать» условные знаки, данные в учебнике;

• находить нужную информацию в словаре учебника;

• различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

• определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

• различать, группировать подвижные и спортивные игры;

• характеризовать основные физические качества;

• группировать народные игры по национальной принадлежности;

• устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• отвечать на вопросы и задавать вопросы;

• выслушивать друг друга;

• рассказывать об истории возникновения физической

культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке.

Учащиеся получат возможность научиться:

• рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека;

• рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, лёгкой атлетики;

• высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека;

• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.







  1. Содержание программы

Физическая культура

Во время проведения 3 часов уроков физической культуры в неделю рекомендуется использовать упражнения, направленные на развитие физических качеств и способностей детей, их функциональные возможности. Большую часть времени посвящать проведению подвижных игр.

Основы знаний о физической культуре (в течение года)

История возникновения физической культуры. Связь физической культуры с жизненно важными умениями и навыками. Понятия «физическая культура» и «физические упражнения». Значение физических упражнений для здоровья человека. Основные способы передвижений человека. Правила поведения на уроках физической культуры. Сведения о режиме дня и личной гигиене, правильной осанке.

Характеристика основных физических качеств. Подвижные и спортивные игры.

Способы физкультурной деятельности (в течение года)

Самостоятельные занятия. Разработка режима дня.

Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, физкультминуток. Выполнение простейших закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.

Физическое совершенствование (9 ч)

Организующие команды и приёмы: cтроевые упражнения. Построение в шеренгу, колонну, перестроение в круг;основная стойка, повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Выполнение команд: «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «Стой!».

Лёгкая атлетика (27 ч)

Ходьба: свободным широким шагом, имитационная ходьба, ходьба на носках, с различным положением рук, на внутренней и внешней стороне стопы. Бег: медленный равномерный, бег с ускорением, челночный бег 3_10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта.

Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места, прыжки на двух ногах с поворотом на 90°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов, с 3–4 шагов разбега прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку (высота 30–40 см).

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3 м, метание на дальность и заданное расстояние.

Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля резинового мяча.

Гимнастика с основами акробатики ( 22 ч)

Акробатические упражнения: группировка (в приседе, сидя, лёжа на спине), перекаты в группировке, упоры, седы.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазание по гимнастической стенке и наклонной скамейке, одноимённым и разноимённым способами, перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (приставной, галоп), преодоление полосы препятствий.

Подвижные игры (39 ч)

На материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров»,

«Два мороза», «Волк во рву», «Совушка», «Воробьи, вороны», «Планеты», «Третий лишний».

На материале гимнастики с основами акробатики:

«Запрещённое движение», «Гномы, великаны», «Передай мяч», «Охотники и утки».

На материале лыжной подготовки: «Воротца», «Буксиры», «Кто дальше?»







  1. Учебно-тематический план


п/п

Разделы программы

Количество часов

Формы и виды контроля

1

Основы знаний о физической культуре.

Лёгкая атлетика и подвижные игры

25

Текущий

2

Гимнастика с основами акробатики. Подвижные игры на воздухе

40

Текущий

3

Лёгкая атлетика и подвижные игры

32

Текущий.

Итоговый тест


Итого:

97





















Календарно-тематическое планирование «Физическая культура. 1 класс»

Урока


Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Характеристика

учебной деятельности учащихся


Форма контроля

Предметные УУД

Метапредметные (УУД)

Личностные

знать

уметь

Лёгкая атлетика и подвижные игры ( 25 ч)


1



02.09


Влияние физической культуры на здоровье и физическое разви­тие человека. Прави­ла поведения на уро­ках.

1

Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Познакомятся с общими представлениями об основных понятиях и правилах.

Строиться в шеренгу

Регулятивные: организация рабочего места.
Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы

Формировать положительное отношение к урокам физической культуры.

Определять влияние физической

культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Изучить правила поведения на уроках физической культуры. Выполнять построения в шеренгу и колонну.


Самоконтроль, взаимоконтроль

2


05.09

Основные способы пе­редвижений человека.

1

Определять основные способы пе­редвижений человека.


Выполнять команды: «Стано­вись!», «Смирно!». Выполнять пе­редвижение широким, свободным шагом.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Выполнять команды: «Становись!», «Смирно!». Выполнять передвижение широким, свободным шагом.

Самоконтроль, взаимоконтроль


3


07.09

Движения и передвижения


1

Определять основные способы пе­редвижений человека.


Выполнять команды: «Стано­вись!», «Смирно!». Выполнять пе­редвижение широким, свободным шагом.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Изучать историю возникновения

физической культуры, участвовать в беседе.

Выполнять повороты направо налево, медленный равномерный бег, бег с изменением направления.

Самоконтроль, взаимоконтроль


4


09.09

История возникнове­ния физической куль­туры

1

Изучать историю возникновения физической культуры, участвовать в беседе..



Медленный равномерный бег с изменением направления

Регулятивные:

организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Изучать и соблюдать правила предупреждения травматизма на занятиях. Выполнять повороты кругом.

Участвовать в подвижной игре «У медведя во бору», соблюдать правила игры.

Самоконтроль, взаимоконтроль


5


12.09

Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой.


1

Изучать и соблюдать правила пре­дупреждения травматизма на заня­тиях.


Выполнять повороты крутом.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Адекватная мотивация.

Познакомиться с разновидностями ходьбы. Использовать разные виды ходьбы. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя.

Самоконтроль, взаимоконтроль


6


14.09

Повороты на месте.

1

Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры.


Выполнять повороты направо налево, медленный равномерный бег с изменением направления

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Первичные умения оценки результатов

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью; Уметь взаимодействовать в команде при

Самоконтроль, взаимоконтроль


7


16.09

Бег и его разновид­ности.


1

Познакомиться с разновидностями бега. Использовать разные виды бега. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры.


Выполнять упражнения на скорость движения. Моделировать физические нагрузки для развития быстроты

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач Коммуникативные: Поддерживать друг друга.

Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов

Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Самоконтроль, взаимоконтроль


8

19.09

Эстафетный бег

1

Изучать приёмы эстафетного бега. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя.

Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров».

.

Выполнять упражнения на внимание

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Изучать приёмы эстафетного бега.

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя.

Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров».

Выполнять упражнения на внимание.

Самоконтроль, взаимоконтроль


9


21.09

Прыжки и их связи с беговыми упражнениями

1

Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

Выполнять подготовительные упражнения Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Работать с информацией. Участвовать в беседе по теме. Разучить и выполнять правильный хват малого мяча. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя.


Самоконтроль, взаимоконтроль


10


23.09

Прыжки на двух и на одной ноге с продвижением вперёд

1



Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя.Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

Выполнять подготовительные упражнения. Согласовывать действия партнёра в игре.Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимопомощи


Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Разучить и выполнять правильный хват малого мяча. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя.


Самоконтроль, взаимоконтроль


11


26.09

Прыжок в длину с места

1

Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Выполнять подготовительные упражнения. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве


Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Разучить и выполнять правильный хват малого мяча. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя.


Самоконтроль, взаимоконтроль


12

28.09

Челночный бег 3x10 м.

1

Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. Выполнять упраж­нения на координацию движения. Соотносить упражнения с разви­тием определённых физических ка­честв.


Выполнять упражнения на коорди­нацию движений и быстроту во вре­мя выполнения челночного бега 3x10 м.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Адекватная мотивация.

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Самоконтроль, взаимоконтроль


13

30.09

Преодоление полосы препятствий.

1

Согласовывать действия партнёров в игре. Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределённых физических качеств.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Объяснять и применять технику

метания теннисного малого мяча в

цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания цель.


Самоконтроль, взаимоконтроль


14-

15

03.10

05.10

Метание — одно из древних физических упражнений.

2

Работать с информацией. Участ­вовать в беседе по теме.. Следовать при выполне­нии заданий инструкциям учителя.

Разучить и выполнять правильный хват мало­го мяча

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Работать с информацией. Участ­вовать в беседе по теме. Разучить и выполнять правильный хват мало­го мяча. Следовать при выполне­нии заданий инструкциям учителя.

Самоконтроль, взаимоконтроль


16-


07.10


Метание в вертикальную цель

1

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре. Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределенных физических качеств.

Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве


Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель.

Согласовывать действия партнёров в игре. Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределенных физических качеств.

Самоконтроль, взаимоконтроль


17

10.10

Метание в вертикальную цель

1

Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре.

Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределенных физических качеств.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в цель.

Согласовывать действия партнёров в игре. Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределенных физических качеств.

Самоконтроль, взаимоконтроль


18


12.10

Лёгкая атлетика - королева спорта.

1

Участвовать в беседе о лёгкой ат­летике как виде спорта. Высказы­вать собственное мнение о лёгкой атлетике как виде спорта. Оценивать правильность выполнения зада­ния. Вносить коррективы в свою работу.

Приме­нять технику метания теннисного малого мяча в цель.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Участвовать в беседе о лёгкой ат­летике как виде спорта. Высказы­вать собственное мнение о лёгкой атлетике как виде спорта. Приме­нять технику метания теннисного малого мяча в цель. Оценивать правильность выполнения зада­ния. Вносить коррективы в свою работу.

Самоконтроль, взаимоконтроль


19


14.10

Метание в горизонтальную цель.

1

Следовать при выполнении инс­трукциям учителя. Выявлять ха­рактерные ошибки при выполне­нии метания в горизонтальную цель.

Согласовывать действия пар­тнёров в игре. Соотносить упраж­нения с развитием определённых физических качеств.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Выявлять характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель. Следовать инструкциям учителя при выполнении упражнений.

Согласовывать действия пар­тнёров в игре.

Самоконтроль, взаимоконтроль


20


17.10


Как устроен человек.

1

Работать с информацией о строе­нии человека и работе мышц..

Уста­навливать взаимосвязь между фи­зическими упражнениями и работой мышц. Общаться и взаи­модействовать в игровой деятель­ности

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Следовать при выполнении инс­трукциям учителя. Выявлять ха­рактерные ошибки при выполне­нии метания в горизонтальную цель. Согласовывать действия пар­тнёров в игре. Соотносить упраж­нения с развитием определённых физических качеств.

Самоконтроль, взаимоконтроль


21-

22


19.10

21.10

Броски набивного мяча (0,5 кг).

2

Выявлять ха­рактерные ошибки при выполне­нии броска набивным мячом от груди. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Следовать при выполнении упражнений инс­трукциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Работать с информацией о строе­нии человека и работе мышц. Уста­навливать взаимосвязь между фи­зическими упражнениями и работой мышц. Общаться и взаи­модействовать в игровой деятель­ности.

Самоконтроль, взаимоконтроль


23

24.10


Прыжки через качаю­щуюся скакалку.

1

Проявлять силу в бросках набивного мяча, во­левые усилия. Согласовывать дей­ствия партнёров в игре.

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Следовать при выполнении упражнений инс­трукциям учителя. Выявлять ха­рактерные ошибки при выполне­нии броска набивным мячом от груди. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Самоконтроль, взаимоконтроль


24

26.10


Преодоление препят­ствий.

1

Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы Соотносить упражнения с развитием определённых физичес­ких качеств

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:

владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Проявлять силу в бросках набивного мяча, во­левые усилия. Согласовывать дей­ствия партнёров в игре.

Самоконтроль, взаимоконтроль


25

28.10


Подвижные игры


1

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий. Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с развитием определённых физичес­ких качеств

Самоконтроль, взаимоконтроль


Гимнастика с основами акробатики. Упражнения с мячом. Подвижные игры. (40ч)


26-

27

07.11

09.11

Акробатика. Строевые упражнения.

2

Иметь представление об истории развития гимнастики. Участво­вать в беседе.

Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики..

Изучать и вы пол пять положение» упор присев. Следовать инструкциям учителя

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Иметь представление об истории развития гимнастики. Участвовать в беседе. Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики. Изучать и выполнять положение упор присев. Следовать инструкции учителя.

Самоконтроль, взаимоконтроль


28




11.11

Осанка человека.

1

Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке.

Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры. Разу­чить и выполнять упражнения на координацию движений.

Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные:

Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Разучить и выполнять упражнения на

координацию движений.

Самоконтроль, взаимоконтроль


29-

30

14.11

16.11

Положение «группировка».


2

Соблю­дать правила игры. Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учи­теля.

Выполнять группировку в различ­ных положениях. Разучить и вы­полнять приставной шаг. Моделировать физические нагруз­ки для развития координации дви­жений.

Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные:

Взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Выполнять группировку в различных положениях. Разучить и выполнять приставной шаг. Соблюдать правила игры. Осваивать умения самостоятельно

подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Моделировать физические нагрузки для развития координации движений.

Самоконтроль, взаимоконтроль


31

32

18.11

21.11


Утренняя

гимнастика. КРУ


2

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учи­теля. Моделировать физические нагруз­ки для развития координации дви­жений.


Выполнять группировку в различ­ных положениях. Разучить и вы­полнять приставной шаг. Соблю­дать правила игры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Осваивать умения самостоятельно

подбирать упражнения и проводить

физкультурные минутки.

Выявлять характерные ошибки

при выполнении перекатов в группировке вперёд-назад

Самоконтроль, взаимоконтроль


33

34

23.11

25.11

Перекаты в «группировке».


2

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимо­действовать в игровой деятельно­сти.

Выполнять перекаты в группиров­ке. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Выполнять перекаты в группировке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать

правила игры, удерживать задачи

во время игры. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Самоконтроль, взаимоконтроль


35-36

28.11

30.11


Физкультурные

минутки.


2

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки.

Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в груп­пировке вперёд-назад. ситуации, требующие применения правил предупрежде­ния травматизма.

Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

.Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Осваивать лазание по наклонной

скамейке в упоре стоя на коленях.

Определять ситуации, требующие

применения правил предупреждения травматизма.

Самоконтроль, взаимоконтроль


37-38

02.12

05.12


Лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях.


2

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки.

Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в груп­пировке вперёд-назад. травматизма

Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять ситуации, требующие применения правил предупрежде­ния

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Изучить способы лазания по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты. Выполнять упражнения на воспитание внимания.


Самоконтроль, взаимоконтроль


39-40

07.12

09.12


Лазание по наклонной скамейке в упоре

присев.


2

Изучить способы лазанья по на­клонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учите­ля. Разучить и выполнять перека­ты.

Выполнять упражнения на вос­питание внимания.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Изучить способы лазания по наклонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять перекаты. Выполнять упражнения на воспитание внимания.

Самоконтроль, взаимоконтроль


41-42

12.12

14.12

Лазание по гимнастической стенке.


2

Следовать при выполнении инструкциям учи­теля. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выполнять лазанье по гимнасти­ческой стенки одноимённым и раз­ноимённым способами Выполнять упражнения на воспи­тание смелости..

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Выполнять лазание по гимнастической стенки одноимённым и разноимённым способами. Следовать

при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выполнять упражнения на воспитание смелости.

Самоконтроль, взаимоконтроль


43

16.12

Режим дня школьника.


1

Составлять самостоятельно ре­жим дня. Следовать при выполнении инст­рукциям учителя.

Повторять лазанье по гимнастической стенке.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Составлять самостоятельно режим дня. Повторять лазание по гимнастической стенке.

Следовать при выполнении инструкциям учителя.


Самоконтроль, взаимоконтроль


44

45

46

19.12

21.12

23.12

Преодоление препятствий.


3

Уметь выполнять упражнение в па­рах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инст­рукциям.

. Моделировать физические нагрузки для развития гибкости.

Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь преодолевать препятствия. Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку.

Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в парах. Соблюдать правила игры,

удерживать задачи во время игры.

Самоконтроль, взаимоконтроль


47-48

26.12

09.01

Перелезание через

горку матов.


2

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инст­рукциям.

. Моделировать физические нагрузки для развития гибкости.

Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в па­рах. Уметь преодолевать препятствия Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Адекватная мотивация.

Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов. Моделировать физические нагрузки для развития гибкости.

Самоконтроль, взаимоконтроль


49-50

11.01

13.01

Вис лёжа на низкой

перекладине.


2

. Следовать при выполнении инст­рукциям учителя. Выполнять упражнения на воспи­тание силы.

Моделировать физические нагрузки для развития силы.

Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа

Регулятивные: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: взаимодействовать друг другу соблюдая правила безопасности.

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни. Учатся принимать образ «хорошего ученика»

Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа. Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Выполнять упражнения на воспитание силы.

Моделировать физические нагрузки для развития силы.

Самоконтроль, взаимоконтроль


51

16.01

Как правильно ухаживать за своим телом.


1

Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Учас­твовать в беседе о гигиене. Разу­чить и

выполнять ходьбу на нос­ках по скамейке. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя

.Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Участвовать в беседе о гигиене. Разучить и выполнять ходьбу на носках по скамейке. Соблюдать

правила игры, удерживать задачи во время игры.

Самоконтроль, взаимоконтроль


52

53

54

18.01

20.01

23.01

Полоса препятствий.

3

Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Уметь сохранять равновесие на ог­раниченной площади опоры

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: научатся контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

Коммуникативные: научатся определять общую цель и пути её достижения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций.

Уметь сохранять равновесие на ограниченной площади опоры. Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.


Самоконтроль, взаимоконтроль


55-56

25.01

27.01

Спортивные виды

гимнастики.


2

Работать с информацией о спор­тивных видах гимнастики.

Выпол­нять упражнения на воспитание выносливости.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения.

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Работать с информацией о спортивных видах гимнастики. Выполнять упражнения на воспитание

выносливости.


Самоконтроль, взаимоконтроль


57

30.01

Ловля и бросок мяча на месте в треугольниках


1

Ловить и передавать мяч на месте в треугольниках. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу»

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

Адекватная мотивация.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.

Формирование положительного

отношения к учению.

Самоконтроль, взаимоконтроль


58

01.02

Ловля и бросок мяча на месте в квадратах

1

Ловить и передавать мяч на месте в квадратах. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу»

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.

Формирование положительного

отношения к учению.

Самоконтроль, взаимоконтроль


59-60

03.02

06.02

Передача мяча в парах стоя на месте

2

Ловить и передавать мяч на месте в парах стоя на месте. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу»

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

Адекватная мотивация.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.

Формирование положительного

отношения к учению.

Самоконтроль, взаимоконтроль


61-

62


08.02

10.02


Ловля и передача мяча в парах в движении

2

Ловить и передавать мяч на месте в парах в движении.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время спортивных и подвижных игр.

Формирование положительного

отношения к учению.

Самоконтроль, взаимоконтроль


63

64

65

13.02

15.02

17.02

Подвижные игры

3

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры.

Самоконтроль, взаимоконтроль


Лёгкая атлетика и подвижные игры (32 ч)

66

27.02

Спортивные игры. ТБ

1

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Иметь представление о спортив­ных играх как об игре команды. Осваивать технические действия из спортивных игр.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Иметь представление о спортивных играх как об игре команды. Осваивать технические действия

из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в

игровой деятельности. Повторить правила безопасного поведения

Самоконтроль, взаимоконтроль


67-68

01.03

03.03

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте.

2

Уметь выполнять упражнение в па­рах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Осваивать технические действия

из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в

игровой деятельности

Самоконтроль, взаимоконтроль


69-71

06.03

10.03

13.03

Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами.

3

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Осваивать технические действия

из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в

игровой деятельности

Самоконтроль, взаимоконтроль


72-73

15.03

17.03

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте.

2

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Осваивать технические действия

из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в

игровой деятельности

Самоконтроль, взаимоконтроль


74

20.03

Эстафеты с мячами. Закаливание организма.

1

Знать о правилах закаливания организма.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Осваивать технические действия

из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в

игровой деятельности

Самоконтроль, взаимоконтроль


75-76

22.03

24.03

Бег из различных исходных положений.


2

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бе­говых упражнений.

Осваивать технику «высокого старта».

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Адекватная мотивация.

Выполнять бег из различных исходных положений. Соблюдать правила игры, удерживать задачи

во время игры. Общаться и взаимодействовать в

игровой деятельности.

Самоконтроль, взаимоконтроль


77-78

03.04

05.04

Прыжок в высоту с

места толчком двух

ног.

2

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжка в вы­соту толчком двух ног.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Осваивать технику прыжка в высоту толчком двух ног. Соблюдать правила игры, удерживать задачи

во время игры. Выявлять характерные ошибки в

технике выполнения прыжковых упражнений.

Самоконтроль, взаимоконтроль


79

80

-81

07.04

10.04

12.04

Прыжок в высоту с

места толчком одной

ноги.

3

Осваивать технику прыжковых

упражнений.

Общаться и взаимодействовать в

игровой деятельности.

Осваивать технику прыжка в вы­соту толчком одной ноги. Следовать при выполнении ин­струкциям учителя.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, радоваться успехам одноклассников

Учатся нести ответственность за здоровый образ жизни, формируется позитивное отношение к физической нагрузке

Осваивать технику прыжка в высоту толчком одной ноги.

Следовать при выполнении инструкциям учителя.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Осваивать технику прыжковых упражнений.

Самоконтроль, взаимоконтроль


82

14.04

Прыжки в высоту с

места толчком одной

ноги на разную высоту.

1

Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разме­ток). Разучить и выполнять прыж­ки в высоту с места толчком одной ноги.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разметок). Разучить и выполнять прыжки в высоту с места толчком одной ноги. Соблюдать правила игры,

удерживать задачи во время игры.

Самоконтроль, взаимоконтроль


83

17.04

Физические качества

человека.


1

Участво­вать в беседе о физических качест­вах человека.

Характеризовать показатели физического развития.

Иметь представление о физичес­ких качествах человека.

Регулятивные:

организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся формулировать свои затруднения и обращаться за помощью

Учатся принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

Иметь представление о физических качествах человека. Участвовать в беседе о физических качествах человека.

Характеризовать показатели физического развития.


Самоконтроль, взаимоконтроль


84

19.04

Развитие физических

качеств.


1

Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

Иметь представление о физичес­ких упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Адекватная мотивация.

Иметь представление о физических упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками.

Самоконтроль, взаимоконтроль


85

21.04

Спрыгивание и запрыгивание на горку

матов.

1

Соблюдать правила техники безо­пасности при выполнении гимнас­тических упражнений.

Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.


Самоконтроль, взаимоконтроль


86-87

24.04

26.04


Метание теннисного

мяча на дальность.

.

2

Соблюдать правила тех­ники безопасности при метании мяча.

Осваивать технику метания на дальность.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Осваивать технику метания на дальность. Соблюдать правила техники безопасности при метании

мяча.

Самоконтроль, взаимоконтроль


88,89

28.04

03.05

Метание теннисного

мяча на заданное расстояние.

2

Осваивать технику метания на за­данное расстояние.


Проявлять качества силы, быстро­ты и координации при метании ма­лого мяча.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные:научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Осваивать технику метания на заданное расстояние.

Проявлять качества силы, быстро ты и координации при метании малого мяча.


Самоконтроль, взаимоконтроль


90

05.05

Положение — «высокий старт».

1

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бе­говых упражнений.

Осваивать технику «высокого старта».

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве

Адекватная мотивация.

Осваивать технику «высокого старта». Выявлять характерные

ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Самоконтроль, взаимоконтроль

91

10.05


Бег на 30 м.

1

Осваивать технику бега на корот­кие дистанции.

Проявлять качест­ва силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бего­вых упражнений.

Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил. Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми

Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению не создавать конфликтов. Находить выходы из спорных ситуаций.

Осваивать технику бега на короткие дистанции. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений

Самоконтроль, взаимоконтроль

92,

93

94,

95

12.05

15.05

17.05

19.05


Элементы спортивных игр.

Совершенствование

элементов спортивных игр. Итоговый тест

4

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполне­ния игровых действий в зависимос­ти от изменения условий и двига­тельных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве


Учатся ответственному отношению к общему благополучию и умению находить выходы из спорных ситуаций

Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств.

Выполнять элементы спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Самоконтроль, взаимоконтроль

96,

97


22.05

24.05

Подвижные игры и

эстафеты.

2

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполне­ния игровых действий в зависимос­ти от изменения условий и двига­тельных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.


Регулятивные: организация рабочего места с применением установленных правил.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: научатся осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь в сотрудничестве.

Адекватная мотивация.

Выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие различных физических качеств.

Выполнять элементы спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Самоконтроль, взаимоконтроль


СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического совета

МБОУ Алексеевской сош

от 31.08. 2016 года № 200

___________ Щербина А.В.





СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

______________ Пужалина Т.В.

подпись Ф.И.О.

31.08. 2016 года




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!