Просмотр содержимого документа
«Путешествие во времени»
Ф амилия Имя______________________________________________ класс____________________ дата_____________________
Тема: Путешествие во времени
Дорогие пятиклассники!
Представьте, что у вас есть машина времени. Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие, чтобы узнать больше о разных исторических эпохах и их знаменитых событиях. Но это не просто экскурсия, это также проверка ваших математических способностей! Каждая задача в этом рабочем листе связана с определённым периодом времени и требует от вас не только знаний истории, но и умения решать математические задачи.
Приготовьтесь к приключению, где каждый правильный ответ приближает вас к следующей остановке в нашем путешествии. Возьмите свои карандаши, включите воображение и давайте начнём!
---
Желаю удачи и интересного путешествия в мире математики и истории! 🚀📚
"Римский солдат и его туника"
В о времена древних римлян один солдат получал 900 сестерциев в год. Если солдат хотел купить тунку, которая стоила 30 сестерциев, сколько туник он мог купить за год?
Ответ:___________
"Средневековый замок и его стоимость"
В средневековье строительство замка стоило королю 12000 золотых монет. Если на строительство ушло 10 лет, сколько золотых монет король платил в год?
Ответ:___________
"Возрождение и оплата за шедевр"
В о времена Возрождения известный художник получил заказ на фреску за 3000 дукатов. Если он работал над ней 2 года и каждый день тратил 5 дукатов, сколько денег у него осталось после завершения работы?
3000−(5×365×2)=?
Ответ:___________
Фамилия Имя______________________________________________ класс____________________ дата_____________________
Задание 4: "Сборка первого компьютера в 20 веке"
В 20 веке для постройки первого компьютера потребовалось 18000 деталей. Если команда инженеров собирала по 150 деталей в день, за сколько дней они собрали компьютер?
Ответ:___________
оставь себе оценку за выполнение задания
Ответ:___________
оценка учителя :__________
Поздравляем! Ты только что вернулся из увлекательного путешествия во времени. Ты побывал в разных исторических эпохах, узнал много нового и, конечно же, отточил свои математические навыки. Мы надеемся, что эти задания не только помогли тебе лучше понять математику, но и показали, как она связана с историей и повседневной жизнью.
ОТВЕТЫ:
1 – 30;
2 – 1200;
3 – -650;
4 – 120;
5 – любой ответ будет правильным, такк как ученик может оценить свои способности по разному. в данном задании учитывается любой ответ.