СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие во времени

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист по математике 5 кл., который поможет интересно вровести занятие. Подходит для открытого урока. 

Просмотр содержимого документа
«Путешествие во времени»

Ф амилия Имя______________________________________________ класс____________________ дата_____________________

Тема: Путешествие во времени

Дорогие пятиклассники!

Представьте, что у вас есть машина времени. Сегодня мы отправимся в удивительное путешествие, чтобы узнать больше о разных исторических эпохах и их знаменитых событиях. Но это не просто экскурсия, это также проверка ваших математических способностей! Каждая задача в этом рабочем листе связана с определённым периодом времени и требует от вас не только знаний истории, но и умения решать математические задачи.



Приготовьтесь к приключению, где каждый правильный ответ приближает вас к следующей остановке в нашем путешествии. Возьмите свои карандаши, включите воображение и давайте начнём!



---



Желаю удачи и интересного путешествия в мире математики и истории! 🚀📚



  1. "Римский солдат и его туника"

В о времена древних римлян один солдат получал 900 сестерциев в год. Если солдат хотел купить тунку, которая стоила 30 сестерциев, сколько туник он мог купить за год?

Ответ:___________

  1. "Средневековый замок и его стоимость"

В средневековье строительство замка стоило королю 12000 золотых монет. Если на строительство ушло 10 лет, сколько золотых монет король платил в год?

Ответ:___________

  1. "Возрождение и оплата за шедевр"

В о времена Возрождения известный художник получил заказ на фреску за 3000 дукатов. Если он работал над ней 2 года и каждый день тратил 5 дукатов, сколько денег у него осталось после завершения работы?

3000−(5×365×2)=?



Ответ:___________



Фамилия Имя______________________________________________ класс____________________ дата_____________________



  1. Задание 4: "Сборка первого компьютера в 20 веке"

В 20 веке для постройки первого компьютера потребовалось 18000 деталей. Если команда инженеров собирала по 150 деталей в день, за сколько дней они собрали компьютер?

Ответ:___________

  1. оставь себе оценку за выполнение задания



Ответ:___________



оценка учителя :__________

Поздравляем! Ты только что вернулся из увлекательного путешествия во времени. Ты побывал в разных исторических эпохах, узнал много нового и, конечно же, отточил свои математические навыки. Мы надеемся, что эти задания не только помогли тебе лучше понять математику, но и показали, как она связана с историей и повседневной жизнью.









ОТВЕТЫ:

1 – 30;

2 – 1200;

3 – -650;

4 – 120;

5 – любой ответ будет правильным, такк как ученик может оценить свои способности по разному. в данном задании учитывается любой ответ.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!