СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?» по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме как Устроен мир .Формат заданий 3 уровней сложности

Просмотр содержимого документа
«ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?» по окружающему миру»


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Как устроен мир?» 1 вариант

Содержание и структура контрольных работ за 3 класс разработаны на основе следующих методических материалов: Контрольно – измерительные материалы. Окружающий мир 3 кл. И.Ф. Яценко. Издательство: М.: Вако. 2017 г.с.96. Диагностической работы к учебнику А.А.Плешакова -М.Просвещение,2015-128 с.

Проверочные работы для 3 класса составлены в соответствии Примерной программой начального общего образования - М.: Просвещение.2015г. Предназначена для контроля обучающихся 3 класса, изучающих по комплекту учебников: А.А.Плешакова -М.Просвещение,2013г.

Формат заданий имеет три уровня сложности: часть А – базовый уровень. На вопросы предполагаются три варианта ответов, из которых верным может быть один. Правильный ответ на каждое из заданий оценивается 1 баллом. Часть В - более сложный уровень. Задания, представляемые в этой группе, требуют от обучающихся более глубоких знаний. Полный правильный ответ на каждое из заданий оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Часть С – уровень повышенной сложности. Правильный ответ оценивается 3 баллами. При оценивании объём пояснения не учитывается; краткое пояснение, правильное по существу, может быть оценено максимальным баллом по данному критерию. На выполнение работы отводится 35 минут. КИМ включает 2в-та

Цель: Определение уровня подготовленности обучающихся по окружающему миру 3 класс.

Критерии оценивания: Рекомендуется задания части А оценивать от нуля до одного балла, а задания части В - от нуля до двух баллов. Задания части С оцениваются от нуля до трех баллов в зависимости от правильности и полноты ответа. По результатам проверки работы подсчитывается суммарный тестовый балл, который переводится в школьную оценку.

«5»: 80 – 100  % от общего числа баллов
«4»: 60 - 80 %
«3»: 40 - 60 %.

«2» - менее 40 %

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы −15

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

2

3

4

5

Первичные баллы

0-5

6-8

9-11

12-15













ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Как устроен мир?» 1 вариант

Внимательно прочитайте каждое задание А, из трех предложенных вариантов ответов выберите один правильный и отметьте его.

А1. К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

А2. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

А3. Что люди делают для спасения живой природы?

  • создают заповедники, ботанические сады;

  • создают бульвары и скверы;

  • создают фермы, пасеки и птицефермы.

А4. К внутреннему миру человека относятся:

  • мечты, рост, возраст, характер, вес;

  • знания, настроение, характер, мысли, мечты;

  • руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

А5. Наука, которая изучает внутренний мир человека:

  • экология;

  • биология;

  • психология.

А6. Сведения о редких растениях и животных занесены:

  • в Почётную книгу;

  • в Красную книгу



В1. Распредели объекты природы по царствам: щука, опята, осина, молочные бактерии, ель, бабочка, мухомор, ящерица, дуб, подберёзовик.

Царство растений

Царство животных

Царство грибов

Царство бактерий

















В2. Подчеркни 1лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

В3. В задании В1 на установление соответствия запишите цифры выбранных вами ответов. или Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

А. способность думать 1 воображение

Б. способность хранить информацию 2.мышление

В. способность представлять себе то, чего нет 3. восприятие

Г. способность получать информацию об окружающем 4.память

С1 Что изображено на гербе твоего региона?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!