СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку «Безударные окончания существительных в единственном числе».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку «Безударные окончания существительных в единственном числе».

Цель: проверить формирование умений в правильном написании безударных окончаний имен существительных в единственном числе.

Планируемы результаты:

-Личностные: учиться положительно относиться к изучаемому предмету-русскому языку;  -Предметные: уметь правильно писать безударные окончания имен существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного;

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку «Безударные окончания существительных в единственном числе».»

Проверочная работа по русскому языку «Безударные окончания существительных в единственном числе».

Цель: проверить формирование умений в правильном написании безударных окончаний имен существительных в единственном числе.

Планируемы результаты:

-Личностные: учиться положительно относиться к изучаемому предмету-русскому языку; 
-Предметные: уметь правильно писать безударные окончания имен существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного;

Ф.И. _______________________________________________________


1.Именить слова тень, дядя по падежам, записать вопросы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Обозначь склонение.

Сирень,  пшеница,  багаж,  театр,  палатка,  соль, мебель,  яблоня, рожь,


овёс, полотенце,  базар ,   белка.

3. Вставь  окончания. Обозначь склонение, падеж.

Пусто зимой в степ…..(____________). Дети играют в снежки на школьной площадк….(_____________). Снег лежит на   верхушк…(_____)

ел…. (__________).  Пчелы и зимой живут  в  уль….(________).    

Узкая тропинка вела из рощ…(________) к железнодорожной насып….(_____________). Путники остановились на отдых недалеко  от   рек….(__________).

По расчищенной  дорожк….(_____________)   сада  ребята  дошли  до  

опушк…..(___________) леса.


5.Прочитай текст, вставь буквы.

«В лесной глуши»

Тр_пинка привела нас в л_сную глуш_. На изумрудных п_лянках играет солнечный луч. От цв_тов р_бит в глазах. На листоч_ках др_жат капельки росы. Вес_ло п_ют зяблики. Радос_ная песня сол_вья нап_лняет все вокруг. Интересно погл_деть на зв_рей. На доро_ку выбежал зайчишка. Малыш еще не знает страха. Около н_ры играют лисята. Повадки лисят извес_ны. Обнялись, повалились на траву и к_тают друг друга. Мать-лисица ст_рожит д_тенышей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!