СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по разделу: «Мы и наше здоровье»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен контрольно-измерительный материал из раздела "Мы и наше здоровье" по курсу «Окружающий мир» для 3 класса в тестовой форме. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям к уровню подготовки учащихся. Тест позволит выявить уровень усвоения материала - низкий, базовый, повышенный. Контрольно-измерительный материал предназначен учителям начальных классов, школьникам и их родителям.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе по разделу: «Мы и наше здоровье»»

Проверочная работа по окружающему миру в 3 классе

по разделу: «Мы и наше здоровье»

Дата:__________ Фамилия, имя учени(ка/цы) 3Г класса: _____________________________________________

  1. Допиши:(3б)

Наука, изучающая строение тела человека – это

. Наука, изучающая работу органов человека – это

. Наука о сохранении и укреплении здоровья человека – это .

  1. Допиши функции органов человека: (5б)

Глаза – орган . Уши – орган . Язык – орган . Нос – орган . Кожа – орган .

  1. Установи соответствие (закрась одним цветом). (5б)


Нервная система

Обеспечивает поступление в организм кислорода и удаление из

него углекислого газа

Пищеварительная

система

Обеспечивает движение крови в организме

Дыхательная система

Управляет деятельностью

всего организма

Опорно - двигательная

система

Обеспечивает переваривание пищи

Система кровообращения

Дает опору телу человека,

помогает ему двигаться


  1. В какой строчке указаны части тела человека: (1б)

а) сердце, кровь, лёгкие;

б) голова, шея, верхние конечности, туловище, нижние конечности;

в) голова, сердце, туловище, кровь, печень, нижние конечности.

  1. О каком органе человека можно сказать:

«Это плотный мышечный мешок величиной с кулак»? (1б)

а) кишечник б) сердце в) желудок


  1. Что помогает определить правильность работы сердца? (1б)

а) измерение температуры сердца б) измерение частоты пульса

в) измерение частоты дыхания

  1. Подпиши названия основных органов человека: (6б)


  1. Какой газ необходим органам для работы? (1б)

а) углекислый газ б) кислород в) азот

  1. Куда вначале попадает воздух? (1б)

а) в нос б) в лёгкие в) в трахею

  1. Благодаря чему питательные вещества разносятся по организму? (1б)

а) мышцам б) нервным волокнам в) крови


  1. Установи соответствие (закрась одним цветом): (5б)



Система органов

Органы, ее

составляющие

Пищеварительная

носовая полость, глотка, гортань, трахея, бронхи,

легкие

Кровеносная

ротовая полость, глотка, пищевод, печень,

желудок, кишечник,

Опорно -

двигательная

состоит из сердца и сосудов

Нервная

скелет и мышцы

Дыхательная

головной и спинной мозг, нервы

  1. Для чего человеку нужна пища? (1б)

_______________________________________________

__________________________________________________

Всего: _____ б., Оценка: ____

На «5» - 30-31б.

На «4» - 24-29б.

На «3» - 16-23б.

На «2» - 15 б. и менее



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!