СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Мы и наше здоровье" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты и проверочная работа

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цели урока:

·         проверить знания по разделу “Мы и наше здоровье”, продолжить работу по формированию общеучебных умений;

·         систематизировать и обобщить представления учащихся об анатомо–физиологическом строении человека;

·         развивать познавательную активность детей, умение рассуждать, делать выводы;

·         воспитывать человека, который умеет заботиться о своем здоровье.

Задачи:

·         формировать потребность в здоровом образе жизни;

·         развивать познавательные процессы, навыки компьютерной грамотности;

·         обосновать необходимость заботы о своем здоровье;

·         развивать умения вести диалог “ученик–ученик”, “учитель–ученик”.

 

Просмотр содержимого документа
«проверочная работа по окружающему миру по теме "Мы и наше здоровье" 3 класс»

II вариант

1. Систему органов образуют:

  • органы, расположенные рядом

  • органы, выполняющие общую работу

  • органы, похожие друг на друга

2. Способность человека чувствовать запахи называется:

  • зрением

  • вкусом

  • слухом

  • обонянием

  • осязанием

3. Что служит органом обоняния?

  • язык

  • кожа

  • глаза

  • нос

4. Кожа является органом:

  • обоняния

  • осязания

  • слуха

  • вкуса

6. Найди неверное утверждение.

  • Кожа — защитник внутренних органов.

  • Кожа — орган осязания.

  • Кожа — орган обоняния.

  • Кожа выделяет жир и пот.

7. Как часто нужно мыть всё тело мылом и мочалкой?

  • ежедневно

  • не реже одного раза в неделю

  • не реже одного раза в месяц

  • один раз в год

8. При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?

  • при ранке

  • при ушибе

  • при ожоге

  • при обморожении

9. Опорно-двигательную систему образуют:

  • сердце и кровеносные сосуды

  • головной и спинной мозг

  • скелет и мышцы

10. Найди неверное утверждение.

  • Скелет служит опорой тела.

  • Скелет проводит команды мозга к мышцам.

  • Скелет защищает многие внутренние органы от повреждений.

11. Что приводит тело в движение?

  • кости

  • мышцы

  • желудок

12. Какими веществами богаты творог, рыба, мясо, яйца?

  • белками

  • жирами

  • углеводами

  • витаминами

13. Источником жиров НЕ является:

  • сливочное масло

  • растительное масло

  • яблоко

  • сметана

14. В каком ряду перечислены только органы пищеварительной системы?

  • Ротовая полость, глотка, лёгкие, желудок, кишечник.

  • Пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

  • Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

15. Какое утверждение верно?

  • В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы кислорода, а отдаёт частицы углекислого газа.

  • В лёгочных пузырьках кровь берёт из воздуха частицы углекислого газа, а отдаёт частицы кислорода.

16. Закаливание проводится с помощью:

  • воздуха

  • ветра

  • воды

  • солнца

17. Что полезно для закаливания?

  • Целый день лежать на солнце.

  • Долго купаться в холодной воде.

  • Стоять под дождём.

  • Перед сном мыть ноги прохладной водой.

18. Что вредит здоровью?

  • утренняя зарядка

  • игры на свежем воздухе

  • долгое просиживание у телевизора

  • занятия физкультурой.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!