Приблизительный шаблон протокола заседания МО учителей истории на тему: «Формирование метапредметных, предметных и личных компетенций учащихся посредством организации самостоятельной учебно – познавательной деятельности на учебных занятиях по всемирной истории и истории Беларуси. Медиобразование как условие формирования ключевых компетенций, достижения метапредметных, предметых и личностных результатов обучения учащихся».
Просмотр содержимого документа
«Протокол МО учителей истории 2020-2021»
Тема: «Формирование метапредметных, предметных и личных компетенций учащихся посредством организации самостоятельной учебно – познавательной деятельности на учебных занятиях по всемирной истории и истории Беларуси. Медиобразование как условие формирования ключевых компетенций, достижения метапредметных, предметых и личностных результатов обучения учащихся».
Место проведения: Форма проведения: методический диалог.
Всего представителей:
Присутствовало на заседании:
(Лист регистрации прилагается)
Повестка дня
Визитка ГУО.
Презентация методического объединения учителей истории и обществоведения.
Целеполагание. Определение проблемного поля. Выступление
Рекомендации по использованию основных видов самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся для формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций на уроках истории и обществоведения.
Роля метадычных прыёмаў “ажыўлення гісторыі” у фарміраванні і развіцці даследчыцкіх кампетэнцый педагогаў і навучэнцаў. Формирование основ медиаграмотности учащихся в условиях развивающейся информационно-образовательной среды школы.
Открытый урок по истории с применением технологии медиаобpазования.
Рефлексия «Мешочек хорошего настроения».
Разное. Подведение итогов работы. Регламент: 10 минут
СЛУШАЛИ: познакомила с историей гимназии, рассказала о школьных традициях, о спонсорах, наиболее успешных учениках. Познакомила с творческими успехами своих коллег за прошедший учебный год.
РЕШИЛИ: 1. Информацию принять к сведению.
2. ВЫСТУПИЛИ: с презентацией методического объединения учителей истории и обществоведения, подробно рассказывала о своих коллегах, учителях истории и обществоведения.
РЕШИЛИ: заседание районного методического объединения учителей истории и обществоведения Ленинского района г. Гродно считать открытым.
4. СЛУШАЛИ: Выступление …дала рекомендации по использованию основных видов самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся для формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций на уроках истории и обществоведения. Она отметила, что основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, т. е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью, предложила технологии формирования УУД. (Выступление прилагается)
РЕШИЛИ: членам МО использовать в педагогической практике при формировании метапредметных и предметных компетенций учащихся технологии, методы и приемы, предложенные …
5.СЛУШАЛИ: Выступление (Выступление прилагается)
РЕШИЛИ: членам МО в своей работе использовать материалы, предложенные …
6.СЛУШАЛИ: Выступление на тему: «Формирование основ медиаграмотности учащихся в условиях развивающейся информационно-образовательной среды школы». … рассказала, что главной задачей медиаобразования является формирование у школьников умений работать с информацией масс-медиа в процессе преподавания истории и обществоведения. Умение работать с колоссальным информационным потоком является сегодня совершено необходимым для специалистов в любой области. …привела свой опыт формирование основ медиаграмотности учащихся на уроках истории». (Выступление прилагается)
РЕШИЛИ: использовать опыт работы …в своей работе.
6. СМОТРЕЛИ: Открытый урок по истории с применением технологии медиаобpазования в … (Методическая разработка урока прилагается)
РЕШИЛИ: Совершенствовать методы и приемы работы по применению технологии медиаобpазования, принять опыт … к сведению.
7. Рефлексия «Мешочек хорошего настроения».
Разное. Подведение итогов работы.
Руководитель МО
Секретарь