СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол МО учителей истории 2020-2021

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приблизительный шаблон протокола заседания МО учителей истории на тему: «Формирование метапредметных, предметных и личных компетенций учащихся посредством организации самостоятельной учебно – познавательной деятельности на учебных занятиях по всемирной истории и истории Беларуси. Медиобразование как условие формирования ключевых компетенций, достижения метапредметных, предметых и личностных результатов обучения учащихся».

Просмотр содержимого документа
«Протокол МО учителей истории 2020-2021»

Тема: «Формирование метапредметных, предметных и личных компетенций учащихся посредством организации самостоятельной учебно – познавательной деятельности на учебных занятиях по всемирной истории и истории Беларуси. Медиобразование как условие формирования ключевых компетенций, достижения метапредметных, предметых и личностных результатов обучения учащихся».

Место проведения: Форма проведения: методический диалог.

Всего представителей:

Присутствовало на заседании:

(Лист регистрации прилагается)

Повестка дня

  1. Визитка ГУО.

  2. Презентация методического объединения учителей истории и обществоведения.

  3. Целеполагание. Определение проблемного поля. Выступление

  4. Рекомендации по использованию основных видов самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся для формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций на уроках истории и обществоведения.

  5. Роля метадычных прыёмаў “ажыўлення гісторыі” у фарміраванні і развіцці даследчыцкіх кампетэнцый педагогаў і навучэнцаў. Формирование основ медиаграмотности учащихся в условиях развивающейся информационно-образовательной среды школы.

  1. Открытый урок по истории с применением технологии медиаобpазования.

  2. Рефлексия «Мешочек хорошего настроения».

  3. Разное. Подведение итогов работы. Регламент: 10 минут


  1. СЛУШАЛИ: познакомила с историей гимназии, рассказала о школьных традициях, о спонсорах, наиболее успешных учениках. Познакомила с творческими успехами своих коллег за прошедший учебный год.

РЕШИЛИ: 1. Информацию принять к сведению.


2. ВЫСТУПИЛИ: с презентацией методического объединения учителей истории и обществоведения, подробно рассказывала о своих коллегах, учителях истории и обществоведения.


РЕШИЛИ: заседание районного методического объединения учителей истории и обществоведения Ленинского района г. Гродно считать открытым.

4. СЛУШАЛИ: Выступление …дала рекомендации по использованию основных видов самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся для формирования метапредметных, предметных и личностных компетенций на уроках истории и обществоведения. Она отметила, что основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, т. е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью, предложила технологии формирования УУД. (Выступление прилагается)

РЕШИЛИ: членам МО использовать в педагогической практике при формировании метапредметных и предметных компетенций учащихся технологии, методы и приемы, предложенные …

5.СЛУШАЛИ: Выступление (Выступление прилагается)

РЕШИЛИ: членам МО в своей работе использовать материалы, предложенные …

6.СЛУШАЛИ: Выступление на тему: «Формирование основ медиаграмотности учащихся в условиях развивающейся информационно-образовательной среды школы». … рассказала, что главной задачей медиаобразования является формирование у школьников умений работать с информацией масс-медиа в процессе преподавания истории и обществоведения. Умение работать с колоссальным информационным потоком является сегодня совершено необходимым для специалистов в любой области. …привела свой опыт формирование основ медиаграмотности учащихся на уроках истории». (Выступление прилагается)

РЕШИЛИ: использовать опыт работы …в своей работе.


6. СМОТРЕЛИ: Открытый урок по истории с применением технологии медиаобpазования в … (Методическая разработка урока прилагается)


РЕШИЛИ: Совершенствовать методы и приемы работы по применению технологии медиаобpазования, принять опыт … к сведению.


7. Рефлексия «Мешочек хорошего настроения».


  1. Разное. Подведение итогов работы.


Руководитель МО

Секретарь





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!