СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация (диагностическая работа) по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация (диагностическая работа) по математике 10 класс»

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ


Класс

Предмет

Уровень обучения

10

Математика

Базовый


Общая характеристика


Форма промежуточной аттестации

Общее количество заданий

Количество заданий базового уровня

Количество заданий повышенного уровня

Контрольная работа

7

5

2


Критерии оценивания


7-9 б.

5-6 б.

3-4 б.

1-2 б.

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

2 (неудовлетворительно)

Повышенный уровень (ПУ)

Повышенный уровень (ПУ)

Базовый уровень (БУ)

Ниже базового уровня (НБУ)


Описание


Номер задания

Проверяемый результат

Уровень

Баллы

Время выполнения

1

Умение выполнять арифметические действия с корнями и иррациональными выражениями. Применять свойства степеней с целым показателем. Умение выполнять вычисления и преобразования тригонометрических выражений.

БУ

1

7 мин

2

Строить и читать графики линейной функции, квадратичной функции, степенной функции с целым показателем.

БУ

1

3 мин

3

Умение решать простейшие тригонометрические уравнения.


БУ

1

5 мин

4

Умение решать стереометрические задачи.


БУ

1

5 мин

5

Умение решать задачи на вероятность

БУ

1

3 мин

6

Умение решать тригонометрические уравнения повышенной сложности.

ПУ

2

10 мин

7

Умение решать текстовые задачи

ПУ

2

7 мин














Ответы


1

а) 0,5 или ;

б) 24;

в) 6;

г) 5.

2

(

3

а) х = 24 +36k, k ∈ z;

б) х = пk, k ∈ z.

4

6

5

0,1

6

а) х = пk, k ∈ z;

Б) х = ± + 2пk, k ∈ z.

7

2232



































ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА


Инструкция по выполнению работы



Работа состоит из 7 заданий. На выполнение работы отводится 40 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняются в самой работе. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Желаем успеха!



Часть 1

  1. Найдите значение выражения

а) ; б) (6 - 2 (6 + 2 ;

в) 4 ; г) .

  1. Постройте график функции: .

  2. Решите уравнение:

а) = ; б)

4. В правильной шестиугольной призме ABCDEFA1B1C1D1E1F1 все рёбра равны 3. Найдите расстояние между точками A и E1.

5. Конкурс исполнителей проводится в 5 дней. Всего заявлено 50 выступлений — по одному от каждой страны, участвующей в конкурсе. Исполнитель из России участвует в конкурсе. В первый день запланировано 30 выступлений, остальные распределены поровну между оставшимися днями. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Какова вероятность, что выступление исполнителя из России состоится в третий день конкурса?

Часть 2

6. Решите уравнение .

7. Найдите четырёхзначное число, кратное 18, у которого произведение цифр равно 24. В ответе укажите какое-нибудь одно такое число.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!