Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №21» г. Бийска |
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО ______________/ ФИО Протокол №______ от _____.___.20__ г. | |
«СОГЛАСОВАНО» зам.директора по УВР___________/А.Е. Постников | |
«УТВЕРЖДЕНО» приказ № ____ от _____._____.20 г. Директор школы _______________/Т.Е. Казанина | |
Программа внеурочной работы По английскому языку для 1а,2а,2б классов, базовый уровень
на 2018– 2019 учебный год Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы для начальной школы » Н.И. Быковой,М.Д. Поспеловой Просвещение
Составитель: Годунова Марина Владимировна, I категория
2018г. |
Пранируемые результаты изучения учебного предмета
Говорение
1. Диалогическая форма
Знать:
Определенный набор лексики по следующим темам: «Моя семья», «Моя школа», «Моя комната», «Мои питомцы», «Моя еда».
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально и невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английcкoгo алфавита. Знаки транскрипции.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и букв.
В результате освоения данной программы учащиеся 1 класса достигают следующие личностные, метапредметные и предметные результаты обучения.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
В аудировании:
Формы контроля:
- наблюдение;
- опрос;
-оценочное суждение;
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
В связи с этим при реализации образовательной программы по иностранному языку
1Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки
4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:
- игровые ситуации;
- дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов;
- игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;
- психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук
Методы и приемы обучения:
• объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный)
• репродуктивный;
• частично поисковый (эвристический);
• проблемное изложение;
• исследовательский.
Содержание учебного предмета
Модуль1: My Family!
-научиться называть членов своей семьи.
-Выучить буквы A,B,C,D,E,F.
Модуль2: My School!
-познакомить с названиями школьных принадлежностей.
-Выучить буквы G,H,I,J,K
Модуль3: My Room!
-научиться называть некоторые предметы мебели;
-Выучить буквы L,M,N,O,P,Q
Модуль 4: My Pets!
-научится называть некоторых животных, говорить о том, что умеют\ не умеют делать люди и животные.
-Выучить буквы R,S,T,U,V
Модуль5:My Food!
-научиться рассказывать о своей любимой еде.
-Выучить буквы W,X,Y,Z
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата |
«Моя семья» - 7часов |
1 | 1 | Привет | | |
2 | 2 | Познакомься с семейством Чаклз. | | |
3 | 3 | Познакомься с семейством Чаклз. | | |
4 | 4 | У меня есть… | | |
5 | 5 | У меня есть… | | |
6 | 6 | У тебя есть сестра? | | |
7 | 7 | Веселые буквы A,B,C,D,E,F | | |
«Моя школа!» - 7 часов |
8 | 1 | Школьные принадлежности. | | |
9 | 2 | Школьные принадлежности. | | |
10 | 3 | Знакомство с цветами. | | |
11 | 4 | Знакомство с цветами. | | |
12 | 5 | Сколько карандашей? | | |
13 | 6 | Сколько карандашей? | | |
14 | 7 | Веселые буквы G,H,I,J,K,L | | |
«Моя комната»- 6 часов |
15 | 1 | Давай посмотрим телевизор! | | |
16 | 2 | Давай посмотрим телевизор! | | |
17 | 3 | В моей комнате. | | |
18 | 4 | У тебя есть? | | |
19 | 5 | Теперь я знаю | | |
20 | 6 | Веселые буквы M,N,O,P,Q,R | | |
«Мои питомцы»- 7 часов |
21 | 1 | Питомцы няни Шайн. | | |
22 | 2 | Питомцы няни Шайн. | | |
23 | 3 | Сколько питомцев у няни? | | |
24 | 4 | Какого цвета кролик? | | |
25 | 5 | Котенок умеет прыгать. | | |
26 | 6 | Теперь я знаю. | | |
27 | 7 | Веселые буквы S,T,U,V | | |
«Моя любимая еда»-7 часов |
28 | 1 | Что в твоей корзинке? | | |
29 | 2 | Что в твоей корзинке? | | |
30 | 3 | Я люблю кексы! Моя любимая еда! | | |
31 | 4 | Я не люблю суп! Теперь я знаю. | | |
32 | 5 | Забавные буквы W,X,Y,Z | | |
33 | 6 | Давай все вспомним!!!! | | |
34 | 7 | Давай все вспомним!!!! | | |
Список литературы
1.Авторская программа « Английский язык. Рабочие программы 1-4 классы» Н.И. Быковой,М.Д. Поспеловой– М.: Express Publishing: Просвещение 2017 .
2.Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе». Учебник 1 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение 2017 .
3.Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь 1 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение 2017.
Лист изменений и дополнений
Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Основание (номер документа) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
7