СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа конкурса "Знатоки английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежегодный конкурс «Знатоки английского языка". Целью данного конкурса является выявление лучших студентов по дисциплине «Иностранный язык» и предназначен для всех групп и курсов, где изучается этот предмет. Методическая разработка конкурса в качестве примера дана за 2021-2022 учебный год, т.к. содержание заданий меняется ежегодно.

Просмотр содержимого документа
«Программа конкурса "Знатоки английского языка"»




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Воркутинский политехнический техникум»









Программа конкурса «Знатоки английского языка»















Преподаватель английского языка: Полуян О.С.





г. Воркута

2021-2022 учебный год






Содержание: стр.

1.

Пояснительная записка.

2

2.

Цели и задачи.

4

3.

Структура и содержание.

5

4.

Оценивание знаний, умений и навыков.

6

5.

Регламент проведения.

7

6.

График проведения.

7

7.

Приложения заданий.

8




































Пояснительная записка.

Конкурсы сопернического характера по любому предмету – это вызов, брошенный не только интеллекту участника, но и всем его личностным качествам – собранности, усидчивости, творческому потенциалу, умению концентрироваться на решении задачи.

Конкурс знатоков английского языка предоставляет возможность попробовать свои силы всем, кто стремится к интеллектуальному развитию, тем, кто умеет мыслить нестандартно на английском языке.

Хорошие результаты, продемонстрированные в ходе решения конкурсных заданий, не только позволяют выявить лидера среди обучающихся, но и повышают самооценку студента, дают ему толчок к развитию и стимул к дальнейшему изучению языка.

В конкурсе участвуют студенты с 1 по 3 курсы. Победители определяются на каждом курсе.

При получении положительного результата студент имеет право на перенос его в виде оценки в текущую успеваемость (по желанию студента).























Цели и задачи.

Программа конкурса имеет следующие

развивающие и воспитательные цели и задачи:


  • развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в обществе;

  • воспитание способности к личному самоопределению;

  • развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур;

  • развитие умения достигать поставленной цели, при необходимости преодолевая возникающие препятствия;

  • развитие компенсаторной компетенции;

  • предоставление возможности студентам реализовать свои знания и творческие умения в английском языке;

  • организация и проведение независимого и объективного контроля уровня сформированности навыков и умений в различных видах речевой деятельности;

  • мотивация учащихся к изучению английского языка;

  • выявление наиболее успешных студентов.

 






















Структура и содержание.

Целевая аудитория: студенты 1,2 и 3 курсов. Содержание тестовых заданий разработано в соответствии с учебными программами по английскому языку ГПОУ "ВПТ" 1,2 и 3 курсов.

В основе программы Конкурса лежат следующие методические принципы:

  • интеграция основных речевых умений и навыков;

  • применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения олимпиадных заданий;

  • коммуникативная направленность заданий;

  • материалы программы соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки студентов.

Программа Конкурса предусматривает установление степени достижения итоговых результатов через систему контроля в форме тестирования студентов в формате олимпиады.

Содержание теста для студентов 1 курса включает в себя 8 заданий грамматического и лексического характера, одно задание аудитивного характера, номер которого студент выбирает, вытаскивая карточку наугад. Максимальное количество баллов по тесту - 55 баллов, за аудирование - 5 баллов (всего: 60 баллов).

Содержание теста для студентов 2 курса включает в себя 9 заданий грамматического и лексического характера, одно задание аудитивного характера, номер которого студент выбирает, вытаскивая карточку наугад. Максимальное количество баллов по тесту - 40баллов, за аудирование - 5 баллов (всего: 45 баллов).

Содержание теста для студентов 3 курса включает в себя 6 заданий грамматического и лексического характера, одно задание аудитивного характера, номер которого студент выбирает, вытаскивая карточку наугад. Максимальное количество баллов по тесту – 25 баллов, за аудирование - 5 баллов (всего: 30 баллов).






Оценивание знаний, умений и навыков.

В ходе работы по данной программе осуществляется промежуточный контроль, дающий возможность оценить степень усвоения пройденного материала.

Основная задача контроля — объективное определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом на каждом этапе становления их навыков и умений, при этом объектом контроля в устной речи является как языковая форма сообщения, так и его содержание.

Контроль проводится в форме выполнения заданий олимпиадного уровня.

По итогам выполнения заданий Конкурса студенты должны показать уровень владения следующими знаниями и навыками:

  1. Listening (аудирование):

- нужно проявить способность понимать аудиозаписи на английском языке

- понимать тексты повседневного и профессионального стиля речи;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.

2. Reading (чтение):

Нужно продемонстрировать способность понимать тексты по современной проблематике. Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами, отделять важную для понимания текста информацию от второстепенной.

3. Use of English (владение лексическими и грамматическими нормами языка):

Нужно продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора, а также владение грамматическим материалом и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте.



Регламент проведения.

  1. Задания Конкурса по английскому языку носят тестовый характер.

  2. Количество участников отборочного этапа не ограничено. Допускаются студенты 1,2 и 3 курсов.

  3. Время выполнения заданий – 45 минут.

  4. Итоги проверяются в соответствии с ключом и сообщаются участникам после подсчета результатов.

  5. Победители Конкурса получают дипломы I, II, и III степени. Остальные участники получают сертификаты за участие.





























Приложения заданий Конкурса

1 курс

I course

name:_______________________________

group:_______ number of the card______

I.

  1. Напишите буквами так, чтобы получилось слово:

  1. /el//i://ti://ti://i://a:/

  2. /ei//si://ti://ou//a:/

  3. /es//kei//ei//ti://i://a:/

  4. /kju://ju://ai//si://kei/


  1. Сопоставьте звуки со словами, к которым они могут относиться:

/i:/ /o:/ /e/ /a:/

green, port, cart, March, north, tea, he, ten, Ben, ward, east, need


3. Впишите нужную форму глагола be (Present Simple Tense) из предложенных под цифрами:

  1. No, he ________.

(1) are (2) is (3) isn’t

  1. Yes, they _________.

(1) are (2) aren’t (3) is

  1. Yes, she _________.

(1) are (2) is (3) isn’t

  1. No, I _________.

(1) ’m not (2) aren’t (3) isn’t

  1. No, they __________.

(1) are (2) aren’t (3) isn’t

  1. _____ you a doctor?

(1) am (2) is (3) are

  1. _____ she an economist?

(1) am (2) is (3) are

  1. How old _____ she?

(1) am (2) is (3) are

II.

1. Вставьте ответные реплики:

  1. How are you? ___________________________

  2. Goodbye! ___________________________

  3. Hi! ___________________________

  4. I’m very glad to see you. ____________________

  5. Excuse me. ___________________________

  6. May I use your telephone? __________________

  7. Good morning, Ms. Mills. __________________


2. Подчеркните нужное слово (из выделенных жирным шрифтом):

a) This is I / my wife. She / Her name is Helen.

b) These are our / you children. They / Their are five and seven years.


III. Напишите соответствующие числительные (цифрами):

thirteen ______ forty______ eighty_____ seven_____

fifteen ______ three_____ two _____ zero (oh)_____

eighteen______ one_____ five_____ ten_____

twelve _____ eleven_____ twenty____ four_____

nine_____ six_____ hundred_____ thousand_______

IV. Заполните пропуски в предложениях артиклем a, an или the (там, где нужно):

1) This is __ office. __ office is very good. 11) I like _____apples.

2) My name is_____Mariya. 12) My surname is_____Bogatov.

3) I am _____ student. 13) I can play ___ guitar.

4) Let’s go to __ cinema 14) He lives in ____ Sochi.

5) I live in ____ Green Street. 15) ____water is cold.

6) _____ sky is blue. 16) It is _____my pen.

7) ___ moon is bright. 17) I live in _____Vorkuta.

8) I like ____tennis. 18) ____coffee is cold.

9) ___ sun is very hot. 19) It is _____Oka.

10) She is ___ economist. 20) They like _____ their dog.


V. Напишите слова в правильном порядке, чтобы сформулировать вопросы:


a) green / tea / do / you / like ?

___________________

b) food / Nina / like / Italian / does ?

___________________

c) you / things / do / old / like ?

___________________

d) he / cars / does / big / like ?

____________________

e) you / big / cities / like / do ?

___________________

f) whisky / like / you / do ?

____________________


VI.

1. Образуйте множественное число существительных:

a pen, a bush, a lion, a wolf, a play, a story, a German, a man, a desk, a match, a fox, a class, a thief, a child


2. Образуйте единственное число существительных:

Nuts, stars, babies, geese, feet, teeth, sisters, watches, shelves, shops, sheep, roses, children, Germans, men


VII . Заполните пропуски в предложениях словами have (got) или has (got):

  1. Alik___________a new car.-

  2. Tigers___________sharp teeth.-

  3. He_____an expensive mobile phone.-

  4. We____ a good fridge.-

  5. She ____________three little children.-

  6. I _______________blue eyes.-

  7. My parents _________ own house.-

  8. I __________ a sister.-

  9. We __________ a son.-

  10. Her husband is Italian. He ________ two brothers.-


VIII. Прослушайте и переведите аудио задание согласно вашей карточке:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложения заданий Конкурса

2 курс

II course

name:_______________________________

group:_______ number of the card______

I. Заполните пронумерованные пропуски в текстах словами из рамки:

doesn’t I’m my work works get up haven’t


My name’s Margarita Mishel and (1) _________ twenty-four. I am French. Nowadays I live in Miami, Florida with (2) ______ husband, Sam. He’s a pilot and he (3) ________ for American Airlines. I’m a secretary. I (4) __ __ in an office. I (5) _____ early in the morning and go running and swimming. Sam (6) ________ like swimming. He stays in bed and gets up late. We (7) ________children yet.


  1. Поставьте нужные формы глагола to be:

  1. My father…a pupil 20 years ago.

  2. Last week he…in the hospital.

  3. His English…poor last year.

  4. Tomorrow morning we… … at the conference.

  5. John…absent yesterday. He…ill.

  6. They…on an excursion last Sunday.

  7. … you…there next summer?

  8. She…a teacher.

  9. Next year they… … in the south.

  10. We… at Nick’s yesterday.


  1. Переведите предложения:

  1. Don’t open the door, please. It’s cold here.

  2. You get out right now! And don’t come again.

  3. Let’s make a cake! Today’s Nick’s birthday.

  4. Somebody took my book.

  5. There isn’t anybody there.

  6. Someone is knocking at the door.

  7. Give me something to read.

  8. There isn’t anything in the box.


  1. Ответьте на вопросы:

  1. In what city were you born?

  2. What is his nationality?

  3. Have you been to London?

  4. Have you been to Berlin?

  5. Where did you use to live?

  6. Are you a businessman?

  7. Do you study?

  8. What is your profession?

  9. Do you work?

  10. Where do your friends work?


  1. Откройте скобки, поставив глагол в Present Simple:

  1. She (to like) cats?

  2. When they usually (to come) home from work?

  3. The baby always (to sleep) after dinner.

  4. We (not to go) to the sea in winter.

  5. When they usually (to come) home from work?

  6. Usually we (to watch) TV in the living-room.

  7. I (not to have) a car.

  8. Where he (to live)?


  1. Переведите диалог на английский язык:

  • Добрый день!

  • Добрый день!

  • Познакомьтесь, пожалуйста, это наш гид.

  • Её зовут Таня.

  • Очень приятно. А меня зовут Роберт.

  • Роберт, а кто вы по профессии?

  • Я учитель.

  • Вы работаете в школе?

  • Нет, я работаю в колледже.



  1. Закончите предложения:

  1. Does Sasha work or…?

  2. My friend Steve studies…

  3. The economists …

  4. Henrich and Marta live in…

  5. Akiko lives in…

  6. Americans ….

  7. Italians….


  1. Поставьте модальные глаголы, куда требуется (must, can or may):

1. What ... we see on this map?

2. … you speak Spanish? — No, unfortunately I ... .

3. At what time... you come to school?

4. … I have it?

5. You ... not smoke here.

6. ... I take your book? — I am afraid not: I need it.

7. Не... not speak English yet.

8. I have very little time: I ... go.

9. They ... not go to the park today because they are busy.

10. You ... read this text: it is easy enough.


  1. Прослушайте и переведите аудио задание согласно вашей карточке:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложения заданий Конкурса

3 курс

III course

name:_______________________________

group:_______ number of the card______


  1. Answer the questions:

  1. When did you start to think about your future profession?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. What professions do you like best of all?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Who helped you to make your choice?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. What do you know about your future profession?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. What are your parents ‘professions?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


II. Complete the following sentences using the most appropriate forms of the verbs.

1. Jack has got a headache. He … sleep well recently.
a) can’t
b) couldn’t have
c) hasn’t been able to

2. I … sleep for hours when I was a little girls.
a) could
b) am able to
c) can

3. Tom … play tennis well but he … play a game yesterday because he was ill.
a) couldn’t, could
b) can, was able
c) can, couldn’t

4. You … take an umbrella today. The Sun is shining.
a) needn’t
b) mustn’t
c) can’t

5. Well, it’s 10 o’clock. I … go now.
a) can
b) has to
c) must

6. You … smoke so much.
a) would
b) can’t
c) shouldn’t

7. We have got plenty of time. We … hurry.
a) must
b) needn’t
c) should

III. Complete the sentences in your own way:


  1. Jim always goes to work by car. Yesterday he____________________________________.

  2. Rachel often loses her keys. She________________________________________ last week.

  3. Kate meets her friends every evening. She________________________ yesterday evening.

  4. I usually buy two newspapers every day. Yesterday I ______________________________.

  5. We usually go to the cinema on Sundays. Last Sunday we___________________________.

  6. I eat an orange every day. Yesterday I __________________________________________.

  7. Tom always has a shower in the morning. This morning he _________________________.

  8. Our friends come to see us every Friday. They ___________________________last Friday.


IV. Read the situations and write sentences with I think I’ll …or I don’t think I’ll…


  1. It’s a bit cold. You decide to close the window.

You say: ________________________________________________________________________

  1. You’re feeling tired and it’s quite late. You decide to go to bed.

You say:________________________________________________________________________

  1. A friend of yours offers you a lift in his car but you decide to walk.

You say:________________________________________________________________________

  1. You arranged to play tennis today. Now you decide you don’t want to play.

You say:________________________________________________________________________

  1. You were going swimming. Now you decide that you don’t want to go.

You say:_____________________________________________________________________________


V. Write questions using do you think…will…? + one of these verb (be back, cost, finish, get married, happen, like, rain).

Example: I’ve bought Mary a present. Do you think she’ll like it?


  1. The weather doesn’t look very good. _______________________________________________

  2. The meeting is still going on. When_________________________________________________

  3. My car needs to be repaired. How much_____________________________________________

  4. Sally and David are in love. ______________________________________________________

  5. ‘I’m going out now.’ ‘OK. What time________________________________________________

  6. The future situation is uncertain. What_______________________________________________



VI. Listen to your audio assignment according to your card and write the translation below:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!