Цель | Отбор научных и достоверных источников, для отбора информации по виду творческих заданий и их организации на уроках литературного чтения у младших школьников. | Определение основных понятий и подтверждение фактов об использовании творческих заданий на уроках литературного чтения. | Передача основного смысла исследования по теме: использование творческих заданий на уроках литературного чтения. |
| Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования / М-во образования и науки Рос. Федерации, 2015https://минобрнауки.рф/документы/922 Методика обучения литературному чтению: учебник для М545 студ. учереждений высш. проф. образования / [М.П. Воюшина, С.А.Кислинская, Е.В.Лебедева, И.Р.Николаева]; подред. М.П.Воюшиной. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2013 — 288 с. Статья Чумаковой Светланы Петровны на тему: «Использование учебных творческих заданий в начальных классах». Словарь профессионально-педагогических понятий, составители Г. М. Романцев, В. А. Федоров, И. В. Осипова, О. В. Тарасюк. 407с, 430с. Толково-словообразовательный словарь русского языка Т.Ф. Ефремова, 178с. Толковый словарь современного русского языка под редакцией Д. Н. Ушакова, 332с. Толковый словарь русского языка С.И. Ожегов, 201 с. Статья «Творческие задания как средство развития познавательного интереса учащихся» Н.В. Залесова, А.В. Башлыкова, 3 с. А. М. Новиков словарь системы основных педагогических понятий. http://anovikov.ru/dict/ped_sl.htm Словарь терминов ФГОС https://push-pravdasch1.edumsko.ru/activity/fgos/post/79385 Методические советы по изучению личностных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Под редакцией Е.Н. Степанова. http://www.bio.fvova.ru/anketa/edu_stepanov.pdf Личностные результаты освоения ООП: особенности формирования и оценивания. Автор: Шевченко Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент МГПУ. Статья «Возрастные особенности второклассника» Н.И. Новикова. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2016/12/16/vozrastnye-osobennosti-vtoroklassnika | Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно – исторической уникальностью. В.В. Лопатин. Д.Н. Ушаков, считает, что творчество – это способность приходить к новым, при этом обоснованным решениям. Задание – это то, что назначено для выполнения. С.И. Ожегов. Формирование – придание определенной формы, законченности чему-либо. [4, 430 с.] Формирование – в педагогическом смысле: процесс целенаправленного педагогического воздействия на обучающегося, с целью развития у него мировоззрения, знаний, навыков, внимания, ценностных ориентаций и т. д. [9] В нашей работе мы будем опираться на понятие, данное в словаре системы основных педагогических понятий А. М. Новикова, так как использование творческих заданий на уроках литературного чтения ведет за собой формирование навыков, умений, внимания, воображения и самое главное ценностных ориентаций. Личностные универсальные учебные действия – действие смыслообразования, например, интереса и мотивации, нравственно-этическое оценивание, умение и желание задавать вопросы, формирование желания выполнять учебные задания, осознание себя в окружающем мире. [10] | |