СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по созданию среды кабинета.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект по созданию среды кабинета.»

Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов Выполнила студентка 21П-1 группы Марченко Дарья

Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов

Выполнила студентка 21П-1 группы Марченко Дарья

Название проекта Класс начального обучения «Умники и умницы».

Название проекта

Класс начального обучения «Умники и умницы».

Актуальность проекта Появляется все больше данных о влиянии образовательной среды на успеваемость обучающихся, их эмоциональное состояние. Поэтому важной задачей преподавателя сегодня является организация образовательного пространства в соответствии с современными тенденциями. К ним относятся: - правильное сочетание нейтральных и ярких цветов; - соблюдение безопасности, потребностей детей и учителей; - учет возрастных особенностей обучающихся и т.д.

Актуальность проекта

Появляется все больше данных о влиянии образовательной среды на успеваемость обучающихся, их эмоциональное состояние. Поэтому важной задачей преподавателя сегодня является организация образовательного пространства в соответствии с современными тенденциями.

К ним относятся:

- правильное сочетание нейтральных и ярких цветов;

- соблюдение безопасности, потребностей детей и учителей;

- учет возрастных особенностей обучающихся и т.д.

Цель Разработка проекта по созданию предметно-развивающей среды класса начального обучения.

Цель

Разработка проекта по созданию предметно-развивающей среды класса начального обучения.

Задачи 1) Проанализировать и выделить основные плюсы и минусы учебных кабинетов с помощью просмотра видео; 2) Продумать оригинальность локаций кабинета; 3) Определить содержание и создать несколько видов локаций в кабинете: учебная, креативная, игровая, зона уединения; 4) Сделать схему кабинета начальной школы.

Задачи

1) Проанализировать и выделить основные плюсы и минусы учебных кабинетов с помощью просмотра видео;

2) Продумать оригинальность локаций кабинета;

3) Определить содержание и создать несколько видов локаций в кабинете: учебная, креативная, игровая, зона уединения;

4) Сделать схему кабинета начальной школы.

Предполагаемые образовательные локации - учебная; - креативная; игровая; зона уединения.

Предполагаемые образовательные локации

- учебная;

- креативная;

  • игровая;
  • зона уединения.
Учебная зона кабинета

Учебная зона кабинета

Образовательная ценность учебной зоны - В учебном пространстве класса размещены различные школьные правила, графики, классный уголок с различными данными, книги и журналы, ноутбуки, географические карты, глобусы и многое другое; - Все находится в свободном доступе и, соответственно, способствует повышению образовательного уровня ребёнка.

Образовательная ценность учебной зоны

- В учебном пространстве класса размещены различные школьные правила, графики, классный уголок с различными данными, книги и журналы, ноутбуки, географические карты, глобусы и многое другое;

- Все находится в свободном доступе и, соответственно, способствует повышению образовательного уровня ребёнка.

Образовательная ценность зоны уединения - Точно так же, как и учебная зона, зона уединения может способствовать повышению образованности ученика; - Например, ученик может уединиться в данной зоне для выполнения домашнего задания или прочтения интересной книги; - Также в данной зоне ученик может уединиться для того, чтобы позаниматься каким-то интересным, творческим делом.

Образовательная ценность зоны уединения

- Точно так же, как и учебная зона, зона уединения может способствовать повышению образованности ученика;

- Например, ученик может уединиться в данной зоне для выполнения домашнего задания или прочтения интересной книги;

- Также в данной зоне ученик может уединиться для того, чтобы позаниматься каким-то интересным, творческим делом.

Воспитательная ценность креативной зоны - Период младшего школьного возраста – это этап активного формирования социально-психологических основ личности, приобщения к человеческой культуре, воспроизведения социального опыта; - Общение/коммуникация – чрезвычайно важный процесс в формировании личности ребёнка; - Взаимодействие с другими детьми учит младшего школьника уважительно относиться к другим, выслушивать друг друга, не перебивать, уступать, делиться, оказывать поддержку и многое другое; - Именно поэтому креативная зона может эффективно воздействовать на воспитание детей.

Воспитательная ценность креативной зоны

- Период младшего школьного возраста – это этап активного формирования социально-психологических основ личности, приобщения к человеческой культуре, воспроизведения социального опыта;

- Общение/коммуникация – чрезвычайно важный процесс в формировании личности ребёнка;

- Взаимодействие с другими детьми учит младшего школьника уважительно относиться к другим, выслушивать друг друга, не перебивать, уступать, делиться, оказывать поддержку и многое другое;

- Именно поэтому креативная зона может эффективно воздействовать на воспитание детей.

Развивающая ценность игровой зоны - Именно игровая деятельность имеет решающее значение в формировании главных новообразований у младшего школьника: произвольного поведения, творческого воображения, самосознания, познавательной деятельности ребенка, эмоционально-волевой сферы; - Так же игра обогащает представление об окружающем мире, формирует коммуникативные навыки, культурное поведение, развивает мелкую моторику; - Соответственно, игровая деятельность имеет важное значение в интеллектуальном и эмоциональном развитии младшего школьника как полноценной личности.

Развивающая ценность игровой зоны

- Именно игровая деятельность имеет решающее значение в формировании главных новообразований у младшего школьника: произвольного поведения, творческого воображения, самосознания, познавательной деятельности ребенка, эмоционально-волевой сферы;

- Так же игра обогащает представление об окружающем мире, формирует коммуникативные навыки, культурное поведение, развивает мелкую моторику;

- Соответственно, игровая деятельность имеет важное значение в интеллектуальном и эмоциональном развитии младшего школьника как полноценной личности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!