СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Память жива"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект "Память жива" направлен на благоустройство памятника герою Советского союза

Просмотр содержимого документа
«Проект "Память жива"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Муравьихинская средняя школа»











Социальный проект


«Память жива»


Сроки реализации проекта: апрель 2016 г.






Участники проекта: учащиеся 5 б класса



Руководитель проекта:

Классный руководитель 5 б класса

Полатай Г.К.

















2015-2016 учебный год


Социальный проект

«Память жива»


I. Краткая аннотация проекта

Великая Отечественная война затронула все уголки нашей большой страны и уже более 70 лет в каждом городе и в каждом поселке хранится память о героях, сражавшихся за нашу свободу. Память нужно хранить, а символами победы нужно гордиться. В каждом населенном пункте есть мемориальные места, которые напоминают нам о тех жестоких временах, которые преподнесла нам история. К этим местам круглый год приходят и те, кто еще видели своими глазами все сцены Великой отечественной войны и еще совсем юные жители, которые познают войну из учебников, телевизора или Интернета.

Основная идея проекта - вовлечение школьников в реализацию социально - экологического проекта, направленного на благоустройство территории памятника Юрину Б.А. Участие школьников в проекте даст им возможность реализовать потребность активных общественно-полезных действий, педагогам повысить учебную мотивацию школьников и привлечь в дополнительное экологическое образование новых воспитанников подросткового возраста, а жителям села чистый зеленый островок природы у памятника.

Освоение школьниками школы нового метода социальных проектов, позволит привлечь с их помощью жителей поселка к совместному труду.

II. Постановка проблемы

Участники проекта учащиеся 5 б класса. Данная возрастная категория характеризуется жаждой активной деятельности. Освоение проектного метода позволит им реализовать себя, а вовлечение детей именно этой возрастной категории обеспечит большую массовость мероприятий социального проекта, за счет большей их коммуникабельности.

Объект реализации природоохранного социального проекта – территория у памятника герою Советского Союза Юрина Б.А. В настоящее время данная территория стала объектом потребительского отношения. Здесь осуществляется выпас домашнего скота, моются машины, захламляется территория. Как показал опрос населения, все хотят видеть это место благоустроенным, цветущим. Результатом реализации социального проекта станет изменение отношения жителей поселка от потребительского к бережному, в немалой степени благодаря использованию самых разнообразных форм и методов воспитания и образования.


III. Цели и задачи проекта:


Цель: благоустройство территории у памятника герою Советского Союза Юрина Б.А. , создание условий для формирования патриотических чувств.


Задачи проекта:

  • Создать положительную позицию у детей в вопросах решения социальных проблем;

  • Организовать работу по уборке территории;

  • Освоить культуру диалога и «этики деловых отношений».


IV. Ожидаемые результаты


1. Благоустроенная территория у памятника герою Советского Союза Юрина Б.А.;

2. Сплочение детского коллектива через совместную деятельность;


V. Содержание и механизм реализации


Классный руководитель, предварительно составив смету, встречалась с индивидуальным предпринимателем Саловой Т.И.

Затем, совместно с классным руководителем, ребята закупали необходимые для работы перчатки, мусорные мешки, краску и кисточки.

Силами учащихся 5 б класса при помощи и под руководством Полатай Г.К. территория у памятника была благоустроена.

VI. Планирование


действия

сроки

ответственные

ресурсы

результаты

1.

Общий сбор учащихся

22 апреля

Кл.руководитель

-

выбор проблемы, постановка целей, задач

2.

Реализация проекта:


1). Обращение к индивидуальному предпринимателю Саловой Т.И. о финансовой поддержке;


2). Закупка перчаток, мусорных мешков, краски, кисточек




3).Благоустройство территории




25 апреля







26 апреля







27 апреля

Учащиеся 5 б класса



Кл.руководитель






Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса





Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса





письмо-обращение, смета





перчатки, мусорные мешки,краска, кисточки




одобрение проекта и выделение средств




приобретение необходимых для работы перчаток, мусорных мешков краски , кисточек


благоустроенная территория

3.

Анкетирование участников проекта

28 апреля

Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса


анкеты

анализ проделанной работы

4.

Подведение итогов реализации проекта

28 апреля

Кл.руководитель, учащиеся 5 б класса



VII. Эффективность проекта


Осуществляя работу над проектом, учащиеся 5 б класса, научились быть самостоятельными в решении проблем, почувствовали свою значимость, ответственность.

А результатом работы стала благоустроенная территория у памятника герою Советского Союза Юрину Б.А, благодарность жителей поселка, в том числе тружеников тыла.


IX. Жизнеспособность проекта


В следующем учебном году планируется покраска обелиска на территории памятника.






X. Итоги проекта


Благодарность жителей учащимся, которые благоустроили территорию памятника.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!