СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Логопедические сказки для Язычка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект для детей логопатов по логопедическим сказкам для Язычка.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Логопедические сказки для Язычка"»

   Проект  «Логопедические  сказки про Язычок» 2020-2021 уч.год.

Проект «Логопедические сказки про Язычок»

2020-2021 уч.год.

   Программа проекта  «Логопедические сказки про язычок»   Направление: творческое   Сроки реализации: 5 месяцев  (октябрь 2020 – февраль 2021) Возраст: подготовительная группа 6-7лет   Ожидаемый результат : подготовленность артикуляционного аппарата к овладению нормами звукопроизношения родного языка.

Программа проекта «Логопедические сказки про язычок» Направление: творческое Сроки реализации: 5 месяцев (октябрь 2020 – февраль 2021)

Возраст: подготовительная группа 6-7лет Ожидаемый результат : подготовленность артикуляционного аппарата к овладению нормами звукопроизношения родного языка.

     При обследовании развития артикуляционной моторики у детей, поступивших в логопункт, была выявлена данная проблема. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:  - Выработка определённых положений органов рече-двигательного аппарата, умения синтезировать простые движения в сложные.  - Профилактика предупреждения неправильного произношения и коррекция уже имеющихся нарушений звукопроизношения.

При обследовании развития артикуляционной моторики у детей, поступивших в логопункт, была выявлена данная проблема.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: - Выработка определённых положений органов рече-двигательного аппарата, умения синтезировать простые движения в сложные. - Профилактика предупреждения неправильного произношения и коррекция уже имеющихся нарушений звукопроизношения.

   I.Организационно-подготовительный этап: подобраны и систематизированы логопедические сказки и игровые упражнения по развитию артикуляционного аппарата в соответствии с лексической темой недели детского сада  - изготовлен дидактический материал для проведения артикуляционной гимнастики найдены и откорректированы презентации по артикуляционной гимнастике проведены с родителями консультации о значении артикуляционной гимнастики в развитии речи детей, мотивирование их на участие в проекте.

I.Организационно-подготовительный этап:

  • подобраны и систематизированы логопедические сказки и игровые упражнения по развитию артикуляционного аппарата в соответствии с лексической темой недели детского сада

- изготовлен дидактический материал для проведения артикуляционной гимнастики

  • найдены и откорректированы презентации по артикуляционной гимнастике
  • проведены с родителями консультации о значении артикуляционной гимнастики в развитии речи детей, мотивирование их на участие в проекте.
    II Практический этап: Содержание проекта:  Каждую неделю на подгрупповых занятиях на этапе проведения артикуляционной гимнастики – мной рассказывалась логопедическая сказка для Язычка.  Сказка подбиралась в соответствии с темой недели.  Например: тема недели «Овощи, фрукты».  Логопедическая сказка «Заяц - огородник».   Либо универсальная сказка.  (например, Сказка о веселом язычке)

II Практический этап:

Содержание проекта: Каждую неделю на подгрупповых занятиях на этапе проведения артикуляционной гимнастики – мной рассказывалась логопедическая сказка для Язычка. Сказка подбиралась в соответствии с темой недели. Например: тема недели «Овощи, фрукты». Логопедическая сказка «Заяц - огородник». Либо универсальная сказка. (например, Сказка о веселом язычке)

месяц 1 неделя/ октябрь Овощи и фрукты   тема/сказка 2 неделя/ ноябрь

месяц

1 неделя/

октябрь

Овощи и фрукты  

тема/сказка

2 неделя/

ноябрь

"Сказка Заяц -огородник"

Перелетные птицы 

Ягоды и грибы

декабрь

тема/сказка

3 неделя/

 

"Загадочная бабочка"

4 неделя/

«Как язычок ходил в гости к белочке»

Домашние животные

Мир Зимы 

январь

тема/сказка

Зимующие птицы

февраль

Дикие животные

"Как язычок навещал любимых питомцев"

"Зимняя прогулка язычка»

 

тема/сказка

 

Кто поможет воробью"

Животные Севера

Русские народные сказки

«Сказка о веселом язычке"

Я и моя семья  

Зима в лесу и городе

"Волк и три поросенка"

"Невоспитанный мышонок"

Символы Нового года

 

День Матери

"У бабушки с дедушкой"

«Как язычок День рождения отмечал»

"Сказка о Кляксе"

"Веселая гимнастика в стихах"

Мебель, посуда

Зимние забавы

Новогодние персонажи

«Как язычок пил чай с друзьями»

 

«Как язычок лепил снеговика»

Зимние виды спорта

«Как язычок готовился к Новому Году»

Мой город

Нищева Н.В.

Профессии пап, 23 февраля.

«Как язычок играл с дузьями зимой»

"Веселый Язычок"

"Король Язык"

   Параллельно повествованию сказки демонстрировалась выполненная творческая работа ребенка.  (-родителям заранее выдавалась сказка, обговаривалось участие на родительском собрании и консультациях -главным элеменом в творческой работе ребенка должно было быть наличие Язычка )

Параллельно повествованию сказки демонстрировалась выполненная творческая работа ребенка. (-родителям заранее выдавалась сказка, обговаривалось участие на родительском собрании и консультациях

-главным элеменом в творческой работе ребенка должно было быть наличие Язычка )

Сказка «У бабушки с дедушкой»  (по теме «Моя семья»)

Сказка «У бабушки с дедушкой» (по теме «Моя семья»)

Сказка о веселом язычке.

Сказка о веселом язычке.

Сказка «Как язычок варил грибной суп»  (по теме «Грибы, ягоды»)

Сказка «Как язычок варил грибной суп» (по теме «Грибы, ягоды»)

По теме «Цветы, деревья»

По теме «Цветы, деревья»

Сказка «Как Колобок готовился к Новому году »  (по теме «Новогодние персонажи» - презентация)

Сказка «Как Колобок готовился к Новому году » (по теме «Новогодние персонажи» - презентация)

Сказка «Невоспитанный мышонок»

Сказка «Невоспитанный мышонок»

   Совместное с детьми придумывание сказки «Язычок в детском саду».  Проснулся утром Язычок, улыбнулся («Заборчик») новому дню, открыл «Окошко», посмотрел на небо, потом на тропинку («Качели»).  Встал, оделся, «Почистил зубки», и пошел в детский сад.  Вовремя («Часики») завтрака пил чай из «Чашечки». На занятии рисовали красками («Маляр») в лесу ягоды и грибы («Грибок»).  Потом играл в «Лошадку» и «Барабан».

Совместное с детьми придумывание сказки «Язычок в детском саду».

Проснулся утром Язычок, улыбнулся («Заборчик») новому дню, открыл «Окошко», посмотрел на небо, потом на тропинку («Качели»).

Встал, оделся, «Почистил зубки», и пошел в детский сад.

Вовремя («Часики») завтрака пил чай из «Чашечки». На занятии рисовали красками («Маляр») в лесу ягоды и грибы («Грибок»).

Потом играл в «Лошадку» и «Барабан».

Выставка творческих работ по логопедическим сказкам для Язычка  в фойе детского сада

Выставка творческих работ по логопедическим сказкам для Язычка в фойе детского сада

Выставка работ в фойе детского сада

Выставка работ в фойе детского сада

III. Заключительный этап реализации проекта (итоговый) :  Выполнены задачи:  - выработаны определённые артикуляционные положения органов рече-двигательного аппарата  -сформированы умения синтезировать простые артикуляционные движения в сложные  -повышена мотивация, интерес к логопедическим занятиям,  - объединены усилия учителя-логопеда и родителей в совместной  деятельности по коррекции речевых нарушений     

III. Заключительный этап реализации проекта

(итоговый)

Выполнены задачи: - выработаны определённые артикуляционные положения органов рече-двигательного аппарата

-сформированы умения синтезировать простые артикуляционные движения в сложные

-повышена мотивация, интерес к логопедическим занятиям,

- объединены усилия учителя-логопеда и родителей в совместной

деятельности по коррекции речевых нарушений

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!