СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Притяжательные местоимения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Притяжательные местоимения

Дата:

Цели урока:

1.                   Формирование навыков аудирования по теме «Школа».

2.                   Введение грамматического материала (абсолютная фор­ма притяжательных местоимений).

3.                   Тренировка навыков диалогической речи.

Оборудование: фишки и карточки для игры «Лото»; демон­страционная таблица по теме «Личные и притяжательные местоимения».

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning!)

I haven’t seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Sit down, please.

Активизация лексических навыков по теме «Школа»

Children like to play different games. Do you want to play with me?

Ученики играют в игру «Лото». Учитель делает для каждого ученика карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова и словосочетания по-английски. Затем учитель диктует слова по-русски (совершенно, выучить, иностранный язык, раз­вивать, воображение, знания, школьные традиции, исследовать, спокойный, химия, образование, школьные предметы, идеаль­ный, строгий, расписание, уважать, экономика, школьная фор­ма, скучный, etc.). Учитель произносит слова с паузами. Дети во время паузы должны найти эквивалент слова на английском язы

ке и закрыть это слово фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги.) Так учитель диктует все слова, но может и оставить несколько слов, чтобы дети более осознанно закрывали слова фишками, зная, что учитель диктует не все слова. Затем учитель проверяет работы детей и оценивает каждого учащегося.

Формирование навыков аудирования по теме «Школа»

We shall listen to the teacher’s story about Hampton Private School. You can see the pictures of this school in your text­books, page 74. Listen to the story and complete the sentences from exercise 60, page 74. Let’s read the beginnings of the sentences all together. Who is ready to complete the first sen­tence?

Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам из учебника на стр. 74 и предлагает прослушать рассказ из упр. 60, стр. 74. Во время первого прослушивания ученики выполняют задание: закончить предложения из данного упражнения. Зада­ние проверяется сразу после первого прослушивания.

Listen to the story again and answer my questions. You can see them on the blackboard.

Учитель предлагает детям прослушать текст еще раз и отве­тить на вопросы, заранее записанные на доске. После прослу­шивания текста ученики по очереди зачитывают вопросы и дают на них развернутые ответы.

Примерные вопросы на доске:

What school subjects do the boys study?

What activities are encouraged at Hampton School?

What kinds of sports are the boys interested in?

What is their school uniform?

Активизация навыков устной речи на основе прослушанного текста

Now it’s time to have a talk about our school. Use the ques­tions from exercise 61, page 74 as a plan for your discussion. You will work in pairs.

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 61, стр. 74 из учебника. На обсуждение данных вопросов в паре ученикам от­водится 3-4 минуты. Затем пары учащихся по очереди высказы­вают свое мнение и аргументируют его.

Примерные ответы:

Basketball and football are favourite sports in my school.

My school is for boys and for girls.

I’m against wearing uniform because I don’t feel comfortable in it. 1 think that teenagers should wear whatever they want. We are individuals and we should have a chance to make our own style.

I prefer a private school because they try to make school life more comfortable. Students in private schools have an oppor­tunity to choose subjects they want to study. Teachers treat students as they are individuals.

Физкультминутка

Today 1 want you to learn the new poem. Look at me and lis­ten to me, please.

Учитель рассказывает новое стихотворение для физкультми- иутки и показывает соответствующие движения, а затем разучи­вает его с детьми.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth To say "Good night!”

Ознакомление учащихся с абсолютной формой притяжа­тельных местоимений

What pronouns do you know? What possessive pronouns can you name? Let’s read the new information from the table of exercise 62, page 74. Who will translate the examples?

Учитель привлекает внимание учащихся к информации в ра­мочке из упр. 62, сгр. 74 из учебника. Ученики зачитывают пра­вило вслух, а также переводят примеры из данного упражнения. По усмотрению учителя информация об абсолютной форме притяжательных местоимений может быть кратко записана в тетради или словарике. Во время объяснения нового материала учитель использует демонстрационную таблицу по теме «Лич­ные и притяжательные местоимения».

Тренировка навыков чтения и диалогической речи

I’d like you to read the dialogues from exercise 63, page 75 and choose the sentences with the possessive pronouns. Can you translate them? Read the dialogues in pairs, please. Make up your own dialogue, using the possessive pronouns in it.

Учитель предлагает детям прочитать диалоги из упр. 63, стр. 75 и найти предложения с притяжательными местоимени­ями. Затем ученики читают диалоги в парах и составляют свои диалоги на основе прочитанных. В конце данного этапа урока ученики зачитывают свои диалоги. Ученики должны выучить самостоятельно составленный диалог дома (домашнее задание).

Первичное закрепление введенного грамматического ма­териала

The next task for you is exercise 64, page 75. I want you to open your exercise-books and write down the date. Write the answers to the questions from the exercise. Your time is up. Let’s check up your work. Look at the blackboard and check your partner’s answers.

Учитель организует письменное выполнение упр. 64, стр. 75 из учебника. Проверка данного упражнения осуществляется спосо­бом взаимопроверки: учащиеся обмениваются тетрадями и осу­ществляют проверку по ключам, заранее записанным на доске.

Подведение итогов урока

What new information have you learnt today? What facts were interesting (unusual) for you?

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с учащимися. Our lesson is over.

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away Good-bye, good-bye, good-bye.

Good-bye, my dear friends!

Домашнее задание: учебник: упр. 30, стр. 95, выучить само­стоятельно составленный диалог.

 

Просмотр содержимого документа
«Притяжательные местоимения»

Тема урока: Притяжательные местоимения

Дата:

Цели урока:

  1. Формирование навыков аудирования по теме «Школа».

  2. Введение грамматического материала (абсолютная фор­ма притяжательных местоимений).

  3. Тренировка навыков диалогической речи.

Оборудование: фишки и карточки для игры «Лото»; демон­страционная таблица по теме «Личные и притяжательные местоимения».

Ход урока

Организационный момент

Good morning, boys and girls! (Good morning!)

I haven’t seen you for ages. I am glad to see you again. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Sit down, please.

Активизация лексических навыков по теме «Школа»

Children like to play different games. Do you want to play with me?

Ученики играют в игру «Лото». Учитель делает для каждого ученика карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова и словосочетания по-английски. Затем учитель диктует слова по-русски (совершенно, выучить, иностранный язык, раз­вивать, воображение, знания, школьные традиции, исследовать, спокойный, химия, образование, школьные предметы, идеаль­ный, строгий, расписание, уважать, экономика, школьная фор­ма, скучный, etc.). Учитель произносит слова с паузами. Дети во время паузы должны найти эквивалент слова на английском язы

ке и закрыть это слово фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги.) Так учитель диктует все слова, но может и оставить несколько слов, чтобы дети более осознанно закрывали слова фишками, зная, что учитель диктует не все слова. Затем учитель проверяет работы детей и оценивает каждого учащегося.

Формирование навыков аудирования по теме «Школа»

We shall listen to the teacher’s story about Hampton Private School. You can see the pictures of this school in your text­books, page 74. Listen to the story and complete the sentences from exercise 60, page 74. Let’s read the beginnings of the sentences all together. Who is ready to complete the first sen­tence?

Учитель привлекает внимание учащихся к картинкам из учебника на стр. 74 и предлагает прослушать рассказ из упр. 60, стр. 74. Во время первого прослушивания ученики выполняют задание: закончить предложения из данного упражнения. Зада­ние проверяется сразу после первого прослушивания.

Listen to the story again and answer my questions. You can see them on the blackboard.

Учитель предлагает детям прослушать текст еще раз и отве­тить на вопросы, заранее записанные на доске. После прослу­шивания текста ученики по очереди зачитывают вопросы и дают на них развернутые ответы.

Примерные вопросы на доске:

What school subjects do the boys study?

What activities are encouraged at Hampton School?

What kinds of sports are the boys interested in?

What is their school uniform?

Активизация навыков устной речи на основе прослушанного текста

Now it’s time to have a talk about our school. Use the ques­tions from exercise 61, page 74 as a plan for your discussion. You will work in pairs.

Ученики делятся на пары для выполнения упр. 61, стр. 74 из учебника. На обсуждение данных вопросов в паре ученикам от­водится 3-4 минуты. Затем пары учащихся по очереди высказы­вают свое мнение и аргументируют его.

Примерные ответы:

Basketball and football are favourite sports in my school.

My school is for boys and for girls.

I’m against wearing uniform because I don’t feel comfortable in it. 1 think that teenagers should wear whatever they want. We are individuals and we should have a chance to make our own style.

I prefer a private school because they try to make school life more comfortable. Students in private schools have an oppor­tunity to choose subjects they want to study. Teachers treat students as they are individuals.

Физкультминутка

Today 1 want you to learn the new poem. Look at me and lis­ten to me, please.

Учитель рассказывает новое стихотворение для физкультми- иутки и показывает соответствующие движения, а затем разучи­вает его с детьми.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth To say "Good night!”

Ознакомление учащихся с абсолютной формой притяжа­тельных местоимений

What pronouns do you know? What possessive pronouns can you name? Let’s read the new information from the table of exercise 62, page 74. Who will translate the examples?

Учитель привлекает внимание учащихся к информации в ра­мочке из упр. 62, сгр. 74 из учебника. Ученики зачитывают пра­вило вслух, а также переводят примеры из данного упражнения. По усмотрению учителя информация об абсолютной форме притяжательных местоимений может быть кратко записана в тетради или словарике. Во время объяснения нового материала учитель использует демонстрационную таблицу по теме «Лич­ные и притяжательные местоимения».

Тренировка навыков чтения и диалогической речи

I’d like you to read the dialogues from exercise 63, page 75 and choose the sentences with the possessive pronouns. Can you translate them? Read the dialogues in pairs, please. Make up your own dialogue, using the possessive pronouns in it.

Учитель предлагает детям прочитать диалоги из упр. 63, стр. 75 и найти предложения с притяжательными местоимени­ями. Затем ученики читают диалоги в парах и составляют свои диалоги на основе прочитанных. В конце данного этапа урока ученики зачитывают свои диалоги. Ученики должны выучить самостоятельно составленный диалог дома (домашнее задание).

Первичное закрепление введенного грамматического ма­териала

The next task for you is exercise 64, page 75. I want you to open your exercise-books and write down the date. Write the answers to the questions from the exercise. Your time is up. Let’s check up your work. Look at the blackboard and check your partner’s answers.

Учитель организует письменное выполнение упр. 64, стр. 75 из учебника. Проверка данного упражнения осуществляется спосо­бом взаимопроверки: учащиеся обмениваются тетрадями и осу­ществляют проверку по ключам, заранее записанным на доске.

Подведение итогов урока

What new information have you learnt today? What facts were interesting (unusual) for you?

Учитель объясняет домашнее задание и прощается с учащимися. Our lesson is over.

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away Good-bye, good-bye, good-bye.

Good-bye, my dear friends!

Домашнее задание: учебник: упр. 30, стр. 95, выучить само­стоятельно составленный диалог.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!