СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему: "Целые числа" урок математики в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Приведите примеры положительных чисел.   

- Приведите примеры отрицательных чисел.

- Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа?

- Как они изображаются на координатной прямой?

- Что можно сказать про число 0?

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Целые числа" урок математики в 6 классе»

Целые числа урок математики в 6 классе учители математики и ИКТ Кочиева И. Т.

Целые числа

урок математики в 6 классе

учители математики и ИКТ

Кочиева И. Т.

                     Положительные и отрицательные числа   - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Как они изображаются на координатной прямой? - Что можно сказать про число 0?

Положительные и отрицательные числа

- Приведите примеры положительных чисел.

- Приведите примеры отрицательных чисел.

- Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа?

- Как они изображаются на координатной прямой?

- Что можно сказать про число 0?

Работа в группах   Из чисел 25; -18; -13; 56; 0; 47;  -93 выпишите:   а) положительные числа;  б) отрицательные числа;  в) целые числа;  г) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным .

Работа в группах

  • Из чисел 25; -18; -13; 56; 0; 47;

-93 выпишите:

а) положительные числа;

б) отрицательные числа;

в) целые числа;

г) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным .

Проверка:  а) 25; 56; 47  б) -18; -13; -93  в) 25; -18; 56; -93  г) 0

Проверка:

а) 25; 56; 47

б) -18; -13; -93

в) 25; -18; 56; -93

г) 0

      Работа в группах  3) Вычислите: а) │х│-│у│, если х= -69 у= -17 б) │х│+│у│, если х=-58 у= -50 в) │х│-│у│, если х= -18 у= -58 г) │х│+│у│, если х=-11 у= -6

Работа в группах 3) Вычислите:

  • а) │х│-│у│, если х= -69 у= -17
  • б) │х│+│у│, если х=-58 у= -50
  • в) │х│-│у│, если х= -18 у= -58
  • г) │х│+│у│, если х=-11 у= -6
 Проверка: а) 52 б) 108 в) -40 г) 17

Проверка:

  • а) 52
  • б) 108
  • в) -40
  • г) 17
                    Работа в группах  4)  Расположите в порядке возрастания:   а) -4; 8; -5 ; 9 б) 5; -4; 7; -6 в) -6 ; -7 ; 6; 57 г) -2 ; 7; -1 ; 13

Работа в группах 4) Расположите в порядке возрастания:

  • а) -4; 8; -5 ; 9
  • б) 5; -4; 7; -6
  • в) -6 ; -7 ; 6; 57
  • г) -2 ; 7; -1 ; 13
Проверка: а) -5; -4; 8; 9 б) -6; -4; 5; 7 в) -7; -6; 6; 57 г) -2; -1; 7; 13

Проверка:

  • а) -5; -4; 8; 9
  • б) -6; -4; 5; 7
  • в) -7; -6; 6; 57
  • г) -2; -1; 7; 13

 Сравнение чисел  -15 и 23 12  и -14   -34 97  -11 -12

Сравнение чисел

-15 и 23

12 и -14

-34 97

-11 -12

Положительные и отрицательные числа в географии  Высота гор измеряется с помощью положительных чисел.

Положительные и отрицательные числа в географии

Высота гор измеряется с помощью положительных чисел.

 Глубина воды измеряется с помощью отрицательных чисел.

Глубина воды измеряется с помощью отрицательных чисел.

Отрицательные числа в физике  Положительно  заряженные атомы –  протоны   Отрицательно  заряженные атомы – электроны

Отрицательные числа в физике

Положительно

заряженные атомы

протоны

Отрицательно

заряженные атомы электроны

 «Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит». М. В.Ломоносов

«Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит».

М. В.Ломоносов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!