СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к методической разработке "Математика в порядок ум приводит"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к методичекой разработке "Математика в порядок ум приводит".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к методической разработке "Математика в порядок ум приводит"»

Игра«Математика в порядок ум приводит»

Игра«Математика

в порядок ум приводит»

1 конкурс «Разминка»

1 конкурс

«Разминка»

А знаете ли вы что: Умение обобщать.  Рассматривать частное событие в качестве проявления общего порядка. Умение находить роль частного в общем. Способность к анализу  сложных жизненных ситуаций, возможность принимать правильное решение проблем и определяться в условиях трудного выбора. Умение находить закономерности . Умение логически мыслить и рассуждать , грамотно и четко формулировать мысли, делать верные логические выводы. Способность быстро соображать  и принимать решения. Навык планирования наперед , способность удерживать в голове несколько последовательных шагов. Навыки концептуального и абстрактного мышления : умение последовательно и логично выстраивать сложные концепции или операции и удерживать их в уме.

А знаете ли вы что:

Умение обобщать.  Рассматривать частное событие в качестве проявления общего порядка. Умение находить роль частного в общем.

Способность к анализу  сложных жизненных ситуаций, возможность принимать правильное решение проблем и определяться в условиях трудного выбора.

Умение находить закономерности .

Умение логически мыслить и рассуждать , грамотно и четко формулировать мысли, делать верные логические выводы.

Способность быстро соображать  и принимать решения.

Навык планирования наперед , способность удерживать в голове несколько последовательных шагов.

Навыки концептуального и абстрактного мышления : умение последовательно и логично выстраивать сложные концепции или операции и удерживать их в уме.

 2 конкурс «Память» 37 51 19 21 13 34 78 89 65 23 59 33 47 14 32 53 68 92

2 конкурс

«Память»

37 51 19

21 13 34 78

89 65 23 59 33

47 14 32 53 68 92

3 конкурс «Включаем воображение» Тема: Счастье!

3 конкурс

«Включаем воображение»

Тема: Счастье!

Математическая константа , равная отношению длины окружности к длине её диаметра .

Математическая константа , равная отношению длины окружности к длине её диаметра .

Видео 4

Видео 4

2*2 = 5. Где ошибка? 1 софизм Пусть а = в. Обе части домножим на а               а= в               а 2 = ав             а 2 - в 2  = ав – в 2           (а – в)(а+ в) = в(а – в)             а +в = в, но по условию а = в значит в + в = в, т.е. 2в = в , 2 = 1.                 Где ошибка? " width="640"

4 конкурс

«Логика»

2 софизм

  2*2=5

Имеем числовое равенство (верное): 

Вынесем за скобки в каждой части его общий множитель. Получим

4(1:1)= 5(1:1).

Числа в скобках равны, поэтому

4 = 5=2*2 = 5.

Где ошибка?

1 софизм

Пусть а = в. Обе части домножим на а

              а= в

              а 2 = ав

            а 2 - в 2  = ав – в 2

          (а – в)(а+ в) = в(а – в)

            а +в = в, но по условию а = в значит в + в = в, т.е. 2в = в , 2 = 1.

                Где ошибка?

А знаете ли вы что: Пушкин 17 30 48 140 10 01 126 138 140 3 501 «Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле Меня презреньем наказать...»

А знаете ли вы что:

Пушкин

17 30 48

140 10 01

126 138

140 3 501

«Я к вам пишу — чего же боле?

Что я могу еще сказать?

Теперь, я знаю, в вашей воле

Меня презреньем наказать...»

1.В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. (Н.Е. Жуковский)  2. Пусть никто, не будучи математиком, не дерзает читать мои труды. Леонардо да Винчи   3. Математика - это язык, на котором написана книга природы . (Г. Галилей)  4. Математика – царица наук, арифметика – царица математики . ( К.Ф. Гаусс) 5. Процветание и совершенство математики тесно связаны с благосостоянием государства.   (Наполеон) 6. Полет – это математика. ( В. Чкалов) 7. Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов) 8. Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. (А.С. Пушкин)

1.В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. (Н.Е. Жуковский)

2. Пусть никто, не будучи математиком, не дерзает читать мои труды. Леонардо да Винчи

 

3. Математика - это язык, на котором написана книга природы . (Г. Галилей)

4. Математика – царица наук, арифметика – царица математики . ( К.Ф. Гаусс)

5. Процветание и совершенство математики тесно связаны с благосостоянием государства.   (Наполеон)

6. Полет – это математика. ( В. Чкалов)

7. Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)

8. Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. (А.С. Пушкин)

5 конкурс «Капитанов» Биатлон Каждый капитан называет математический факт (аксиому, теорему, определение, формулу, свойство). Тот, кто не знает ответа, – выбывает из конкурса.

5 конкурс

«Капитанов» Биатлон

Каждый капитан называет математический факт (аксиому, теорему, определение, формулу, свойство). Тот, кто не знает ответа, – выбывает из конкурса.

А знаете ли вы что: Математик! Чтоб без нервов жить, Смотря на детские проказы, С тоскою можешь ты не быть, Но с юмором ты быть обязан .

А знаете ли вы что:

Математик! Чтоб без нервов жить,

Смотря на детские проказы,

С тоскою можешь ты не быть,

Но с юмором ты быть обязан .

6 конкурс «Домашнее задание» Каждой команде необходимо спеть песню, рассказать стихотворение или показать сценку, посвященную математике.

6 конкурс

«Домашнее задание»

Каждой команде необходимо спеть песню, рассказать стихотворение или показать сценку, посвященную математике.

Мне было интересно, узнал много нового. Мне было интересно, но вопросы оставили меня равнодушным. Мне было не интересно, мероприятие показалось мне скучным

Мне было интересно, узнал много нового.

Мне было интересно, но вопросы оставили меня равнодушным.

Мне было не интересно, мероприятие показалось мне скучным

 сегодня я узнал…  было интересно…  я выполнял задания…  я понял, что…  я приобрел…  у меня получилось …  я смог…  я попробую…  меня удивило…  мне захотелось…
  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • я выполнял задания…
  • я понял, что…
  • я приобрел…
  • у меня получилось …
  • я смог…
  • я попробую…
  • меня удивило…
  • мне захотелось…
Математика - это …

Математика - это …

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!