СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование ИКТ на уроках физики"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Использование ИКТ на уроках физики" (из опыта работы)

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование ИКТ на уроках физики"»

Презентация   опыта работы преподавателя физики ОБОУ НПО Курский профессиональный лицей Чикуновой Ларисы Владимировны Использование ИКТ  на уроках физики

Презентация

опыта работы преподавателя физики

ОБОУ НПО Курский профессиональный

лицей

Чикуновой Ларисы

Владимировны

Использование ИКТ

на уроках физики

Курский профессиональный лицей Страна мечтателей. Мастерская творчества. Территория толерантности. Зона социальной активности. Континент профессионализма. Школа патриотизма. Поле чудес.

Курский профессиональный

лицей

Страна мечтателей.

Мастерская творчества.

Территория толерантности.

Зона социальной активности.

Континент профессионализма.

Школа патриотизма.

Поле чудес.

ПУ № 15 - 35 лет  ПЛ № 21- 45 лет 2009

ПУ № 15 - 35 лет

ПЛ № 21- 45 лет

2009

На свете, кроме тебя, есть другие люди, и они нуждаются в твоей доброте, понимании, мужестве, в твоей защите и помощи.        Л. Кассиль                                                                                  

На свете, кроме тебя, есть другие люди, и они нуждаются в твоей доброте, понимании, мужестве, в твоей защите и помощи.      

Л. Кассиль

                                                                                 

 Социально-психологический портрет  обучающегося КПЛ Несовершенно- летних 197 Всего  обучающихся 316 Из многодетных 25 Из неблагопо лучных семей 18 Из Неполных 97  Детей-сирот и лишившихся попечения родителей 66 Детей- инвалидов 4 Имеют  детей 9 Из маолообеспе- ченных 51 Проживают в общежитии 115

Социально-психологический портрет

обучающегося КПЛ

Несовершенно-

летних

197

Всего

обучающихся

316

Из

многодетных

25

Из

неблагопо

лучных

семей 18

Из

Неполных

97

Детей-сирот и

лишившихся

попечения

родителей

66

Детей-

инвалидов

4

Имеют

детей

9

Из

маолообеспе-

ченных

51

Проживают

в общежитии

115

У каждого ученика есть свой «подводный мир».  Умей рассмотреть его! Комплексы Здоровье Межличностные отношения Семья Предубеждения

У каждого ученика есть свой «подводный мир».

Умей рассмотреть его!

Комплексы

Здоровье

Межличностные

отношения

Семья

Предубеждения

Проблемные 20 % Адекватные 75 % Творческие,  инициативные,  позитивные,  Правильно мотивированные С ярко  выраженным девиантным поведением 3-5 % 45 % Требующие психологической  поддержки 35 %

Проблемные

20 %

Адекватные

75 %

Творческие,

инициативные,

позитивные,

Правильно мотивированные

С ярко

выраженным

девиантным

поведением

3-5 %

45 %

Требующие психологической

поддержки

35 %

Типы включенности обучающихся  в учебную деятельность  Отрицательное отношение к учению  25 % Безразличное (нейтральное) отношение к учению  55 % Положительное аморфное отношение к учению (предотношение)  12 % Положительное отношение к учению  (познавательное, осознанное)  6 % Положительное (личностное, ответственное,  действенное) отношение к учению  2 %

Типы включенности обучающихся

в учебную деятельность

Отрицательное отношение к учению

25 %

Безразличное (нейтральное)

отношение к учению

55 %

Положительное аморфное отношение

к учению (предотношение)

12 %

Положительное отношение к учению

(познавательное, осознанное)

6 %

Положительное (личностное, ответственное,

действенное) отношение к учению

2 %

Индивидуальный подход

Индивидуальный

подход

Вертикаль Индивидуальная образовательная траектория Будущее Защита диплома 3 курс 2 курс 1 курс Старт Начальный уровень Помощь в определении индивидуальной траектории

Вертикаль

Индивидуальная образовательная траектория

Будущее

Защита диплома

3 курс

2 курс

1 курс

Старт

Начальный уровень

Помощь в определении

индивидуальной траектории

Они такие разные! Но я справлюсь! Я зажгу в них огонек жажды знаний.  Способ решения – педагогические технологии!  Личностно- ориентированный  подход Совместная проектная деятельность Компетентностный  подход Обстановка сотрудничества

Они такие разные! Но я справлюсь!

Я зажгу в них огонек жажды знаний.

Способ решения – педагогические технологии!

Личностно-

ориентированный

подход

Совместная проектная

деятельность

Компетентностный

подход

Обстановка

сотрудничества

Мой принцип

Мой принцип

Методическая  копилка Использование ИКТ  на уроках физики

Методическая

копилка

Использование ИКТ

на уроках физики

Все годы одинаково трудны В истории народа и страны.  А без меня, как говорил Платонов, Народ неполный. Так что не ропщу. Состав тяжелый с места тяжко стронув, Десятки перегруженных вагонов Сквозь дымные тоннели потащу.  Народ... Народ не только я, а каждый, Без каждого из нас народа нет. И, может быть, забрезжит мне однажды Сквозь дым тоннелей, напоследок, свет.

Все годы одинаково трудны

В истории народа и страны.

А без меня, как говорил Платонов,

Народ неполный. Так что не ропщу.

Состав тяжелый с места тяжко стронув,

Десятки перегруженных вагонов

Сквозь дымные тоннели потащу.

Народ... Народ не только я, а каждый,

Без каждого из нас народа нет.

И, может быть, забрезжит мне однажды

Сквозь дым тоннелей, напоследок, свет.

Сеять разумное, доброе, вечное! Верить в успех!

Сеять разумное, доброе,

вечное!

Верить в успех!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!