Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование ИКТ на уроках физики"»
Презентация
опыта работы преподавателя физики
ОБОУ НПО Курский профессиональный
лицей
Чикуновой Ларисы
Владимировны
Использование ИКТ
на уроках физики
Курский профессиональный
лицей
Страна мечтателей.
Мастерская творчества.
Территория толерантности.
Зона социальной активности.
Континент профессионализма.
Школа патриотизма.
Поле чудес.
ПУ № 15 - 35 лет
ПЛ № 21- 45 лет
2009
На свете, кроме тебя, есть другие люди, и они нуждаются в твоей доброте, понимании, мужестве, в твоей защите и помощи.
Л. Кассиль
Социально-психологический портрет
обучающегося КПЛ
Несовершенно-
летних
197
Всего
обучающихся
316
Из
многодетных
25
Из
неблагопо
лучных
семей 18
Из
Неполных
97
Детей-сирот и
лишившихся
попечения
родителей
66
Детей-
инвалидов
4
Имеют
детей
9
Из
маолообеспе-
ченных
51
Проживают
в общежитии
115
У каждого ученика есть свой «подводный мир».
Умей рассмотреть его!
Комплексы
Здоровье
Межличностные
отношения
Семья
Предубеждения
Проблемные
20 %
Адекватные
75 %
Творческие,
инициативные,
позитивные,
Правильно мотивированные
С ярко
выраженным
девиантным
поведением
3-5 %
45 %
Требующие психологической
поддержки
35 %
Типы включенности обучающихся
в учебную деятельность
Отрицательное отношение к учению
25 %
Безразличное (нейтральное)
отношение к учению
55 %
Положительное аморфное отношение
к учению (предотношение)
12 %
Положительное отношение к учению
(познавательное, осознанное)
6 %
Положительное (личностное, ответственное,
действенное) отношение к учению
2 %
Индивидуальный
подход
Вертикаль
Индивидуальная образовательная траектория
Будущее
Защита диплома
3 курс
2 курс
1 курс
Старт
Начальный уровень
Помощь в определении
индивидуальной траектории
Они такие разные! Но я справлюсь!
Я зажгу в них огонек жажды знаний.
Способ решения – педагогические технологии!
Личностно-
ориентированный
подход
Совместная проектная
деятельность
Компетентностный
подход
Обстановка
сотрудничества
Мой принцип
Методическая
копилка
Использование ИКТ
на уроках физики
Все годы одинаково трудны
В истории народа и страны.
А без меня, как говорил Платонов,
Народ неполный. Так что не ропщу.
Состав тяжелый с места тяжко стронув,
Десятки перегруженных вагонов
Сквозь дымные тоннели потащу.
Народ... Народ не только я, а каждый,
Без каждого из нас народа нет.
И, может быть, забрезжит мне однажды
Сквозь дым тоннелей, напоследок, свет.
Сеять разумное, доброе,
вечное!
Верить в успех!