- Сегодня мы с вами отправимся на помощь к Фиксикам, поможем им разобраться с трудностями, которые у них возникли, вспомним с ними то, что было изучено на прошлом уроке и узнаем много нового и интересного. Ребята, посмотрите кто это? Фаер просит помочь ему с решением нескольких заданий. 1.Задача(слайд 3) -Решите задачу. Будьте внимательны! -Смотрим на слайд.(Читает учитель) В ателье было 80 метров ткани. Из всей ткани сшили 8 одинаковых чехлов для автомобилей. Сколько метров ткани расходовали на один чехол? Почему ты так дуешь? Как ты решил? А у тебя как? Молодцы, ребята! 2.Математический диктант. -А сейчас выполним математический диктант на листочках. Записывайте ответы в строчку через запятую. -На сколько надо умножить 8, чтобы получилось 72? - На сколько надо разделить 63, чтобы получилось 9? -Произведение чисел 4 и 7 равно: -Какое число надо увеличить в 5 раз, чтобы получилось 30? -Какое число надо увеличить в 7 раз, чтобы получилось 49? -Сколько получится, если 9 десятков разделить на 3? -Произведение 2 и 30 равно: -Частное чисел 60 и 2 равно: -На сколько нужно умножить 6, чтобы получилось 54? Ребята, посмотрите , что вы видите? А кто сможет назвать из каких геометрических фигур состоит рюкзак фаера ? Давайте повтори материал о единице длины - миллиметр. Вспомни, какие виды углов бывают. Острый угол - это угол, который МЕНЬШЕ прямого угла, меньше 90о.(слайд 5) Периметр многоугольника - это сумма длин всех его сторон. У квадрата все стороны равны, поэтому мы можем длину умножить на 4 и вычислить периметр. Периметр прямоугольника - это сумма длины и ширина, умноженная на 2. Давайте найдем периметр первой фигуры. (Учитель пишет на доске) Если сторона угольника совпадает с одной стороной угла, а другая сторона угла находится внутри угольника , то этот угол острый. Итак , начнем с 1 фигуры . P1=a×4=22×4=88мм Также мы делаем со всеми примерами. Что мы делаем? И сколько мы получаем? P2=19×4=76мм Далее , давайте перейдем к 3 фигуре Какая должна быть формула у этой фигуры? P3=(34+22)×2=112мм И последний 4 пример. Формула у нас остается такая же P4=(26+19)×2=90мм Верно, молодцы! Фаеру так понравилось, как мы ему помогли с решением задачи и он поделился своими впечатлениями со своими друзьями. |