В данной презентации я сделал попытку отразить свою педагогическую деятельность с элементами автобиографии. Мой педагогический стаж 22 года. Я работаю в малокомплектной сельской школе в своем родном Кореневском районе, получив педобразование в КГПИ в 1992 году. Преподавание физики я стараюсь ориентировать на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей своих учеников, сделать уроки содержательными, насыщенными и увлекательными, положив в основу преподавания системно-деятельностный подход. На уроках использую ИКТ-технологию, технологию развития критического мышления, проблемно-диалогическую технологию. И как результат моей деятельности, учащиеся выбирают физику для сдачи ЕГЭ и имеют результаты на хорошем уровне. Мои ученики участники интернет-конкурсов «Молодежное движение», «Конкурс-МИФ», «Я-энциклопедия». Я стараюсь повышать свой методический уровень через участие в работе ШМО учителей старших классов, через участие в районных методических мероприятиях: открытый урок на районном семинаре директоров 2014 год, открытый урок на районном семинаре учителей физики 2015 год, через систему самообразования. Моя методическая тема «Гуманитаризация обучения при преподавании физики».
Просмотр содержимого документа
«Представление моей работы»
Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования . Менделеев Дмитрий Иванович
Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило выдержать столько-то лет школьного
обучения.
Лоренц Питер
Диплом учебного заведения: документ, удостоверяющий, что у тебя был шанс чему-нибудь научиться.
Янина Ипохорская
Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть — это всё составные идеальной жизни.
Марк Твен
МКОУ «Троицкая СОШ»
Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Анри Барбюс
Педагог — это инженер человеческих душ.
Калинин Михаил Иванович
Без знаний в жизни не добьешься
Всего того, что хочется иметь.
А в школе опытом ты запасешься,
Чтоб в будущее смело мог смотреть.
Елена Потапова
Физика- источник знаний, позволяющий человеку применять полученные знания и умения для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Преподавание физики ориентировано мной на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и выполнения экспериментальных исследований с использованием информационных технологий и способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами.
Районный Семинар учителей физики
Районный Семинар директоров школ
Использование компьютерных информационных технологий дает возможность: выполнить компьютерный физический эксперимент; провести исследовательские лабораторные работы; демонстрации физических явлений, законов и технических устройств; применить мультимедийные сценарии уроков ; проводить эффективно контроль знаний и умений учащихся; усилить наглядность во внеурочной деятельности.
Гуманитарное значение физики как составной части общего образования состоит в том, что она вооружает школьников научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающих телах.
1. Пословицы и поговорки.
2. Загадки.
3. Иллюстрация физического явления.
4. Условие для физических задач.
5. Текст, содержащий ошибку.
6. Кроссворд.
Участие учащихся в конкурсах
Результаты ЕГЭ
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Менделеев Дмитрий Иванович
Фамилия Имя
Год
Маренцев Дмитрий
Количество баллов
2012
Козменко Сергей
2013
36
Единак Ярослав
45
2014
Логачев Евгений
2015
36
Мишута Игорь
2015
Маренцев Максим
45
2015
51
54
Мои сертификаты и достижения