СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "В мире басни"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к творчеству И.А. Крылова

Просмотр содержимого документа
«Презентация "В мире басни"»

 В мире басни Проект ученика 5 класса Саранова Дмитрия Руководитель проекта: Ярцева Вера Ивановна, учитель русского языка и литературы

В мире басни

Проект ученика 5 класса Саранова Дмитрия

Руководитель проекта: Ярцева Вера Ивановна, учитель русского языка и литературы

Цели и задачи: Познакомиться с жизнью и творчеством великих баснописцев; Сформировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам ( аллегоричность, мораль, поучительность),находить мораль в произведении;

Цели и задачи:

  • Познакомиться с жизнью и творчеством великих баснописцев;
  • Сформировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам

( аллегоричность, мораль, поучительность),находить мораль в произведении;

Этапы работы: Выбор темы. Обсуждение темы проекта с детьми. Составление плана. Сбор информации(подборка различных басен). Организация выставки « Рисуем басню» Обсуждение результатов и подготовка презентации. Презентация проекта.

Этапы работы:

  • Выбор темы. Обсуждение темы проекта с детьми. Составление плана.
  • Сбор информации(подборка различных басен).
  • Организация выставки « Рисуем басню»
  • Обсуждение результатов и подготовка презентации.
  • Презентация проекта.
Сергей Владимирович Михалков  (1913-2009 ). Один из известных советских баснописцев . Его перу принадлежат как стихотворные, так и прозаические басни.

Сергей Владимирович Михалков (1913-2009 ).

Один из известных советских баснописцев .

Его перу принадлежат как стихотворные, так и прозаические басни.

Отгадайте, о какой басне идет речь: А потому обычай мой: С волками иначе не делать мировой, Как снявши шкуру с них долой. И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

Отгадайте, о какой басне идет речь:

А потому обычай мой:

С волками иначе не делать мировой,

Как снявши шкуру с них долой.

И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

Лишь то беда, висят они высоко:   отколь и как она к ним не зайдет, хоть видит око,  да зуб неймет.

Лишь то беда, висят они высоко: отколь и как она к ним не зайдет, хоть видит око, да зуб неймет.

Мартышка тут с досады и печали  О камень так хватила их,  Что только брызги засверкали .

Мартышка тут с досады и печали

О камень так хватила их,

Что только брызги засверкали .

« Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать так, право, сказки!»

« Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

Рассказывать так, право, сказки!»

Мы сами стали делать иллюстрации к прочитанным басням

Мы сами стали делать иллюстрации к прочитанным басням

Постановка басен

Постановка басен

Работая над проектом, мы научились: Научились работать с материалами; грамотно и образно выражать свои мысли; Создавать иллюстрации к басням, выразительно читать; Бережно относиться к творчеству друг друга, работая в группе.

Работая над проектом, мы научились:

  • Научились работать с материалами;
  • грамотно и образно выражать свои мысли;
  • Создавать иллюстрации к басням, выразительно читать;
  • Бережно относиться к творчеству друг друга, работая в группе.

Над проектом работали: Автор: Саранов Дмитрий  помощники: Исаев Константин Ярова Екатерина Руководитель проекта: Ярцева Вера Ивановна

Над проектом работали:

Автор: Саранов Дмитрий

помощники:

Исаев Константин

Ярова Екатерина

Руководитель проекта: Ярцева Вера Ивановна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!