Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению на тему "Еще маме"»
Чтение без размышления –
пустое занятие .
Ра – ра – ра – идёт в школу детвора.
Рок – рок - рок – начинается урок.
Ры – ры – ры – в классе много детворы.
Ру – ру – ру – мы затеяли игру.
Чистоговорки
- - Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать
- Всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать, и будем выговаривать
- Так правильно и внятно, чтоб было всем понятно.
- 1.- У Кондрата куртка коротковата.
- -2. Котик ниток клубок закатил в уголок.
- Укатил в уголок котик ниток клубок.
-
Мир освещается Нет лучшего дружка
Кто много читает, солнцем, а человек знанием.
, тот много знает.
чем родная матушка.
Мир освещается солнцем, а человек знанием.
Кто много читает, тот много знает.
Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
План
- 1)Разговор Артёма с матерью.
- 2)Путь в школу.
- 3)Разговор умных детей во дворе.
- 4)Знакомство с учительницей.
- 5)Первый урок.
- 6)Материнская забота Апполинарии Николаевны .
- 7)Урок чистописания.
- 8)Разговор с матерью.
оробел - испугался
марля – тонкая ткань
спозаранку – рано утром
Задание в парах. Составьте кластер – описание Артёма
Артём
боязливый
понятливый
заботливый
Артём
беспокойный
вдумчивый
упорный
Составить синквейн-описание мамы.
Мама – её имя.
2 прилагательных - её описание
3 глагола- её действия
Фраза по тексту из 3-4 слов.
Слово-синоним, как вывод
Мама – Евдокия Алексеевна.
Заботливая, добрая, любящая.
Провожает, беспокоится, радуется.
_ Ну, иди, иди, Артёмушка! Учительницу там слушайся, она вместо меня будет!
Родная,
Как вы думаете, почему автор именно так закончил эту историю?
Андрей Платонов(Климентов).
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:
- Я узнал…
- Я научился…
- Мне понравилось…
- Я бы хотел…
- Новые знания мне пригодятся…
- с.139 – 143 выразительно читать.
Напишите мини-сочинение
(5-7 предложений)
от лица Артёма или от лица других героев (автора, мамы, учительницы )
Не забудьте передать чувства и переживания героев.
Перессказ эпизода по одной из пунктов плана.