СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению на тему "Еще маме"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению на тему "Еще маме"»

 Чтение без размышления –  пустое занятие .

Чтение без размышления –

пустое занятие .

  Ра – ра – ра – идёт в школу детвора.   Рок – рок - рок – начинается урок.   Ры – ры – ры – в классе много детворы.   Ру – ру – ру – мы затеяли игру. 

Ра – ра – ра – идёт в школу детвора.

Рок – рок - рок – начинается урок.

Ры – ры – ры – в классе много детворы.

Ру – ру – ру – мы затеяли игру. 

Чистоговорки - Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать Всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать, и будем выговаривать Так правильно и внятно, чтоб было всем понятно.

Чистоговорки

  • - Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать
  • Всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать, и будем выговаривать
  • Так правильно и внятно, чтоб было всем понятно.
1.- У Кондрата куртка коротковата.  -2. Котик ниток клубок закатил в уголок. Укатил в уголок котик ниток клубок.
  • 1.- У Кондрата куртка коротковата.
  • -2. Котик ниток клубок закатил в уголок.
  • Укатил в уголок котик ниток клубок.
 Мир освещается Нет лучшего дружка Кто много читает, солнцем, а человек знанием. , тот много знает.  чем родная матушка.

Мир освещается Нет лучшего дружка

Кто много читает, солнцем, а человек знанием.

, тот много знает.

чем родная матушка.

 Мир освещается солнцем, а человек знанием.  Кто много читает, тот много знает.  Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

Мир освещается солнцем, а человек знанием.

Кто много читает, тот много знает.

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

План   1)Разговор Артёма с матерью. 2)Путь в школу. 3)Разговор умных детей во дворе. 4)Знакомство с учительницей. 5)Первый урок. 6)Материнская забота Апполинарии Николаевны . 7)Урок чистописания. 8)Разговор с матерью.

План

  • 1)Разговор Артёма с матерью.
  • 2)Путь в школу.
  • 3)Разговор умных детей во дворе.
  • 4)Знакомство с учительницей.
  • 5)Первый урок.
  • 6)Материнская забота Апполинарии Николаевны .
  • 7)Урок чистописания.
  • 8)Разговор с матерью.
  оробел  - испугался   марля – тонкая ткань   спозаранку – рано утром

оробел - испугался

марля – тонкая ткань

спозаранку – рано утром

 Задание в парах.  Составьте кластер – описание Артёма Артём

Задание в парах. Составьте кластер – описание Артёма

Артём

 боязливый понятливый заботливый Артём беспокойный вдумчивый упорный

боязливый

понятливый

заботливый

Артём

беспокойный

вдумчивый

упорный

Составить синквейн-описание мамы.   Мама – её имя.  2 прилагательных - её описание  3 глагола- её действия  Фраза по тексту из 3-4 слов.  Слово-синоним, как вывод

Составить синквейн-описание мамы.

Мама – её имя.

2 прилагательных - её описание

3 глагола- её действия

Фраза по тексту из 3-4 слов.

Слово-синоним, как вывод

Мама – Евдокия Алексеевна. Заботливая, добрая, любящая. Провожает, беспокоится, радуется. _ Ну, иди, иди, Артёмушка! Учительницу там слушайся, она вместо меня будет! Родная,

Мама – Евдокия Алексеевна.

Заботливая, добрая, любящая.

Провожает, беспокоится, радуется.

_ Ну, иди, иди, Артёмушка! Учительницу там слушайся, она вместо меня будет!

Родная,

  Как вы думаете, почему автор именно так закончил эту историю?

Как вы думаете, почему автор именно так закончил эту историю?

Андрей Платонов(Климентов).

Андрей Платонов(Климентов).

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я бы хотел… Новые знания мне пригодятся…

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:

  • Я узнал…
  • Я научился…
  • Мне понравилось…
  • Я бы хотел…
  • Новые знания мне пригодятся…
с.139 – 143 выразительно читать.  Напишите мини-сочинение  (5-7 предложений)  от лица Артёма или от лица других героев (автора, мамы, учительницы )  Не забудьте передать чувства и переживания героев.  Перессказ эпизода по одной из пунктов плана.
  • с.139 – 143 выразительно читать.

Напишите мини-сочинение

(5-7 предложений)

от лица Артёма или от лица других героев (автора, мамы, учительницы )

Не забудьте передать чувства и переживания героев.

Перессказ эпизода по одной из пунктов плана.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!