- Прежде чем мы с вами ознакомимся с произведением, давайте узнаем о В. Драгунском.
Биография
(по презентации рассказываю о биографии В. Драгунского, также показываю книги, которые он написал)
Работа в группах
- Сейчас вы будите работать в группах. На странице 74 задание 2. Вам даны ключевые слова. В группах обсудите и подумайте, о чем может идти речь в произведении «Кот в сапогах»
Чтение отрывка произведения «Кот в сапогах»
- Сейчас мы с вами прочитаем отрывок произведения «Кот в сапогах»
- Сначала прочитайте рассказ самостоятельно. (учащиеся читаю рассказ, на чтение им дается 5 минут).
- О чем это произведение?
- Какова тема произведения?
- К какому литературному жанру можно отнести произведение?
Словарная работа.
- Мы с вами познакомились с писателем. Сейчас просмотрите произведение, нам даны слова, которые мы с вами разберем.
Физ-минутка
- Вы ознакомились с рассказом. Теперь выборочно читаем (читают те кого я назову) .
Вопросы для анализа:
- О чем рассказывается в этом рассказе? (спрашиваю несколько учеников)
- Кто главный герой рассказа?
-Какие слова доказывают, что Дениска скучал по маме?( все время я думал, когда же мама вернется)
-Почему он забыл про утренник? (много дел делал с папой)
-Почему уже в одних бахилах Дениска был смешон? (потому что бахилы были ему очень велики)
-Что еще дополнили к костюму?(соломенную шляпу)
-Представьте себе Дениску в сапогах и соломенной шляпе, какое название этому костюму предложили бы вы?
- Вспомните, а какие предложения были у Дениса и Миши? («Старый рыбак» «мухомор»)
- Почему они сами их отвергли? ( ответ на этот вопрос найдите в тексте)
- Кто помог мальчикам найти название Денискиному костюму? (Вера Сергеевна)
- Чего не хватало коту? (хвоста)
- Какой хвост и как появился у кота? (найдите в тексте)
Работа в парах
- Откройте ваши тетради, запишите число, классная работа.
- На странице 77 задание 5. Вы работаете в парах, вам нужно составить план на основе выявления последовательности событий. Озаглавить каждую часть.
Творческая работа.
- Откройте страницу 78 задание 6. Вам дана памятка. Сейчас вы самостоятельно будите составлять по данной памятки диафильм.
- Все молодцы!
|