СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Решение уравнений" в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Решение уравнений" в 6 классе»

Знание – это самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит. Аль-Бируни

Знание – это самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит.

Аль-Бируни

Устный счет -12 -24 -6 11 -3 12 -3 -4 12  У Р А В Н Е Н И Е

Устный счет

-12

-24

-6

11

-3

12

-3

-4

12

У Р А В Н Е Н И Е

Актуализация знаний Что называется уравнением? 2. Что называется корнем уравнения? 3. Что значит «решить уравнение»? 4. Всегда ли уравнение имеет корни? 5. Как узнать, является ли данное число корнем уравнения?

Актуализация знаний

  • Что называется уравнением?

2. Что называется корнем уравнения?

3. Что значит «решить уравнение»?

4. Всегда ли уравнение имеет корни?

5. Как узнать, является ли данное число корнем уравнения?

Решение уравнений Решите уравнение:

Решение уравнений

Решите уравнение:

Решение уравнений Решите уравнение:

Решение уравнений

Решите уравнение:

Решение уравнений Решите уравнение:

Решение уравнений

Решите уравнение:

Решение уравнений Решите уравнение:

Решение уравнений

Решите уравнение:

Решение уравнений Решите уравнение:

Решение уравнений

Решите уравнение:

Решение уравнений Решите уравнение:

Решение уравнений

Решите уравнение:

Какое уравнение можно составить по картинке?

Какое уравнение можно составить по картинке?

Какое уравнение можно составить по картинке? х + 2 = 7 х + 2 – 2 = 7 – 2 х = 7 – 2 х = 5 Ответ : х = 5

Какое уравнение можно составить по картинке?

х + 2 = 7

х + 2 – 2 = 7 – 2

х = 7 – 2

х = 5

Ответ : х = 5

Какое уравнение можно составить по картинке? 3 х = 2 х + 4 3 х – 2 х = 2 х – 2 х + 4 3 х – 2 х =  4 х =  4 Ответ : х =  4

Какое уравнение можно составить по картинке?

3 х = 2 х + 4

3 х – 2 х = 2 х – 2 х + 4

3 х – 2 х = 4

х = 4

Ответ : х = 4

Вывод В уравнении любое слагаемое можно __________ из одной части уравнения в __________ ,изменив его знак на __________________. перенести другую противоположный

Вывод

В уравнении любое слагаемое можно __________ из одной части уравнения в __________ ,изменив его знак на __________________.

перенести

другую

противоположный

Динамическая пауза Дружно с вами мы решали и про числа рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три – прижмем к плечам, на 4 – к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем – добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть.

Динамическая пауза

Дружно с вами мы решали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три – прижмем к плечам, на 4 – к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем – добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Составление алгоритма Шаг 1. Все члены, содержащие неизвестные, переносим в одну сторону, а известные в другую с противоположным знаком.

Составление алгоритма

Шаг 1. Все члены, содержащие неизвестные, переносим в одну сторону, а известные в другую с противоположным знаком.

Составление алгоритма Шаг 2. Приводим подобные слагаемые в обеих частях уравнения. Шаг 3. Делим обе части на коэффициент при неизвестном.

Составление алгоритма

Шаг 2. Приводим подобные слагаемые в обеих частях уравнения.

Шаг 3. Делим обе части на коэффициент при неизвестном.

Закрепление

Закрепление

Подведение итогов Что нового узнали? Чему научились? Рефлексия - Я понял тему - Я не совсем понял тему, мне нужна дополнительная консультация - Я совсем не понял тему Домашняя работа § 41 (+алгоритм), №1144.

Подведение итогов

  • Что нового узнали?
  • Чему научились?

Рефлексия

- Я понял тему

- Я не совсем понял тему, мне нужна дополнительная консультация

- Я совсем не понял тему

Домашняя работа § 41 (+алгоритм), №1144.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!