Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Решение уравнений" в 6 классе»
Знание – это самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит.
Аль-Бируни
Устный счет
-12
-24
-6
11
-3
12
-3
-4
12
У Р А В Н Е Н И Е
Актуализация знаний
- Что называется уравнением?
2. Что называется корнем уравнения?
3. Что значит «решить уравнение»?
4. Всегда ли уравнение имеет корни?
5. Как узнать, является ли данное число корнем уравнения?
Решение уравнений
Решите уравнение:
Решение уравнений
Решите уравнение:
Решение уравнений
Решите уравнение:
Решение уравнений
Решите уравнение:
Решение уравнений
Решите уравнение:
Решение уравнений
Решите уравнение:
Какое уравнение можно составить по картинке?
Какое уравнение можно составить по картинке?
х + 2 = 7
х + 2 – 2 = 7 – 2
х = 7 – 2
х = 5
Ответ : х = 5
Какое уравнение можно составить по картинке?
3 х = 2 х + 4
3 х – 2 х = 2 х – 2 х + 4
3 х – 2 х = 4
х = 4
Ответ : х = 4
Вывод
В уравнении любое слагаемое можно __________ из одной части уравнения в __________ ,изменив его знак на __________________.
перенести
другую
противоположный
Динамическая пауза
Дружно с вами мы решали и про числа рассуждали,
А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.
На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.
На счет три – прижмем к плечам, на 4 – к небесам
Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись
Про пятерку не забудем – добрыми всегда мы будем.
На счет шесть прошу всех сесть.
Составление алгоритма
Шаг 1. Все члены, содержащие неизвестные, переносим в одну сторону, а известные в другую с противоположным знаком.
Составление алгоритма
Шаг 2. Приводим подобные слагаемые в обеих частях уравнения.
Шаг 3. Делим обе части на коэффициент при неизвестном.
Закрепление
Подведение итогов
- Что нового узнали?
- Чему научились?
Рефлексия
- Я понял тему
- Я не совсем понял тему, мне нужна дополнительная консультация
- Я совсем не понял тему
Домашняя работа § 41 (+алгоритм), №1144.