Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Возможности социальных сетей"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХНЕДОНСКОГО РАЙОНА ВЕРХНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Адрес электронной
почты: lowe7863 @ yandex . ru
ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ,
Сайт: http:// dolgova -la .ucoz.ru
СЕТЕВЫЕ ФОРМЫ ПРОЕКТА
Телефон (факс):
8(863)644-46-39
Долгова Любовь Алексеевна .
Социальная сеть (от англ. socialnetworks) – это интернет-площадка, сайт, который позволяет зарегистрированным на нем пользователям размещать информацию о себе и коммуницировать между собой, устанавливая социальные связи.
Контент на этой площадке создается непосредственно самими пользователями (UGC — user-generatedcontent)
Социальные сети – это наиболее удобный и эффективный инструмент поиска единомышленников, реализации их творческого, организационного, интеллектуального потенциала в рамках вашего проекта.
Джеймс Барнс
Термин «социальная сеть»
1954
Блогеры – кто это и чем занимается https://artbashlykov.ru/blogger-kto-eto/
Таргетированная реклама или по простому «таргет» представляет собой объявления, которые транслируются определенной целевой аудитории (ЦА) на основе общедоступной информации из профилей пользователей
Довольно часто новички путают таргетинговую рекламу с контекстными объявлениями в соцсетях.
Отличие в способах сегментации ЦА: таргет использует данные пользователей, а контекст – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска
Преимущества таргетированной рекламы
- Настройка и охват только целевой аудитории.
2. Персонализация объявлений.
3. Быстрая оптимизация объявлений
4. Простой способ получить клиентов.
Недостатки таргетированной рекламы
- Не самая высокая мотивация пользователей.
2. Тонкости настройки.
3. Особенности модерации объявлений.
4. Выгорание аудитории.
Реклама по бартеру в сообществах – обмен рекламными объявлениями без участия денег.
Реклама по бартеру — популярный формат сотрудничества с блогерами. Компания предоставляет инфлюенсеру товар или оказывает услугу без оплаты в обмен на упоминание в посте, сторис или другом виде интернет- рекламы
Социальные сети
для создания проектов :
- ВКонтакте
- Facebook
- Twitter
- Одноклассники
- Mail
Базовые сервисы Google -
https://disk.yandex.ru/i/G-3WWuOWTogMhg
- документы Google;
- карты Google;
- сервис создания ментальной карты;
- создание презентаций в Google;
- создание виртуальных классов с учащимися.
Практическая работа
Разработайте наименование и нестандартную концепцию продвижения новой клининговой компании, предоставляющей услуги по уборке помещений и прилегающей территории .
Основное послание: чистота — обязательный атрибут современного административного здания или торгового центра, а также составная часть имиджа компании, ее «визитная карточка». Профессиональная уборка необходима современным зданиям так же, как человеку вода.
Домашнее задание: п. 7.4 стр. 139, задание №1-3 стр.140-141
Практическая работа (только сервисы Google):
- Создайте сообщество, заинтересованное в реализации вашего проекта и поддерживающее его.
- Придумайте для него легко запоминающуюся гиперссылку и уникальный хештег.
- Опишите цель проекта, это поможет потенциальным подписчикам быстро сориентироваться и понять, совпадает ли проект с их интересами.
- Оформите и разместите 10 записей на стене группы о своём проекте с картинками, видео, ссылками, популярными хештегами по теме, а также с личным хештегом.
- Создайте и разместите опрос по теме проекта.
- Напишите текст рекламного объявления. Можно сделать рекламу в виде картинки, ГИФ-анимации или короткого видео.
- Объявление должно быть коротким, ёмким, интересным. Эта реклама будет продвигать ваш проект в социальных сетях.
- Пригласите в созданное сообщество тех из своих друзей (из класса), кто сможет поддержать проект, кому это будет интересно