Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Неопределённая форма глагола"»
30 ноября
Классная работа
Тема. Начальная форма глаголов
вопросы
примета
другое название
особенность
что делать? что сделать?
- ть
неопределённая форма
Повторение изученного о неопределённой форме гланола
Нельзя определить
время, число, лицо, род
буд.в. мн.ч. 3л.
Об_едут, , ц_на, сам_вар, та_ть,
Об ъ едут, , ц е на, сам о вар, та я ть,
(не)думала, (подо)шёл, кле_ть, горош_к,
не думала, под ош ёл, кле и ть, горош е к,
_бежали, цв_тут, свис_нем, ж_лтеет.
с бежали, цв е тут, свис т нем, ж е лтеет.
прош.в. ед.ч. ж.р..
прош.в. ед.ч. м.р.
прош.в. мн.ч.
наст.в. ед.ч. 3л.
Орфографическая минутка: прочитать слово, назвать орфограмму, указать способ решения орфографической задачи, вставить букву.
Найти глаголы неопределённой формы.
Указать время, число, род или лицо остальных глаголов.
лаять
лает
залаяла
видит
увидела
что делает? что делать?
залаять
что с делала?
что с делать?
Алгоритм образования неопределённой формы глагола.
3