СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Неопределённая форма глагола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка для 3 класса УМК "Гармония"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Неопределённая форма глагола"»

30 ноября Классная работа Тема. Начальная форма глаголов вопросы примета другое название особенность что делать? что сделать? - ть неопределённая форма Повторение изученного о неопределённой форме гланола Нельзя определить время, число, лицо, род

30 ноября

Классная работа

Тема. Начальная форма глаголов

вопросы

примета

другое название

особенность

что делать? что сделать?

- ть

неопределённая форма

Повторение изученного о неопределённой форме гланола

Нельзя определить

время, число, лицо, род

буд.в. мн.ч. 3л.  Об_едут, , ц_на, сам_вар, та_ть,  Об ъ едут, , ц е на, сам о вар, та я ть, (не)думала, (подо)шёл, кле_ть, горош_к,  не  думала, под ош ёл, кле и ть, горош е к, _бежали, цв_тут, свис_нем, ж_лтеет. с бежали, цв е тут, свис т нем, ж е лтеет. прош.в. ед.ч. ж.р.. прош.в. ед.ч. м.р. прош.в. мн.ч. наст.в. ед.ч. 3л. Орфографическая минутка: прочитать слово, назвать орфограмму, указать способ решения орфографической задачи, вставить букву. Найти глаголы неопределённой формы. Указать время, число, род или лицо остальных глаголов.

буд.в. мн.ч. 3л.

Об_едут, , ц_на, сам_вар, та_ть,

Об ъ едут, , ц е на, сам о вар, та я ть,

(не)думала, (подо)шёл, кле_ть, горош_к,

не думала, под ош ёл, кле и ть, горош е к,

_бежали, цв_тут, свис_нем, ж_лтеет.

с бежали, цв е тут, свис т нем, ж е лтеет.

прош.в. ед.ч. ж.р..

прош.в. ед.ч. м.р.

прош.в. мн.ч.

наст.в. ед.ч. 3л.

Орфографическая минутка: прочитать слово, назвать орфограмму, указать способ решения орфографической задачи, вставить букву.

Найти глаголы неопределённой формы.

Указать время, число, род или лицо остальных глаголов.

лаять лает залаяла видит увидела что делает? что делать? залаять  что с делала? что с делать? Алгоритм образования неопределённой формы глагола. 3

лаять

лает

залаяла

видит

увидела

что делает? что делать?

залаять

что с делала?

что с делать?

Алгоритм образования неопределённой формы глагола.

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!