СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку-проекту "Простое или сложное? Понять не сложно нам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку-проекту "Простое или сложное? Понять не сложно нам"»

Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать.

Прозвенел звонок веселый,

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

УРОК - ПРОЕКТ  ТЕМА:  «Простое или сложное?  Понять не сложно нам!»

УРОК - ПРОЕКТ

ТЕМА:

«Простое или сложное?

Понять не сложно нам!»

 Учебная задача: 1) Как различать ... и ...;  2) Грамотно писать ... и ...;  3) Правильно ставить ...

Учебная задача:

  • 1) Как различать ... и ...;
  • 2) Грамотно писать ... и ...;
  • 3) Правильно ставить ...
ПАМЯТКА   ПРОСТОЕ ИЛИ СЛОЖНОЕ?

ПАМЯТКА

ПРОСТОЕ ИЛИ СЛОЖНОЕ?

1.С…ребр…ный м…л…ток пробьет железный п…т…лок. 2. Сильно рванул вет…р и со свистом закруж…л по степи. 3. Над в…дой л…тали ч…йки и в их писке слышалась тревога.

1.С…ребр…ный м…л…ток пробьет железный п…т…лок.

2. Сильно рванул вет…р и со свистом закруж…л по степи.

3. Над в…дой л…тали ч…йки и в их писке слышалась тревога.

С Е РЕБР Я НЫЙ Серебро – драгоценный металл Серебряный – состоящий из серебра

С Е РЕБР Я НЫЙ

Серебро – драгоценный металл

Серебряный – состоящий из серебра

1. Ночью месяц сверкает и всё освещает. 2. Раздался удар грома и полил дождь. 3. Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев. 4. Осенью звёзды светят ярко но холодно. 5.Месяц посеребрит а красно солнышко позолотит.

1. Ночью месяц сверкает и всё освещает.

2. Раздался удар грома и полил дождь.

3. Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев.

4. Осенью звёзды светят ярко но холодно.

5.Месяц посеребрит а красно солнышко позолотит.

 ВСЕГДА ставится запятая  [ ], [ ]. [ ],и [ ]. [ ],а [ ].  [ ],но [ ].

ВСЕГДА ставится запятая

[ ], [ ].

[ ],и [ ].

[ ],а [ ].

[ ],но [ ].

 Запятая ставится: 1.При перечислении … , , … 2.Перед союзами а, но … , а … … , но … 3.Перед повторяющимися союзами … и , и , и … … или , или , или …  Запятая не ставится: … и …

Запятая ставится:

1.При перечислении

… , , …

2.Перед союзами а, но

… , а … … , но

3.Перед повторяющимися союзами

и , и , и

или , или , или

Запятая не ставится:

и

Очень-очень странный вид: Речка за окном горит, Чей-то дом хвостом виляет, Пёсик из ружья стреляет, Мальчик чуть не слопал мышку, Кот в очках читает книжку, Старый дед влетел в окно, Воробей схватил зерно, Да как крикнет, Улетая: «Вот что значит запятая!» Б. Заходер

Очень-очень странный вид:

Речка за окном горит,

Чей-то дом хвостом виляет,

Пёсик из ружья стреляет,

Мальчик чуть не слопал мышку,

Кот в очках читает книжку,

Старый дед влетел в окно,

Воробей схватил зерно,

Да как крикнет,

Улетая:

«Вот что значит запятая!» Б. Заходер

Очень-очень странный вид: Речка за окном, горит Чей-то дом, хвостом виляет Пёсик, из ружья стреляет Мальчик, чуть не слопал мышку Кот, в очках читает книжку Старый дед, влетел в окно Воробей, схватил зерно Да как крикнет, Улетая:

Очень-очень странный вид:

Речка за окном, горит

Чей-то дом, хвостом виляет

Пёсик, из ружья стреляет

Мальчик, чуть не слопал мышку

Кот, в очках читает книжку

Старый дед, влетел в окно

Воробей, схватил зерно

Да как крикнет,

Улетая:

"Вот что значит запятая!"

ТЕПЕРЬ ПОНЯТЬ НЕ СЛОЖНО НАМ !

ТЕПЕРЬ ПОНЯТЬ НЕ СЛОЖНО НАМ !

Оцени свою работу на уроке: Я отлично усвоил тему! Ещё надо поработать!   Нужна помощь!

Оцени свою работу на уроке:

  • Я отлично усвоил тему!
  • Ещё надо поработать!
  • Нужна помощь!
Домашнее задание    стр.97, упр.386

Домашнее задание

стр.97, упр.386


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!