Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку-проекту "Простое или сложное? Понять не сложно нам"»
Прозвенел звонок веселый,
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
УРОК - ПРОЕКТ
ТЕМА:
«Простое или сложное?
Понять не сложно нам!»
Учебная задача:
- 1) Как различать ... и ...;
- 2) Грамотно писать ... и ...;
- 3) Правильно ставить ...
ПАМЯТКА
ПРОСТОЕ ИЛИ СЛОЖНОЕ?
1.С…ребр…ный м…л…ток пробьет железный п…т…лок.
2. Сильно рванул вет…р и со свистом закруж…л по степи.
3. Над в…дой л…тали ч…йки и в их писке слышалась тревога.
С Е РЕБР Я НЫЙ
Серебро – драгоценный металл
Серебряный – состоящий из серебра
1. Ночью месяц сверкает и всё освещает.
2. Раздался удар грома и полил дождь.
3. Дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев.
4. Осенью звёзды светят ярко но холодно.
5.Месяц посеребрит а красно солнышко позолотит.
ВСЕГДА ставится запятая
[ ], [ ].
[ ],и [ ].
[ ],а [ ].
[ ],но [ ].
Запятая ставится:
1.При перечислении
… , , …
2.Перед союзами а, но
… , а … … , но …
3.Перед повторяющимися союзами
… и , и , и …
… или , или , или …
Запятая не ставится:
… и …
Очень-очень странный вид:
Речка за окном горит,
Чей-то дом хвостом виляет,
Пёсик из ружья стреляет,
Мальчик чуть не слопал мышку,
Кот в очках читает книжку,
Старый дед влетел в окно,
Воробей схватил зерно,
Да как крикнет,
Улетая:
«Вот что значит запятая!» Б. Заходер
Очень-очень странный вид:
Речка за окном, горит
Чей-то дом, хвостом виляет
Пёсик, из ружья стреляет
Мальчик, чуть не слопал мышку
Кот, в очках читает книжку
Старый дед, влетел в окно
Воробей, схватил зерно
Да как крикнет,
Улетая:
"Вот что значит запятая!"
ТЕПЕРЬ ПОНЯТЬ НЕ СЛОЖНО НАМ !
Оцени свою работу на уроке:
- Ещё надо поработать!
- Нужна помощь!
Домашнее задание
стр.97, упр.386