СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Британская Империя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Британская Империя»

     Научное общество учащихся «Эврика»  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №67»  Московский район г. Нижний Новгород      Британская колониальная Империя.  Потеря мирового господства.    Выполнил : Солод Игорь  ученик 8»А» класса   Научный руководитель: Пантелеева А.Н.  учитель английского языка

Научное общество учащихся «Эврика» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия №67» Московский район г. Нижний Новгород Британская колониальная Империя. Потеря мирового господства. Выполнил : Солод Игорь ученик 8»А» класса Научный руководитель: Пантелеева А.Н. учитель английского языка

Введение Актуальность исследования обусловлена происходящими политическими событиями происходящими в данный период новейшей истории, которые влекут за собой изменения в мировом господстве отдельных государств.

Введение

Актуальность исследования обусловлена происходящими политическими событиями происходящими в данный период новейшей истории, которые влекут за собой изменения в мировом господстве отдельных государств.

 «Британская Империя. Потеря мировогогосподства»  Предметом изучения является исторические факты и биографии, повлиявшие на Британскую Империю. Целью работы является исследование исторических фактов и событий, оценку степени их влияния на падение Великобритании и её колониальных владений. Целью работы является исследование исторических фактов и событий, оценку степени их влияния на падение Великобритании и её колониальных владений.

«Британская Империя. Потеря мировогогосподства»

Предметом изучения является исторические факты и биографии, повлиявшие на Британскую Империю.

Целью работы является исследование исторических фактов и событий, оценку степени их влияния на падение Великобритании и её колониальных владений.

Целью работы является исследование исторических фактов и событий, оценку степени их влияния на падение Великобритании и её колониальных владений.

Методы исследования:   - Анализ историчесиких событий , Интернет-форумов, научной литературы  - Проведение социологического опроса, исследование мнений учёных, учеников средней школы  - Аналитическая обработка статистических данных  - Сопоставление теоретических основ с данными полученными в результате анкетирования   Гипотеза:   в результате работы я хочу доказать, что Великобритания потеряла своё господство в мире

Методы исследования: - Анализ историчесиких событий , Интернет-форумов, научной литературы - Проведение социологического опроса, исследование мнений учёных, учеников средней школы - Аналитическая обработка статистических данных - Сопоставление теоретических основ с данными полученными в результате анкетирования Гипотеза: в результате работы я хочу доказать, что Великобритания потеряла своё господство в мире

Самая большая страна в начале двадцатого века Британская империя (British Empire), обозначение совокупности Великобритании и её колониальных владений. Термин «Британская империя» вошёл в официальный обиход в середине 70-х гг. 19 в .

Самая большая страна в начале двадцатого века

  • Британская империя (British Empire), обозначение совокупности Великобритании и её колониальных владений. Термин «Британская империя» вошёл в официальный обиход в середине 70-х гг. 19 в .
Новые владельцы мира  «Британия утратила империю и не нашла новой роли в мире».

Новые владельцы мира

  • «Британия утратила империю и не нашла новой роли в мире».
Колонии Колонии это дешёвая рабочая сила И британцы очень умело используют их

Колонии

  • Колонии это дешёвая рабочая сила
  • И британцы очень умело используют их
Пирс Брендон, британский историк и писатель Пропитанное кровью разделение Индии разрушило надежды на то, что британцы действительно смогут усилить свою империю на Востоке, отпустив страну на свободу.

Пирс Брендон, британский историк и писатель

Пропитанное кровью разделение Индии разрушило надежды на то, что британцы действительно смогут усилить свою империю на Востоке, отпустив страну на свободу.

Профессор Павел Григорьевич Мижуев «В одном только отношении англичане XVIII века в своей колониальной политике мало отличались от других народов. Подобно другим народам они смотрели на колонии как на средство обогащения метрополии и стесняли их нормальное экономическое развитие для вящего материального преуспевания метрополии»

Профессор Павел Григорьевич Мижуев

«В одном только отношении англичане XVIII века в своей колониальной политике мало отличались от других народов. Подобно другим народам они смотрели на колонии как на средство обогащения метрополии и стесняли их нормальное экономическое развитие для вящего материального преуспевания метрополии»

  Британский историк и преподаватель  Джеймс Хартфилд         Война с  Германией в 1914-1918 годах и с Третьим рейхом в 1939-45 годах действительно потрясли Британскую империю.  Британская империя использовала все свои ресурсы для победы, подвергая колониальные народы принудительному труду в соответствии с военной дисциплиной и вызывая лишения и голод.

  Британский историк и преподаватель Джеймс Хартфилд

Война с Германией в 1914-1918 годах и с Третьим рейхом в 1939-45 годах действительно потрясли Британскую империю.

Британская империя использовала все свои ресурсы для победы, подвергая колониальные народы принудительному труду в соответствии с военной дисциплиной и вызывая лишения и голод.

Анкетирование В ходе работы проведено анкетирование на тему  «Падение Британской империи». В анкете было предложено 7 вопросов (Приложение 1). Опрос был проведён среди 8-9-10 классов и учителей МАОУ «Гимназия№67» , общее число опрошенных 100 человек.

Анкетирование

  • В ходе работы проведено анкетирование на тему

«Падение Британской империи».

  • В анкете было предложено 7 вопросов (Приложение 1).
  • Опрос был проведён среди 8-9-10 классов и учителей МАОУ «Гимназия№67» , общее число опрошенных 100 человек.
Результаты анкетирования 1. Между кем была Большая игра? А. Англия и Франция Б. Англия и Китай В. Англия и Россия 61% учеников хорошо знакомы с историей Британской империи и правильно отвечают, что «Большая игрой» называли политику противостояния Британии и России в 19 веке.

Результаты анкетирования

1. Между кем была Большая игра?

А. Англия и Франция Б. Англия и Китай В. Англия и Россия

  • 61% учеников хорошо знакомы с историей Британской империи и правильно отвечают, что «Большая игрой» называли политику противостояния Британии и России в 19 веке.
2.Кто совершил революцию в Индии?   А. Мохан Дас Ганди Б. И. Сталин В. Д. Вашингтон  60% учеников знают, что в 1947 году Мохан Дас Ганди организует революцию для получения независимости.

2.Кто совершил революцию в Индии? А. Мохан Дас Ганди Б. И. Сталин В. Д. Вашингтон

60% учеников знают, что в 1947 году Мохан Дас Ганди организует революцию для получения независимости.

3.Какая была самая короткая война в истории?   А. Занзибарская Б. Пуническая В. Опиумная  Всего 10 % учеников знают какая была самая короткая война в истории.

3.Какая была самая короткая война в истории? А. Занзибарская Б. Пуническая В. Опиумная

Всего 10 % учеников знают какая была самая короткая война в истории.

4. Кто объявил Железный занавес?  А. И. Сталин Б. Уинстон Черчилль В. А. Македонский   5. В каком году Индия получила независимость?  А. 1947 Б.1861 В.1991 74% опрошенных знают , что Уинстон Черчилль объявил «Железный Занавес» и чуть больше 85% помнят в каком году Индия получила независимость.

4. Кто объявил Железный занавес? А. И. Сталин Б. Уинстон Черчилль В. А. Македонский 5. В каком году Индия получила независимость? А. 1947 Б.1861 В.1991

  • 74% опрошенных знают , что Уинстон Черчилль объявил «Железный Занавес» и чуть больше 85% помнят в каком году Индия получила независимость.
6.В каком году кончилась 100-летняя война?   А.1922 Б.1453 В.1337 Практически 100% опрошенных знают в каком году кончилась 100-летняя война опрошенных уверены, что Индия получила независимость в 1947 году.

6.В каком году кончилась 100-летняя война? А.1922 Б.1453 В.1337

  • Практически 100% опрошенных знают в каком году кончилась 100-летняя война опрошенных уверены, что Индия получила независимость в 1947 году.
Заключение К середине XIX века Англия создала мощную колониальную империю в которой применяла довольно гибкую систему управления, нередко применяя систему косвенного управления. В 50-ых годах Великобритания старалась удержать оставшуюся часть своих колониальных владений, но после случая с Египтом, стала давать им независимость. К 70-ым годам 500 миллионов человек стали жителями независимых колоний. В результате распада Британской империи возникло Содружество, включающее в себя большинство освободившихся стран.

Заключение

  • К середине XIX века Англия создала мощную колониальную империю в которой применяла довольно гибкую систему управления, нередко применяя систему косвенного управления.
  • В 50-ых годах Великобритания старалась удержать оставшуюся часть своих колониальных владений, но после случая с Египтом, стала давать им независимость. К 70-ым годам 500 миллионов человек стали жителями независимых колоний.
  • В результате распада Британской империи возникло Содружество, включающее в себя большинство освободившихся стран.
Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!