Практическая работа "Вычисление вероятностей с использованием комбинаторных функций электронных таблиц" Вариант 1
Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?
2. В 9«Б» классе 32 учащихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?
3. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?
4. Вычислить: а) 6! -5! Б)
5. Вычислите:
6. В ящике находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?
7. В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность выигрыша?
Практическая работа "Вычисление вероятностей с использованием комбинаторных функций электронных таблиц" Вариант 2
1. Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?
2. Имеются помидоры, огурцы, лук. Сколько различных салатов можно приготовить, если в каждый салат должно входить 2 различных вида овощей?
3. Сколькими способами из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков.
4. Вычислите: б)
5. Вычислите:
6. В игральной колоде 36 карт. Наугад выбирается одна карта. Какова вероятность, что эта карта – туз?
7. В корзине лежат грибы, среди которых 10% белых и 40% рыжих. Какова вероятность того, что выбранный гриб белый или рыжий?
Практическая работа "Вычисление вероятностей с использованием комбинаторных функций электронных таблиц" Вариант 1
Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?
2. В 9«Б» классе 32 учащихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?
3. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?
4. Вычислить: а) 6! -5! Б)
5. Вычислите:
6. В ящике находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?
7. В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность выигрыша?
Практическая работа "Вычисление вероятностей с использованием комбинаторных функций электронных таблиц" Вариант 2
1. Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?
2. Имеются помидоры, огурцы, лук. Сколько различных салатов можно приготовить, если в каждый салат должно входить 2 различных вида овощей?
3. Сколькими способами из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков.
4. Вычислите: б)
5. Вычислите:
6. В игральной колоде 36 карт. Наугад выбирается одна карта. Какова вероятность, что эта карта – туз?
7. В корзине лежат грибы, среди которых 10% белых и 40% рыжих. Какова вероятность того, что выбранный гриб белый или рыжий?
Практическая работа "Вычисление вероятностей с использованием комбинаторных функций электронных таблиц" Вариант 1
Сколькими способами можно составить расписание одного учебного дня из 5 различных уроков?
2. В 9«Б» классе 32 учащихся. Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?
3. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?
4. Вычислить: а) 6! -5! Б)
5. Вычислите:
6. В ящике находится 45 шариков, из которых 17 белых. Потеряли 2 не белых шарика. Какова вероятность того, что выбранный наугад шарик будет белым?
7. В денежно-вещевой лотерее на 1000000 билетов разыгрывается 1200 вещевых и 800 денежных выигрышей. Какова вероятность выигрыша?
Практическая работа "Вычисление вероятностей с использованием комбинаторных функций электронных таблиц" Вариант 2
1. Сколько различных пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5?
2. Имеются помидоры, огурцы, лук. Сколько различных салатов можно приготовить, если в каждый салат должно входить 2 различных вида овощей?
3. Сколькими способами из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков.
4. Вычислите: б)
5. Вычислите:
6. В игральной колоде 36 карт. Наугад выбирается одна карта. Какова вероятность, что эта карта – туз?
7. В корзине лежат грибы, среди которых 10% белых и 40% рыжих. Какова вероятность того, что выбранный гриб белый или рыжий?