СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа "Линейная алгоритмическая структура"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание практической работы по программированию в Pascal на этапе изучения алгоритмических структур при помощи программного обеспечения "Конструктор алгоритмов".

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа "Линейная алгоритмическая структура"»

П

Pi:=3.14

Sqrt(a) – корень квадратный из выражения а

рактическая работа: «Конструктор алгоритмов. Линейные алгоритмы»





Задание: В Конструкторе блок схем создать и протестировать алгоритмы.


Задачи:

  1. Ввести два ненулевых числа a и b. Найти их сумму x, разность y, произведение z и частное c. Вывести полученные значения. (Рис 1.)

  2. Найти длину окружности и площадь круга заданного радиуса r. В качестве значения Pi использовать 3.14. Вывести полученные значения. (C:=2*Pi*r, S:=Pi*r2)(Рис 2.)

  3. Найти площадь кольца, внутренний радиус которого равен r1, а внешний радиус равен r2 (r1 r2). В качестве значения Pi использовать 3.14. Ввести радиусы r1 и r2. Вывести полученное значение. (S:=Pi*r2)(Рис 3.)

  4. Ввести длину ребра куба a. Найти площадь грани S, площадь полной поверхности S1и объем этого куба V. Вывести полученные значения. (S:=a2, S1:=6*a, V:=S*a)(Рис 4.)

  5. Найти площадь S и периметр P прямоугольного треугольника. Ввести длины его катетов a и b. Вывести полученные значения. (S:=(a+b)/2, c2:=a2+b2, P:=a+b+c)(Рис 5.)























Рис 1. Рис 2. Рис 3. Рис 4. Рис 5.

Самостоятельная работа

  1. Ввести длину и ширину прямоугольника. Найти его площадь и периметр. Вывести полученные значения. (S:=a*b, P:=2*a+2*b)

  2. Периметр треугольника равен P, длина одной стороны равна а, другой – b. Найти длину третьей стороны c. (P:=a+b+c)

  3. Перевести заданное число Мбайт в биты.

  4. Вычислить значение выражения m+3*x, при заданных числах x и m.

  5. Дан прямоугольник, ширина которого в 2 раза меньше длины. Найти его площадь. (S:=a*b)

  6. Ввести два положительных числа a и b (ab). Определить на сколько первое число больше второго и во сколько раз первое число больше второго. Результаты вывести на экран.

  7. * Известна диагональ квадрата. Вычислить его площадь.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!