Инструкционная карта № 10
на выполнение практического занятия по дисциплине
ОГСЭ.03. Иностранный язык
для обучающихся всех специальностей
ТЕМА: № 10 Будущее простое время, будущее длительное, будущее завершенное время
Цель работы: отработка лексических навыков, навыков диалогической и монологической речи.
В результате выполнения практической работы формируются и закрепляются следующие знания:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
В результате выполнения практической работы формируются следующие умения:
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию, оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.
Норма времени: 2 часа.
Оснащение рабочего места: англо-русский и русско–английские словари, раздаточный материал (инструкционные карты, словари), комплект инструкционно-технологических карт, посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.
Компетенции, умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся:
ОК4,ОК4,ОК6
Обучающийся должен уметь:
- пользоваться словарями;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
- пополнять словарный запас, общаться (устно и письменно) на иностранном языке;
- переводить (со словарем) иностранные тексты.
Литература:
Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 10. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.
Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 11. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.
Ю. Голицынский, Грамматика Сборник упражнений , 7 издание
И.П. Карпова «Английский язык для колледжей»
А.П. Голубев А.П. Коржавый. Учебник английского языка для технических специальностей;2016
Теоретические сведения
Упражнение 1. Write in l’ll, we'll, he'll, she'll, they'll, it’ll.
I'd like to see animals. I think _______ go to the zoo today.
Wendy likes dinosaurs. I think _______ go to the Natural History Museum.
We like dancing. I think _______ go to the disco.
My parents want to buy presents. I think_______ go to the gift shop. '
Jim likes walking. I think_______ go to the park.
Put on your scarf and hat. I think _______ be cold today.
I want to watch a cartoon. I think _______ go to the cinema tomorrow.
Mike is ill. I don't think _______ go for a walk with him.
Упражнение. 2 Постройте предложения о том, чем будут заниматься члены Вашей семьи в воскресенье. It will be Sunday tomorrow. Say what you and your family will do, makinguse of the following table.
I My Mummy My Dad My Granny My sister My brother | will | go to the park walk out a dog read a book play games listen to music cook dinner |
Упражнение 3. Поставьте глаголы в скобках в форме Future Simple (Indefinite)
I think we_________ two return tickets. (to buy)
Kate ___________ ten tomorrow. (to be)
My aunt ___________ to Canada next summer. (to go)
I _____________ you in the evening. (to phone)
I'm sure our 3-day tour __________ more than 5000 roubles. (to cost)
Упражнение 4. Вставьте ‘ll или won’t.
Lucy was born in 1995. In 2007 she ________ be 12.
It's sunny today. It ________ rain.
Kelly is eleven today. She ___________ be twelve until next year.
Rob is nine. He __________ be ten on his next birthday.
This month is May. It________ be June next month.
Jenny: 'Mum, the bus is late. I _______ be home until eight o'clock.
It's 25 degrees today. It _________ snow tomorrow.
I sent the letter this afternoon. It __________ arrive until tomorrow.
Упражнение 5. Read the sentences in A and decide what to do. Use I think I'll... and the words in B. Прочитайте предложения в колонке A и найдите решение в колонке B. Напишите свои решения начиная с I think I'll...
A | B |
1 It's hot in this room. 2 I'm hungry. 3 My flat is in a mess. 4 I haven't got any stamps 5 I want some new glasses. 6 I'm cold. 7 I've just missed my bus. 8 There's a good film on TV 9 My watch is broken. | go to the optician's open a window buy a new one turn on the heating watch it take a taxi home get something to eat. go to the post office tidy it |
I think I’ll open a window.
Упражнение 6. Сделайте предложения помощи, используя Future Simple.
1 It's hot in here.
2 These boxes are heavy.
3 The windows are dirty.
4 I haven't got any money.
Упражнение 7. Complete the sentences. Use ‘ll or won't.
Amy's brother is thirteen. He____ be fourteen on his next birthday.
I bought a lottery ticket, but I ____ win
My dad is thirty-nine. He ____ be forty on his next birthday.
My sister Mary is fifteen. She ____ be sixteen until next year.
My brother's clever. He____ pass all his exams.
It's raining now. But it____ be sunny later.
Debbie and Bob are always late. They____ arrive until eight o'clock.
Упражнение 8. Опишите свои планы на день. Write about your plans for this afternoon.
Begin like this:
First I'll have dinner. Then I'll go for a walk. After that ...
Упражнение 9.Напишите в будущем времени.
1. You can speak to him.__________________ to him.
2. You can dance there.__________________ there
3. We must stay here.__________________ here
4. I can help you.__________________ you
5. She must make sandwiches.__________________ sandwiches.
6. She can read English books.__________________ English books.
7. They can go to the party.__________________ to the party.
8. They must invite their friends__________________ their friends.
9. You can buy food there. __________________ food there.
10. We can grow vegetables.__________________ vegetables.
Подведение итогов занятия.
Критерии оценки:
«5» - слова написаны грамотно, допускается одна ошибка
«4» - есть незначительное количество грамматических ошибок (2-3)
«3» - значительное количество грамматических ошибок (5-6)
Анализ проделанной работы
Вопросы для актуализации опорных знаний:
What did you learn today?
What new information have you got?
What are the positive and negative sides of the lesson?
Домашнее задание:
Форма предоставления отчета: письменно в тетради.