СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая работа Будущее время. 2 курс. СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа Будущее время. 2 курс. СПО»

Инструкционная карта № 10

на выполнение практического занятия по дисциплине
ОГСЭ.03. Иностранный язык
для обучающихся всех специальностей


ТЕМА: № 10 Будущее простое время, будущее длительное, будущее завершенное время



Цель работы: отработка лексических навыков, навыков диалогической и монологической речи.

В результате выполнения практической работы формируются и закрепляются следующие знания:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

В результате выполнения практической работы формируются следующие  умения:

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию, оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней.


Норма времени: 2 часа.

Оснащение рабочего места: англо-русский и русско–английские словари, раздаточный материал (инструкционные карты, словари), комплект инструкционно-технологических карт, посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя.

Компетенции, умения и навыки, которыми должны овладеть обучающиеся:

ОК4,ОК4,ОК6

Обучающийся должен уметь:

- пользоваться словарями;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;

- пополнять словарный запас, общаться (устно и письменно) на иностранном языке;

- переводить (со словарем) иностранные тексты.

Литература:

  • Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 10. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.

  • Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva Spotlight 11. Student’sbook – M.: Express Publishing, 2012.

  • Ю. Голицынский, Грамматика Сборник упражнений , 7 издание

  • И.П. Карпова «Английский язык для колледжей»

  • А.П. Голубев А.П. Коржавый. Учебник английского языка для технических специальностей;2016

Теоретические сведения

Упражнение 1. Write in l’ll, we'll, he'll, she'll, they'll, it’ll.

  1. I'd like to see animals. I think _______ go to the zoo today.

  2. Wendy likes dinosaurs. I think _______ go to the Natural History Museum.

  3. We like dancing. I think _______ go to the disco.

  4. My parents want to buy presents. I think_______ go to the gift shop. '

  5. Jim likes walking. I think_______ go to the park.

  6. Put on your scarf and hat. I think _______ be cold today.

  7. I want to watch a cartoon. I think _______ go to the cinema tomorrow.

  8. Mike is ill. I don't think _______ go for a walk with him.

Упражнение. 2  Постройте предложения о том, чем будут заниматься члены Вашей семьи в воскресенье. It will be Sunday tomorrow. Say what you and your family will do, makinguse of the following table.



I

My Mummy

My Dad

My Granny

My sister

My brother

will

go to the park

walk out a dog

read a book

play games

listen to music

cook dinner

Упражнение 3. Поставьте глаголы в скобках в форме Future Simple (Indefinite)

  1. I think we_________ two return tickets. (to buy)

  2. Kate  ___________ ten tomorrow. (to be)

  3. My aunt  ___________ to Canada next summer. (to go)

  4. I  _____________ you in the evening. (to phone)

  5. I'm sure our 3-day tour __________ more than 5000 roubles. (to cost)

Упражнение 4. Вставьте ‘ll или won’t.

  1. Lucy was born in 1995. In 2007 she ________ be 12.

  2. It's sunny today. It ________ rain.

  3. Kelly is eleven today. She ___________ be twelve until next year.

  4. Rob is nine. He __________ be ten on his next birthday.

  5. This month is May. It________ be June next month.

  6. Jenny: 'Mum, the bus is late. I _______ be home until eight o'clock.

  7. It's 25 degrees today. It _________ snow tomorrow.

  8. I sent the letter this afternoon. It __________ arrive until tomorrow.

Упражнение 5. Read the sentences in A and decide what to do. Use I think I'll... and the words in B. Прочитайте предложения в колонке A и найдите решение в колонке B. Напишите свои решения начиная с I think I'll...







A

B

1 It's hot in this room.

2 I'm hungry.

3 My flat is in a mess.

4 I haven't got any stamps

5 I want some new glasses.

6 I'm cold.

7 I've just missed my bus.

8 There's a good film on TV

9 My watch is broken.

go to the optician's

 open a window

 buy a new one

 turn on the heating

 watch it

 take a taxi home

 get something to eat.

 go to the post office

 tidy it

  1. I think I’ll open a window.

Упражнение 6. Сделайте предложения помощи, используя Future Simple.

1 It's hot in here.

2 These boxes are heavy.

3 The windows are dirty.

4 I haven't got any money.

Упражнение 7. Complete the sentences. Use ‘ll or won't.

Amy's brother is thirteen. He____ be fourteen on his next birthday.

I bought a lottery ticket, but I ____  win

My dad is thirty-nine. He ____  be forty on his next birthday.

My sister Mary is fifteen. She ____ be sixteen until next year.

My brother's clever. He____  pass all his exams.

It's raining now. But it____  be sunny later.

Debbie and Bob are always late. They____   arrive until eight o'clock.

Упражнение 8. Опишите свои планы на день. Write about your plans for this afternoon.

Begin like this:

First I'll have dinner. Then I'll go for a walk. After that ...

Упражнение 9.Напишите в будущем времени.

1. You can speak to him.__________________ to him.

2. You can dance there.__________________ there

3. We must stay here.__________________ here

4. I can help you.__________________ you

5. She must make sandwiches.__________________ sandwiches.

6. She can read English books.__________________ English books.

7. They can go to the party.__________________ to the party.

8. They must invite their friends__________________ their friends.

9. You can buy food there. __________________  food there.

10. We can grow vegetables.__________________  vegetables.

Подведение итогов занятия.

Критерии оценки:

«5» - слова написаны грамотно, допускается одна ошибка

«4» - есть незначительное количество грамматических ошибок (2-3)

«3» - значительное количество грамматических ошибок (5-6)

Анализ проделанной работы

 Вопросы для актуализации опорных знаний:

What did you learn today?

What new information have you got?

What are the positive and negative sides of the lesson?

Домашнее задание:

Форма предоставления отчета: письменно в тетради.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!