СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическая направленность модулей художественной культуры

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадиционные  формы работы на модулях напрвленны на развитие творческих способностей учащихся, направляют учащихся  по пути саммобразования исамосовершенствования.

Просмотр содержимого документа
«Практическая направленность модулей художественной культуры»

  Практическая  направленность модулей художественной культуры       учитель I категории  Буркальцева С.А.

Практическая направленность модулей художественной культуры учитель I категории Буркальцева С.А.

 «Не каждому ребенку суждено стать писателем, художником, музыкантом, режиссером, но каждый из них способен стать тонким и вдумчивым ценителем искусства».

«Не каждому ребенку суждено стать писателем, художником, музыкантом, режиссером, но каждый из них способен стать тонким и вдумчивым ценителем искусства».

Предмет художественная культура не только воспитывает чувства у школьников, но и формирует широкий кругозор учащихся, развивает интеллектуальный потенциал ученика.

Предмет художественная культура не только воспитывает чувства у школьников, но и формирует широкий кругозор учащихся, развивает интеллектуальный потенциал ученика.

Самостоятельное детское творчество – это не только способ самовыражения, раскрепощения детей, но и доверительная атмосфера на модуле.

Самостоятельное детское творчество – это не только способ самовыражения, раскрепощения детей, но и доверительная атмосфера на модуле.

Познавательный интерес школьника раскрывается в практической художественно творческой деятельности модулей.

Познавательный интерес школьника раскрывается в практической художественно творческой деятельности модулей.

 Формы выражения  практической художественно творческой деятельности:   - импровизация  -театральные мини постановки  -создание проспекта  -выполнение рисунка  -чтение стихов  - изготовление вытынанки  -анализ произведения  -видео экскурсии  -создание презентаций  -защита мини-проектов

Формы выражения практической художественно творческой деятельности: - импровизация -театральные мини постановки -создание проспекта -выполнение рисунка -чтение стихов - изготовление вытынанки -анализ произведения -видео экскурсии -создание презентаций -защита мини-проектов

В процессе выполнения работ ребята переживают , стараются.

В процессе выполнения работ ребята переживают , стараются.

Но все же творческий процесс приносит им радость.

Но все же творческий процесс приносит им радость.

Восприятие – Осмысление – Творчество.  Это составляющие на которые я опираюсь в своей педагогической деятельности.

Восприятие – Осмысление – Творчество. Это составляющие на которые я опираюсь в своей педагогической деятельности.

Активизировать деятельность учащихся помогает «Мозговой штурм».

Активизировать деятельность учащихся помогает «Мозговой штурм».

При планировании  творческих заданий учитываю возрастные особенности школьника.

При планировании творческих заданий учитываю возрастные особенности школьника.

В 9-х классах допускаю вариативность исполнения: отзыв или сочинение-размышление.

В 9-х классах допускаю вариативность исполнения: отзыв или сочинение-размышление.

 Зарисовки фрагментов архитектурных сооружений разных эпох.

Зарисовки фрагментов архитектурных сооружений разных эпох.

Создание проекта «Мой храм искусств».

Создание проекта «Мой храм искусств».

Подготовка и проведение музыкальной викторины «Угадай мелодию».

Подготовка и проведение музыкальной викторины «Угадай мелодию».

Виртуальная экскурсия «Памятные места моего города».

Виртуальная экскурсия «Памятные места моего города».

Принять участие в организации выставки декоративно-прикладных работ.

Принять участие в организации выставки декоративно-прикладных работ.

В 10-х 11-х классах  ребята работают индивидуально или  в группах.

В 10-х 11-х классах ребята работают индивидуально или в группах.

В поэтической страничке можно восторгаться уникальными памятниками родного города.

В поэтической страничке можно восторгаться уникальными памятниками родного города.

Виртуальная экскурсия и анализ произведений помогут узнать загадочность культуры стран Дальнего Востока

Виртуальная экскурсия и анализ произведений помогут узнать загадочность культуры стран Дальнего Востока

 Неповторимость японской культуры развивает фантазию и творческое начало в росписи веера .

Неповторимость японской культуры развивает фантазию и творческое начало в росписи веера .

Создание дизайн проекта сада в японском стиле, с использованием техники вытынанка привело ребят в восторг.

Создание дизайн проекта сада в японском стиле, с использованием техники вытынанка привело ребят в восторг.

Подбор волшебных строк японской поэзии к данной икебане помогает работать в парах.

Подбор волшебных строк японской поэзии к данной икебане помогает работать в парах.

Одной из форм практического занятия являются обучающие ролевые игры. Учащиеся в ходе такой формы работы раскрывают свой внутренний потенциал познания мира.

Одной из форм практического занятия являются обучающие ролевые игры. Учащиеся в ходе такой формы работы раскрывают свой внутренний потенциал познания мира.

В домашнем задании ребята создают под впечатлением увиденного и прослушанного на модуле свои творческие образы: рисунки, музыкальные произведения, стихи.

В домашнем задании ребята создают под впечатлением увиденного и прослушанного на модуле свои творческие образы: рисунки, музыкальные произведения, стихи.

Ученики 10-х 11-х классов могут разработать сценарий музыкальной программы с  презентацией ,показать интермедию о казаке Голоте .

Ученики 10-х 11-х классов могут разработать сценарий музыкальной программы с презентацией ,показать интермедию о казаке Голоте .

 Под воздействием музыки ребята передают традиции, обряды и жизнь украинского народа .

Под воздействием музыки ребята передают традиции, обряды и жизнь украинского народа .

Нетрадиционные формы работы на модулях позволяют глубоко осмыслить о культуре и ее роли в обществе.

Нетрадиционные формы работы на модулях позволяют глубоко осмыслить о культуре и ее роли в обществе.

Развитие творческих способностей помогают ребятам преодолевать комплексы , направляя их на самосовершенствование.

Развитие творческих способностей помогают ребятам преодолевать комплексы , направляя их на самосовершенствование.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!