№ | дата | Тема классного мероприятия | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | форма | Планируемый результат (уровни; 1,2,3) | Продукт | Взаимодействие (внутришкольное/ межведомственное) |
1. | Сентябрь | День знаний «День рождения класса» | Наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира | Создать праздничное настроение; познакомиться с детьми; познакомить с классным руководителем, с новыми предметами; формировать у детей положительную оценку своего классного коллектива; установить благоприятный психологический микроклимат в классе. | Игра | 1, 2 | Портрет класса | Внутришкольное |
2. | Сентябрь | Наш класс – законы жизни. | Социальная солидарность | Создать условия для формирования межличностных отношений в классном коллективе через совместную формулировку законов жизни класса. | Дискуссия | 2,3 | Плакат | Внутришкольное |
3. | Сентябрь | Моя будущая профессия | Труд и творчество – уважение к труду | Заинтересовать учащихся выбором профессии. | Встреча с интересными людьми | 1 | | Межведомственное |
4. | Сентябрь | Что поможет нам учиться | Наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира | Развивать интерес учащихся к школьным предметам | Тренинг | 1 | Анкета | Внутришкольное |
5. | Сентябрь | Международный день мира | Человечество – мир во всем мире | Дать историческую справку о Международном дне мира, сформировать понимание слова «мир», показать необходимость защищать мир. | Интеллектуально-творческая игра | 2, 3 | | Внутришкольное |
6. | Октябрь | Дорогие мои старики | Социальная солидарность | Формировать уважение к старшему поколению | Участие в акции | 3 | | Внутришкольное |
7. | Октябрь | Международный день учителя | Труд и творчество | Формировать престиж и уважение к профессии «Учитель» | Творческая деятельность | 3 | Выступление на концерте | Внутришкольное |
8. | Октябрь | Осенний бал | Искусство и красота | Развивать творческие и актёрские способности обучающихся | Вечер | 2 | Плакаты, выступление | Внутришкольное |
9. | Октябрь | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | Наука – ценность знания | Обучать информационной безопасности в интернете; формировать навыки правильного поведения в сети интернет | Беседа | 2, 3 | | Внутришкольное |
10. | Ноябрь | Символы государства | Гражданственность – правовое государство | Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к труду и народному достоянию | Беседа | 1, 2 | | Внутришкольное |
11. | Ноябрь | «Дом в котором мы живем» | Семья – уважение к родителям, забота о старших и младших, трудолюбие | Воспитывать уважительное отношения к семье, семейным ценностям. | Дискуссия | 2 | | Внутришкольное |
12. | Ноябрь | Всемирная неделя предпринимательства. «Мир бизнеса глазами детей» | Человечество –прогресс человечества, международное сотрудничество | Привлечь внимание обучающихся к проблеме развития предпринимательства в России | Конкурс рисунков | 2, 3 | Рисунки | Внутришкольное |
13. | Ноябрь | День матери | Семья, любовь, верность | Показать значимость материнской любви к ребёнку | Творческая деятельность | 2 | Выступление на концерте | Внутришкольное |
14. | Декабрь | Доброта и милосердие в нашей жизни (международный день толерантности) | Социальная солидарность, воспитание толерантности | Ознакомить с понятиями «толерантность», «толерантная личность»; обсудить проявление толерантности и нетерпимости в обществе; развить чувства собственного достоинства и умения уважать достоинства других | Игра | 3 | | Внутришкольное |
15. | Декабрь | Всероссийская акция «Час кода» | Наука – ценность знания, научная картина мира | Повысить интерес школьников к информационным технологиям, изучению информатики и программирования, а также повышение престижа ИТ-специальностей. | Участие в акции | 2, 3 | | Внутришкольное |
16. | Декабрь | Новогодний бал | Творчество и созидание | Развивать творческие способности обучающихся, сплочённость коллектива общим делом | Творческая деятельность | 3 | Выступление на вечере | Внутришкольное |
17. | Декабрь | Международный день кино, день детского кино | Искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, эстетическое развитие | Формировать эстетический вкус через художественные образы, сценическое искусство. | Выезд в кинотеатр | 3 | | Межведомственное |
18. | Январь | Эх, прокачусь | Природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание | Формировать здоровый образ жизни | Поход (катание на горках) | 3 | | Внутришкольное |
19. | Январь | «О лени и лентяях» | Труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость; | Обсудить с ребятами проблему человеческой лени и сделать собственные выводы о том , как можно преодолевать собственную лень | Игра | 1, 2 | | Внутришкольное |
20. | Январь | Что в имени моём | Творчество и созидание | Развивать творческие способности обучающихся, | Проект | 3 | Презентация | Внутришкольное |
21. | Февраль | Азбука общениия | Социальная солидарность | Формировать у детей коммуникативные навыки, навыки позитивного общения, умение понимать себя и других | Деловая игра | 3 | | Внутришкольное |
22. | Февраль | Этикет и мы | Искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, этическое развитие | Познакомить детей с понятием «этикет», воспитывать культуру поведения, формировать основы социального поведения, этические и нравственные принципы. | Викторина | 2, 3 | | Внутришкольное |
23. | Февраль | День защитников Отечества | Патриотизм | Формировать и развивать интерес учащихся к истории своей страны | Праздник | 2 | Рисунки | Внутришкольное |
24. | Февраль | Международный день родного языка. Путешествие в страну «Чистых слов» | Искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, этическое развитие | Прививать любовь к родному языку как культурному достоянию нации, развивать языковую культуру школьников, воспитывать бережное, вдумчивое отношение к речи. | Игра | 1, 2 | | Внутришкольное |
25. | Март | Праздник мам | Эстетическое развитие | воспитывать уважение к матери, чувство добра, любви и заботы к близким людям; развивать творческие способности детей, раскрывать их таланты.. | Праздник | 2 | | Внутришкольное |
26. | Март | Всероссийская неделя детской и юношеской книги | Искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, этическое развитие | Познакомить с историей праздника, с историей создания книги, с писателями – юбилярами; прививать интерес к чтению. | Беседа | 2 | | Заведующая библиотекой |
27. | Март | Выезд в музей | Патриотизм – любовь к своей малой Родине | Познакомить с историей г. Новосибирска | Экскурсия в краеведческий музей | 1, 2 | Фотоотчёт | Межведомственное |
28. | Апрель | Выезд в ботанический сад | Природа – эволюция, родная земля, заповедная природа | Формировать бережное отношение к природе | Поездка | 3 | фотоотчёт | Межведомственное |
29. | Апрель | Он первый! День космонавтики. | Патриотизм – любовь к своей малой Родине | формировать у учащихся знания о становлении космонавтики, о первых полётах в космос; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; привитие чувств гордости и уважения к российской космонавтики | Беседа | 2 | | Внутришкольное |
30. | Апрель | Природа сибирского края | Природа – эволюция, родная земля, заповедная природа | Закрепить знания о природе Сибири, сформировать образное представление о природных комплексах | Викторина | 2 | | Внутришкольное |
31. | Апрель | Настоящий друг – кто он? | Социальная солидарность –доверие к людям, справедливость, милосердие, честь, достоинство | Углубить представления детей об общечеловеческих ценностях; формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность; воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству. | Деловая игра | 1, 3 | | Внутришкольное |
32. | Май | День Победы | Патриотизм | Изучить военную истории боевых и трудовых подвигов жителей НСО в годы ВОВ | Массовые праздники | 2 | Участие в митинге | Дом культуры с. Ленинского |
33. | Май | Умелые пожарные | Гражданственность – закон и порядок | формирование адекватного поведения в экстремальных условиях и осторожного обращения с огнём | Устный журнал | 2 | Презентация | Внутришкольное |
34. | Май | На природу за позитивом | Природа – эволюция, родная земля, заповедная природа | Формировать здоровый образ жизни | Поход | 3 | Фотоотчёт | внутришкольное |