«Утверждаю» Заместитель директора по ВР _____________Третьякова Л.П. МБОУ СОШ №6
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 А КЛАССЕ на 2013/2014 учебный год
Тема воспитательной работы в школе: «Управление качеством обучения, воспитания и развития школьников на основе реализации ФГОС нового поколения» Тема воспитательной работы в классе: «Пять шагов в будущее» (Формирование и развитие творческой личности учащихся в 5 классном коллективе)
Классный руководитель Кутищева Светлана Ивановна |
Пояснительная записка
Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования. Данная программа построена на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество, и направлена на:
– обеспечение воспитания высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации, подготовленного к жизненному самоопределению в процессе последовательного освоения им базовых национальных ценностей российского общества, общечеловеческих ценностей и воплощения их в социальной практике;
– саморазвития и самореализации обучающихся в процессе их участия в общественной жизни, в решении общественно значимых задач, сознательное усвоение принципов и правил выбора путей построения собственной жизни, определение перспектив дальнейшего профессионального и личностного роста;
– обеспечение готовности обучающихся к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда;
– формирование у обучающихся мировоззренческих и ценностно-смысловых основ культуры профессиональной деятельности как компонента общей культуры личности; подготовка обучающихся к дальнейшей профессиональной самореализации в новых социокультурных и экономических условиях;
– сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования как одной из ценностных составляющих личности обучающегося;
– формирование уважительного и ответственного отношения к созданию семьи; экологического мышления, культуры и поведения обучающихся;
– формирование отношения к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации как почетной обязанности гражданина России.
Программа обеспечит:
– формирование социально открытого уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества; учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, в котором находится образовательное учреждение, потребности обучающихся; определяющего в качестве ведущей социально и личностно значимую, творческую деятельность обучающихся, интегрированную с их учебной и внеурочной деятельностью;
– формирование у обучающихся активной и ответственной гражданской позиции, готовности к духовно-нравственному развитию, способности действовать на благо Отечества;
– приобретение обучающимися опыта нравственной, творческой социальной деятельности;
– возможность подготовки, планирования, выполнения и презентации обучающимися социального проекта (индивидуального или в составе группы);
– формирование у подростков зрелых социальных компетенций и гражданских ценностных установок, соответствующих их действительным и проектируемым социальным ролям;
– развитие способности обучающихся адаптироваться к новым социальным ситуациям и изменять их;
– социализацию обучающихся средствами учебно-воспитательной, познавательной и профессионально ориентированной деятельности, формирование ответственности, самостоятельности и готовности обучающихся к принятию решений; формирование у обучающихся основ культуры и индивидуального стиля экономического поведения, ценностей деловой этики;
– социализацию обучающихся средствами общественной и коммуникативной деятельности: добровольное участие в молодежных организациях и движениях, детско-юношеских и взрослых объединениях творческой и научно-технической направленности, деятельности общественных организаций; использование позитивных социализирующих возможностей Интернета;
– использование обучающимися при решении типичных социальных проблем нравственных моделей поведения, ориентированных на благо человека, семьи, общества;
– создание условий (ценностно-мировоззренческих, научно-методических, кадровых, информационных) для развития у обучающегося способности выступать в качестве субъекта образовательно-профессионального выбора;
– формирование у обучающихся готовности к образовательной и профессиональной самоидентификации, конструированию планов продолжения образования и профессионального самопродвижения и определению соответствующих данным версиям ближних и дальних целей в условиях модернизации общества и динамичного рынка труда;
– приобретение опыта создания личностно значимых образовательных продуктов (итоги практической работы обучающегося с использованием ресурсов профессионально-производственной и социокультурной среды);
– формирование осознанного отношения к выработке собственного уклада здорового образа жизни, включающего: ценность и взаимозависимость физического, психологического, социального здоровья и экологического состояния окружающей его среды, оптимальное сочетание труда и отдыха, режим дня, индивидуальный рацион здорового питания, оптимальный режим двигательной активности;
– формирование способности самостоятельно поддерживать и укреплять своё здоровье через осознание значимости профилактических мероприятий, использование технологий современных оздоровительных систем и навыков личной гигиены;
– развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации, профессиональной ориентации обучающихся; учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей.
“Человек без нравственных устоев оказывается существом самым несчастным и диким” Аристотель
«Пять шагов в будущее» - это воспитательная программа, рассчитанная на 5 лет:
I год (1 шаг) - программа направлена на создание условий для адаптации учащихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация в выборе профильного обучения.
I I год (2 шаг) – развитие нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.
III год (3 шаг) – развитие самоуправленческого начала классного коллектива, профессиональное самоопределение личности.
IV год (4 шаг) - постараться сделать так, чтобы лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива.
V год (5 шаг) – искать новые идеи, формы и способы обновления проектной деятельности в классе.
Цель школы: Формирование универсальных учебных действий обучающихся для самостоятельного успешного освоения новых знаний, умений и компетентностей.
Цель классного руководителя: создать условия для формирования сплоченного коллектива, способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям.
Задачи:
создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе;
создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности;
формирование гуманистического мировоззрения, осознание своих прав и прав других людей;
развивать коммуникативную деятельность с помощью самоуправления;
развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений;
формировать у учащихся культуру внимания к собственному здоровью;
организовать внеурочную деятельность (проектную), привить пользовательские навыки работы на компьютере;
привлекать родителей к проектной деятельности - оформление портфолио и жизнедеятельности класса.
Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности. Ими являются следующие понятия:
ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.
ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.
СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.
ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.
ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.
КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.
МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.
ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.
Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития
Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.
Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.
Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.
Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).
Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.
Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.
Приоритетные проблемы работы классного руководителя
ЗАПОВЕДИ ВОСПИТАТЕЛЯ
от Дэвида Льюиса
Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
Ищи истину вместе с ребенком,
Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.
Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.
Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5.Работа с учащимися по проектной деятельности.
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Сбор денег на питание.
3. Встреча с родительским активом.
4. Совещание по планированию работы (по графику).
5. Работа с родителями по проектной деятельности (по ситуации)
6. Оформление портфолио каждого учащегося.
• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Организация защиты проектов учащихся.
3. Оформление личных дел учащихся.
4. Анализ и составление плана работы класса.
5. Статистические данные класса (1 сентября).
1.ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Ребята перешли в 5 класс из начальной школы.
В 5 классе 25 обучающихся: девочек – 13, мальчиков – 12. Дети по возрасту: 3 девочки - 2003гр., 10 девочек -2002 гр., и мальчики 12 – 2002 гр.рождения.
Пятеро учащихся из неполных семей: Барулева Екатерина проживает с дедушкой и бабушкой, Курочкин Артём и Грищенко Роман – с папой, Перваков Денис и Татаурова Полина – мамой. 18 учащихся проживают в полных семьях. Двое учащихся живут с отчимами. Долгушева Дарья, Саидов Ибрагим, Энугидзе Эмма из многодетных семей. Модянов Владимир из малообеспеченной семьи.
Почти все обучающиеся опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. В данном классе 24 учащегося получают горячее питание, что говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Дети очень подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием принимают участие в мероприятиях, отношение между детьми удовлетворительные. «Отверженных» в классе на первый взгляд не наблюдаю, лидеры – Насибуллина Анна, Грищенко Роман. Есть в классе и не формальные лидеры, что приводит к некоторым конфликтам. Работоспособность класса хорошая. Но в классе есть учащиеся очень слабые в учебном процессе (имеются трудности в учёбе, причинами по моему мнению: здоровье, педагогическая запущенность, нет контроля со стороны родителей). Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.
Дисциплина в классе не всегда на высоком уровне (бывают проблемы с некоторыми учащимися: Саидов И.; Мельник К.;). Контроль за успеваемостью ведут: староста класса, учебный сектор и классный руководитель; организованы различные секторы для взаимоконтроля по проверке домашнего задания; своевременно проверяются дневники. Все учащиеся имеют поручения в классе.
Проводя работу в классе по занятости в кружках, выяснилось, что ребята посещают школу искусств, спортивные секции и кружки. Но есть учащиеся в коллективе не посещающие кружки. Моя задача на этот год привлечь ребят во внеурочную деятельность.
2. Список учащихся 5 а класса
№\пп | Ф.И.О. | Дата рождения | Место жительства |
1 | Атаева Зиярат Саитовна | 26.08.2002 | Пр.Мира 28/27 |
2 | Барулев Андрей Сергеевич | 19.08.2002 | Советская – 8/1 |
3. | Булашева Екатерина Дмитриевна | 30.04.2002 | Октябрьская – 5/4 |
4 | Галимов Роберт Альбертович | 10.04.2002 | Школьная 9/2 |
5 | Грищенко Роман Витальевич | 23.12.2002 | 65 лет ВЛКСМ – 8/2 |
6 | Долгушева Дарья Александровна | 23.02.2002 | Октябрьская – 19/4 |
7 | Ефимова Анастасия Сергеевна | 06.11.2002 | пл.Ленина -11/1 |
8 | Зырянова Анастасия Михайловна | 06.08.2002 | Речников 7/7 |
9 | Кисилевский Владислав Владимирович | 01.08.2002 | пр. Мира 22/51 |
10 | Королевских Владимир Иванович | 26.06.2002 | пр. Мира 38 /46 |
11 | Курочкин Артем Васильевич | 03.09.2002 | Гагрина 1/2 |
12 | Мамедова Фарида Велиага Кызы | 08.072002 | Путьремовская – 3/1 |
13 | Махмутова Альбина Зуфаровна | 06.04.2003 | Лесная – 12/2 |
14 | Мельник Кирилл Петрович | 30.09.2002 | Ямбургская – 2/4 |
15 | Модянов Владимир Олегович | 26.12.2002 | Школьная – 23/3 |
16 | Насибуллина Анна Витальевна | 26.06.2002 | Спортивная – 65/5 |
17 | Перваков Денис Сергеевич | 01.11.2002 | Московская – 5/2 |
18 | Петрушка Денис Михайлович | 06.09.2002 | Западная – 9/1 |
19 | Саидов Ибрагим Рустамович | 01.07.2002 | Норильская - 10 |
20 | Салиева Дженнет Юсуповна | 08.04.2002 | Пушкинская – 1/23 |
21 | Соловьёва Дарья Андреевна | 28.02.2002 | пр. Мира 24/73 |
22 | Татаурова Полина Сергеевна | 08.10.2002 | Норильская - 30/4 |
23 | Тукилуш Тимур Константинович | 15.02.2002 | Спортивная 8/1 |
24 | Шевцова Анастасия Геннадьевна | 14.01.2003 | Конева -4/1 |
25 | Энукидзе Эмма Малхазовна | 24.01.2003 | 60 лет Октября – 10 /1 |
| | | |
Возраст учащихся 5 а класса
| 2002 | 2003 |
Мальчики | 12 | - |
Девочки | 10 | 3 |
| | |
3. Списки учащихся 5 а класс по предметам
Информатика
| Учитель: Просеков А.В. | | Учитель: Рогозянский М.Ю. |
1 | Атаева Зиярат Саитовна | 1 | Грищенко Роман Витальевич |
2 | Барулев Андрей Сергеевич | 2 | Зырянова Анастасия Михайловна |
3 | Булашева Екатерина Дмитриевна | 3 | Королевских Владимир Иванович |
4 | Галимов Роберт Альбертович | 4 | Курочкин Артем Васильевич |
5 | Долгушева Дарья Александровна | 5 | Мамедова Фарида Велиага Кызы |
6 | Ефимова Анастасия Сергеевна | 6 | Модянов Владимир Олегович |
7 | Кисилевский Владислав Владимирович | 7 | Перваков Денис Сергеевич |
8 | Махмутова Альбина Зуфаровна | 8 | Саидов Ибрагим Рустамович |
9 | Мельник Кирилл Петрович | 9 | Салиева Дженнет Юсуповна |
10 | Насибуллина Анна Витальевна | 10 | Татаурова Полина Сергеевна |
11 | Петрушка Денис Михайлович | 11 | Тукилуш Тимур Константинович |
12 | Соловьёва Дарья Андреевна | 12 | Шевцова Анастасия Геннадьевна |
13 | | 13 | Энукидзе Эмма Малхазовна |
14 | | 14 | |
Иностранный язык
| Учитель: Евдокимова Н.Б. Английский язык | | Учитель: Антропова О.Е. Немецкий язык |
1 | Атаева Зиярат Саитовна | 1 | Грищенко Роман Витальевич |
2 | Махмутова Альбина Зуфаровна | 2 | Барулев Андрей Сергеевич |
3 | Булашева Екатерина Дмитриевна | 3 | Ефимова Анастасия Сергеевна |
4 | Галимов Роберт Альбертович | 4 | Мельник Кирилл Петрович |
5 | Долгушева Дарья Александровна | 5 | Соловьёва Дарья Андреевна |
6 | Кисилевский Владислав Владимирович | 6 | Шевцова Анастасия Геннадьевна |
7 | Курочкин Артем Васильевич | 7 | Перваков Денис Сергеевич |
8 | Мамедова Фарида Велиага Кызы | 8 | Саидов Ибрагим Рустамович |
9 | Модянов Владимир Олегович | | |
10 | Насибуллина Анна Витальевна | | |
11 | Петрушка Денис Михайлович | | |
12 | Зырянова Анастасия Михайловна | | |
13 | Королевских Владимир Иванович | | |
14 | Салиева Дженнет Юсуповна | | |
15 | Тукилуш Тимур Константинович | | |
16 | Энукидзе Эмма Малхазовна | | |
17 | Татаурова Полина Сергеевна | | |
4. Действующие секторы класса.
Действующие секторы в 5 а классе | Ф.И.О. учащегося |
Староста класса Заместители старосты: | Королевских Владимир Иванович Кисилевский Владислав Владимирович (учебный сектор) Атаева Зиярат Саитовна (культмассовый сектор) Барулев Андрей Сергеевич (спортивный сектор) |
Ответственные по столовой | Петрушка Денис Михайлович (дежурство по классу) Соловьёва Дарья Андреевна Зырянова Анастасия Михайловна |
Спортивный сектор | Грищенко Роман Витальевич Галимов Роберт Альбертович Саидов Ибрагим Рустамович Тукилуш Тимур Константинович |
Культмассовый сектор | Атаева Зиярат Саитовна Ефимова Анастасия Сергеевна Мамедова Фарида Велиага Кызы Шевцова Анастасия Геннадьевна Татаурова Полина Сергеевна |
Учебный сектор | Махмутова Альбина Зуфаровна Модянов Владимир Олегович Курочкин Артем Васильевич Кисилевский Владислав Владимирович Соловьёва Дарья Андреевна |
Редакционная коллегия класса | Долгушева Дарья Александровна Булашева Екатерина Дмитриевна Насибуллина Анна Витальевна Татаурова Полина Сергеевна |
Дежурство в гардеробе - ответственный | Королевских Владимир Иванович |
Ответственный за посещаемостью в классе | Курочкин Артем Васильевич |
Ответственный за дневник порядка | Насибуллина Анна Витальевна |
Ответственные за оформление кабинета по четвертям | Мельник Кирилл Петрович (3 четверть) Перваков Денис Сергеевич (2 четверть) Салиева Дженнет Юсуповна (4 четверть) Энукидзе Эмма Малхазовна (1 четверть) |
ПЛАН РАБОТЫ
ФОТО 5 А КЛАССА
Гражданско-патриотическое направление Цель: формировать знания о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих осознанного поведения и ответственности за него | Нравственно-этическое направление Цель: формировать нравственные и эстетические нормы и правила на 6 класс | Охрана здоровья Цель: демонстрировать значимость физического и психического здоровья на 6 класс | Учебно-интеллектуальная деятельность Цель: развивать способность действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения. |
Сентябрь |
День знаний «Охрана окружающей среды» «2013 год охраны окружающей среды». | 2 | | | Инструктажи по правилам поведения в школе, ПДД, «Об усилении мер безопасности в проведении Дня Знаний» «Внимание, дети!», «Антинаркотик». | 1 В течении месяца | День Знаний -классный час «Красная книга ЯМАЛА» Выбор актива класса. Распределение должностных обязанностей учащихся класса. | 1 2 В течении месяца |
Мероприятие, посвящённое 70-летию сражения на Кур- ской дуге (урок). | 3 | Подготовка к празднику Осени. «Октябрины 5А» | 26-30 | День Здоровья. Турслёт. Классный час «Единые требования к учащимся школы» | 7 9 | «Учебный проект», выбор направления и сбор информации. Работа с учителями – предметниками и классным руководителем. | 15-30 В течении года |
Классный час -викторина «Космос человеку», посвящённые 50-летию полёта в космос В. Терешковой. | 14 | День рождения в классе. Праздник-сюрприз для именинников. | 30 | Беседа «Дорожное движение» | 23 | Информационный час «откуда к нам пришел Интернет?» | В течении месяца |
5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Состав родительского комитета:
Атаева Наида Микаиловна 1978грожд.– модуль 1 (культмассовый: нравственно-этический)
Бурулева Ирина Игоревна – 1969г.рожд.– модуль 2 (универсальный: родительская компетентность)
Пашнина Светлана Сергеевна (Мусацкова Татьяна Германовна – 1966г.рожд.) – модуль 3 (финансово-нравственный)
Анварова Гульнар Дамировна (Грищенко Виталий Владимирович - 1975г.рожд.) – модуль 4 (учебный: методическая компетентность)
Долгушева Надежда Анатольевна – 1971г.рожд.– модуль 5 (проектная деятельность: творческая компетентность)
Тематика родительских собраний:
1. Классное родительское собрание «Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в пятых классах», «Трудности адаптации пятиклассника к школе» - 17.09.2013г.
Презентация по основным вопросам ФГОС.
Информация для родителей об изменениях в содержании образования и сущности стандартов нового поколения.
Ознакомить с особенностями реализации нового содержания образования в условиях школы.
Информация для родителей об используемых педагогических технологиях и УМК.
Рекомендации для родителей учащихся 5 класса.
Выбор родительского комитета
Индивидуальные беседы
2. Общешкольное родительское собрание «Общешкольная родительская конференция «Итоги работы школы за 2012-2013 учебный год» 21.09.2013
3. Классное родительское собрание «Портфолио наших детей»
4. Классное родительское собрание «Адаптация учащихся в 5 классе. Трудности адаптации пятиклассника к школе»
5. Классное родительское собрание по итогам успеваемости учащихся.
6. Классное родительское собрание-праздник «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», отзывы и оценка защиты учебных проектов учащихся.
6. Формы работы с родителями
Индивидуальные формы работы:
Групповые формы работы:
7.Работа с учителями-предметниками
Сроки | Мероприятия |
Сентябрь | Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями Приглашение учителей на родительское собрание |
Октябрь | Посещение уроков по мере необходимости Консультации с учителями |
Ноябрь | Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Декабрь | Приглашение учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. Проведение классных мероприятий |
Январь | Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Февраль | Беседы по поводу учебы и поведения Индивидуальные консультации по предметам. |
Март | Приглашение учителей на родительское собрание Индивидуальные консультации по предметам. |
Апрель | Индивидуальные консультации по предметам. Защита проектов учащихся |
Май | Индивидуальные консультации по предметам. |
8.СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
№ | Вопросы | Кол-во | Фамилии |
1 | Дети-сироты | | |
2 | Семьи без матери | | |
3 | Семьи без отца | | |
4 | Семья группы риска | | |
а | - на учете в полиции | | |
б | - на внутришкольном учете | | |
в | - необходимо поставить на учет | | |
5 | Дети-инвалиды в семье | | |
6 | Тяжелая жизненная ситуация в семье | | |
7 | Дети, страдающие физическими недостатками | | |
8 | Неблагополучные семьи: А) пьющие родители Б) родители не выполняют свои обязанности В) родители не справляются с воспитанием ребёнка Г) родители состоят на учёте (указать, где именно) | | |
9 | Родители-инвалиды | | |
10 | Малообеспеченные семьи | | |
11 | Кому необходима материальная помощь | | |
12 | Кому необходимо бесплатное питание | | |
13 | Многодетные семьи: | | |
Внеурочная деятельность обучающихся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Музыкальная школа | «Сибирские медведи» | ДДТ | Спортивные секции школы | Внеурочная деятельность в школе | другое |
1 | Атаева Зиярат Саитовна | | | | | | |
2 | Барулев Андрей Сергеевич | | | | | | |
3. | Булашева Екатерина Дмитриевна | | | | | | |
4 | Галимов Роберт Альбертович | | | | | | |
5 | Грищенко Роман Витальевич | | | | | | |
6 | Долгушева Дарья Александровна | | | | | | |
7 | Ефимова Анастасия Сергеевна | | | | | | |
8 | Зырянова Анастасия Михайловна | | | | | | |
9 | Кисилевский Владислав Владимирович | | | | | | |
10 | Королевских Владимир Иванович | | | | | | |
11 | Курочкин Артем Васильевич | | | | | | |
12 | Мамедова Фарида Велиага Кызы | | | | | | |
13 | Махмутова Альбина Зуфаровна | | | | | | |
14 | Мельник Кирилл Петрович | | | | | | |
15 | Модянов Владимир Олегович | | | | | | |
16 | Насибуллина Анна Витальевна | | | | | | |
17 | Перваков Денис Сергеевич | | | | | | |
18 | Петрушка Денис Михайлович | | | | | | |
19 | Саидов Ибрагим Рустамович | | | | | | |
20 | Салиева Дженнет Юсуповна | | | | | | |
21 | Соловьёва Дарья Андреевна | | | | | | |
22 | Татаурова Полина Сергеевна | | | | | | |
23 | Тукилуш Тимур Константинович | | | | | | |
24 | Шевцова Анастасия Геннадьевна | | | | | | |
25 | Энукидзе Эмма Малхазовна | | | | | | |
| | | | | | | |
10.Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Уровень результатов | Приобретение социальных знаний (первые уровень) | Формирование ценностного отношения к социальной реальности (второй уровень) | Получение опыта самостоятельного Общественного действия (третий уровень) | |
Виды (направления) внеурочной деятельности | | | |
1. Спортивно-оздоровительная деятельность | Занятия в спортивных секциях, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах | | | |
| Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции | . | |
| Спортивные оздоровительные акции школьников в | окружающем школе социуме | |
2. Познавательная (предметные кружки) | Познавательные беседы, предметные факультативы, олимпиады | | | |
| Дидактический театр, общественный смотр | | |
3. Художественное творчество (музыкальные кружки, театральная студия) | знаний, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» | |
| Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции, интеллектуальные марафоны и др.), школьный музей |
| Занятия объединений художественного творчества | | |
| Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе. | |
| Художественные акции школьников в окружающем школу социуме |
11.Диаграмма результативности учащихся за учебный год