СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью в плане воспитательной работы для 2 класса является: формирование положительной  Я - концепции  обучающегося  школы I ступени на основе ФГОС. 

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы для 2 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа №26»


















Классный руководитель: Мисюра Ольга Ивановна










Майкоп 2017г.


I. Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС

Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;

  • готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;

  • формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

  • развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

  • принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

  • готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

  • способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

  • трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

  • осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;

  • свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;

  • укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.

В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

  • готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;

  • развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;

  • заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;

  • осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;

  • понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;

  • бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;

  • законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;

  • духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:

  • укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;

  • повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;

  • повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;

  • укреплению национальной безопасности.


Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.

Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

  • патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

  • социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

  • гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

  • семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

  • труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

  • наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

  • традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

  • искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

  • природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

  • человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
















ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


.


Становление личности младшего школьника через раскрытие индивидуальных возможностей каждого второклассника при помощи исследовательских проектов, творческих занятий, спортивных мероприятий



























II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2017/2018 учебный ГОД

Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.

Задачи:


  • Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы



  • Диагностические – изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.


  • Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.


  • Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.


III.







(направления воспитательной работы выбраны с учетом целевой комплексной воспитательной программы «Растим патриотов России»







Направления

Цель и задачи

Прогнозируемый результат

Гражданская

активность

Цель: привитие учащимся вторых классов элементарных понятий добра и зла, понятий справедливости, нравственности и морали.


Задачи:

1.способствовать формированию навыков поведения в обществе;


2.способствовать воспитанию чувства коллективизма;


3.способствовать формированию этической культуры, дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям;


4.способствовать формированию осознанного стремления выполнять правила гигиены здоровья и вести здоровый образ жизни.


Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.


Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4.В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала .

5.Умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.


Ожидаемые предметные результаты:

обогащение личного опыта общения детей;

ориентация на выполнение нравственных норм - заповедей в процессе общения; овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.


Требования к уровню подготовки учащихся.

Должен знать правила этикета и социального быта: вежливые слова, как вести себя в школе, классе, столовой

Ученик должен усвоить сущность понятий: добро и зло, уважение, добрый человек, честность, любовь к родителям и близким, интерес, любовь к ближнему, вежливость, самолюбие, себялюбие, грубость, наушничество, подлость, обман, черствость души, щедрость души.

Должен знать, как помочь товарищу в учебе и как принять эту помощь. Должен уметь для сохранения здоровья соблюдать личную гигиену, беречь учебные и личные вещи, приводить их в порядок, соблюдать правила дорожного движения. Следить за результатами. Производить мелкий ремонт. Знать состав своей семьи и уметь с ними общаться.

Применять "золотое правило нравственности" в повседневной жизни при общении с людьми;

овладеть основами вежливого обращения и знакомства с людьми;

согласно правилам этикета здороваться и прощаться с людьми;

овладеть культурой поведения в школе, семье, на улице, общественном транспорте, в театре;

овладеть культурой разговора, искусством спора;

использовать в речи вежливые интонации и не допускать использования грубых слов.

Личностное развитие

Цель:

расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.


Задачи:

Обучающие:

1.развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;

-приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка;


2.пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка;


3.развитие мотивации к изучению русского языка;


4.развитие творчества и обогащение словарного запаса;


5.совершенствование общего языкового развития учащихся;

-углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке.

Воспитывающие:

1.воспитание культуры обращения с книгой;


2.формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления.


Развивающие:


1.развивать смекалку и сообразительность;

-приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе;


2.развивать умение пользоваться разнообразными словарями;


3.учить организации личной и коллективной

деятельности


Личностные:


1.осознание ответственности человека за общее благополучие;


2.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;


3.положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «ПДД»;


4.способность к самооценке;


5.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.


Метапредметные:

1.навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;


2.умение ставить и формулировать проблемы;


3.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;


4.установление причинно-следственных связей;


Регулятивные:

1.использование речи для регуляции своего действия;


2.адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;


3.умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;


4.умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;




Коммуникативные:

1.работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;


2.ставить вопросы;


3.обращаться за помощью;


4.формулировать свои затруднения;


5.предлагать помощь и сотрудничество;


6.слушать собеседника;


7.договариваться и приходить к общему решению;


8.формулировать собственное мнение и позицию;


9.осуществлять взаимный контроль;


10.адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Военно-патриотическое

Цели :

  • Воспитание у учащихся чувства патриотизма;

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края;

  • Развитие способностей осмысливать события  и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего;

  • Становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях;

  • Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов.

Задачи:

  • формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира;

  • развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся;

  • создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления;

  • развивать и углублять знания об истории и культуре родного края.

  • формировать  у  учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей  Родины;

  • физическое развитие учащихся, формировать у них потребности в здоровом образе жизни



Личностные:

Развитие нравственных качеств, творческих способностей, развитие умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Формирование межличностных отношений:

- умение различать государственную символику Российской Федерации, своего региона (республики, края, области, административного центра. описывать достопримечательности столицы и родного края.

Познавательные УУД

Получение знаний о семье, Родине, родном крае, природе родного края. Знакомство с произведениями русских композиторов, художников, народных умельцев. Знакомство с творчеством сверстников (стихи о Родине, заметки). Извлечение информации патриотического содержания из текстов. Овладение первоначальными оформительскими навыками:

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии; пользоваться памятками;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

- знание собственной истории (семьи, рода, фамилии) на фоне знания отечественного историко-культурного процесса;

- знание о «малой родине» (родной край: история, культура, традиции, достижения, проблемы и др.);

- знания о своем Отечестве, его истории, культуре, этносе, героических свершениях, достижениях, проблемах и др.;

- знание содержания таких понятий и категорий, как «Отечество», «патриотизм», «патриот», «долг», «служение Отечеству», «национальные интересы», «защита Отечества» и др.;

Регулятивные УУД

определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться отличать верно, выполненное задание от неверного;

- формирование российской и гражданской идентичности на основе принятия учащимися демократических ценностей, развития толерантности жизни в поликультурном обществе, воспитания патриотических убеждений;

- освоение основных социальных ролей, норм и правил.



Коммуникативный УУД



Организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Отработка умения слушать и вступать в диалог. Обучение постановки вопросов. Обучение поиску и сбору информации. Отработка умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами. Участие в коллективных творческих делах. Сотрудничество со сверстниками и другими людьми. Обучение владению диалогической и монологической речью:

- умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений,   строить продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми, на основе овладения вербальными и невербальными средствами коммуникации, позволяющими осуществлять свободное общение на русском, родном и иностранных языках;

- укрепление доверия к другим людям;

- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям.


Информационно-медиативное

Цель:

формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнёрство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»;

Задачи: формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.


Личностные:


1. Реализовать  свою потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности, направить ее на достижение творческой самореализации.

2. Учиться умению уважительно относиться  к представителям разных национальностей.

3. Учиться умению закреплять действия, способствующие восприятию, осмыслению и прочувствованию материала.

Регулятивные УУД

1. Учиться умению отбирать эффективные способы решения задач при выполнении тренингов.

2. Уметь самостоятельно оценивать результаты работы путем сравнения его с результатами деятельности своих одноклассников в парах, группах.

3. Учиться  проводить анализ и самоанализ деятельности при рефлексии.

Познавательные УУД

1. Учиться осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках, в том числе на электронных носителях.

2. Уметь сохранять информацию на бумажных и электронных носителях в виде упорядоченной структуры.

3. Учиться анализировать полученную информацию и использовать ее в организации работы на занятии.

4. Уметь участвовать в выполнении активных форм обучения.

5. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

6. Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы

7. Находить  необходимую информацию в Интернете.

Коммуникативные УУД

1. Учитывать позиции собеседника (соседа по парте).

2. Уметь договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности при выполнении тренингов.

3. Уметь задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте).

















Во 2 классе 26 человек, из них 14 девочек и 12 мальчиков. 6 обучающихся - 2008г., 17 обучающихся - 2009 года, 2 обучающихся - 2010 года.

Высокий уровень учебной мотивации имеют: Лазарева О.,Колесникова А., Валевко А., Соина А. ; хороший уровень: Лаукарт Эдуард, Сердюкова Екатерина, Тараненко Анастасия Петрушин Егор, Шелудько Алина; низкий уровень - Таланова Дарья, Никитенко Станислав, Калугин Дмитрий. Прилежно учатся, хорошо усваивают материал, аккуратны, исполнительны: Лазарева О.,Колесникова А., Валевко А., Соина А. ; хороший уровень: Лаукарт Эдуард, Сердюкова Екатерина, Тараненко Анастасия Петрушин Егор, Шелудько Алина. Любимыми предметами названы математика, окружающий мир, технология, ИЗО, физическая культура.

Большая роль отводится на уроке работе с книгой, овладению навыками осознанного чтения. Овладеть информацией, понять и выполнить прочитанное способны: Лазарева О.,Колесникова А., Валевко А., Соина А. ; хороший уровень: Лаукарт Эдуард, Сердюкова Екатерина, Тараненко Анастасия Петрушин Егор, Шелудько Алина. К книге обращаются лишь по специальному требованию, как правило не сразу понимают прочитанное, не имеют желания читать, нуждаются в помощи, контроле: Ермаков Илья, Алакаев Рустам, Згурова Кристина, Кадалаева Эстэфания, Князев Александр, Козлова Варвара.. Не успевают выдерживать темп: те же учащиеся. Общий уровень работоспособности класса - средний. Активны на уроке, заинтересованы в изучаемом материале – ВалевкоА., Соина А., Лазарева О., Сердюкова Е. 35% детей вовлечены во внешкольную интеллектуальную деятельность (кружки, факультативы).

Лидирующие позиции в классном коллективе занимает Колесникова А. Неформальные лидер Валевко А. Испытывают затруднения в общении Щегольков М., Тишин А. Микрогруппы в основном формируются по интересам, по месту жительства, по личным качествам.

В коллективе дети открыты к общению. Основная масса учеников доброжелательна к окружающим, готова помочь соседу по парте, товарищу. Конфликтное поведение проявляютВалевко А., Козлова В., Соина А. (Желание обратить на себя внимание вызывающим поведением, эгоизм, неумение строить отношения в коллективе, закомплексованность).

В первом классе обучающиеся активно участвовали в городском конкурсе альтернативной новогодней ели «Арт-ёлка». Это: Колесникова А., Шмидт С., Валевко А., Тараненко А., Таланова Д., Козлова В., Алакаев Р., Соина А., Калугин Д.Победительницей стала Козлова В. В номинации «Гигантская ёлка» I место. В школьном конкурсе по ПДД приняли участие: Шелудько А., Калугин Д., Лаукарт Э., Сердюкова Е., Валевко А., Згурова К., Козлова В., Лазарева О.

Стали победителями:

Козлова В. – 1 место

Лазарева О. – 2 место

В следующем школьном конкурсе «Станица будущего» принимали участие: Ермаков И., Шелудько А., Лазарева О., Валевко А.

Стали победителями:

Лазарева О. – 1 место

Шелудько А. – 2 место

А ещё мы были участниками школьного конкурса чтецов «Родной мой край…», в котором были выявлены следующие победители:

Рыбина Е. – 1 место

Соина А. – 2 место

Лазарева О. – 3 место

Шелудько А. – 3 место

Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Очень малое количество родителей позитивно настроены в отношении школы – помогают детям в учебе, контролируют их, отзываются на просьбы о помощи в подготовке праздников, проведении мероприятий. Эти же родители поддерживают в детях учебную мотивацию, способствуют их личностному росту, развитию их умственных и физических качеств.
































Председатель совета родителей класса:



Кадаклаева Ульяна Павловна



Члены родительского комитета:


  1. Кащенко Диана Альбертовна

  2. Лаукарт Ирина Владимировна

  3. Тишина Олеся Сергеевна

  4. Никитенко Зинаида Николаевна

























ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса


1. Педагогическое просвещение родителей (тематические родительские собрания, организация консультаций специалистов, обмен опытом по воспитанию детей в семье).

2. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел класса.

3. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся (родительские собрания, посещение уроков).

4. Индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации)







Дата проведения

Тема

1четверть


Значение школьной отметки в жизни ребёнка.


2 четверть

«Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».


3 четверть

Методы семейного воспитания. Поощрения и наказания в семье: за и против.

4 четверть


Итоги прошедшего учебного года «Перелистывая страницы…»










Проведение заседаний совета родителей класса (1раз в месяц)

Содержание работы:


  1. Подготовка кабинета к учебному году (закупка необходимых принадлежностей в класс) – сентябрь

  2. Организация празднования Нового года (покупка подарков для детей) – ноябрь

  3. Заседание родительского комитета. Подведение итогов 2 четверти (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь

  4. Обсуждение плана работы на 3 четверть - январь

  5. Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль

  6. Обсуждение плана работы на весенние каникулы - март

  7. Обсуждение плана работы на 4 четверть - апрель

  8. Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году - май

  9. Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся (ежемесячно)

  10. Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и в школе

  11. Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.
























п/п


Вопрос


Кол-во

Дети-сироты

-

Семьи без матери

1

Семьи без отца (неполные семьи)

2

Группа риска:

а) на учете в ИДН

б) на внутришкольном контроле

в) необходимо поставить на в/ш контроль


-

-

-

-

Дети - инвалиды в семье

-

Дети, страдающие физическими недостатками

-

Дети, VII вида

-

Неблагополучные семьи:

а) родители пьют

б) не справляются с воспитанием

в) состоят на учете в милиции

г) лишены родительских прав






-

-

-

-

-


Родители-инвалиды

-

Малообеспеченные семьи

5

В трудной жизненной ситуации

-

Необходимо бесплатное питание

12

Многодетные семьи

7

12.

Дети цыгане

-













Тематическое планирование для 2 класса


занятия

Тема

Дата

1

Введение.ГИБДД, её функции в обеспечении безопасного дорожного движения.


2

Перекрёстки и их виды. Дорожная разметка.


3

Сигналы для регулирования дорожного движения.


4

Правила перехода улиц и дорог.


5

Отработка перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу.


6

Отработка перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу.


7

Отработка перехода проезжей части в микрорайоне школы.


8

Отработка посадки и высадки в общественном транспорте.


9

Тормозной путь транспортных средств.


10

Виды транспортных средств.


11

Настольные игры по ПДД.


12

Правила перехода улиц и дорог.


13

Экскурсия по станице.


14

Настольные игры по ПДД.


15

Нерегулируемые пешеходные переходы.


16

Правила поведения на улице.


17

Итоговое занятие по ПДД



Итого:

17















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!