СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН воспитательной работы классного руководителя 7 «А» класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН воспитательной работы классного руководителя 7 «А» класса»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«1-Засеймская средняя общеобразовательная школа»




Принято педсоветом

Протокол №___

от «___» августа 2023г.


Утверждаю

Директор школы


_______ /Т.В.Проскурина/


Приказ № ___

от «___» августа 2023 г.





ПЛАН

воспитательной работы

классного руководителя 7 «А» класса


Паниной Е.А.

на 2023-2024 учебный год




с.1-Засеймье







  1. Анализ воспитательной работы за 2022 – 2023 учебный год



Воспитательная деятельность в 2022 – 2023 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности и личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности принимались во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. Планировались результаты: формирование у учащихся навыков самоанализа, самооценки, самоуправления; гражданское и патриотическое самосознание; приобщение к нравственным, духовным ценностям; уважительное отношение к старшим, забота о младших; толерантное отношение к окружающим. Для этого были запланированы тематические классные часы, индивидуальные консультации, традиционные мероприятия, а также диагностические исследования, которые были проведены с обучающимися в течение учебного года.

В работе с классом применялись следующие формы работы:

  1. Индивидуальные консультации.

  2. Отслеживание применения рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.

  3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.

  4. Работа по профилактике правонарушений.

  5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность .

Опираясь на цели и задачи воспитательного процесса, был составлен план воспитательной работы и реализованы мероприятия по плану. Классным руководителем систематически проверялись дневники учащиеся, выставлялись текущие и итоговые оценки по предметам, заблаговременно фиксировалась информация о проведении медицинских осмотров, прививок, о предстоящих экскурсиях и внеклассных мероприятиях, делались поощрительные записи учащимся. Родители имели возможность отслеживать успеваемость и качество знаний учащихся и принимать меры по устранению пробелов в знаниях.

Были проведены индивидуальные беседы с родителями о вреде курения, проведена работа по профилактике вредных привычек и правонарушений учащихся.

Основная цель воспитательной работы в классе заключалась в сплочении классного коллектива и актива класса, вовлечении каждого ребенка и родителя в общественную жизнь, создании благоприятной психологической обстановки и комфортных условий для реализации личностного потенциала каждого учащегося. Проводились беседы, классные часы по воспитанию толерантности, уделялось много внимания здоровому образу жизни. Продолжалась работа в системе чередования традиционных поручений и коллективных творческих дел через организацию самоуправления в классе, создавались условия для организации и содержательности детского досуга и отдыха.

Большое внимание уделяется учебной деятельности. Ребята нашего класса – постоянные участники различных предметных олимпиад и конкурсов. Традиционно учащиеся класса приняли участие в первом школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады, международной Всероссийской акции «Культурный марафон», Большом этнографическом диктанте, Всероссийской олимпиаде по ПДД «Безопасные дороги», международных предметных олимпиадах на «Учи.ру».

Отрадно, что часто во внеклассных и внешкольных мероприятиях вместе с детьми участие принимали и их родители. Родители – мои помощники и союзники и в учебной и во внеклассной деятельности и в дальнейшем воспитательная работа в классе будет строится на принципах тесного сотрудничества Дети – Родители– Учитель.

Дети всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, большинство учащихся посещают кружки, секции, клубы,

факультативы с учётом своих интересов. У каждого ребенка есть общественное поручение в классе.



  1. Цель и задачи воспитательной работы на 2023-2024 учебный год


Современный российский общенациональный воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания учащихся в школе: создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у учащихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, ст. 2, п. 2)

Задачами воспитания учащихся в школе являются:

  • усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

  • формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);

  • приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний и сформированных отношений на практике (опыта нравственных поступков, социально значимых дел).

Основываясь на данных базовых задачах воспитания, конкретизируя общую цель воспитания применительно к возрастным особенностям учащихся класса, поставлены следующие задачи:

  1. реализовывать воспитательные возможности основных общешкольных дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

  2. поддерживать активное участие класса в жизни школы;

  3. использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;

  4. вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;

  5. вовлекать школьников в мероприятия муниципального, регионального, Всероссийского уровней;

  6. развивать предметно-пространственную среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

  7. организовывать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей;

  8. инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне класса;

  9. обеспечивать регулярное участие школьников в профилактических мероприятиях и мероприятиях по БЖД на внешкольном, школьном и классном уровне;

  10. обеспечивать взаимодействие с социальными партнерами школы, их вовлечение в воспитательную работу;

  11. организовывать профориентационную работу со школьниками;

  12. развивать детские общественные объединения, поддерживать активное участие обучающихся в их деятельности;

  13. развивать туристическое направление и его глубокий воспитательный потенциал;

  14. формировать у обучающихся ответственное отношение к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни, физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.



  1. Модули воспитательной работы


1.Школьный урок

2. Внеурочная деятельность

3. Ключевые общешкольные дела. (Внешкольный, школьный, классный, индивидуальный уровни)

4. Классное руководство

5. Внешкольные мероприятия

6. Организация предметно-пространственной среды

7. Взаимодействие с родителями

8 .Гражданин своего Отечества.

9. Профилактика и безопасность

10. Самоуправление

11. Профориентация



4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ



КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и иные законы и нормативные правовые акты.

  • Конвенцию ООН о правах ребенка.

  • Закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

  • Кодекс педагогической этики.

  • Профессиональный стандарт педагога.

  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

  • Основы педагогики, детской, возрастной и социальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену.

  • Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; общие подходы к организации внеурочной деятельности, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

  • Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся.

  • Методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции.

  • Административное, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.


КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

  • Общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.

  • Эффективно управлять классом, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, независимо от их происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения.

  • Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения обучающихся.

  • Организовывать воспитательное мероприятие (классный час, внеклассное мероприятие) в классе.

  • Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.

  • Организовывать и проводить родительское собрание.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Самостоятельно определять цели своей работы, исходя из актуальных проблем развития учащихся вверенного ему класса.

  • Самостоятельно разрабатывать план своей работы и, если классный руководитель становится организатором внеурочной деятельности учащихся своего класса, программу (или её модуль) организации внеурочной деятельности учащихся класса.

  • Изучать особенности, интересы, потребности, способности школьников и помогать им в их реализации.

  • Знакомить школьников с возможностями их участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным учреждением; стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни, помогать им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности и форм своего участия в них.

  • Осуществлять необходимые мероприятия для сплочения классного коллектива.

  • Поддерживать социально значимые инициативы школьников, побуждать их к самоуправлению, курировать самоуправленческую деятельность учащихся класса.

  • Осуществлять профориентационную работу с учащимися.

  • Совместно с учителями-предметниками осуществлять контроль готовности класса к учебным занятиям (обеспеченность учебниками, пособиями, тетрадями, атласами, картами, канцелярскими принадлежностями и т. п.).

  • Осуществлять контроль посещаемости учащимися класса уроков, выяснять причины пропусков учебных занятий, при необходимости принимать меры к их устранению.

  • Осуществлять контроль успеваемости учащихся класса, принимать меры по устранению школьниками учебной задолженности, регулярно информировать родителей об успеваемости их детей.

  • Осуществлять контроль девиантных проявлений в развитии учащихся класса; при необходимости осуществлять педагогическую коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом администрацию школы.

  • В установленные администрацией сроки организовывать дежурство класса по школе, участие класса в субботниках по уборке школьных помещений и пришкольной территории, контролировать отработку летней практики, проводить влажную уборку закреплённого за классом кабинета.

  • Следить за сохранностью имущества и санитарно-гигиеническим состоянием закреплённого за классом кабинета.

  • Заботиться о благопристойном внешнем виде, правильной речи и хороших манерах учащихся класса.

  • Заботиться о здоровье учеников, вовлекать их в физкультурную и спортивную деятельность.

  • Организовывать с учащимися класса мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев и т. П.

  • Обеспечивать соблюдение детьми техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения внеурочных мероприятий с классом.

  • Оказывать (при необходимости) школьникам первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия во внешкольных мероприятиях.

  • Извещать администрацию и родителей обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе.

  • Следить за соблюдением и принимать меры, направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.

  • Следить за соблюдением прав ребёнка в школе.

  • Оказывать помощь своим воспитанникам в решении их сложных жизненных проблем.

  • Работать с родителями учащихся класса индивидуально; в сроки, удобные родителям и самому классному руководителю, проводить родительские собрания; при крайней необходимости посещать семьи учащихся на дому.

  • Сотрудничать с работающими в классе учителями-предметниками, воспитателями ГПД, педагогами дополнительного образования, куратором деятельности детских общественных объединений, школьным психологом, социальным педагогом, медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания учащимся необходимой помощи в учёбе.

  • Участвовать в работе Педагогического совета школы, методического объединения классных руководителей, а также в проводимых школой совещаниях, консилиумах и семинарах, на которые приглашаются классные руководители.

  • Принимать участие в составлении общешкольного плана воспитательной работы и осуществлении контроля организуемого в школе процесса воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические исследования, осуществляя вместе с заместителем директора по воспитательной работе анализ своей профессиональной деятельности и высказывая экспертное мнение по интересующим его вопросам.

  • Вести необходимую документацию: классный журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся; помогать администрации школы собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса.



ПРАВА:

  • быть своевременно ознакомленным с государственными нормативно-правовыми актами, регулирующими образовательную деятельность;

  • быть ознакомленным с содержанием организационных и распорядительных документов, решениями педагогического совета и администрации;

  • быть ознакомленным с требованиями к ведению учебно-педагогической документации;

  • быть ознакомленным с требованиями Законодательства о труде в части определения норм трудовых отношений в ОУ и непосредственной подчиненности по должности;

  • на бесплатное повышение квалификации;

  • на свободный выбор методик воспитания;

  • на защиту своей чести и достоинства;

  • быть ознакомленным с планом внутришкольного контроля, целями проверки и диагностики, участвовать в обсуждении результатов проведенного внутришкольного контроля;

  • знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения, защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в случае дисциплинарного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики;

  • самостоятельно выбирать форму планирования своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули) организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса;

  • запрашивать у руководства, получать имеющиеся в распоряжении школы материально-технические средства, информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, и пользоваться ими;

  • Обращаться к директору школы и заместителю директора по воспитательной работе оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

В установленном законодательством Российской Федерации порядке классный руководитель несет ответственность за:

  • Жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, организацию изучения обучающимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.

  • Нарушение прав и свобод обучающихся. Применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка.

  • Нарушение выполнения приказов "Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности" и "Об обеспечении пожарной безопасности" при проведении мероприятий с классом.

  • За поддержание порядка в помещении, где проводит мероприятия с обучающимися.

  • За выбор воспитательных приемов и их соответствие возрастным особенностям учащихся и требованиям школы.

  • За соблюдение прав, свобод и достоинства личности обучающихся, родителей обучающихся и лиц, их заменяющих.

  • За выполнение своих должностных обязанностей в рамках взаимодействия в структуре управления школой.



5. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ЕЖЕДНЕВНО

  • Работа с опаздывающими и отсутствующими.

  • Организация питания учащихся.

  • Организация дежурства в классном кабинете.

  • Индивидуальная работа с учащимися.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

  • Проведение мероприятий по плану.

  • Работа с родителями.

  • Работа с активом класса.

ЕЖЕМЕСЯЧНО

  • Посещение уроков в своём классе.

  • Встреча с родительским комитетом.

ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

  • Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.

  • Участие в работе семинара классных руководителей.

  • Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  • Проведение родительского собрания.

ОДИН РАЗ В ГОД

  • Сбор статистических данных о классе

  • Оформление личных дел учащихся.

  • Анализ и составление плана работы с классным коллективом.








  1. СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ 7»А» КЛАССА



Ф.И.О.(ребенка)

Число, месяц, год рождения

Место жительства

1

Марковин Игорь Васильевич

10.03.2010






Социальный паспорт класса

П\П



ФИО

УЧЕНИКА



семья

полная



семья

неполная



кол-во

детей в семье



многодетные



беженцы

переселенцы



родители-

инвалиды




дети-инвалиды



опекаемые





1.



Марковин Игорь Васильевич






+




4





















  1. ХАРАКТЕРИСТИКА 7 А» КЛАССА

В 7 «А» классе 1 обучающийся (10.03.2010 г.р.). Из неполной семьи.

За время учебы показал себя как ученик со средними способностями, не всегда проявляющий должного интереса к изучаемым предметам, отвлекается на внешние раздражители. У Игоря нет навыков самостоятельности, ответственности это сказывается на успеваемости. Бывает к урокам не готов. На уроках дисциплину не нарушает, неконфликтный. Игорь имеет все необходимые учебники, предоставленные в пользование школой. Школьные принадлежности содержит в надлежащем порядке, всегда носит их в школу. Внешний вид соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В результате медицинского обследования у Марковина Игоря проблем со здоровьем не выявлено. Учащийся посещает кружки «Волейбол» и «Умелые руки», участвуют в выставках, в предметных неделях, внутришкольных олимпиадах.

Преобладающее отношение к учителям – уважительное.

С удовольствием посещает общешкольные и классные мероприятия.

Уровень развития самоуправления в классе низкий. Все организационную работу выполняет классный руководитель.

Роль родителей в классе ограничивается только посещением родительских собраний.

Ребёнок не научен преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально использовать учебное время.





Классный руководитель: Панина Е.А.












  1. Актив класса

Староста класса


Марковин Игорь Васильевич

Помощник старосты



«Учебный сектор»





«Редколлегия»




«Культмассовый сектор»





«Трудовой сектор»





«Физорги»









  1. ЗАНЯТОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

п/п


Ф.И. ученика


Название кружка, секции

1

Марковин Игорь Васильевич

Внеурочная деятельность:

  1. «Разговоры о важном».

  2. «Россия – мои гориззонты».

Кружки:

  1. «Шахматы»

































  1. ПРОГРАММА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

(ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ОБУЧАЮЩИХСЯ

Цель:

  • Организовать сотрудничество родителей и школы в деле воспитания на основе единой педагогической позиции.

Задачи:

  • включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность.

  • оказание помощи родителям в семейном воспитании.

  • совместная со школой организация социальной защиты детей.

  • организация ЗОЖ ребенка в семье и в школе.

Прогнозируемый результат:

  • положительное сотрудничество родителей с коллективом школы, избежание конфликтов в воспитании детей.

Основные направления в работе:

1 Изучение семей учащихся:

* анкетирование;

* посещение семей;

* формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

2 Педагогическое просвещение родителей:

* лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;

* родительские собрания;

* педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;

* обмен опытом воспитания в семье.

Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

* совместное планирование ВР и КТД;

* праздники, вечера, концерты;

* походы, дни Здоровья

Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

* выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;

* установление связей с социумом, общественностью и др.

Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

* тематические и итоговые родительские собрания;

* индивидуальные консультации;

* проверка дневников;

* составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;

* благодарственные и поздравительные открытки родителям.

6 Индивидуальная работа с родителями:

* посещение семей;

* педагогические консультации;

* индивидуальные поручения;

* индивидуальные работы с родителями.













Тематика родительских собраний в 7 «А» классе

на 2023 – 2024 учебный год

Тема родительского собрания

Дата проведения


1

«Характер моего ребёнка»

сентябрь


2

«Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка»

декабрь


3

«Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка»

март


4

«Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия»

май







Состав родительского комитета:

ФИО

телефона


1

Марковина Ирина Васильевна

89510704898








ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Содействие администрации школы

  • В совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

  • В защите законных прав и интересов обучающихся;

  • В организации и проведении мероприятий;

  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.

Функции Родительского комитета класса

  • Содействуют обеспечению оптимальных условий для организации обучения (оказывает в части приобретения дидактических материалов, подготовки наглядных методических пособий).

  • Координирует деятельность класса в подготовке общешкольных мероприятий.

  • Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  • Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий.

  • Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  • Совместно с администрацией школы контролирует организацию проверки качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  • Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  • Рассматривает обращения в свой адрес.

  • Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

  • Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся


  1. План работы классного руководителя по модулям 2023-2024 учебный год


Модули

Задачи работы по данному направлению

Инвариативные модули

Школьный урок

– Соблюдение на уроке общепринятых норм поведения, правил общения со старшими и сверстниками, принципов учебной дисциплины и самоорганизации.

– Использованиевоспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения.

– Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов.

Внеурочная деятельность


– Развитие проектной деятельности.

– Работа с одаренными детьми.

– Сохранение традиционно работающих кружков и секций.

– Контроль за работой кружков и секций.

Ключевые общешкольные дела


– Формирование у учащихся таких качеств, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности, долг, ответственность, честь, достоинство.

– Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

– Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

– Создание атмосферы психологического комфорта.

– Способствование формированию позитивного восприятия ребенком школы.

Классное руководство и наставничество

– Изучение и обобщение опыта работы классного руководителя.

– Оказание помощи активу класса в работе с классом с классным коллективом.

Внешкольные мероприятия


  • общие внешкольные мероприятия;

  • внешкольные тематические мероприятия воспитательной направленности.


Организация предметно-пространственной среды


-оформление интерьера школьных помещений (вестибюля, коридоров, залов) к тематическим праздникам; -оформление внешнего вида здания, фасада, холла при входе в Школу государственной символикой Российской Федерации, Курской области, Мантуровского района изображениями символики Российского государства в разные периоды тысячелетней истории, исторической символики Курского края;

организацию и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации

Взаимодействие с родителями

– Формирование у родителей восприятия феномена воспитания в семье и школе как социального, психологического и педагогического явления.

– Содействие выработке у родителей представлений о единстве и целостности воспитательного процесса в семье и школе.

– Содействие формированию у родителей представлений об этапах развития личности ребенка, применение полученных знаний в процессе воспитания детей в семье.

– Определение роли и значения родительского воспитания в формировании личности ребенка.

Гражданин своего Отечества

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности таких понятий как «служба Отечеству», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

-формирование у учащихся представлений о ценностях культурно- исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа

Профилактика и безопасность


-организацию деятельности педагогического коллектива по созданию в школе эффективной профилактической среды обеспечения безопасности жизнедеятельности как условия успешной воспитательной деятельности;

    • проведение исследований, мониторинга рисков безопасности и ресурсов повышения безопасности, выделение и психолого-педагогическое сопровождение групп риска обучающихся по разным направлениям;

    • проведение коррекционно-воспитательной работы с обучающимся групп риска силами педагогического коллектива и с привлечением сторонних специалистов.


Самоуправление

– Развитие у учащихся активности, ответственности, самостоятельности, инициативы.

– Развитие самоуправления в школе и в классе.

– Организация учебы актива классов.

Профориентация

– Исследование способностей, интересов, интеллектуальных и личностных особенностей.

– Ознакомление с основными принципами выбора профессии, планирования карьеры; знакомство с особенностями современного рынка труда.

– Помощь в сопоставлении своих возможностей с требованиями выбираемых профессий; проведение профессиональной консультации, оказание помощи учащимся в оценке своих способностей и качеств, применительно к конкретным видам трудовой деятельности.

– Создание условий для практической пробы сил в различных видах деятельности.




СЕНТЯБРЬ


Модули

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Школьный урок

1.Правила учебных кабинетов

2. Интерактивные формы учебной деятельности.

3. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

Беседа «Зелёный нам дорогу открывает».

4. Просмотр фильмов по профилактике ДТП. Подвижные переменки «Пятиминутки» по ПДД

5 Организация совместной работы школы по профилактике безнадзорности, преступлений и правонарушений, табакокурения, наркозависимости и алкоголизма, терроризма и экстремизма

сентябрь




Панина Е. А.

Внеурочная деятельность


1«Разговоры о важном»

2«Россия – мои горизонты»

сентябрь

Панина Е.А.

Ключевые общешкольные дела


1. Встречи с представителями традиционных религиозных конфессий

2. Оформление и распространение памяток «Мы – против террора!»

сентябрь



Панина Е.А.

Классное руководство

1. Классные часы по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних «Закон одинаков для всех!»

2. Классные часы «Новое поколение выбирает безопасный образ жизни» по формированию ЗОЖ»,

3. Запись в объединения, спортивные секции, факультативы.

4. Проведение инструктажей по ПДД, ПБ, ТБ, ОБЖ

Инструктаж по т\б.

5. Посещение на дому семей и составление актов жилищно-бытовых условий проживания

6. Экскурсия в лес.

7. Беседа «Моё хобби»


сентябрь


Панина Е.А.

Внешкольные мероприятия


Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах


сентябрь

Панина Е.А.

Организация предметно-пространственной среды



сентябрь


Взаимодействие с родителями

Родительское собрание

«Школа – траектория успеха каждого ребенка». «Об организации работы школы в новом учебном году.»

Опрос родителей по совершенствованию организации школьного питания

сентябрь

Панина Е.А.

Гражданин своего Отечества


сентябрь


Профилактика и безопасность


1. День здоровья. Профилактические классные часы «О сохранении здоровья» в период повышенных рисков распространения новой

коронавирусной инфекции.

2. Классный час «День солидарности в борьбе с терроризмом»

3. Участие во Всероссийской антинаркотической акции «За здоровье и безопасность наших детей»

4. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

5.Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности.

6. Профилактические мероприятия в рамках акции «Внимание-дети»




сентябрь

Панина Е.А.

Самоуправление

1.Выборы актива класса.

сентябрь

Панина Е.А.

Профориентация

Уроки «Проектория» в онлайн – формате

Дни финансовой грамотности. Онлайн- уроки финансовой грамотности.


сентябрь

Панина Е.А.



Октябрь


Модули

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Школьный урок

1. Интерактивные формы учебной деятельности.

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3. Классные часы в рамках Единого урока безопасности в сети Интернет: «Интернет: за и против», «Безопасность в сети Интернет»,

4. Лекция по профилактике правонарушений с участием инспектором ОДН «Каникулы без правонарушений»

5. Разъяснительные профилактические бесед на классных часах по ложным вызовам в Систему -112

октябрь




Панина Е. А.

Внеурочная деятельность


1«Разговоры о важном»

2«Россия – мои горизонты»

октябрь


Панина Е.А.

Ключевые общешкольные дела


1. Месячник библиотек. Неделя детской книги.

2. Изготовление поздравительных открыток ко Дню учителя

октябрь



Панина Е.А.

Классное руководство

1. Классные часы по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних «Закон одинаков для всех!»

2. Классные часы «Новое поколение выбирает безопасный образ жизни» по формированию ЗОЖ»,

4. Проведение инструктажей по ПДД, ПБ, ТБ, ОБЖ

Инструктаж по т\б.

5.Посещение на дому семей и составление актов жилищно-бытовых условий проживания

6.Планирование ВР на каникулах

7.Дискуссия «Легко ли быть учителем?»

8.Беседа «Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки».

9.Беседа «Конфликты в вашей жизни»

10. Контроль посещаемости уроков обучающимися.

октябрь


Панина Е.А.

Внешкольные мероприятия


Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах


октябрь


Панина Е.А.

Организация предметно-пространственной среды



октябрь


Панина Е..

Взаимодействие с родителями

1.Организация работы родительского комитета

2.Опрос родителей по совершенствованию организации школьного питания


октябрь


Панина Е.А.

Гражданин своего Отечества

Классный час «Международный день пожилых людей»

октябрь



Профилактика и безопасность


1. Участие во Всероссийской антинаркотической акции «За здоровье и безопасность наших детей»

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3.Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности.

4. Профилактические мероприятия в рамках акции «Внимание-дети»

5. Акция «Сообщи, где торгуют смертью!»



октябрь


Панина Е.А.

Самоуправление


октябрь


Панина Е.А.

Профориентация

1.Уроки «Проектория» в онлайн – формате

2.Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах.


октябрь



Панина Е.А.




Ноябрь


Модули

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Школьный урок

1. Интерактивные формы учебной деятельности.

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3. Беседа «Чистая экология – здоровая жизнь»

4. Занятие «Соблюдение правил дорожного движения, как залог безопасной жизнедеятельности» с участием сотрудников ОГИБДД и здравоохранения

5. Профилактическая операция «Тонкий лёд». Конкурс рисунков «Тонкий лёд опасен!»

ноябрь




Панина Е. А.

Внеурочная деятельность


1«Разговоры о важном»

2«Россия – мои горизонты»

ноябрь


Панина Е.А.

Ключевые общешкольные дела


1. Школьная акция «Тебе поможет телефон доверия»

2. Рейд: «Живи, книга»

3. Изготовление и распространение памяток и буклетов по пожарной и антитеррористичекой безопасности»

4. Изготовление поздравительных открыток, посвященных Дню матери

5. Тематическое мероприятие, посвященное дню защиты прав ребёнка

ноябрь



Панина Е.А.

Классное руководство

1. Классные часы по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних «Закон одинаков для всех!»

2. Классные часы «Новое поколение выбирает безопасный образ жизни» по формированию ЗОЖ», Беседа «Курить или жить».

4. Проведение инструктажей по ПДД, ПБ, ТБ, ОБЖ

Инструктаж по т\б.

5.Посещение на дому семей и составление актов жилищно-бытовых условий проживания

6. Беседа по профилактике буллинга и агрессивного поведения «О подростковой агрессии и последствиях»

7. Классные часы «Всемирный день борьбы со СПИДом», «Вредным привычкам – НЕТ!»

8. Классные часы, посвященные Дню народного единства « В единстве наша сила!»

9. Устный журнал «Правила дорожного движения – Правила жизни!»

10. Беседа «Интересные факты вокруг нас»

11. Контроль посещаемости уроков обучающимися.

ноябрь


Панина Е.А.

Внешкольные мероприятия


Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах


ноябрь


Панина Е.А.

Организация предметно-пространственной среды


Концерт, посвященный Дню матери.

ноябрь



Взаимодействие с родителями

1.Организация работы родительского комитета

2. Родительские собрания: «Профилактика преступных посягательств в отношении

несовершеннолетних», «Что такое «буллинг», чем он опасен и как с ним бороться»;

Памятка для родителей «Признаки потребления несовершеннолетними наркотических веществ»;


ноябрь


Панина Е.А.

Гражданин своего Отечества

1.Классный час «День воинской славы России

– День народного единства»

2. Мероприятия, посвященные Дню правовой помощи детям


ноябрь




Профилактика и безопасность


1. Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности.

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3. Профилактические мероприятия в рамках акции «Внимание-дети»

4 Профилактическая операция «Тонкий лёд».

Конкурс рисунков «Тонкий лёд опасен!»



ноябрь


Учитель ОБЖ

Панина Е.А.

Самоуправление


ноябрь


Панина Е.А.

Профориентация

1.Уроки «Проектория» в онлайн – формате

2.Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах.



ноябрь


Панина Е.А.




Декабрь


Модули

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Школьный урок

1. Интерактивные формы учебной деятельности.

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3. Разучивание гимна на уроках музыки

4. Участие в предметных неделях

5. Профилактическая операция «Тонкий лёд». Конкурс рисунков «Тонкий лёд опасен!»

6. Лекция по профилактике правонарушений с участием инспектором ОДН «Каникулы без правонарушений»

декабрь




Панина Е. А.

Учитель музыки

Внеурочная деятельность


1«Разговоры о важном»

2«Россия – мои горизонты»

декабрь


Панина Е.А.

Ключевые общешкольные дела


1. Новогодний утренник

2. Конкурс по новогоднему оформлению «Самый лучший новогодний класс»

3. Изготовление и распространение памяток и буклетов по пожарной и антитеррористичекой безопасности»

4. Участие в экологической акции «Елочка, живи!»

5. Участие в акции «Праздничные окна нового года»

декабрь



Панина Е.А.

Классное руководство

1. Планирование ВР на каникулах

2. Классные часы «Всемирный день борьбы со СПИДом», «Вредным привычкам – НЕТ!»

4. Проведение инструктажей по ПДД, ПБ, ТБ, ОБЖ

Инструктаж по т\б.

5.Посещение на дому семей и составление актов жилищно-бытовых условий проживания

6. Классные часы, посвященные Дню Конституции

7. Профилактические беседы «Коррупция как социально – историческое явление», в рамках

плана мероприятий по противодействию коррупции

8. Беседы на классных часах «Не допустить беды» по профилактике правонарушений, ЗОЖ , Беседа «Как использовать свои права»

9. Классные часы «Организация правового информирования детей и подростков по теме: «Дети и социальные сети, мошенничество в Интернете»

10. Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений. Встреча с сотрудниками НПДН.

11. Беседа «Как аукнется, так и откликнется»

11. Контроль посещаемости уроков обучающимися.

декабрь


Панина Е.А.

Внешкольные мероприятия


Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах


декабрь


Панина Е.А.

Организация предметно-пространственной среды


Концерт, посвященный Дню матери.

декабрь



Взаимодействие с родителями

1.Организация работы родительского комитета

2. Приобщение родителей к общественной деятельности: Подготовка к зимним каникулам. Родительский лекторий «Безопасные новогодние каникулы» Задачи родителей по недопущению детских и подростковых правонарушений, несчастных случаев.

3. Родительское собрание «Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка»


декабрь


Панина Е.А.

Гражданин своего Отечества

Уроки мужества, посвященные Дню неизвестного солдата и Героев Отчества

декабрь

Учитель истории

Профилактика и безопасность


1. Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности.

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3. Профилактические мероприятия в рамках акции «Внимание-дети»

4 Профилактическая операция «Тонкий лёд».

Конкурс рисунков «Тонкий лёд опасен!»



декабрь

Учитель ОБЖ

Панина Е.А.

Самоуправление


декабрь

Панина Е.А.

Профориентация

1.Уроки «Проектория» в онлайн – формате

2.Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах.


декабрь

Панина Е.А.










Январь


Модули

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Школьный урок

1. Интерактивные формы учебной деятельности.

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3. Акция. Изготовление кормушек для зимующих птиц – « Покормите птиц зимой!»

4. Участие в предметных неделях

5. Организация совместной работы школы по профилактике безнадзорности, преступлений и правонарушений, табакокурения, наркозависимости и алкоголизма, терроризма и экстремизма, буллинга, аутоагрессивного и девиантного поведения, среди несовершеннолетних с представителями органов профилактики.

Беседа «Воспитание лояльного отношения к беженцам»

6.Разъяснительная работа на классных часах «О мерах профилактики ОРВИ и ГРИППА

7. Разъяснительные профилактические бесед на классных часах по ложным вызовам в Систему -112


январь




Панина Е. А.


Внеурочная деятельность


1«Разговоры о важном»

2«Россия – мои горизонты»

январь

Панина Е.А.

Ключевые общешкольные дела


1. Организация и проведение спортивных мероприятий на спортивных площадках в период с 1-8 января

2. Участие в акции «Праздничные окна нового года»

январь

Панина Е.А.

Классное руководство

1.Классные часы «Новое поколение выбирает безопасный образ жизни» по формированию ЗОЖ», «Свободное время для души и с пользой»,

Беседа «Жить здорово».

2.Классные часы «Коррупция как противоправное действие».

3. Беседа «Вспомним любимые кинофильмы…»

4. Проведение инструктажей по ПДД, ПБ, ТБ, ОБЖ

Инструктаж по т\б.

5.Посещение на дому семей и составление актов жилищно-бытовых условий проживания

11. Контроль посещаемости уроков обучающимися.

январь

Панина Е.А.

Внешкольные мероприятия


Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах


январь

Панина Е.А.

Организация предметно-пространственной среды



январь


Взаимодействие с родителями

1.Организация работы родительского комитета

2 Опрос родителей по совершенствованию организации школьного питания

январь

Панина Е.А.

Гражданин своего Отечества

Классные часы, посвящённые Международному Дню памяти жертв Холокоста и Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской Блокады (1944г)

январь

Учитель истории

Профилактика и безопасность


1. Разъяснительная работа на классных часах «О мерах профилактики ОРВИ и ГРИППА»

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3. Разъяснительные профилактические беседы на классных часах по ложным вызовам в Систему - 112


январь

Учитель ОБЖ

Панина Е.А.

Самоуправление


январь

Панина Е.А.

Профориентация

1.Уроки «Проектория» в онлайн – формате

2.Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах.


январь

Панина Е.А.




Февраль


Модули

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Школьный урок

1. Интерактивные формы учебной деятельности.

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3. Беседы «Полезные привычки», «Мой режим дня», «Мое отношение к здоровью»

4. Лекция медработника «Оказание первой помощи»

5. Организация совместной работы школы по профилактике безнадзорности, преступлений и правонарушений, табакокурения, наркозависимости и алкоголизма, терроризма и экстремизма, буллинга, аутоагрессивного и девиантного поведения, среди несовершеннолетних с представителями органов профилактики.

Беседа «Вредные привычки»

февраль




Панина Е. А.


Внеурочная деятельность


1«Разговоры о важном»

2«Россия – мои горизонты»

февраль

Панина Е.А.

Ключевые общешкольные дела


Операция «Поздравляем мужчин и мальчиков».

февраль

Панина Е.А.

Классное руководство

1.Классные часы «Новое поколение выбирает безопасный образ жизни» по формированию ЗОЖ», «Свободное время для души и с пользой»,

2. Классные часы, посвященные Дню Памяти о россиянах, проявивших самоотверженность и преданность Родине при участии в боевых действиях за пределами Отчества

3. Беседа «Какой у меня интеллект»

4. Проведение инструктажей по ПДД, ПБ, ТБ, ОБЖ

Инструктаж по т\б.

5.Посещение на дому семей и составление актов жилищно-бытовых условий проживания

11. Контроль посещаемости уроков обучающимися.

февраль

Панина Е.А.

Внешкольные мероприятия


Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах


февраль

Панина Е.А.

Организация предметно-пространственной среды


Книжная выставка « Годы, опалённые войной!»

февраль


Взаимодействие с родителями

1.Организация работы родительского комитета

2 Опрос родителей по совершенствованию организации школьного питания

февраль

Панина Е.А.

Гражданин своего Отечества

День вывода войск из Афганистана.

февраль

Учитель истории

Профилактика и безопасность


1. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

2.Разъяснительные профилактические беседы на классных часах по ложным вызовам в Систему - 112


февраль

Панина Е.А.

Самоуправление


февраль

Панина Е.А.

Профориентация

1.Уроки «Проектория» в онлайн – формате

2.Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах.


февраль

Панина Е.А.



Март


Модули

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Школьный урок

1. Интерактивные формы учебной деятельности.

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3. Тематические классные часы «Мы вместе», Всероссийский урок, посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией.

4. Акция «Письмо солдату».

5. Организация совместной работы школы по профилактике безнадзорности, преступлений и правонарушений, табакокурения, наркозависимости и алкоголизма, терроризма и экстремизма, буллинга, аутоагрессивного и девиантного поведения, среди несовершеннолетних с представителями органов профилактики.

Беседа «Наркотики: правда и мифы»

6. Школьный видео- урок «Полезные каникулы» (здоровое питание)

7. Участие в школьном и районном этапе конкурса чтецов «Живая классика»

март




Панина Е. А.


Внеурочная деятельность


1«Разговоры о важном»

2«Россия – мои горизонты»

март

Панина Е.А.

Ключевые общешкольные дела


Операция «Весеннее поздравление».

март

Панина Е.А.

Классное руководство

1. Планирование ВР на каникулах

2. Беседа по ЗОЖ «Вредным привычкам – НЕТ!» Беседа по профилактике токсикомании, наркозависимости и алкоголизма.

Беседа «Наркотики: правда и мифы»

Беседа «Курение – коварная ловушка».

3.Беседа в рамках антикоррупционной работы «Когда все в твоих руках»

4. Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Участие во Всероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью».

5. Проведение инструктажей по ПДД, ПБ, ТБ, ОБЖ

Инструктаж по т\б.

6.Посещение на дому семей и составление актов жилищно-бытовых условий проживания

7.. Контроль посещаемости уроков обучающимися.

март

Панина Е.А.

Внешкольные мероприятия


Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах


март

Панина Е.А.

Организация предметно-пространственной среды


Праздничный концерт, посвященный Дню 8

Марта

март


Взаимодействие с родителями

1.Организация работы родительского комитета

2 Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка»

март

Панина Е.А.

Гражданин своего Отечества

Уроки, посвященные Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

март

Учитель истории

Профилактика и безопасность


1. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

2. Организация совместной работы школы по профилактике безнадзорности, преступлений и правонарушений, табакокурения, наркозависимости и алкоголизма

март

Панина Е.А.

Самоуправление


март

Панина Е.А.

Профориентация

1.Уроки «Проектория» в онлайн – формате

2.Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах.


март

Панина Е.А.



Апрель


Модули

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Школьный урок

1. Интерактивные формы учебной деятельности.

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3. Уроки памяти « Трагедия Чернобыльской АС»

4. Разучивание песен военных лет на уроках музыки

5. Организация совместной работы школы по профилактике безнадзорности, преступлений и правонарушений, табакокурения, наркозависимости и алкоголизма, терроризма и экстремизма, буллинга, аутоагрессивного и девиантного поведения, среди несовершеннолетних с представителями органов профилактики.

Беседа «Алкоголь и мозг»

6. Всероссийский открытый урок по ОБЖ ( на уроках окружающего мира), приуроченный Дню пожарной охраны и годовщине Победы в Великой Отечественной войне

7. Месячник противопожарной безопасности. Обновление уголков, распространение памяток «Правила пожарной безопасности»

Месячник обеспечения безопасности жизнедеятельности населения. Беседы по пожарной безопасности.

апрель




Панина Е. А.

Учитель музыки

Внеурочная деятельность


1«Разговоры о важном»

2«Россия – мои горизонты»

апрель

Панина Е.А.

Ключевые общешкольные дела


1.Встречи с представителями традиционных религиозных конфессий

2. Изготовление и распространение памяток и буклетов по пожарной и антитеррористичекой безопасности»

3. Всемирный день космонавтики «Неизведанный космос!»

4.Гагаринский урок «Космос – это мы»

5. Экологическая акция «Сад Победы»

апрель

Панина Е.А.

Классное руководство

2. Беседа по ЗОЖ «Вредным привычкам – НЕТ!» Беседа по профилактике токсикомании, наркозависимости и алкоголизма.

Беседа «Алкоголь и мозг»

3. Беседы на классных часах о ЗОЖ в рамках Всемирного Дня здоровья

4. Участие учителей-предметников в работе школьного ПМПК

5. Проведение инструктажей по ПДД, ПБ, ТБ, ОБЖ

Инструктаж по т\б.

6.Посещение на дому семей и составление актов жилищно-бытовых условий проживания

7.. Контроль посещаемости уроков обучающимися.

апрель

Панина Е.А.

Внешкольные мероприятия


Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах


апрель

Панина Е.А.

Организация предметно-пространственной среды


Участие в районном конкурсе детского творчества.

апрель


Взаимодействие с родителями

1.Организация работы родительского комитета

2 Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка»

апрель

Панина Е.А.

Гражданин своего Отечества

Мероприятия, посвященные дню Победы в Великой Отечественной войне

апрель

Панина Е.А.

Профилактика и безопасность


1. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

2. Встречи и беседы с участием сотрудников ПСЧ 14

3. Профилактическая и просветительская работа сотрудников прокуратуры, КДН и ЗП, ОМВД с учащимися

апрель

Панина Е.А.

Самоуправление


апрель

Панина Е.А.

Профориентация

1.Уроки «Проектория» в онлайн – формате

2.Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах.


апрель

Панина Е.А.



Май


Модули

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственный

Школьный урок

1. Интерактивные формы учебной деятельности.

2. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

3. Участие в конкурсе рисунков, посвященном Дню Победы «Я помню!Я горжусь!»

4. Просмотр кино и видео фильмов на патриотическую тему

5. День защиты детей.

май




Панина Е. А.


Внеурочная деятельность


1«Разговоры о важном»

2«Россия – мои горизонты»

май

Панина Е.А.

Ключевые общешкольные дела


1.Последний звонок

2. Выставка рисунков « Я помню!Я горжусь!», посвящённая Дню Победы

3. Участие в акции «Окна Победы»


май

Панина Е.А.

Классное руководство

1. Беседа «Телефон доверия» по профилактике

травли («буллинга») детей и подростков в школе.

2 Подготовка к летней оздоровительной кампании

3. Участие учителей-предметников в работе школьного ПМПК

4. Проведение инструктажей по ПДД, ПБ, ТБ, ОБЖ

Инструктаж по т\б.

5.Посещение на дому семей и составление актов жилищно-бытовых условий проживания

6. Контроль посещаемости уроков обучающимися.

7. Беседа «Далёкому мужеству верность храня».

8. Беседа «У меня есть идеал»

9. Экскурсия «Здравствуй лето!»

май

Панина Е.А.

Внешкольные мероприятия


1.Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах, проектах

2. Районный конкурс «Безопасное колесо»


май

Панина Е.А.

Организация предметно-пространственной среды


Праздничный концерт, посвященный Дню Победы «И помнит мир спасенный».

май


Взаимодействие с родителями

1.Организация работы родительского комитета

2 Родительское собрание «Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия»

май

Панина Е.А.

Гражданин своего Отечества

1.Мероприятия, посвященные дню Победы в Великой Отечественной войне

2. Военно- спортивная игра «Зарница»

3. Акция «Бессмертный полк»

май

Панина Е.А.

Профилактика и безопасность


1. Встречи и беседы с инспектором ГИБДД

2. Встречи и беседы с участием сотрудников ПСЧ 14

3. Профилактическая и просветительская работа сотрудников прокуратуры, КДН и ЗП, ОМВД с учащимися

май

Панина Е.А.

Самоуправление


май

Панина Е.А.

Профориентация

1.Уроки «Проектория» в онлайн – формате

2.Участие в проведении Всероссийских онлайн - диктантах.


май

Панина Е.А.


19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!