СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы РМО на 2016-2017 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы РМО учителей иностранного языка г. Миллерово и Миллеровского района  

на 2016-2017 учебный год

Методическая тема РМО «Повышение профессиональных компетентностей педагогов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»

Просмотр содержимого документа
«План работы РМО на 2016-2017 учебный год»

План работы РМО учителей иностранного языка

г. Миллерово и Миллеровского района

на 2016-2017 учебный год

Методическая тема РМО «Повышение профессиональных компетентностей педагогов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»



Задачи РМО на 2016-2017 учебный год:

1. Повышение профессиональной компетентности педагогов при реализации ФГОС (изучение ключевых направлений, инструментов и механизмов модернизации содержания образования по иностранному языку и путей достижения планируемых результатов).

2.Методическое сопровождение педагогов школ, демонстрирующих низкие результаты деятельности по предмету.

3. Совершенствование системы повышения профессиональной компетенции педагога через организацию межсетевого сотрудничества образовательных организаций, через проблемные семинары, круглые столы, мастер-классы, семинары-практикумы в условиях реализации ФГОС.

4. Оказание методической помощи педагогам в совершенствовании системы работы по повышению качества образования в условиях ФГОС.

5. Оказание методической помощи педагогам в подготовке выпускников к ГИА в форме ЕГЭ (11 класс) и ОГЭ (9 класс) по иностранному языку с целью повышения качества образования.

6. Изучение и обобщение опыта работы лучших учителей иностранного языка, победителей ПНПО «Образование», обобщение на муниципальном уровне опыта работы педагогов, победителей конкурса «Современный урок-современным детям».

7. Консультативная поддержка и методическое сопровождение молодых специалистов в рамках работы Школы начинающего учителя.






План работы РМO

1.Заседания РМО


Сроки

Рассматриваемые вопросы

Кто готовит

Ответственный

Август

(24.08.2016)

1. Анализ результатов деятельности РМО в 2015-2016 уч. году. Утверждение плана работы РМО на 2016-2017 учебный год. Итоги работы над методической темой РМО.

2. Воспитательный потенциал предмета «Иностранный язык».

2. ФГОС ООО: педагогические условия реализации:


- овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка;


- творческий подход к конструированию урока в условиях реализации ФГОС ООО – основа мотивированной учебной деятельности обучающихся;


- проектирование рабочей программы по предмету – формирование и развитие новых планируемых результатов;


- система оценки качества образовательного процесса планируемых результатов, соответствующих требованиям ФГОС начального и общего образования;


- методологические аспекты становления рефлексивной позиции профессиональной языковой личности.

4. Работа с мотивированными и одарёнными учащимися:

- методические рекомендации к подготовке обучающихся к школьному этапу олимпиады по иностранному языку;

- презентация муниципальных конкурсов, планируемых в 2016-2017 уч. году.


2.Результаты ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку в 2016 году: проблемы подготовки обучающихся к итоговой аттестации.




Руководитель РМО, методическая служба


















Ткачева Н.И.,МБОУ гимназия №1




Маяцкая И.Г.,нач МБОУ МиРЦ



Порохова Т.И.,руководитель РМО

Ноябрь

(03.11.2016)

«Методические приёмы системно-деятельностного подхода при обучении иностранному языку» в условиях реализации ФГОС:

1) коммуникативно-этнографический подход к обучению иностранному языку и культуре: новые задачи и новые возможности в 21 веке;


2) использование межкультурных ситуаций на уроке иностранного языка;


3) к вопросу об организации самостоятельной работы обучающихся по иностранному языку;


5) обучение правильной неподготовленной диалоговой речи;


6) планирование и построение урока иностранного языка в средней школе ;



7) приёмы эффективного запоминания лексики на уроках иностранного языка.




Шевцова И.А.,МБОУ Дегтевская СОШ


ОрловаИ.Н.,МБОУ Криворожская СОШ

Бондарева Н.А.,МБОУ Колодезянская СОШ


Капленко Т.И.,МБОУ Курская ООШ

Шкондина О.В.,МБОУ Ленинская СОШ


Лукьянцева Н.А.,МБОУ гимназия №1


Март

(28.03.2017)

Подготовка к ГИА

1. Изучение нормативных документов о проведении ГИА по иностранному языку в 9-м и 11-м классах.


2. ЕГЭ: методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания иностранного языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ).


3. Система обучения навыкам диалоговой речи (комбинированный диалог) – ОГЭ в 9-м классе (из опыта работы).


4. Методические аспекты в работе над формированием навыка вдумчивого чтения в 10-11 классах.


5. Формы и методы работы с иллюстрациями (фотографиями) на уроках иностранного языка (описание, сравнение) – из опыта работы.




Порохова Т.И., руководитель РМО



Неронова Н.А.,МБОУ СОШ№4



Науменко Н.Ф.,МБОУ гимназия №1


Свечкарева Л.В.,МБОУ Туриловская СОШ


Остроушенко Н.И.,МБОУ лицей №7



2. Методическое сопровождение мероприятий практической направленности (семинары-практикумы, мастер-классы, творческие мастерские, круглые столы)


Январь - 2017







Март

2017

Семинар-практикум на базе МБОУгимназии №1 для учителей иностранного языка по теме «Компетентностный подход к обучению иностранному языку в условиях реализации ФГОС. (Обучение навыкам диалоговой речи, чтения, работы с иллюстративным материалом)»

Мастер-класс-Остроушенко Н.И.(Подготовка выпускников к ГИА)

Круглый стол по теме «Компетентностный подход к обучению английскому языку. Проблемы. Опыт». Участие в вебинаре Ростовского ИПК и ПРО



Мастер-класс «Современный урок- современным детям»



3. Методическое сопровождение подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников по иностранному языку в форме ЕГЭ и ОГЭ в условиях внедрения независимой оценки качества образования за курс основного общего образования.

В течение года

Организация и проведение проблемного семинара с педагогами, выпускающими 9 и 11 классы «Вопросы методики преподавания иностранного языка с учётом особенностей ЕГЭ и ОГЭ – 2017»









4.Организация работы с молодыми специалистами

Сроки

Деятельность

Ответственный

Сентябрь


Заседание №1

«Здравствуйте! Я – учитель». Установочное заседание. Представление молодых специалистов. Подготовка методических материалов «В помощь молодому специалисту»


Октябрь


1.Организация работы с молодыми специалистами:

-встречи с заместителями директоров по УВР по вопросу плана работы с молодыми педагогами, организации наставничества;

-знакомство с молодыми педагогами, посещение уроков, консультации по вопросам организации учебного процесса, оказание методической помощи.

2. Заседание №2 . Представление опыта педагога

1. «Я иду на урок!..» .

Тема «Методика обучения навыкам спонтанной речи»

2.Самоанализ урока. Обмен мнениями по методике проведения урока.

3.Консультация «Особенность системно-деятельностного подхода к обучению иностранного языка».


Декабрь

Заседание №3 «Молодые – молодым»

Взаимопосещение уроков

Тема «Результативность урока. (Система подготовки к уроку, выбор методики подачи материала в условиях ФГОС)».

Самоанализ урока. Обмен мнениями по методике проведения урока.

Консультация «Типы и формы уроков»


Январь

Заседание №4

  1. «Я иду на урок!..»

- открытый урок

Тема «Реализация системно-деятельностного подхода к обучению английскому языку в условиях перехода на ФГОС»

2.Самоанализ урока.

Обмен мнениями по методике проведения урока.

3.Консультация «Методика анализа урока».






Март

Заседание №5 «Молодые – молодым»

Взаимопосещение уроков

Тема «Результативность урока. (Система подготовки к уроку, выбор методики подачи материала в условиях ФГОС)».

Самоанализ урока. Обмен мнениями по методике проведения урока.

Консультация «Самоанализ урока»





Апрель

Заседание № 6

Круглый стол «Дорогой успеха». Встреча молодых специалистов с опытными педагогами . (Академия педагогического мастерства: деловая игра).

Анализ профессиональной деятельности молодого специалиста за первый год работы.




5.Организация работы по выявлению и поддержке одарённых детей


Время

Мероприятия

Участники

Ответственный

Октябрь

1.Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам.


8-11 кл.



Ноябрь

1Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку


8-11кл.





Декабрь

Международный конкурс «Британский бульдог»

3-11 кл


Январь

1.Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку


победители муницип. этапа (9-11 кл.)



Апрель


2. «Моя малая Родина» - муниципальный конкурс презентаций на иностранном языке (на примере регионального материала)


5-11 кл.



В течение года

Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по иностранным языкам






Скачать

© 2017 1523 33

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!