2. Научиться держать равновесие;
3. воспитывать дисциплинированность и трудолюбие на уроках физической культуры.
Содержание урока | Дозировка | О.М.У. |
Подготовительная часть (10 мин.) |
Построение, приветствие, доведение задач урока | 1 мин | Соблюдать дисциплину строя. |
Строевые приемы: Маршировка | 1 мин | Повороты кругом осуществлять через левое плечо, руки прижаты к бедрам. Подбородок приподнят. Маршировать в ногу, одновременная постановка ноги. Движение начинать с левой ноги, соблюдать дистанцию. |
Ходьба: На носках, руки на поясе; На пятках, руки за спиной; Перекатным шагом, руки в сторону: В полу приседе, руки вверх; В приседе, с опорой рук на колени; | 2 мин. | При выполнении ходьбы следить за осанкой и положением рук. Соблюдать дистанцию. |
Бег: Шагами голопа (левым, правым боком); Приставным шагом (левым, правым боком); Захлест голени: Бег с высоким поднимание бедра; Выпрыгивание вверх; | 2 мин. | Соблюдать установленные интервал и дистанцию. Выполнять на согнутых ногах, спина прямая Работа рук, как при беге. |
О.Р.У. 1. и.п. – основная стойка, повороты головы в стороны 2. и.п. – основная стойка, наклоны головы вперед-назад. 3. и.п. – основная стойка, 1. руки вперед. 2. руки вверх. 3. руки в стороны. 4. и.п. 4. и.п. – основная стойка повороты туловища в стороны. 5. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо. 6. и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, махи прямыми ногами. 7. И.п. – широкая стойка, наклоны туловища вперед. 8. и.п. – основная стойка, руки перед грудью, приседания | 4 мин. 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 10 раз | Руки на поясе Выполнять с максимальной амлитудой Не сгибать руки в локтях |
Колени не сгибать Спина прямая Ногами достать до рук |
Основная часть (25 мин.) |
Стойка на носках, на одной ноге. на гимнастической скамейке Ходьба по гимнастической скамейке Перешагивание через мячи | 4 мин. 6 мин. 5 мин. | Соблюдать интервал и дистанцию, Осуществлять страховку обучающихся на скамейке. Спина прямая, подбородок приподнят, плечи расправлены. Соблюдать интервал и дистанцию, не опускать голову вниз во время выполнения упражнения. Осуществлять страховку обучающихся на скамейке. Мячи разложены на скамейке, через каждые 50 см. |
Подвижная игра « Змейка» | 10 мин. | Участники берут друг друга за руки, образуя цепь. Одного из крайних в цепи играющих выбирают ведущим. Он бежит, увлекая за собой всех участников игры, на бегу описывает разнообразные фигуры: по кругу, вокруг деревьев, делая резкие повороты, перепрыгивая через препятствия; водит цепь змейкой, закручивая ее вокруг крайнего игрока, затем ее развивает. Змейка останавливается, закручивается вокруг ведущего. |
Заключительная часть (5 мин.) |
Ходьба по кругу. Подведение итогов. Домашнее задание. |