СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока физической культуры 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока физической культуры на тему: Игры «Быстро по местам», «Фигуры».

Задачи урока:

  1. Инструктаж по ТБ. Разучить подвижные игры.
  2. Развитие   координации движений, внимания, ловкости, быстроты
  3. Воспитывать дисциплинированность, коллективизм.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока физической культуры 1 класс»

План-конспект урока физической культуры

Тема: Игры «Быстро по местам», «Фигуры».

Класс: 1 Дата:

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: свисток.

Задачи урока:

  1. Инструктаж по ТБ. Разучить подвижные игры.

  2. Развитие координации движений, внимания, ловкости, быстроты

  3. Воспитывать дисциплинированность, коллективизм.



Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть 12 мин.

1

Построение, приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж по ТБ.

3 мин.

Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы.


Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног.


Класс передвигается в колонну по одному. Следить за правильной постановкой стоп и выполнения задания.

2

Измерение ЧСС

1 мин.

3

Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- на внешнем и внутреннем своде стопы;

- перекатом с пятки на носок.

2 мин.

4

Бег:

- с высоким подниманием колена;

- с захлестыванием голени назад;

- приставными шагами левым и правым боком;

- спиной вперед.

2 мин.

5

ОРУ

4 мин.

Основная часть 15 мин.

1

Рассказ правил игры «Быстро по местам». Дети строятся в две колонны на расстоянии вытянутых вперед рук. После слов учителя «На прогулку!» играющие разбегаются по площадке в разные стороны. По второй команде «По местам!» они строятся на том же месте и в том же порядке, как и в начале игры. Побеждает колонна, сумевшая первой построиться правильно.

2 мин.

Форма организации - поочередная, способ выполнения – одновременно несколькими учениками.

2

Игра «Быстро по местам».

5 мин.

3

Рассказ правил игры «Фигуры». Водящий встает в центре площадки. Играющие бегают, прыгают, пляшут, По сигналу учителя: «Раз-два-три, фигура, замри!» — игроки останавливаются и принимают заранее обусловленное положение, например:

1. «Часовой»: о. с, лопатки сблизить.

2. «Самолет»: стойка ноги врозь, наклон вперед прогнувшись,, руки в стороны.

3. «Звездочка»: стойка ноги врозь, руки за голову, локти в стороны.

4. «Ракета»: стоя на носках, руки слегка отведены, ладони вперед.

5. «Балерина»: стоя на правой, согнутую левую стопой на колено правой, руки в стороны.

Водящий ходит среди фигур и касается рукой тех, кто принял неправильное положение или пошевелился. Эти ребята принимают обычную стойку. Затем учитель произносит: «Раз-два-три, все вокруг отомри!». Все дети принимают обычное положение, а водящий называет тех, кто наиболее правильно выполнил задание. Из этих ребят выбирают следующего водящего, и игра продолжается. В конце игры учитель отмечает детей, наиболее правильно принимавших различные позы.

2 мин.

4

Игра «Фигуры».

5 мин.

5

Измерение ЧСС

1 мин.

Заключительная часть 8 мин.

1

Построение

2 мин.

Построение в одну шеренгу. Домашнее задание.

2

Подведение итогов урока

2 мин.

3

Измерение ЧСС

1 мин.

4

Домашнее задание

2 мин.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!