СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока, тема № МОДУЛЬ 6  Тема модуля: Культурные обмены. Spotlight -8 

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 8 класса»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 6 Тема модуля: Культурные обмены

Урок № 67


(номер урока в четверти / теме)

  1. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8» Учебник «Spotlight-8» серия «Английский в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю. Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2023г.

  2. Класс: 8

  3. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

Цель урока: развитие умений монологического высказывания —

описание картинок с опо­рой на тематическую лексику;

развитие умений поискового чтения.

  1. Планируемые результаты урока: делать монологическое высказывание, уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи.

  2. Предметные:

Уметь: описание картинок с опо­рой на тематическую лексику.

  • Тип урока: развитие речевых умений

  1. Формы работы учащихся: Фронтальная, коллективная

  2. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска

























Listening & Speaking

6B Тема: Развитие умений аудирования и речевых умений (говорение)


Задача: развитие умений монологического высказывания — описание картинок с опо­рой на тематическую лексику.

Предполагаемый ответ:

Picture B shows someone running after a plane. It seems that/looks as if he has missed his flight. He seems to be in a panic. Picture C shows two people by the sea. They are sitting on sun loungers but it is raining. It seems that/looks like the weather has got bad. They seem to be very unhappy. Picture D shows someone looking at the signpost with a map in his hand. It seems that/looks like he has lost his way.

  • Упр. 2, с. 92

Задача: развитие умений аудирования (развитие умения понимать основное со­держание).

Ключи:

Ann the weather getting bad; Laura getting sunstroke; Tony car breaking down

  • Упр. 3, с. 92

Задачи: развитие умений использования речевого этикета (выражение сочувствия); развитие умений диалогической речи (диа­лог-расспрос).

Предполагаемый ответ:

A: How was your holiday? Did you have a nice time?

B: Not quite. You'll never guess what happened! A: What? What happened?

B: I missed my flight home and had to spend 24 hours at the airport waiting for the next one. It was an awful experience.

A: Oh, you poor thing! Etc.

  • Упр. 4, с. 92

Задача: развитие умений просмотрового чтения.

Ключи:

Isabelle visited Greece, Italy, and Spain.

  • Упр. 5, с. 92

  1. Задача: развитие умений поискового чтения.

Ключи:

Good experiences: Greece was beautiful, Italians were friendly, Italian cuisine was great. Bad experiences: got sunstroke in Greece, got seasick on the ferry on the way to Italy, got purse stolen in Barcelona while waiting for a bus.

  1. Задача: развитие умений чтения вслух.

  • Упр. 6, с. 93

Задача: развитие умений аудирования (ау­дирование с выборочным извлечением за­данной информации).

Ключи:

1 C 2 C 3 A 4 B 5 A

Итог урока: Рефлексия освоенного организу­ется по образцу, описанному на с. 41. Домашнее задание: SB, упр. 8, с. 93; WB, с. 55.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!