ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема № МОДУЛЬ 6 Тема модуля: Культурные обмены
Урок № 67
(номер урока в четверти / теме)
Базовый учебник: УМК «Spotlight-8» Учебник «Spotlight-8» серия «Английский в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю. Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2023г.
Класс: 8
Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.
Цель урока: развитие умений монологического высказывания —
описание картинок с опорой на тематическую лексику;
развитие умений поискового чтения.
Планируемые результаты урока: делать монологическое высказывание, уметь понимать несложные тексты в зависимости от коммуникативной задачи.
Предметные:
Уметь: описание картинок с опорой на тематическую лексику.
Формы работы учащихся: Фронтальная, коллективная
Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска
Listening & Speaking
6B Тема: Развитие умений аудирования и речевых умений (говорение)
Задача: развитие умений монологического высказывания — описание картинок с опорой на тематическую лексику.
Предполагаемый ответ:
Picture B shows someone running after a plane. It seems that/looks as if he has missed his flight. He seems to be in a panic. Picture C shows two people by the sea. They are sitting on sun loungers but it is raining. It seems that/looks like the weather has got bad. They seem to be very unhappy. Picture D shows someone looking at the signpost with a map in his hand. It seems that/looks like he has lost his way.
Задача: развитие умений аудирования (развитие умения понимать основное содержание).
Ключи:
Ann — the weather getting bad; Laura — getting sunstroke; Tony — car breaking down
Задачи: развитие умений использования речевого этикета (выражение сочувствия); развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос).
Предполагаемый ответ:
A: How was your holiday? Did you have a nice time?
B: Not quite. You'll never guess what happened! A: What? What happened?
B: I missed my flight home and had to spend 24 hours at the airport waiting for the next one. It was an awful experience.
A: Oh, you poor thing! Etc.
Задача: развитие умений просмотрового чтения.
Ключи:
Isabelle visited Greece, Italy, and Spain.
Задача: развитие умений поискового чтения.
Ключи:
Good experiences: Greece was beautiful, Italians were friendly, Italian cuisine was great. Bad experiences: got sunstroke in Greece, got seasick on the ferry on the way to Italy, got purse stolen in Barcelona while waiting for a bus.
Задача: развитие умений чтения вслух.
Задача: развитие умений аудирования (аудирование с выборочным извлечением заданной информации).
Ключи:
1 C 2 C 3 A 4 B 5 A
Итог урока: Рефлексия освоенного организуется по образцу, описанному на с. 41. Домашнее задание: SB, упр. 8, с. 93; WB, с. 55.