Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен»
Рассмотрено Принято Утверждаю
Директор МКОУ
На заседании ШМО на заседании педагогического «Голубоченская СШ № 20»
совета _________/Н.М.Колетвинов/
Протокол № _______ Протокол № ____ Приказ №_________
от «_____»_____2017г. от «_____»_____2017г. от «_____»_____2017г
Руководитель ШМО
__________/ /
Экзаменационный материал
по русскому языку
( 5 класс)
Подготовила: Бурлак Ю.Б
учитель русского языка
МКОУ «Голубоченская СШ № 20»
2017
Переводной экзамен в 5 классе по русскому языку.
5 класс
Коротка летняя пора на севере тундры. В мае ещё в воздухе вьются снежинки, бушуют буйные ветры по её бескрайним просторам. Потом вдруг проясняется небо, тает снег, начинают оживать и цвести первые растения.
В это время сюда возвращаются птицы. Тундра – родина этих птиц. На берегах светлых озёр они строят свои гнёзда. Здесь они могут спокойно отложить яйца, выкормить птенцов и не беспокоиться о пище. Мошки и комары сами лезут им в рот!
Быстро проходит летняя пора. Птенцы вырастают и отправляются за далёкие горы, леса и моря. Весной они опять вернутся сюда.
Наступает день, когда солнце не поднимется из-за горизонта. Теперь его не увидишь до весны. Долгая полярная ночь простирается над огромными просторами тундры, и только синие сумерки освещают землю.
1- Фонетический разбор слова летняя
2 - Морфемный разбор слова вырастают
3 - Морфологический разбор тундра
4 - Синтаксический разбор Наступает день, когда солнце не поднимется из-за горизонта.
Критерии оценивания.
В контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического и т. п.) задания, выставляются две оценки (за диктант и за дополнительное задание).
Диктант.
Отметка | Число ошибок (орфографических// пунктуационных) |
«5» | 0/0, 0/1, 1/0 (негрубая ошибка) |
«4» | 2/2, 1/3, 0/4, 3/0, 3/1 (если ошибки однотипные) |
«3» | 4/4, 3/5, 0/7, 5/4 ; 6/6 (если есть ошибки однотипные и негрубые) |
«2» | 7/7, 6/8, 5/9, 8/6 |
При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим:
Балл | Степень выполнения задания |
«5» | ученик выполнил все задания верно |
«4» | ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий |
«3» | выполнено не менее половины заданий |
«2» | Выполнено менее половины заданий |