СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Переводной экзамен

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен»

Рассмотрено Принято Утверждаю

Директор МКОУ

На заседании ШМО на заседании педагогического «Голубоченская СШ № 20»

совета _________/Н.М.Колетвинов/

Протокол № _______ Протокол № ____ Приказ №_________

от «_____»_____2017г. от «_____»_____2017г. от «_____»_____2017г

Руководитель ШМО



__________/ /






Экзаменационный материал

по русскому языку

( 5 класс)












Подготовила: Бурлак Ю.Б

учитель русского языка

МКОУ «Голубоченская СШ № 20»















2017




Переводной экзамен в 5 классе по русскому языку.

5 класс

Коротка летняя пора на севере тундры. В мае ещё в воздухе вьются снежинки, бушуют буйные ветры по её бескрайним просторам. Потом вдруг проясняется небо, тает снег, начинают оживать и цвести первые растения.

В это время сюда возвращаются птицы. Тундра – родина этих птиц. На берегах светлых озёр они строят свои гнёзда. Здесь они могут спокойно отложить яйца, выкормить птенцов и не беспокоиться о пище. Мошки и комары сами лезут им в рот!

Быстро проходит летняя пора. Птенцы вырастают и отправляются за далёкие горы, леса и моря. Весной они опять вернутся сюда.

Наступает день, когда солнце не поднимется из-за горизонта. Теперь его не увидишь до весны. Долгая полярная ночь простирается над огромными просторами тундры, и только синие сумерки освещают землю.


1- Фонетический разбор слова летняя

2 - Морфемный разбор слова вырастают

3 - Морфологический разбор тундра

4 - Синтаксический разбор Наступает день, когда солнце не поднимется из-за горизонта.































Критерии оценивания.


В контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического и т. п.) задания, выставляются две оценки (за диктант и за дополнительное задание).

Диктант.


Отметка

Число ошибок (орфографических// пунктуационных)

«5»

0/0, 0/1, 1/0 (негрубая ошибка)

«4»

2/2, 1/3, 0/4, 3/0, 3/1 (если ошибки однотипные)

«3»

4/4, 3/5, 0/7, 5/4 ; 6/6 (если есть ошибки однотипные и негрубые)

«2»

7/7, 6/8, 5/9, 8/6

При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется руководствоваться следующим:

Балл

Степень выполнения задания

«5»

ученик выполнил все задания верно

«4»

ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий

«3»

выполнено не менее половины заданий

«2»

Выполнено менее половины заданий



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!